Keeper, мб послушаешь рекомендацию админа и не будешь офтопить?) В личку обсуждать логинманагеры или в отдельную тему.
А то ща обоим предупреждение повешу.
Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выeбaть телеграфным столбом.©
Неактивен
Так, а где здесь офтоп? Мы осуждали внедрение линукса в школьную программу. Обсуждение велось/ведется, по поводу графических оболочек. И тут внезапно xdm становится DE. Вам не кажется это странным?
Корпорация Lightman group: Герцог, оптимизация графа, формальная логика, ЦОД и многое другое.
Неактивен
Типо болванка -> 60-90 центов
За работу специалисту -> 1000 доларов
Корпорация Lightman group: Герцог, оптимизация графа, формальная логика, ЦОД и многое другое.
Неактивен
Рассказ будет несколько сумбурным.
Некоторые люди первой же фразой чётко обозначают весь уровень дальнейшей писанины. Хотелось бы узнать название конторы. Очень много автор пишет абстракций, и у меня создаётся впечатление, что большинство таких статей на Хабре -- обычная литературная самодеятельность, ничего общего не имеющая с реальностью.
/mnt/disk_c/Documents and Settings/ruslan/??? ?????????/????.txt
Неактивен
Вот, еще нарыл. Но как это относится к данной теме?
Корпорация Lightman group: Герцог, оптимизация графа, формальная логика, ЦОД и многое другое.
Неактивен
в случае с fluxbox/icewm не прокатит, очевидно
А зачем вы их используете если они вам не нужны. Ставьте KDE и пользуйтесь им сколько хотите.
И ещё, не надо будет школяров переучивать, как вы до этого додумались? Просто поставить несколько оболочек и пусть школяры используют ту которая им нравиться. Или же выбрать только одну для учебного процесса.
А уж если взять KDE и Gnome. Освоение (при наличии навыков мышковождения) занимает 10 минут.
Добавлено спустя 12 мин 11 с:
В чем fail? Я вам дал две ссылки, где реакция на данные клавиши определяется как reboot(на уровне ядра) так и logout. Может быть, где-то в другой x-system это и не так, но я этого пока не вижу. пруф?
Если реакция на данное нажатие не настроена в ядре, то оно обрабатывается иксами, если не настроена в иксах, тогда DE, если DE это нажатие пох, то софтиной.
У меня в альте вообще нет реакции. Значит я могу приспособить магическую комбинацию под что угодно.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
И ещё, не надо будет школяров переучивать, как вы до этого додумались? Просто поставить несколько оболочек и пусть школяры используют ту которая им нравиться. Или же выбрать только одну для учебного процесса.
А уж если взять KDE и Gnome. Освоение (при наличии навыков мышковождения) занимает 10 минут.
Станислав, в пределах школного компьютерного класса все должно быть однообразным - училки тоже не бородатые гики в основной своей массе. И если будет бардак в классе - они просто не смогут вести урок.
"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек
Неактивен
AFAIK, сегодня процентов 50 людей на слово "линукс" делают большие глаза и задают вопрос "а что это?"
Не хочу расстраивать, но у меня полно знакомых, которые на слово "виндоус"
делают большие глаза и задают вопрос "а что это?"
. Это как раз к вопросу об общей компьютерной грамотности.
А к вопросу об обучении - линукс не пройдёт как раз из-за отсутствия стандартизации. Человекам, которые
делают большие глаза и задают вопрос "а что это?"
будет весьма проблематично объяснить, что такое DE, а учить всему на примере одного DE смысла нету, бо велика вероятность при следующей встрече с линухом наткнуться на другую и получить повторение ситуации
делают большие глаза и задают вопрос "а что это?"
Надо, конечно, рассказывать, что кроме Windows есть и другие миры, но переводить образование на ось, которая при своей (сделаем комплимент сторонникам поделия) 5% распространённости не может разобраться с фрагментацией внутри стада своих форков и ПО под эти форки - потеря времени. Вместо информатики 2 года будем изучать только ОС Linux и тем самым развивать мозг. А потом выйдут новые ядра, которые уж точно поработят мир будут совсем стабильными, новые версии DE, которые уж точно поработят мир переплюнут всех мерзких проприетарщиков по юзабилити - и мы будем изучать ОС Linux дальше...
Для Director-cemetery: Пока не почешетесь извиниться, Ваши комментарии буду игнорировать.
Для Rector: В дальнейшем буду Вас просто игнорировать.
Неактивен
Надо, конечно, рассказывать, что кроме Windows есть и другие миры, но переводить образование на ось, которая при своей (сделаем комплимент сторонникам поделия) 5% распространённости не может разобраться с фрагментацией внутри стада своих форков и ПО под эти форки - потеря времени. Вместо информатики 2 года будем изучать только ОС Linux и тем самым развивать мозг. А потом выйдут новые ядра, которые уж точно поработят мир будут совсем стабильными, новые версии DE, которые уж точно поработят мир переплюнут всех мерзких проприетарщиков по юзабилити - и мы будем изучать ОС Linux дальше...
KDE 3.5 классика включённая в дистрибутивы альта. Никто не заставляет вести учебный процесс на BolgenOS.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
ЛинуксЛюбители мне очень напоминают миссионеров от религии на диком западе, которых я видел только в кино. Какой это самоотверженый, бескорыстный и неблагодарный их труд! А главное - аборигены непонимают - как о них заботятся, и насколько им будет лучше! и платят чёрной неблагодарностью!
Наверное мечта линуксоидов - гетто для виндузятников!
Неактивен
вот что - то мне подсказывает, что рассказывать о структурах сетей, типах процессоров, printf("Hello, world!\n" и текстовых редакторах можно на любой оси. вспомним недавнее приобретение в школы москвы маков.
к вопросу об учителях-не-программистах.
у меня мать 45 лет отработала в школе учителем биологии/химии. дык вот, в школе у нее была теплица и приусадебный участок, на примере которых она давала детям первоначальные знания о способах посадки различных растений и прочей ботанической лабуде. и это входило в планы ГОРОНО и различные методички. кто мешает рассматривать компьютерный класс в таком же ключе как "теплица" где "произрастают" всякие неведомые фиговины? и ведь с нее спрашивали за состояние вверенных ей объектов, и спрашивали жестко.
это к чему я? к тому, что если рассматривать учителя биологии как не агронома ( ), то по всей логике ей нужно было послать всех с этими участками и теплицами в далекий-предалекий лес и не заморачиваться. пусть детки на пластиковых фикусах учатся.
то есть когда учитель информатики заявляет что он не программист чтобы сопровождать линукс-машины (как тут кто - то высказался), то это должно наводить на размышления о его компетенции: или тут нежелание сопровождать имеющиеся наглядные пособия (за которые он, кстати, несет материальную ответственность), или же отсутствие практических навыков. что хуже.
и напоследок. если нет разницы на чем преподавать то зачем платить больше?
Неактивен
KDE 3.5 классика включённая в дистрибутивы альта.
RIP. Последней официальной версией базирующейся на KDE 3.5 была 4.1.1. Актуальная P5 включает варианты с xfce, Gnome и KDE4.
В находящейся на подходе версии 6 третьими кедами тоже не пахнет.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
ЛинуксЛюбители мне очень напоминают миссионеров от религии на диком западе, которых я видел только в кино. Какой это самоотверженый, бескорыстный и неблагодарный их труд! А главное - аборигены непонимают - как о них заботятся, и насколько им будет лучше! и платят чёрной неблагодарностью!
Наверное мечта линуксоидов - гетто для виндузятников!
в европе поступали проще: крестовые походы и все дела. так что не вспоминай про миссионеров. не в тему.
Неактивен
Это наглядный пример того, как делать не надо.
Все остальные рассуждения основанны на неверной предпосылке.
ты будешь спорить с учительским стажем в 45 лет? и с гороно? и с методичками? я боюсь представить какой у тебя стаж преподавания в школе...
кстати, обоснуй.
З.Ы. вот что говорят интернеты на тему школьных участков и теплиц: https://tinyurl.com/26nmjf4
Редактировался x999 (17-12-10 19:06:57)
Неактивен
в европе поступали проще: крестовые походы и все дела. так что не вспоминай про миссионеров. не в тему.
----------------
Так уже пытались! Впалили аж 50 миллионов для начала. Только аборигены оказались умнее и сообразительней!
Неактивен
од
Так уже пытались! Впалили аж 50 миллионов для начала. Только аборигены оказались умнее и сообразительней!
однако русь в итоге покрестили. так что не зарекайся
Неактивен
однако русь в итоге покрестили. так что не зарекайся
Дык Я и говорю: мечта линуксоидов - гетто для виндузятников!
Неактивен
Для начала я вам не "ты".
Деанонимайзнись сначала, потом будем беседовать на эту тему.
Школа это не приусадебный учатсок и не агротехнический техникум. Хотите наглядно изучат ботанику - вперед, в поле.
Это выглядит как способ заинтересовать детей любой ценой. Забыв про задачи школы в целом.
Так же и с информатикйо сейчас.
Школа это не институт проектирования и не конструкторское бюро. Хотите наглядно изучать черчение - вперед, в изобретатели. Как - то так.
Школа это не большой андронный коллайдер...
Школа это не производство по обогащению ядерного топлива...
Школа это не софтверная компания...
Список можно долго продолжать.
Неактивен
Школа должна дыть максимально широкую теоретическую базу.
Это то же самое, что и "обучить умению думать" или нет?
Когда учат синтаксису бейсика и фунциям ворда вместо теории вычислимости, тоже.
Угу, теоретики Помню время своей школы, когда компьютеров дома ни у кого практически не было, а уроки информатики проводились в сознании информатички с периодическим транслированием её мыслей на доску... Был я тогда середнячком, была и местная отличница, задания (там перевод из одной системы в другую, массивы и пр) делались с большим напрягом, т.к. реально механики этого процесса никто не чувствовал - не было обратной связи... Внезапно у меня появляется комп, на нём через какое-то время TP70, я приношу пример с другой школы (суммирование элементов массива), компилирую, смотрю на результат, меняю немного код, смотрю на результат и ПРОЗРЕВАЮ - ГОД какой-то теоретической мути не дал и сотой доли того, что дал ЧАС реальной практики После, я то, что задавали на несколько занятий делал за несколько минут ЧСВ+=20;
В универе было что-то аналогичное: довольно таки хорошо подкованные в теории преподы исходили на нет в реализации собственных же идей
Вообщем, теоретики от информатики были, есть и будут оторванными от реальности и унылыми по определению
Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015
Неактивен