и когда MOO2 отказался работать на Висте окончательно и бесповоротно, я решил поискать что-то новенькое и наткнулся на MOO3.
Рекомендую попробовать Imperium Galactica 2: alliances.Много часов хорошего продуманного геймплея гарантированы.
Неактивен
FEAR-2
Не играл, но видел - не хуже первой части. Довольно средне.
CoD
Я промолчу.
Dragon Age
Да. Тут согласен - прекрасная вещь
DoW2
GC2 только урезанный на воздух и про warhammer. Скучно и устарело.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Это ведь там три расы, а битвы идут как на орбите, так и на планете, и очень эпично выглядят флагманские корабли, когда их атакуют сотни истребителей, да?
Рас там поболее чем три, если не кампания, а в кампании да, доступно всего три расы(люди, инопланетные евреиторговцы, какие то аналоги орков с бессмертным императором).А битвы так и ведутся, сначала выносим флот, потом оборону планеты.(Где вы там флагманские корабли нашли я что то не понял, может у вас с NPC был одинаковый по силе флот?)
Неактивен
огда вышел Starcraft, все обозреватели ждали "что-то действительно кардинальное",
Кардинальное и вышло: три разных расы (сравните с 2 варкрафтом и C&C), сложные миссии, годный баланс.
Starcraft - это игра, технически устаревшая уже в момент выхода.
Возможно, но по остальному она у своих конкурентов выигрывала.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Dune II - три разных расы, сложные миссии,
разница минимальна, как и в CnC.
Warcraft II - сложные миссии, годный баланс.
Баланс? Ну да, если учесть что войска только названиями да заклинаниями отличались.
Кардинального ничего не было.
Было. Возьми хотя бы строительство. реально разные апгрейды (я не про основные, а про доп), реально разные по составу и стилю игры армии. Сейчас все эти идеи эксплуатируют.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Warcraft II - сложные миссии, годный баланс.
Баланса в вар2 не было никакого, так одинаковые юниты, раскрашенные в зеленый/синий цвет. СК отличался тем, что там были действительно 3 расы сбаланированные и непохожие друг на друга. Да, по сравнению с ТА он выглядел бледно в графическом плане, но во всем остальном делал конкурентов в хвост и в гриву.
Неактивен
MOP3E вы как модератор вынесите обсуждение старкрафта и вообще срач "новые игры vs старые" (или типа того) в отдельную тему.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
MOP3E вы как модератор вынесите обсуждение старкрафта и вообще срач "новые игры vs старые" (или типа того) в отдельную тему.
Плюсую. По теме должны обсуждать DOOM3 и прочие Quak'и, а не балансы с апгрейдами CoD и прочей фу.
GC2 только урезанный на воздух и про warhammer. Скучно и устарело. ...Starcraft
Неактивен
Кста, про СК2 неплохо написал ограбитель корованов, его точку зрения поддерживаю:
http://www.ag.ru/reviews/starcraft_2_wi … berty/5125
Неактивен
Не было в SC ничего такого сверхнеобычного.
Была необходимость различных стилей игры за разные расы.
Посмотрите патчноты старкрафта, там этот баланс дергали во все стороны до полной неузнаваемости, меняя цены, дамаж и хиты.
Да меняли. Нужно ведь доводить до ума. Вот патчей к дюне я не помню.
Зато в Dune II можно было танками и харвестером давить пехоту, был временный контроль юнитов противника (появился в BW у ДаркАрхонов),
Найдите в дюне нормальных невидимых юнитов. А у тёмных архонов не временный, а постоянный контроль. Вы забываете, что старик - продолжение варика, а дюна предшественник CnC.
Да, хорошая добротная игра, собравшая много лучшего из подобных игр того времени. Близзард так часто делает
Вот. Берёт лучшее и допиливает.
terminaLtor, я понял ваш юмор. Не надо тут. У меня помимо этой ещё и редкая SNES валяется.
Добавлено спустя 05 мин 54 с:
Кста, про СК2 неплохо написал ограбитель корованов,
StarCraft 2 — подарок тем, чья кровь бурлит от развития вспомогательных баз, планирования апгрейдов и филигранного микроконтроля. Выйди она лет семь назад, мы бы не раздумывая рекомендовали ее всякому, кто хочет приобщиться к RTS. Но та эпоха миновала. Сегодня это — просто лекарство от ностальгии.
Отсутсвие в Starcraftе локалки бесит
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
StarCraft 2 — подарок тем, чья кровь бурлит от развития вспомогательных баз, планирования апгрейдов и филигранного микроконтроля.
Согласен!
Выйди она лет семь назад, мы бы не раздумывая рекомендовали ее всякому, кто хочет приобщиться к RTS.
Да беспесды, но время идет.
Сегодня это — просто лекарство от ностальгии.
Ты знаешь, скорее плацебо, а не лекарство, вроде стало получше... но ненамного. Хотя установил англ. ogg на озвучку - реально понастольгировал от "go-go-go! и Rock&Roll" а еще от "Commlink online". Хотя ненадолго.
Отсутсвие в Starcraftе локалки бесит
Нипадеццки пишет. Позавчера попал на реального задрота, вынес быстро, посмотрел его аптайм беспрерыный - охренел - 36 (!!!!) часов....
Неактивен
Согласен!
Это была цитата Номада.
Позавчера попал на реального задрота, вынес быстро,
Я не понял, кто кого вынес?
Редактировался Doppelganger (05-08-10 09:55:35)
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Это была цитата из P.S. Номада.
Ну ингода, оооочень иногда Номад толкает умные вещи.
Я не понял, кто кого вынес?
Он меня конечно, я 36 часов не сижу за игрой без перерыва на сон и отдых... Хотя было такое в фал2, раельно 2 ночи убил с перерывами на чай и бутерброды и выходы за сигаретами. На офсерваке близзов такие поциенты сидят - вынесут и говорят - "Учись сынок, я еще юниты изучаю" - а в итоге зегр/зилот раш. А так хочется со своими поиграть по сетке...
Неактивен
Он меня конечно,
Ты просто так написал непонятно.
А так хочется со своими поиграть по сетке...
Это да. Помню в первом старике можно было чуть ли не 10 компов с одного диска легально поставить, но только для битв по локалке. Чудесные были времена.
P.S. Мож кто-нибудь обсуждение всё таки перенесёт?
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Чудесные были времена.
Да есть такое, особенно когда в части наступало "затишье" и радиоэфир был пуст, мы садились с сослуживцами и играли в СК1 или DOW1....Действительно чудесные.
Неактивен
Знаете, несколько разочаровшись в C&C
EAшники вечно горят на мелочах. Хотя RA у них получаются весьма ничего.
серию Supreme Commander
Перывй был жутко медленный по геймплею, а во воторой не играл - некогда.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Ээ... там разные типы кораблей. От мелких истребителей до огромных крейсеров, рядом с которыми истребители смотрятся как комары. Разве нет?
Ну это да, просто там кораблей флагманских нет(последний в открываемых- это линкор).С другой стороны там есть мажершип, состоящий из четырех сфер и прямоугольника.
UPD: сейчас только что сыграл в нее, минимальный класс корабля для постройки-эсминец.Может вы ошиблись и в нее не играли?
UPD2: нет, я ошибся, они все таки есть, правда управлять ими нельзя.
MOP3E, ну давайте начнем разрушать ваши предубеждениямифы:1)"Starcraft - это игра, технически устаревшая уже в момент выхода." Сравниваем с Dune 2000 вышедшей в 1998 году;
2)"12 лет назад, когда вышел Starcraft, все обозреватели ждали "что-то действительно кардинальное"" ИЧСХ дождались http://www.mobygames.com/game/starcraft/mobyrank ;
3)"а вынуждены были со слезами на глазах наступать на горло собственной песне и хвалить игру, которая использовала устаревшие на тот момент технологии и приёмы." Угу, теперь сравниваем со всеми вышедшими на тот момент стратегиями того года и ранее+ читаем вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/StarCraft# … 1.81.D1.81
Вот молодёжь пошла, нихрена не знают и уж тем более не помнят, а туда же.
Действительно, какая молодежь пошла, с начала говорят- потом думают, как отвертеться, по вашим стопам идут.
Редактировался VP (05-08-10 13:34:08)
Неактивен
Но она не была каким-то суперпрорывом и не несла в себе ничего радикально нового.
Ну если вы о совсем уж радикально новом, то я вообще знаю только 2 стратегии: Ground Control (1 и 2) и Homeworld (1 и 2).
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен