Battle for Wesnoth (Страница 2) / Игры / Форум StopLinux

Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#26 20-07-10 12:53:13

whoknows
Гость

Re: Battle for Wesnoth

Mike22 пишет:

Не всем нравится 3д, но как факт, 3д считается следующей ступенью.

Лучше 3д только в одном отношении - там разрешение 800 на 600. Это об'ективный факт. А всё остальное - кому как.
Мне герои-2 нравятся больше пусть и в меньшем разрешении (как и герои-1). Tastes differ.

А игрушка вроде ничё. Надо будет попробовать на досуге.

Редактировался whoknows (20-07-10 12:53:37)

#27 20-07-10 12:55:41

Rorschach
Еще один Великий Человек
Из прошлого
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 7,401

Re: Battle for Wesnoth

Mike22 пишет:

Arilou

Выносится на ура траддашем или ехатом.

Mike22 пишет:

Vux

Хорошо работает против линейных краблей, да и его шмазер хорошо так лупит, чутка похуже Chmmrr.

Mike22 пишет:

Earthling

Более или менее противостояние друуджам, лазер сбивает заряды, ракеты летят на него. И кста друуджу может тоже не повезти с расположением, например с ильвратом.

Mike22 пишет:

Mycon

Есть, при грамотном управлении с его восстановлением в попаболь этот корапь может превратится в огромную попаболь.
Сирены вот да - бесполезный.

Неактивен

#28 20-07-10 13:54:52

Tiphon
Участник
Зарегистрирован: 08-07-10
Сообщений: 2,354

Re: Battle for Wesnoth

Кстати, могли бы уж и разработать что-то в этом плане опен сурсники.  А то полудоделанных продоллжений СЦ2 - аж штук 5 лежит, а воз и ныне там...

З.Ы. Пканки! Пканки рулят))))

Редактировался Tiphon (20-07-10 13:55:07)


Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

Неактивен

#29 20-07-10 14:05:38

Rorschach
Еще один Великий Человек
Из прошлого
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 7,401

Re: Battle for Wesnoth

Mike22 пишет:

Нет пути. Ехат хоть и маневренный и скорострельный, но Арилоу способен держаться в мертвом секторе - таки там всего 16 градаций поворота было.

Фиг там, щиты спасут аца русской демократии!

Mike22 пишет:

Например, каких? Имхо, единственное его предназначение - засрать вражеский тяжелый корабль перед смертью так, что потом его кто угодно дожмет. Лазер хорош, но восстановление энергии ужасающе низкое.

Выносил сапокса, получалось дожимать ур-куана, минут 40 наверное, хорошо зреначил микона, выносил сирену. Не совсем линейные, да.

Mike22 пишет:

Друудж - это такое мегаружжо, отбрасываемое выстрелами и жрущее команду ради энергии. Лазер не может сбить его заряды, увы, он только слабенькие сбивает.  Но таки-да, засадить в него 3-4 ракеты можно успеть.

Сбивает, еще как, нетбук допилю, демку выложу. Надо только держаться на расстоянии почтенном и при битве сразу фигачить в другой угол, молясь шоб в попу не попало.

Mike22 пишет:

Медленно разгоняется он очень. Кто же его отпустит на восстановление? С Арилоу вообще над такими глумиться можно - я убивал майкона без единого выстрела, его же "звездами".

Ну Арилу самый эффективный корапь, можно целый флот миконов вынести им самим. А вот как раз против линейщиков с ним побрыкаться можно.

Tiphon пишет:

Кстати, могли бы уж и разработать что-то в этом плане опен сурсники.  А то полудоделанных продоллжений СЦ2 - аж штук 5 лежит, а воз и ныне там...

ДА последняя версия 6-ая, доп звуки есть с 3do-шной версии, ремиксовки есть (блин какая там музыка была), остановились на версии 0.6 и все. А жаль. Хотя в репах федоры и убунты он по дефолту есть.

Tiphon пишет:

З.Ы. Пканки! Пканки рулят))))

Точняк, я им са-матру выносил.

Неактивен

#30 20-07-10 14:29:52

Rorschach
Еще один Великий Человек
Из прошлого
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 7,401

Re: Battle for Wesnoth

Mike22 пишет:

Хых. Я вот сам делал продолжение, когда был школьником. К выпускному классу был готов движок, позволявший работу в SVGA режиме 16/32 бита, со всякими полупрозрачностями и прочими плюшками. Нарисовано в 3DS три корабля с 32 градациями поворота, сделано им всякое оружие, включая самонаводящиеся ракеты и искажатели гравитации. Сделан редактор позволяющий модульно апгрейдить корабли, но без самих модулей, увы.  Особая гордость - система определения попаданий по наложению картинок, а не тупо по коробке. С ориона попер идею четырехсторонних щитов. Энергия расходовалась не только на стрельбу, но и на реген щитов, так что, "свалить" можно было очень даже резко. Ну и мелочи всякие, типа рандомного появления бонусов на скорость, энергию, повышение урона.
Увы, с поступлением в институт решил, что "пора взрослеть", и необратимо все снес. Единственный поступок за всю жизнь о котором реально жалею. Эхехе...

У самого такая идея была, сценарий написал. Жаль что акколейд к тому времени спекся. И Toys For Bob тоже. Кстати там вроде щитов не было. Каноничных.

Неактивен

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Мой VPS с 2016 года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.





Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

Яндекс.Метрика