Почему же, заинтересована.
[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар Larry Ewing, Simon Budig and Anja.
Неактивен
Ради 0.0001% игроков под линукс? Все равно кому сильно охота у них либо винда либо вайн.
И тем не менее, известные студии выпускают игры и под linux. Вспомним как очень старую descent 3 так и не очень старые prey и doom
Удаление аватары должно работать 100%
Неактивен
Я уже написал. Например, не поддерживает аппаратного ускорения физики, которое будет включено в DirectX 11.
Вопрос очень спорный. По сути для физики задействуются шейдерные механизмы. В рамках OpenGL уже есть OpenCL.
Да и PhysX сужествует под linux:
https://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX_%28% … E%D0%BA%29
Удаление аватары должно работать 100%
Неактивен
OpenGL, в отличие от DirectX -- сугубо графический API, и звуком/сеткой/жопстиками/прочей_хренью он не занимается. Его лучше сравнить с компонентами Direct3D. (не знаю, правильно ли я это назвал)
Звуком может заниматься SDL_mixer, OpenAL (или другие движки, или даже программа может обращаться напрямую к ALSA/PulseAudio)...
Физикой наверное будет в будущем заниматься Open Physics Initiative через OpenCL, хотя ХЗ.
Неактивен
Дело не в этом, а в том, что реализаций много и есть возможность выбора. Например SDL_mixer проще в использовании для начинающих, чем OpenAL, но у него меньше возможностей.
И скажите мне, какие это могут быть особенности у разных дистрибутивов? ВСЕ стандартные либы для разработки игр под Linux есть во всех нормальных дистрах. Если посмотреть на стандартные опенсорсные игры, то они в большинстве своем распространяются *по умолчанию* в бинарниках, а не в исходниках (компилить игру - дело долгое). И работают во всех дистрах. Прямо сейчас у меня стоит AssaultCube, UrbanTerror, Nexuiz, все они из бинарных архивов tar.gz и работают на всех дистрибутивах, которые я видел, без перекомпиляции.
Редактировался usr_share (24-05-10 09:18:24)
Неактивен