Анти-FAQ (Страница 8) / Обсуждение материалов сайта / Форум StopLinux

Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#176 29-12-09 13:08:59

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

http://www.pc-user.ru/view_post.php?id=54
http://eplus.com.ua/news/2007_2007-12-Mon-23-36-12.html
http://www.trendblog.ru/?p=586
Да.  Доля мала и она по некоторым источникам действительно составляет около 1%, но она увеличивается.

artcats115, вот ты и подтвердил мысль Armanx64

Я не врублюсь. Я где-то говорил что в винде нет этой функциональности?

Редактировался artcats115 (29-12-09 13:17:28)


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#177 31-12-09 14:35:45

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

А как же тотальная бесплатность пингвиньего труда?

1)Различайте понятия бесплатность и свободность.
2)Под линуксом есть и коммерческие программы.

Редактировался artcats115 (31-12-09 14:38:41)


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#178 02-01-10 19:28:58

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

Обновил первый пост в связи с новой редакцией FAQ(Хотя еще будет дополнятся).


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#179 02-01-10 20:14:48

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

А как же делают 3D драйверы другие производители(Кроме nvidia)? Как вы узнали что Nvidia что-то переписывает?(код-то закрытый)


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#180 02-01-10 21:03:25

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

AMD например

Редактировался artcats115 (02-01-10 21:04:28)


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#181 02-01-10 21:13:52

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

Я работал с AMD картой в ubuntu. Нормально.

Редактировался artcats115 (02-01-10 21:14:10)


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#182 02-01-10 21:16:24

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

Alienarena нормально шла.

X Window абсолютно все равно, чем рисовать плоскую растровую  графику. На большее он, увы, не способен от рождения.

Источник?

Редактировался artcats115 (02-01-10 21:17:31)


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#183 02-01-10 21:25:29

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

Доказательство что X window не способен обрисовывать графику.
Да и вообще пользователю должно быть параллельно как отрисовывается картинка.

Редактировался artcats115 (02-01-10 21:26:26)


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#184 02-01-10 23:59:40

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

И судя по всему, тот курятник, который присутствует в linux не очень-то вдохнавляет их на подвиги.

Как вы пришли к такому выводу?


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#185 03-01-10 00:10:18

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

Взгляните на мир широко открытыми глазами.

Простите неконкретно.


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#186 03-01-10 00:37:23

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

А то вам конкретика неизвестна.
Проявляете показушную неосведомленность?

Неизвестна. Игры в которые играю я под линукс работают. Мне этого достаточно.


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#187 03-01-10 00:43:37

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

Ну тут из контекста понятно что не под голым ядром.
Да да работают нативно.

Редактировался artcats115 (03-01-10 13:05:56)


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#188 03-01-10 14:00:34

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Из Саратов
Зарегистрирован: 28-11-09
Сообщений: 4,109
Сайт

Re: Анти-FAQ

В студию список современных игр, работающих под линукс нативно.

Rat, я конечно не он, но назову легко:
1. Hedgewars
2. OpenArena

Ещё нужно?


http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Неактивен

#189 03-01-10 14:07:07

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Анти-FAQ

Battle of wesnoth

Игровой процесс содержит элементы как классической пошаговой стратегии, так и ролевой игры. Игрок, располагая вначале всего одним воином (лидером), должен создать большую армию и, воспитав из неопытных призывников мощных бойцов-ветеранов, уничтожить лидеров противника.

Всего в игре доступно более 200 типов воинов в 16 фракциях.

Люди уповают на толщину доспехов, мощные, но редкие удары и силу заклинаний своих магов. В войнах принимают участие за несколько сторон, в зависимости от мировоззрения или просто отношения к короне.

Эльфы — прирождённые партизаны. Очень сильны в лесу, здесь их защита достигает заоблачных показателей, а скорость передвижения почти вдвое превышает аналогичные показатели всех остальных. Стихия второй половины этого народа — вода, у них всегда есть кому повоевать на мелководье. При игре за эту расу облегчает жизнь возможность вербовать отряды со способностями врачевания. Эльфы всегда выступают «за правое дело», будь то возвращение трона истинному королю или война с тьмой.

Полная противоположность эльфам — орки, на их стороне выступают гоблины и тролли. Полагаются на грубую физическую силу, но не гнушаются использовать отравленные ножи и кинжалы. У них нет целителей, и на острие атаки у орков всегда находятся тролли, залечивающие свои раны. На водных просторах за них сражаются союзники — наги.

У мертвецов только два вида бойцов пока ещё принадлежат к миру живых — некромант и летучая мышь, все остальные вновь поднялись из земли. Они могут заражать врагов чумой, а могут и кровь выпить — усиление за счёт врага для неупокоенных обычное дело.

Гномы во многом похожи на людей — сила и толстые доспехи помогают их бойцам выживать. Но ещё ужаснее для врагов ярость горного народа, доводящая бойцов до неистовства, и мастерство оружейников, изготавливающих огнестрельное оружие с чудовищными повреждениями.

Для драконов огонь — жизнь, они сильны в рукопашной схватке, но с жаром дыхания мало что сравнится. Холод, наоборот, для этих рептилий опасен. Неизвестно, куда пропали драконы, были они уничтожены или просто ушли, но ко временам Великой Войны в землях Веснота не осталось ни одного.

Ящеры — младшие собратья драконов и в то же время их противоположность, какое-то время они воевали на одной стороне, после их пути разошлись. Их стихия — лёд, мировоззрение — хаос. Их бойцы откровенно слабы, но, как и у эльфов, у ящеров есть целители.

Каждый воин отличается индивидуальными качествами: его сила удара и стойкость зависят от того, в какой местности он находится, сражается днём или ночью, нападает или защищается, а также от типа оружия и брони, используемых противником. В ходе сражений, по мере уничтожения бойцов противника и при успешном отражении вражеских атак, воин накапливает опыт, который позволяет ему приобрести новые возможности (оружие, броню, заклинания и т. п.). Несколько хорошо «прокачанных» воинов могут уничтожить целую армию противника, состоящую из новобранцев. Подготовка таких бойцов и умелое их использование являются важным фактором победы и характерной особенностью игры.

«Битва за Веснот» достаточно, но не чрезмерно сложна. Компьютерные противники отличаются очень неплохим интеллектом: применяют атаки с нескольких направлений, выбирают наиболее подходящие к ситуации войска, атакуют самых слабых бойцов и отводят назад своих пострадавших в бою воинов. Выиграть у компьютера методом тупого «давления массой» практически невозможно.

Alien arena

Alien Arena (называемая также CodeRED: Alien Arena, или AA2K9) — бесплатный сетевой шутер с видом от первого лица. Игра сочетает в себе атмосферу научной фантастики 1950-тых годов и геймплей, похожий на игры Quake, Doom и Unreal Tournament. Alien Arena сосредоточена на сетевом режиме, однако, содержит также и однопользовательскую компанию против ботов (так называемый botmatch). Новые части игры выходят с периодичностью примерно в один год. Последнее издание игры называется «Alien Arena 2009» (7.32).

Nexuiz

Nexuiz ориентирована на возвращение в прошлое жанра шутер от первого лица, предлагая игроку короткие схватки, маленькие локации и скромный набор оружия. В текущей версии игры присутствует набор из 9 видов оружия, 24 официальных карты, 15 моделей игроков с 2 скинами для каждого. На официальном сайте также доступны к загрузке дополнительные карты. Используется игровой движок DarkPlaces — переработанная версия движка Quake.

Являясь преимущественно многопользовательской игрой, Nexuiz содержит множество режимов игры и большой набор карт для многопользовательских сражений. Имеется поддержка мутаторов — небольших пользовательских модов, которые могут изменять некоторые игровые правила (например, гравитацию).

В игре отсутствует «контроль» брони или здоровья — игрок может иметь запас здоровья и брони примерно в два раза превышающий норму, но если он не участвует в перестрелках и не повышает их запас, показатель брони автоматически опустится до 100 (если превышал норму), а здоровья уменьшится до 100 (если превышал норму) или увеличится до 100 (если был меньше нормы).

Подобно серии игр Unreal Tournament, в Nexuiz имеется режим одиночной игры, дающий игроку возможность отработать свои навыки в сражениях с ботами в различных игровых режимах на большом наборе карт, которые открываются по мере прохождения.


Xmoto

X-Moto - захватывающий симулятор мотокросса с неплохой 2D-графикой и отличной физикой движения. Поклонникам Elasto Mania эта игра придется по душе. Вам нужно контролировать Ваш мотоцикл в пределах допустимого, если вы хотите иметь шанс завершить наиболее сложные этапы.
Изначально X-Moto включает в себя более 200 уровней. Через интерфейс настроек можно в любой момент загрузить новые или обновленные уровни для игры (свыше 1000). Кроме того, можно загрузить лучшие мировые результаты и посмотреть запись прохождения наилучшего из них.

Кроме обычных этапов в игре присутствуют так называемые "заскриптованные" уровни, в которых добавляются всевозможные трудности для игрока (смена гравитации, землетрясения и т.п.). Например, нужно реактивным способом пройти через несколько тоннелей из колючих шариков или уворачиваться от снарядов космических захватчиков, а самому поражать врагов собственными снарядами и т.д. Есть уровни, где нужно набрать определенное количество очков за перевороты мотоцикла в воздухе.

openarena

OpenArena — бесплатный шутер от первого лица для Linux в духе игры Quake 3 Arena. В игре представлено несколько персонажей, разнообразный арсенал оружия и множество карт.

Игра обладает отличной графикой и эффектами. Доступен как синглплеер, так и мультиплеер. Существуют версии игры для Linux, Windows и MacOS.


Hedgewars

Игровой процесс

Несколько команд, состоящих из ёжиков, пытаются уничтожить друг друга при помощи разнообразного оружия. Команды ходят только последовательно. На каждый ход дается определённое время. Во время игры даются бонусы, открывается новое оружие. В целом игровой процесс похож на игровой процесс игры Worms.
Оружие

Многочисленные виды оружия находятся в распоряжении игрока, включая: динамит, базуку, бейсбольную биту, телепорт, напалм, камикадзе, арбузную бомбу, гранату, ружье и многие другие виды оружия. Оружие и множество параметров настраивается через меню выбора оружия. Большинство оружия, посредством взрывов, искажают местность, отрывая от неё куски. Оружие также наносит ущерб ежам, основанный на том, какое оружие используется, и как оно попадает в ежа. Ущерб засчитывается после атаки ежа, и после того, как движение всех ежей прекращено.

Ландшафт

Ландшафт островов представляет собой зависшие над водой куски земли или ограниченную пещеру с водой на дне.
Ёжики

Персонажи игры представляют из себя настраиваемых розовых ежей. Команды могут иметь разные голоса, форты, каждый ёжик может выглядеть по-своему за счёт надеваемых "шляп". Шляпами являются изображения, используемые для изменения внешнего вида ежа. Названия отдельных ежей или команд также могут быть изменены. Ёж умирает, если он попадает в воду или когда его здоровье сводится к нулю.

Режимы игры

Несколько игроков могут сыграть против друг друга, как правило, каждый из них с помощью одной команды. В настоящее время существует четыре игровых режима. В игру можно играть в режиме учебник, против AI ботов, против друга на одном компьютере или по интернету, если каждый игрок использует одну и ту же версию игры.

uplink

В игре игрок принимает на себя роль хакера в 2010 году, который начинает работать на корпорацию Uplink, занимающейся предоставлением работы для хакеров по всему миру. Игрок копит деньги, программное обеспечение, обновляет «железо» Gateway’я (шлюза) и зарабатывает репутацию, выполняя работу по взлому серверов глобальных корпораций для различных клиентов. Сюжетная линия игры начинается, когда игрок получает электронное сообщение от убитого агента Uplink’а, занимающего первое место в рейтинге. В сообщении говорится о завершенном исследовании корпорации Andromeda Research Corporation и рассказывается о плане Andromeda’ы по уничтожению Интернета. Корпорация, используя как основу искусственный интеллект, создала компьютерный вирус, известный как Revelation (англ. — 1. Откровение; 2. синоним Апокалипсиса) в попытке уничтожить всемирную сеть. Одна из компаний, Arunmor, предполагает перечеркнуть их планы, разработав Faith (англ. — Вера) — контрвирус, который может очистить системы от Revelation. Игрок может выбрать между двумя компаниями или проигнорировать сюжет, сосредоточившись на фрилансинговом взломе. В этом случае, сюжетная линия пройдет без его участия.

X2 The threat,X3 Reunion

Действия игры происходят через двадцать лет спустя после событий X в том же мире, населенном теме же рассами имеющем те же культурные и политические особенности. Игрок по прежнему может играть в любом и предпочитаемом стиле - просто летать по космосу, торговать, покупать и строить станции и фабрики и получать с них доход, не имея никакой конечной цели и не заботиться о миссиях и сюжете, а можно делать примерно тоже самое, но с упором не на мирную торговлю, а на пиратство, или напротив, поскорее пройти игру, выбирая только миссии дающие просто возможность подзаработать, или комбинировать эти варианты. По сюжету герой должен выяснить, кто он такой на самом деле и почему оказался в этом уголке галактики, а также попутно распутать еще несколько тайн, и судя по названию отвратить некую угрозу.

Spring

Spring (также известна как TA Spring или Total Annihilation: Spring) — трёхмерная бесплатная игра в жанре RTS с открытым игровым движком, попытка реинкарнации оригинального Total Annihilation. Ядро движка распространяется по лицензии GNU GPL.

Геймплей оригинальной Total Annihilation был «расширен и углублен». Для каждой из сторон добавлена возможность строить tech-3 юниты, появились щиты от дальнобойных орудий, ЭМП-оружие, много стелс-юнитов, тактические ядерные ракеты помимо обычных и многое др.

Ландшафт полностью изменяем, например ядерной ракетой, можно создать кратер, а то и озеро, а потом заново разровнять землю рабочими.

Проект совершенствуют Swedish Yankspankers и сообщество Spring. Изначально было задумано сделать поддержку модов и юнитов от сторонних разработчиков. Эта цель большей частью выполнена и сейчас проект обрастает новыми возможностями, вроде 16 видов оружия на одном юните. Игра заточена под мультиплеер через интернет или локальную сеть.

Однопользовательские миссии сделаны на Lua, так же есть несколько реализаций AI.


Tremulous

Tremulous — многопользовательская компьютерная игра, смесь жанров 3D-action (FPS) и стратегии реального времени (RTS). Игра работает на базе игрового движка Quake III и изначально создавалась как модификация (мод) к игре Quake III, но в настоящее время является самостоятельным продуктом и не требует инсталляции Quake III. Tremulous полностью распространяется под свободной лицензией GNU GPLv2, исходные коды поставляются вместе с дистрибутивом игры, а бинарные версии доступны для платформ GNU/Linux, FreeBSD, Mac OS X и Microsoft Windows.

Сюжет игры построен на военном противостоянии двух рас — людей (humans) и пришельцев (aliens). Действие разворачивается на различных космических и земных объектах, судя по интерьеру, построенных людьми. Цель игры проста — тотальное уничтожение существ противостоящей расы и принадлежащих ей построек. Игрок может выбирать, за какую расу он будет играть, это определяет для него дальнейших игровой процесс — обе расы сильно различаются по своим игровым характеристикам. Люди пользуются стрелковым оружием, пришельцы полагаются на свои природные качества — когти, зубы и быстроту перемещения. Также пришельцы могут передвигаться по стенам и потолку, что делает процесс игры за них весьма необычным.

Urban terror

Urban Terror имеет реалистичный игровой процесс и высокую скорость (которая сравнима с Quake 3 и Unreal Tournament). Реализм в игре представлен некоторыми особенностями. Например, все оружие существует в реальной жизни, имеет отдачу(особенно АК), разную степень кучности, требует перезарядки. При движении точность прицеливания уменьшается, в позе приседа наоборот увеличивается. Оружие не покупается, а всегда доступно, однако количество экипировки ограничено тремя слотами для оружия и четырьмя для предметов. Более того некоторые виды вооружения, ввиду громоздкости, блокируют слоты и даже накладывают ограничения на способность передвижения(Пулемёт).

Система повреждений также реалистична: она основана на разделении игрока на зоны повреждений тела(руки,туловище,ноги и голова). При попадании в руки и ноги, раны кровоточат, и тогда постепенно уменьшаются проценты здоровья, вплоть до смерти. Эти раны требуют перевязки, которое может занимать большое количество времени (по игровым меркам), в зависимости от типа, количества ран и убойной силы оружия, из которого ранили. Самостоятельно раны можно только перевязать. Лечение могут выполнять только товарищи по команде(у которых есть медпакет), но обычно только до 40%. Быстро и почти полностью (80%) восстановить здоровье можно только при наличии у игрока специальной аптечки. Раны показываются на индикаторе в форме модели человека в левом нижнем углу экрана.

В Urban Terror встроены акробатические способности (трюки). Их осуществление требует знаний принципов движений и хорошую координацию. Так, игрок способен отталкиваться от стен, сильно ускоряться, прыгать на приличные расстояния, перепрыгивая через всевозможные здания и объекты. Для примера, при распрыжке (bunny-hop), увеличивающей скорость, и приседании сразу после последнего прыжка - игрок скользит по земле, что дает ему дополнительные преимущества: он двигается быстро, и на это не расходуется энергия. Дополнительно увеличивает эффект плавный поворот зрения(с помощью мышки) в одну из сторон во время скольжения. Поворот также применим во время распрыжки, и позволяет перемещаться с умопомрачительной скоростью(в среднем 3-6 раз быстрее), но требует тренировки(см. ниже).

Существуют даже специальные сервера (jump-servers), которые посвящены исключительно картам (которые не включены в стандартный комплект), в которых имеется все для развития акробатических способностей. Оружие и припасы на этих картах не используется, и вообще не одобряется, так как его ношение уменьшает запасы энергии. Незалеченные повреждения ног, сильно замедляют движение, способность прыгать практически исчезает; элементы акробатики в таком случае неосуществимы.

При исчерпании любого вида оружия (даже ножей, их в игре аж 5) есть возможность убить противника, буквально запинав его до смерти. Пнуть противника можно, подбежав к нему с пистолетом или ножом и прыгнув прямо "в лицо/грудь". Один пинок отнимает около 20 % здоровья. Падение с большой высоты на голову противника убьет его, игрок останется невредим.

// Это навскидку. Еще допишу.
// Если администрация желает чтобы я заменил описания из википедии другими источниками , прошу сообщить

Редактировался artcats115 (03-01-10 15:00:19)


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Мой VPS с 2016 года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.





Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

Яндекс.Метрика