Реализация Active Directory на Debian (Страница 1) / Debian / Форум StopLinux

Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#1 11-04-12 10:35:08

rainbowhope
Участник
Зарегистрирован: 11-04-12
Сообщений: 1
LinuxIceweasel 3.5.16

Реализация Active Directory на Debian

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом. В мире Линукс я новичок, поэтому прошу снисходительности.

Нужно построить сервер на стабильном ядре Debian, который по функционалу заменит Windows 2003-8.
Особенно интересует cлужба каталогов и назначение политик пользователям и группам. Про Mandriva Directory Server читал. Насколько я понял,  подписка на обновления у него небесплатная.

Вопросы такие:

1) Если использлвать Mandriva Directory Server без подписки, т.е. без обновлений, то  сильно ли пострадает безопасность и не нарушается ли при этом лицензия?
2)Можно ли реализовать Acive Directory средствами Webmin? Где-то читал, что samba позволяет делать это, но без политик групп(ожидается в верси 4).
3)Какие еще есть бесплатные или относительно недорогие решения?

Спасибо!

Неактивен

#2 11-04-12 11:22:55

ikkunan salvataja
Участник
Зарегистрирован: 30-01-10
Сообщений: 2,688
LinuxFirefox 10.0.2

Re: Реализация Active Directory на Debian

rainbowhope пишет:

)Можно ли реализовать Acive Directory средствами Webmin? Где-то читал, что samba позволяет делать это, но без политик групп

Строго говоря средствами Webmin это реализовать нельзя, поскольку это всего лишь инструмент, для удалённого администрирования через веб-броузер.  Если имеется ввиду рулить настройками через Webmin, то таки можно, — копать в сторону пакетов phpldapadmin.

rainbowhope пишет:

Где-то читал, что samba позволяет делать это, но без политик групп(ожидается в верси 4).

Насколько мне известно 4-я версия уже вышла, а в 3-й можно в связке с ldap.

rainbowhope пишет:

Какие еще есть бесплатные или относительно недорогие решения?

Ну глянь для начала сюда ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions … l-dvd5.iso