Steam под Mac (Страница 1) / ПО для MacOS X / Форум StopLinux

Объявление

#1 23-05-10 11:20:10

artcats115
Оппозиционер
Зарегистрирован: 17-12-09
Сообщений: 333
Сайт

Re: Steam под Mac

Почему же, заинтересована.


[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар  Larry Ewing, Simon Budig and Anja.

Неактивен

#2 23-05-10 17:26:55

ont
Участник
Зарегистрирован: 28-04-10
Сообщений: 57

Re: Steam под Mac

nullsleep пишет:

Ради 0.0001% игроков под линукс? Все равно кому сильно охота у них либо винда либо вайн.

И тем не менее, известные студии выпускают игры и под linux.  Вспомним  как очень старую descent 3 так и не очень старые prey и doom


Удаление аватары должно работать 100% profile.php?action=delete_avatar&id=2

Неактивен

#3 23-05-10 17:30:45

ont
Участник
Зарегистрирован: 28-04-10
Сообщений: 57

Re: Steam под Mac

MOP3E пишет:

Я уже написал. Например, не поддерживает аппаратного ускорения физики, которое будет включено в DirectX 11.

Вопрос очень спорный. По сути для физики задействуются шейдерные механизмы. В рамках OpenGL уже есть OpenCL.
Да и PhysX сужествует под linux:
https://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX_%28% … E%D0%BA%29


Удаление аватары должно работать 100% profile.php?action=delete_avatar&id=2

Неактивен

#4 23-05-10 22:01:52

usr_share
Участник
Зарегистрирован: 13-03-10
Сообщений: 1,470

Re: Steam под Mac

OpenGL, в отличие от DirectX -- сугубо графический API, и звуком/сеткой/жопстиками/прочей_хренью он не занимается. Его лучше сравнить с компонентами Direct3D. (не знаю, правильно ли я это назвал)

Звуком может заниматься SDL_mixer, OpenAL (или другие движки, или даже программа может обращаться напрямую к ALSA/PulseAudio)...

Физикой наверное будет в будущем заниматься Open Physics Initiative через OpenCL, хотя ХЗ.

Неактивен

#5 24-05-10 09:17:35

usr_share
Участник
Зарегистрирован: 13-03-10
Сообщений: 1,470

Re: Steam под Mac

Дело не в этом, а в том, что реализаций много и есть возможность выбора. Например SDL_mixer проще в использовании для начинающих, чем OpenAL, но у него меньше возможностей.

И скажите мне, какие это могут быть особенности у разных дистрибутивов? ВСЕ стандартные либы для разработки игр под Linux есть во всех нормальных дистрах. Если посмотреть на стандартные опенсорсные игры, то они в большинстве своем распространяются *по умолчанию* в бинарниках, а не в исходниках (компилить игру - дело долгое). И работают во всех дистрах. Прямо сейчас у меня стоит AssaultCube, UrbanTerror, Nexuiz, все они из бинарных архивов tar.gz и работают на всех дистрибутивах, которые я видел, без перекомпиляции.

Редактировался usr_share (24-05-10 09:18:24)

Неактивен

Мой VPS с 2016 года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.





Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

Яндекс.Метрика