И, заметь, почему-то именно я твоих соратников-луноходов просвещаю,
Чего? Это что же ты тут такого просветительного сказал? Картинку тебе и то дали.
То есть, в принципе, контроллер ПДП используется.
И как же это согласуется с этим?
если доступ к памяти видеоконтроллера идёт через ЦПУ, а не через контроллер ПДП (что абсолютно всегда имеет место в клиент-серверной архитектуре),
но уже после того, как данные будут переданы при помощи CPU через сокеты Х-транспорта. Такие дела...
И сколько там этих данных? Сообщить адрес откуда, сообщить адрес куда, сообщить длину блока. Или в божественной принято для пересылки каждого пикселя контроллер ПДП инициализировать? Ну это они зря, на саму инициализацию куда больше времени уйдёт.
Мы потом ещё об этом поговорим
GPU без участия CPU будет ему сцену трансформировать. smile Щаз, разбежался! GPU этого делать не умеет. У Майкрософт в DirectX SDK аж целая библиотека типов и функций для матрично-векторных преобразований треугольников.
Просветитель ты наш.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
Оказывается, DRI не имеет вообще никакого отношения к тормозному X-серверу...
DRI на тот случай если нет нормальных дров.
Такой вот "перегиб и парадокс" работы "правильного" Х-сервера.
Я уже объяснял что в современных версиях ядра не применяют fifo алгоритмы бородатых годов.
Нет, имеется ввиду 3D приложения. Причём работать будут эффективно, поскольку гоняться будут всего-навсего команды, а не растры.
+1
На сервер достаточно один раз загнать текстуру и потом ей вертеть как угодно.
Если бы данные в самом деле гонялись через старинные fifo то загрузка бы процессора при просмотре DVD хорошего качества была бы более 5% точно. А вот если я захочу посмотреть видео через сеть, то из за непрерывной передачи растров локалка нагрузиться.
А теперь поясняю (в общих чертах и упрощённо). Сначала данные (растр) читаются с диска в область памяти, потом эта область памяти передаётся в сокет через стандартную функцию unix. Диспетчер переключает страницу и вуаля она уже в адресном пространстве иксов... Примерно так (не точно конечно, на самом деле чуть посложнее)
https://www.linux.org.ru/forum/development/5686591
UNIX сокеты более UNIX чем loopback, через них можно передавать различные внутренние структуры процесса, например открытые дескрипторы файлов, идентификатор пользователя и т.п.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% … 0%BB%D0%B8
https://www.referat.yabotanik.ru/informa … page2.html
В общем суммирую: локальный сокет в linux не есть пайп и не есть fifo, он сделан для максимально быстрого обмена между приложениями. И отказываться от него никто не собирается, это стандарт пусть даже если он медленнее на 10-20 процентов, то пусть лучше мегагерцы уйдут на удобный стандарт вместо циклов реализующих паузы в индусском коде.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Ну, давай посчитаем
Мы чего считать собираемся? Я вообще то имел ввиду пересылку данных через контроллер ПДП из буфера в отображаемую часть.
При чём здесь рисование примитивов, это уже несколько другое. Но тем не менее.
Пусть точность вычислений - 32 бита на координату.
То есть подготовить изображение для печати на фотопринтере на бумаге формата A1? Лихо, но на экране столько не требуется, там разрешение поменьше всего то 2016000 точек, именно точек а не полигонов. Так что не актуально. Разумеется на локальной видяхе всё будет работать быстрее, нежели на удалённом сервере, но пропускной способности гигибитной сети на игрули вполне хватает.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
но пропускной способности гигибитной сети на игрули вполне хватает.
Если серьёзно. У кого есть 2 компа с гигабитными сетевухами и кроссовер кабель прошу проведи этот эксперимент. Мне очень интересно.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
У кого есть 2 компа с гигабитными сетевухами и кроссовер кабель прошу проведи этот эксперимент.
Есть, но проверять не буду ибо это много времени втыкать и видно, что
Славик, чувак просто не представляет, о чём он говорит. Забей.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Разумеется на локальной видяхе всё будет работать быстрее, нежели на удалённом сервере, но пропускной способности гигибитной сети на игрули вполне хватает.
На какие такие игрули? Пропускная способность AGP 4х уже была 1 ГБ/с (не путать с 1Гб/с гигабитной сети, что равно ~ 125 МБ/с), АGP 8х - 2 ГБ/с, PCI-e 16х - 32 ГБ/с, PCI-e 2.0 16х - 64 ГБ/с.
Собственно я не пойму, что пытаются доказать линуксоиды. Даже из приведенных ими ссылок очевидно, что современная видеосистема линукс имеет инструменты для обхода Иксов и работы с видеокартой напрямую, не говоря уже об драйверах производителей видеокарт. Однако Иксы продолжают жить и портить жизнь остальным. То, что происходит сегодня полностью характеризуется поговоркой "каждый дрочит как он хочет", каждый вендор лепит свои надстройки над Иксами, а как быть разработчикам приложений?
Поэтому я поддерживаю начинания Марка и считаю что Иксам давно пора на заслуженный отдых, их давно пора заменить на современную видеоподсистему, изначально заточенную на аппаратное ускорение трехмерной графики.
Марк Шаттлворт -"Следующим шагом в развитии Unity будет переход на Wayland"
Такое заявление сделал Марк в своем персональном блоге 4го ноября. Это будет серьезный шаг вперед для линукс, ведь X11 был разработан уже 20 лет назад и с тех пор практически не менялся, хотя потребность в этом есть и огромное количество надстроек над X тому доказательство.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Неактивен
Каких приложений, простите?
Игры и еще раз игры. Пока линукс не будет предоставлять пользователям возможность играть его доля на десктопах будет стремиться к исчезающе малому значению. Потом профессиональное ПО, которого сейчас под линукс тоже нет. Дальше, надеюсь, продолжите сами.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Неактивен
Игры и еще раз игры. Пока линукс не будет предоставлять пользователям возможность играть его доля на десктопах будет стремиться к исчезающе малому значению. Потом профессиональное ПО, которого сейчас под линукс тоже нет. Дальше, надеюсь, продолжите сами.
Про игры. Тут есть особое мнение, СПО корпорации не скоро догонит, но сделанные на OpenGL игры можно портировать, я платить не против. Про профессиональное ПО,сам наблюдаю с каждым днём решений под линух всё больше.
А теперь с точки зрения программиста. Программисту удобнее обратиться к иксам или тулкиту работающиму с ними, а как графика будет рисоваться (nVidia-выебоны, DRI, Wayland) уже всё равно.
Я считаю что иксы просто нуждаются в срочной и продуманной ревизии. Думаю если их выкинут, то через лет 20 изобретут подобное опять.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Про профессиональное ПО,сам наблюдаю с каждым днём решений под линух всё больше.
Ну ну. Какой нибудь CAD приведите, систему предпечатной подготовки, ну да и хватит пока.
А теперь с точки зрения программиста. Программисту удобнее обратиться к иксам или тулкиту работающиму с ними, а как графика будет рисоваться (nVidia-выебоны, DRI, Wayland) уже всё равно.
Было бы все равно, никто бы не писал о назревшей необходимости замены Иксов. Собственно все эти надстройки над Икасми преследуют одну цель - исключить сами Иксы из цепочки обработки графики. Теперь вопрос, как программист должен использовать эти возможности если он не знает что именно будет использоваться на конкретнтом ПК?
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Неактивен
Сварт, мне даже не смешно.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Неактивен
Теперь вопрос, как программист должен использовать эти возможности если он не знает что именно будет использоваться на конкретнтом ПК?
В этом и суть переносимого ПО.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Слава, вы бредите?
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Неактивен
Поэтому я поддерживаю начинания Марка
Собственно , а почему только Марка? К процессу миграции подключились также Fedora и Meego.
[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар Larry Ewing, Simon Budig and Anja.
Неактивен
Если серьёзно. У кого есть 2 компа с гигабитными сетевухами и кроссовер кабель прошу проведи этот эксперимент. Мне очень интересно.
Ну с игрухами не буду, трудно точные цифры назвать. Итак, видяха GeForce 8500 GT, CPU - AMD64 X2 5200+.
Запуск glxgears локально:
26017 frames in 5.0 seconds = 5203.353 FPS
26097 frames in 5.0 seconds = 5219.344 FPS
26090 frames in 5.0 seconds = 5214.823 FPS
26072 frames in 5.0 seconds = 5214.284 FPS
26054 frames in 5.0 seconds = 5210.780 FPS
26054 frames in 5.0 seconds = 5210.658 FPS
26099 frames in 5.0 seconds = 5219.690 FPS
26133 frames in 5.0 seconds = 5220.781 FPS
26143 frames in 5.0 seconds = 5225.099 FPS
26113 frames in 5.0 seconds = 5222.567 FPS
26092 frames in 5.0 seconds = 5218.307 FPS
Далее, ssh -Y user@host и опять таки запуск его же.
NVIDIA: Direct rendering failed; attempting indirect rendering.
32511 frames in 6.5 seconds = 5030.428 FPS
32512 frames in 6.2 seconds = 5211.802 FPS
32511 frames in 6.3 seconds = 5173.308 FPS
33853 frames in 6.6 seconds = 5123.085 FPS
32512 frames in 6.2 seconds = 5214.914 FPS
32511 frames in 6.3 seconds = 5186.936 FPS
32512 frames in 6.2 seconds = 5222.524 FPS
32511 frames in 6.3 seconds = 5169.040 FPS
32512 frames in 6.3 seconds = 5121.513 FPS
32511 frames in 6.3 seconds = 5162.802 FPS
32512 frames in 6.3 seconds = 5141.110 FPS
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен