petrun, чего вы так набросились? Ну это было, есть и остается правдой. Учеников, которые реально учат хоть какой-нибудь предмет можно сосчитать на пальцах лапы черепашки Ниндзя. Большинство-тупо сидят на уроках (если вообще сидят) и ждут выпускного/аттестата/вечернего секса с подругой/пьянки у друга. И хоть вы убейтесь, но таким невозможно объяснить прелесть хоть какой-нибудь науки
Ну разумееться. Потому что вы взяли с потолка таблицу и заставляете ее зубрить. Тут любой возмутится и пойдет пешком на зло кондуктору.
ЕМНИП, то таблицу дифференциалов очень сложно подать иначе, кроме как "таблицу производных". И это не потому, что преподаватель плохой. Просто смысл этой таблицы объяснить трудно. "Вот, дети, это у нас икс. Значит производна от него=1. А вот это косинус икс. Значит, производная-минус синус"(в случае производной по иксу).
Как эту тему можно интересно преподать? Я лично к процессу обучения детей отношения не имею, но мне просто интересно, можно ли вообще преподать такие темы увлекательно.
Неактивен
Нравлюсь ли я мальчикам? Даст ли мне она сегодня или опять дрочить? Где взять денег на пиво? Вырастит ли у меня грудь? Какой у меня кривой нос! Разведутся ли родители? Будут ли у мамы деньги на хлеб или опять не будет ужина?
Супер. Столько тем, чтобы найти конаткт.
Т.Е вы расписываетесь в свей беспомощности?
Причем уже 3-й раз.
Более того, когда мсАва песдил тут вроде "да вы все ничего не понимаете и не прочитали ни одного учебника по образованию" - я как-то... мало ли, может человек бред на форуме частенько изливает, но и правда увлекается своей профессией.
Но теперь уважение к нему, как к чему-то из себя представляющему учителю у меня безвозвратно улетучилось.
начните учить увлекательно и дети всё усвоят
Профан мсАва, скажи, где я такое написал?
то таблицу дифференциалов очень сложно подать иначе
Оxуеть можно, с каких это пор дифференциалы надо учить по таблице? Они нормально усваиваются в одном случае, когда каждый из них выводится. А выводятся они много проще, чем учить по таблице. Таблицей можно пользоваться для расчетов, тк.к. всего неупомнишь.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Однако уже 54 сообщение, а примера увлекательной проблемы, через которую можно изучить логарифмическую функцию мы не видим.
Диффиринцирование ради диффиринцирования может быть воспринято только при одном условии, уважение учеников к курсу ради курса и учителю ради учителя. Т.е. безоговорочная вера в то, что что бы им не преподавали, это НУЖНО.
Естестенно, любому здравомыслящему ясно, что в обычной современной школе у обычного современного ученика такой веры и такого отношения и близко нет. Скорее наоборот. Поэтому так или иначе он должен знать причину, почему ему надо слушать предмет, тему и конкретно этого преподавателя.
В каком контексте ты их даешь, я понятия не имею, поэтому универсальнее совета, чем тот, что дал выше - дать не могу.
Проблема в том, что вместо того, чтобы внятно что-то сказать, ты юлишь гузлом, школьная ты училка.
Потом подумайте, насколько интересно это будет школьникам, доказывать неравенство sin x < x < tg x, только для вывода производной синуса и косинуса.
Тааак)))) Авторитет упал теперь в отрицательную область))))
Марья Иванна, или как там тебя еще, ты б математику-то поизучала, прежде чем детев учить. Для школы есть более простые выводы нежели
sin x < x < tg
А вывожу я их периодически, когда ко мне из школы, после таких так как ты приходят людить УЧИТЬСЯ.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
проблема в том, что Вы снова в отменно резкой форме переходите на личности.
О! Пришел майор и сейчас начнет срать кирпичами по поводу меня! Понеслась)))
Не в личку, не в жалобы на модераторов, не в предупреждения, а в тему))))
МайоР, я профан, мне можно!
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Проблема в том, что вместо того, чтобы внятно что-то сказать, ты юлишь гузлом, школьная ты училка.
Проблема в том, что такие, как вы, искренне считают, что они лучше школьных учителей знают, как преподавать. А это не так.
МайоР, я профан, мне можно!
Верно. Вы рассуждаете как Шариков (да простят мне такое сравнение) о вещах, связанных с образованием.
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
sin x < x < tg
Но, секунду подумав, а sin x < x < tg тоже выводится в одно действие...
Добавлено спустя 02 мин 31 с:
Проблема в том, что такие, как вы, искренне считают, что они лучше школьных учителей знают, как преподавать. А это не так.
Такие, как я кто? Практики, работающие в и тут и за границей, выигрывающие гранты преподаватели топ вузов. Ну да, считаем))
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Такие, как я кто? Практики, выигрывающие гранты преподаватели топ вузов. Ну да, считаем))
Такие, кто с апломбом рассуждает о том, что учителя преподают неправильно, что надо всё менять и.т.п. Уважаемый, давайте представим такую ситуацию. Вы учитель, ну допустим, физики, и у вас есть гуманитарный класс. Гуманитарному классу посрать на физику, у них свои интересы. Вам необходимо преподать им курс школьной физики. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ? Предлагайте, как вы гуманитариев заинтересуете!
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
И это вызывает реакцию класса "Fuuuuuu!".
Уж простите.
Яростно плюсую.
Добавлено спустя 03 мин 50 с:
да будет Вам известно, что до «топ вузов» детям ещё дорасти надо.
и подача информации в школе и высшем учебном заведении различается практически во всём.
и это — нормально. так и должно быть.
С одной стороны да. С другой стороны, когда человек из школы приходит в вуз - это тот же самый человек. За лето между школой и вузом он из раздолбая не превращается в мотивированного мега желателя знаний.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
я не прав?
Майор Очевидность, при всем уважении, чем меньше денег у раздолбая - тем больше Вы правы и наоборот
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Неактивен
Вставлю-ка и я свои пять песо
А то у вас тут весёлый фест, хоть и по обычной схеме: Лука хотел поговорить, а получился вброс
Историк - самая бесполезная профессия. Историк досконально знает каждую деталь того, чего никогда небыло.
История (из Торы, чё) столько раз переписывалась, что смысла её знать не более, чем во владении эльфийским языком.
Поэтому заголовок темы должен звучать так: аполитичность, и нежелание докопаться до правды взаимосвязаны?
И сразу приходит ответ: да, взаимосвязаны.
Как известно, правильно заданый вопрос...
Всегда ваш, К.О.
Неактивен
Да. И вас нет. И СЛОРА нет. Я вас всех придумал. Отвернулся от монтитора и его не стало.
Повернитесь обратно к монитору, и он есть.
Сравнение крайне некорекктное.
Задолго до Бушкова (от одного имени которого плющит и колбасит всех т.н. историков) я заметил, что втюхивают нам чушь. Конкретно, это было ещё в школе, в пятом классе. Нам там учитель истории втирал, как Чингиз-Хан сгонял кочевников в войско. Ну я возьми, и спроси, разве воможно согнать кочевников, которые разбрелись по монгольским степям и сибирской тайге? Перекривила учителя как чёрта. Больше тройки до окончания школы я у него не получал.
Спустя несколько лет после школы, прочитал то же самое у Бушкова.
И да, не надо вспоминать Фоменко. Речь не про Фоменко, и даже не про Бушкова. Хотя Бушкова за десять лет никто так и не опроверг. Я даже обращался к профессиональному историку за опровержением. Хрен там. Брызгота слюнями, рыгота рыготиной, рёв и обещание анальных кар за посягательства на титул. Но ни слова по делу.
Неактивен
Прив
А привести это действие прямо здесь?
Нарисовать прямоугольный треугольник?
Обобщу. Объяснять на пальцах некоторые вещи можно и нужно, чтобы больше времени и внимания оставалось на другие - действительно важные и фундаментальные вещи. И всякие "в планах написано" - некая формальная отмазка от незнания предмета.
Есть такой институт MIT. Надеюсь, все о нем знают и всем ясен его уровень?
И там позволяют себе преподавать так:
http://www.youtube.com/watch?v=PmJV8CHIqFc&NR=1 (если лень смотреть, можете перемотать, например, на 19 минуту)
http://www.youtube.com/watch?v=AaALPa7D … re=related
И если ты считаешь, что правее нас с петруном, то лучше ли ты знаешь преподавание, чем этот лектор?
http://www.youtube.com/watch?v=OHobpMBJ … re=related
Что выходит из MIT мы знаем, что выходит из наших школ - мы знаем тоже.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен