Шутер - не игра?
Игра, конечно. Дум, Квейки, Блад, тот же Дюк (ну, который...), HL, в принципе + ещё, наверное, пару десятков наименований. А вот во всякие Far Cry и CS-ы пусть поцанчики с ягой играют. А вообще - да, я больше к другим жанрам неравнодушен (платформеры, файтинги, рпг (которые последние несколько лет просто не доигрываю, уж больно у них хронометраж большой >_<))
Дюк, в отличие от любимых тобой инди - это легенда.
До 96-го года. Ты ещё Manhattan Project шедевром назови.
в отличие от любимых тобой инди
Я по консолям больше. Ну, пока ты теории строить не начал.
Неактивен
Дум
Неужели первый?
Квейки, Блад, тот же Дюк
Мусью застрял в 90-х?
А вот во всякие Far Cry и CS-ы пусть поцанчики с ягой играют.
Far Cry - первая игра, реально требовавшая 1ГБ оперативы. Инфа 100%. CS - дисциплина WCG уже давным-давно. Каким боком здесь яга? Или команды, получающие по $10K за победу в турнире (по CS, да) себе чисто на бырло по консолям стреляют?
Неактивен
Неужели первый?
Чёйта? Второй тоже
Мусью застрял в 90-х?
В плане шутеров - скорее да. Но это не только я, жанр примерно там же застрял. Т.е. если Нинтенда выпускает какой-нибудь Super Paper Mario, то это такой консольный постмодернизм; в то время, как очередной бенчмарк от первого лица - это "ну... мы добавили полигонов, а ещё, вроде, физика лучше стала, разве не круто?"
Far Cry - первая игра, реально требовавшая 1ГБ оперативы. Инфа 100%.
И? Лучше бы про то, что он не такой "коридорный", как старые шутеры рассказал бы, ей богу. Знакомый, кстати, на 256 метрах прошел (изнасиловал своп, видимо).
CS - дисциплина WCG уже давным-давно.
А "Весёлый Фермер" - легенда Вконтактика. И?
З.Ы. Кстати, а что, кроме шутеров для винды игр нет? были же, точно помню
Редактировался Lecarde (10-07-11 20:26:45)
Неактивен
А "Весёлый Фермер" - легенда Вконтактика. И?
WCG=Вконтактик, АН-2=Boeing 377, Линукс=ОС :-)
Фермер - легенда Мухосранска, CS - дисциплина соревнований. WCG расшифровать или сам как-нибудь?
Лучше бы про то, что он не такой "коридорный", как старые шутеры рассказал бы, ей богу
Дык а смысл? Он же в пример не коридорности, а системных требований приведен. Или под ягой Дум2 от FarCry не отличается?
Знакомый, кстати, на 256 метрах прошел (изнасиловал своп, видимо).
Видать, до 1ГБ догнать оперативу финансы не пустили. А вот завязал бы с ягой и семками - не смотрел бы слайдшоу, а получил бы нормальный FPS.
З.Ы. Кстати, а что, кроме шутеров для винды игр нет?
Diablo 2 по геймплею и сейчас не всякий переплюнет. Только вот в плане графики и системных требований именно шутеры впереди планеты всей. Если на компе пойдёт Крысис2, то любые шахматы и прочие файтинги - полетят.
Неактивен
CS - дисциплина соревнований.
Ну... задроты всего мира одобряют, и?
Он же в пример не коридорности, а системных требований приведен.
Только вот в плане графики и системных требований именно шутеры впереди планеты всей.
Ух как. Ок, тогда расскажи, зачем ты его в пример системных требований привёл? А то я пропустил. Тут, вроде, о "во что бы поиграть" разговор шел. Тем, кто играет в графику отдельный обогреватель под игры нужен, я это ещё в 18-ом посте написал.
Неактивен
Far Cry - первая игра, реально требовавшая 1ГБ оперативы. Инфа 100%
Инфа 0%, я прошел его на 512, тормозов не было.
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Неактивен
Ну... задроты всего мира одобряют, и?
Задротов всего мира больше задротов Вконтактика как минимум численно.
Дум, Квейки, Блад, тот же Дюк (ну, который...), HL, в принципе + ещё, наверное, пару десятков наименований. А вот во всякие Far Cry и CS-ы пусть поцанчики с ягой играют.
Читай цитату - это ведь не я придумал?
С каких пор пацанчики с ягой участвуют в соревнованиях мирового уровня? Чтобы понятнее: соревнованиях мирового уровня.
Чтобы совсем понятно: WCG - СОРЕВНОВАНИЯ МИРОВОГО УРОВНЯ. Вконтактовый фермер - легента Мухосранска. Теперь понятно?
Да, Дум и Блад - образец шутеростроения. Но я уже понял, что для мусью время остановилось в 90-х. И да, Far Cry от Doom 2 ну совсем не отличается - разве что графичкой немножко. Геймплей тот же (коридор, хуле), да и сюжет в той же строчке помещается. "Мы на Марсе острове. Надо всех убить".
я прошел его на 512, тормозов не было.
C FPS 25-30? Можно сказать без тормозов, да.
Неактивен
Чтобы понятнее: соревнованиях мирового уровня.
Чтобы совсем понятно: WCG - СОРЕВНОВАНИЯ МИРОВОГО УРОВНЯ.
Ну так правильно - столько-то детишек по дворам рубятся, можно и турнирчик замутить. Или что, качество измеряется популярностью? (вброс про Сердючку вырезан цензурой ) Вообще, жанру сетевых шутеров достаточно одной игры - q3. Но там проблема - там калаша нету и разброса пуль. "Как-то не реалистично, ёба-на!".
И да, Far Cry от Doom 2 ну совсем не отличается - разве что графичкой немножко. Геймплей тот же (коридор, хуле), да и сюжет в той же строчке помещается. "Мы на Марсе острове. Надо всех убить".
О чём и речь. Только видишь ли в чём всё дело, есть некоторая разница между классическим геймплеем и "ну, у нас, как бы, классический геймплей и ещё такая графека". Зачем мне играть в "осовремененное подобие", если у меня уже есть эталонный шутер? Я даже себя процитирую:
очередной бенчмарк от первого лица - это "ну... мы добавили полигонов, а ещё, вроде, физика лучше стала, разве не круто?"
Я ведь SPM не просто так упомянул - компаний, которые делают качественно новое, в принципе, хватает. Не вижу смысла тратить время на очередное передирание (причём, как всегда, корявое) шедевра какого-нибудь 89-го года. Мне и в тот самый шедевр поиграть не стрёмно
Неактивен
Но там проблема - там калаша нету и разброса пуль.
Ога, а ещё не обязательно headshot'ы делать, Зато перезаряжать не обязательно. BMW и Запорожец - автомобили, да. Нафиг Lexus, если есть классика - Ford T? А ничего, что есть масса нюансов, делающая каждую игру уникальной (и графика не на последнем месте). Кстати, неужели вражины из Far Cry - Imp'ы ополигоненные? И AI у них тот же?
Ну так правильно - столько-то детишек по дворам рубятся, можно и турнирчик замутить.
Примерно так, да. Сколько балбесов на переменках по коридорам бегает? Собрать их на одном стадионе и назвать это Олимпийскими игрочками.
Только видишь ли в чём всё дело, есть некоторая разница между классическим геймплеем и "ну, у нас, как бы, классический геймплей и ещё такая графека"
Понял, понял. Классический геймплей - зажав стрелку вверх при виде пикселей красного цвета три раза нажать Ctrl. Всё остальное -
очередное передирание (причём, как всегда, корявое) шедевра какого-нибудь 89-го года.
Неактивен
BMW и Запорожец - автомобили, да. Нафиг Lexus, если есть классика - Ford T?
Кстати, неужели вражины из Far Cry - Imp'ы ополигоненные? И AI у них тот же?
Поток сознания случился. Видимо, я тебе, всё-таки, что-то защимил. Конечно, шутеры - они все разные и уникальные, ты только не переживай так, дыши глубже.
Собрать их на одном стадионе и назвать это Олимпийскими игрочками.
Что-то не слышал, чтобы видео-игры включили в список олимпийских дисциплин. WCG - мероприятие примерно одного порядка со "Всемирным чемпионатом по очарованию червя"
Классический геймплей - зажав стрелку вверх при виде пикселей красного цвета три раза нажать Ctrl.
Гейплей=управление, ага. Потом перезарядку на R добавили - революция в жанре случилась. Постал в этом плане - самый технологичный шутер, там даже мочиться на врагов можно.
Ну вот смотри, есть такая Alien Arena - клон Q3. Ну, т.е. совсем клон - там только внешний вид оружия другой, другие уровни, да за Тукса, кажется, играть можно. Причём авторы, конечно, старались, но уровни говняные вышли - и всё, играть не интересно. Хотя практически 100% клон Q3. Клон - он практически всегда хуже оригинала. Потому что идея, вроде, та же, но чего-нибудь обязательно не доложат. Проблем рынка в том, что "докладывать" и не требуется. Нужно графику крутецкую и чтоб бабахало - под пивасик пойдёт. В результате, со времён первого Блада новые решения в шутерах можно по пальцам пересчитать - гравипушка в HL2, комбинированное оружие (он, дробовик с заморозкой сойдёт за фичу) в Пэйнкиллере и... всё?
Редактировался Lecarde (11-07-11 00:09:39)
Неактивен
Гейплей=управление, ага.
=? Нет, не совсем. Управление - составляющая геймплея. Да, графика тоже. Или у Doom2, Doom3, HL, HL2, Bulletstorm геймплей одинаковый и разница только в графике? Не знаю, что ты там защемил - встань, подыши, может отпустит. За период, прошедший с 90-х, так и не дошло, что графика такая же составляющая геймплея, как и управление?
Неактивен
графика такая же составляющая геймплея, как и управление?
А коробочка от диска не является частью геймплея?
Неактивен
Lecarde, Maddoc, Мля, как вы надоели. Реально как задроты малолетние срач развели.
Итак, по полкам:
1. Сюжет:
90-ые: "Враги сожгли родную хату, иди мстить!!!!"
00-ые: (с долей пафоса): "ВРАГИ СОЖГЛИ РОДНУЮ ХАТУ, МЫ ПАФОСНО ПРЕВОЗМОЖЕМ ИХ!!!!" (ну да, кат-сцены добавились, а толку?)
Вердикт: И там и там как-будто смотришь трешевый боевик. Ну да, эффекты стали лучше, но и сейчас Асилум юзает хромакей, но на качестве ее продукции это никак не отражается.
2. Графон. О, да! Он стал круче, maximum polygons, maximum shaders, maximum бля!!!!!! Реально, чем тот же самый Gears of War отличается от Крузиса? Графоном. О да? А толку? Ну купишь ты супер-мега-гипер-гитле-комп, который с такими параметрами 30 лет назад усправлял спутниковой группировкой СССР, а смысл? Эстетическое удовольствие? Реально сомнительное.
3. Геймплей. В каждой новой игре типа свои фишки и свистоперделки. Интересно. В одной игре герою дается какая- то хуйня, а-ля Bioshock, в другой герой выполняет комбо, в третьей дрочит на мертвыз врагов и восстанавливает жизнь. Ну е-мое, все равно принципы заложенные в 90-ые остались неизменными (дадад, всякие эти ваши томы силы из Heretic, akimbo-gun из Blood и прочее прочее)
В итоге что мы получаем? Да ничего. ГРАФОН, ГРАФОН, ГРАФОН, ГРАФОН. На который мнереально похуй. да и не толко мне. Как то так.
Добавлено спустя 03 мин 22 с:
я ни старался убедить себя что Cysis, Far Cray, Bulletstorm это крутейшие шутеры я не смог в них играть больше 40 минут. Но зато с удовольствием прошел обе части (сейчас меня настоящие геймеры закидают какашками) Mass Effect
Да-да, я тоже его прошел с удовольствем и купил все DLC к нему. Реально интересно. А вот Ведьмак-2 у меня туго идет.
а все благодаря их варианту магнитной пушки
магнитная пушка была еще в 1-ом RF.
Недавно прошел Freelancer
Попробуй Starlancer. Приквел. Только палку удовольствий надо купить. А вообщ серия X спасет аца русскай димакратии, да и Privateer сейчас портировали даже под линь. Как то так.
Неактивен
Дюк, в отличие от любимых тобой инди - это легенда.
Ага. Даже фанатский форевер выпустили, Duke Nukem Eternity.
Редактировался mav (11-07-11 14:17:42)
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Неактивен
Rorschach, ну, в принципе, да, я мог уже на втором-третьем посте уйти в сторонку. Виноват
Неактивен
Lecarde, Да ниче. Я вообще-то тоже олдфаг. И не понимаю гонки за графоном и шейдерами. Ну никак. Иногда бывает так приятно погонять в старые-добрые игрульки. Реально.
Неактивен
Неактивен
Запусти Doom2 в 1920х1080. Если не стошнит, попробуй сделать рокетджамп :-)
А нах*я? Я жеж когда сажусь за игрушку, играю в нее не для изъебств, а для отдыха. Как то так.
Неактивен
не для изъебств, а для отдыха
Если не стошнит
Странное понятие об отдыхе - Дум2 при 1920х1080 :-) Я, когда отдыхаю, люблю, чтобы красиво было.
Неактивен
Странное понятие об отдыхе - Дум2 при 1920х1080 :-) Я, когда отдыхаю, люблю, чтобы красиво было.
Ну Дум-2 красив спрайтами. Один из пап 3d шутеров как никак. А вообще я люблю отдыхать с красивыми девочками. Там и эстетизма, и красоты и удовлетворенимя как то больше))))
Неактивен
Неактивен
Rorschach, отдых должен быть разнообразным. А "красиво" - это не только шейдеры 3-го размера.
Там не шейдеры, там полигоны)))) Ну я жеж говорю, что можно и поиграть, но задрачиваться на графу.... нене Дейвид Блейн, пасибо, я пас.
Неактивен