Детям до 14-15 лет перед компьютерам нечего делать вообще. А мы люди вроде как взрослые, воображение уже сформировано.
Извините за грубость-трахаться и остальное воображения хватает у них ,а за компьютером делать нечего.
Мой старший с 10 лет сидел иногда днями,а сейчас охладел. Зато на уровне пользователя неплохо разбирается.Что плохого?
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
https://stoplinux.org.ru/reviews/review_Ubuntu_LTS_10.04.html
Неактивен
У всего есть разумный предел.
Ну так почему вы считаете, что демонстрация видеоролика вместо картинки - выход за разумный предел? Прям все отупеют разом и образование скатится в УГ.
Это как ситуация с ГМО. Уже не только все болезни человечества в них повинны, но и катаклизмы, землетрясения и извержения вулканов. Не в этом проблемы. В обоих случаях.
Неактивен
А если вернуться к теме, то что получается — в подавляющем большинстве школ линукс никогда не ставили и даже не знают. Каждый из нас закончил школу, а что может сказать — какие там сейчас порядки в плане информатизации? Что используется? Желательно назвать номер школы, район, город.
Без разсекречивания региона(хотите верьте-хотите нет) 90% ХР и остальное мешанина . Оборудование страшное старье,один раз (когда собирали деньги) показали типа новый класс для которого надо купить ПО(мониторы стоят,а внизу ящики некоторые даже без БП ),c краю один включили -показали-все,пошли дальше.
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
https://stoplinux.org.ru/reviews/review_Ubuntu_LTS_10.04.html
Неактивен
А если вернуться к теме, то что получается — в подавляющем большинстве школ линукс никогда не ставили и даже не знают. Каждый из нас закончил школу, а что может сказать — какие там сейчас порядки в плане информатизации? Что используется? Желательно назвать номер школы, район, город.
Знаю одну школу, ходил туда настраивать компьютеры(хоть и не моя работа, но платят за пустяки хорошо), где действует короткий заезженный анекдот:
"Дети, не садитесь за те компьютеры, они не работают - там Линукс."
Короче, там стоял какой-то "Линукс облегченный". Причем стоял специально на самых говенных компьютерах, поскольку, как говорили сами преподаватели, негоже портить хорошие рабочие лошадки. Так вот, этот "облегченный" грузился по 20 минут, иронично показывая все это время свое название, когда Windows, который когда-то я застал на них, грузился за 3-5 мин. Нужно было видеть лица детей, которым не хватило места за нормальными компьютерами. Сверстники так играли в неудачников. Кто не успел занять место - тот неудачник. И не мудрено, что по окончании школы у этих детей будут единственные ассоциации с Линуксом в виде скучных уроков и тормозных компьютеров с ЭЛТ монитором.
Неактивен
Куда вы уехали если не секрет?
В Канаду. И здесь живу тоже не в столице.
А по теме, нашел видео о возможностях iPad в образовании, посмотрите, если не лень. На английском, но все понятно из видео. http://www.apple.com/education/home/inc … -textbooks
Неактивен
А по теме, нашел видео о возможностях iPad в образовании, посмотрите, если не лень. На английском, но все понятно из видео. http://www.apple.com/education/home/inc … -textbooks
Cпасибо,я под впечатлением.
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
https://stoplinux.org.ru/reviews/review_Ubuntu_LTS_10.04.html
Неактивен
А кто нибудь пробовал своими средствами свою же школу оснастить?
Неактивен
А кто нибудь пробовал своими средствами свою же школу оснастить?
Я - нет. Если "средствами" в смысле "деньгами", то вряд ли кто будет это делать, таких самоотверженных ради идеи нет. Если в смысле "рабочими средствами", то, собственно, так Линукс в ту школу и ставился. Тогда строгого приказа повально ставить Линукс не было(сейчас не знаю, как обстоят дела), конкретно какой дистр не указывалось, поэтому ставили что попало, но чтоб заводилось на самом трухлявом пне. Вот, результат - Линукс "Облегченный", если его так можно назвать. В итоге интернет там так и не настроили. В винде-то воткнул шнур в гнездо и полетел, а тут тыкались, тыкались - ноль отдачи. Видео тоже не посмотришь - компьютеры шлак полный. Игорь тонет. Игр нет, были бы - не поиграешь. Только рисовать и набирать текст. Ну и полный рассинхрон в учебном процессе. Дети, сидящие за свободными от гнета Баллмера от возможностей компьютерами просто не знали, что делать. Одна фраза "запустите Пэинт" ставила их в тупик, не говоря уже о всяком самописном софте от мелких контор, которого стояло довольно много на виндовых машинах, и которого, конечно же, на Линукс не было.
Неактивен
Cпасибо,я под впечатлением.
Не за что. На самом деле не важно, на какой ОС будет основана образовательная система. Главное, чтобы у разработчиков было видение конечного результата и желание его добиться. На что равняться уже есть. Там все несколько глубже, чем показано на видео. Например учитель пишет свою лекцию в iBooks Autor, вставляет картинки(наглядные пособия) и просто рассылает ученикам после или перед уроком, при желании публикует в аппсторе, бесплатно или за деньги. Там есть автоматические расписания, напоминания. Если iPad школьный, при помощи специальной программы можно установить на все iPad нужные прилижения или удалить ненужные, в общем администрирование.
Я в принципе не люблю iPad, так как считал это устройство промежуточным и не нужным, но в образовании, думаю свою нишу он нашел.
Неактивен
На самом деле не важно, на какой ОС будет основана образовательная система. Главное, чтобы у разработчиков было видение конечного результата и желание его добиться. На что равняться уже есть.
Полностью с вами согласен в то что не важно какая ось будет стоять, главное все таки в том как преподается предмет, а инструменты вторичны.
Добавлено спустя 1 ч 32 мин 06 с:
В винде-то воткнул шнур в гнездо и полетел, а тут тыкались, тыкались - ноль отдачи.
А можно поподробнее про настройку где только шнур воткнуть надо?
Видео тоже не посмотришь - компьютеры шлак полный.
Причем здесь линукс?
Одна фраза "запустите Пэинт" ставила их в тупик.
То есть учитель полный дибил, зная что на компах стоит линукс, просил детей запустить паинт?
не говоря уже о всяком самописном софте от мелких контор, которого стояло довольно много на виндовых машинах, и которого, конечно же, на Линукс не было.
Подробней пожалуйста что за самописные проги необходимы в процессе изучения компьютера?
Неактивен
MOP3E, при чем тут "не видит смысла ни в изучении линуха, ни в изучении "швабодных" поделок. Поэтому он тебя и динамит с твоими "швабодными" идеями, элементарно считая тебя идиотом"? Я преподаю практику по программированию, но не более того. И программируют они на free pascal, в Geany. Так что причем тут ваши слова про "швабоду" и все такое, я не знаю. А этот мальчик явно не продвинутый пользователь, потому что на элементарные вопросы, типа "что такое переменная", или "что такое цикл с постусловием", он ответить не может. Не говоря уже о написании исходного кода. Как сделать дефрагментацию? Он тоже не знает! Хотя остальные знают. И с чего Вы взяли вообще, что он продвинутый? Для вас такие студенты-продвинутые? Хм...... странно
кое, знаешь ли, бывает, когда преподаватель не способен быть авторитетом для ученика
Да что Вы говорите?) остальные 14 человек почему-то нормально учатся.
почему довольно неглупый студент не хочет учиться на твоих уроках
у него по всем предметам двойки, кроме физкультуры:)
"Software is like sex. It's better when it's free."
-Linus Torvalds
Неактивен
у него по всем предметам двойки, кроме физкультуры
Ну так дело то в самом ученике, ему какой инструмент не дай, все равно учиться не будет.
Неактивен
Ну так дело то в самом ученике, ему какой инструмент не дай, все равно учиться не будет.
Именно дело в ученике. Не спорю. Вот только когда с ним беседовали, и спросили, что тебе больше нравится: получить новые знания, навыки, или же тебе нравится играть за компьютером? Он ответил: мне нравится сидеть в интернете, играть в игры. Компьютер мне нужен только для этого. Потому что компьютер - это игрушка. И вдогонку спросили его, почему он вместо того, чтобы как все-учиться, он лазает постоянно в своем айфоне. И он ответил: ну вот мне нравится, и все.
Я думаю, из ответа понятно все... Ему интереснее играть, а не учиться. Но тем не менее. В том кабинете, где практика проходит, проектор сломался недавно. Ну и я весь материал стал просто давать в виде распечаток. Однако лучше стали материал усваивать, нежели раньше проекцию смотрели. Поэтому у меня такое мнение насчет программы от Apple. Я не спорю, сама по себе идея очень хорошая, но к сожалению, не для россиян
"Software is like sex. It's better when it's free."
-Linus Torvalds
Неактивен
В том кабинете, где практика проходит, проектор сломался недавно. Ну и я весь материал стал просто давать в виде распечаток.
Ну вообще то и раньше стоило давать распечатки, параллельно с объяснением материала и показом на проекторе. А что по поводу паренька, порекомендуйте родителям:
"Во-первых, давайте перейдём в Settings (настройки). Далее в General (Общее). Пролистайте к Restictions (Ограничениям) и включите Enable Restrictions (Активировать Ограничения). Создайте пароль, чтобы эта активизация не была отключена кем-то, кроме вас.
Включите ограничения, которые вас интересуют. Чтобы их отключить, вам нужно будет ввести пароль."
Полагаю, большинство проблем будет решено.
Неактивен
cjfan пишет:В том кабинете, где практика проходит, проектор сломался недавно. Ну и я весь материал стал просто давать в виде распечаток.
Ну вообще то и раньше стоило давать распечатки, параллельно с объяснением материала и показом на проекторе. А что по поводу паренька, порекомендуйте родителям:
"Во-первых, давайте перейдём в Settings (настройки). Далее в General (Общее). Пролистайте к Restictions (Ограничениям) и включите Enable Restrictions (Активировать Ограничения). Создайте пароль, чтобы эта активизация не была отключена кем-то, кроме вас.
Включите ограничения, которые вас интересуют. Чтобы их отключить, вам нужно будет ввести пароль."
Полагаю, большинство проблем будет решено.
Уже делали это:) ) ) ) но тем не менее продолжается. Вполне мог отнести в спец.сервис, и разблокировать\перепрошить. Проблем то, в наше время. Деньги у паренька есть
"Software is like sex. It's better when it's free."
-Linus Torvalds
Неактивен
Уже делали это:) ) ) ) но тем не менее продолжается. Вполне мог отнести в спец.сервис, и разблокировать\перепрошить. Проблем то, в наше время. Деньги у паренька есть
Извините, но не верю. Скорее всего родители сами дали пароль.
Неактивен
afrashkin, почему? Перепрошить любой телефон (в т. ч и iPhone) - дело получаса и наличия знающего человека.
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
afrashkin, почему? Перепрошить любой телефон (в т. ч и iPhone) - дело получаса и наличия знающего человека.
не любой. С iPhone не все так просто. Хотя имея пароль входа в систему, можно сделать полный сброс, наверное. Я не пробовал это с включенным родительским контролем.
Неактивен
afrashkin, хи-хи. А родительский контроль внезапно защитит от рутования устройства? Или от его низкоуровневой перепрошивки? От примитивных сбросов через меню аппарата оно, может, и защитит, но при наличии хитрожопого Буратино с набором спецсофта задача превращается в бессмысленную.
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
afrashkin, хи-хи. А родительский контроль внезапно защитит от рутования устройства? Или от его низкоуровневой перепрошивки?
iPhone имеет UDID, который в свою очередь привязан к учетной записи. Через DFU прошить можно, но пользовать будете без учетки apple, что нереально. Как то так. Если не прав, поправьте.
Неактивен
afrashkin, если имеется программатор, то им можно перепрошить даже запароленный аппарат. Все данные под снос, но зато в итоге работающая железяка
"Software is like sex. It's better when it's free."
-Linus Torvalds
Неактивен
afrashkin, если имеется программатор, то им можно перепрошить даже запароленный аппарат. Все данные под снос, но зато в итоге работающая железяка
и, что характерно, даже программатор не нужен, оказывается шеф приобрел в USA 4-ку, наш админ перепрошил (как - не знаю, честно) без программатора... сЦуко, КАК он это делает?!!!!!!
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Неактивен
сЦуко, КАК он это делает?!!!!!!
Как, как....
[....делает пассы руками.....]
Чих, пых, птыщь, птыщь!!! Похоже?
База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK
При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка
Неактивен