Атас, народ!
STEVE MATTIN – СТИВ МАТТИН с 01 октября становится новым членом команды АВТОВАЗа, главным дизайнером компании.
STEVE MATTIN – СТИВ МАТТИН с 01 октября становится новым членом команды АВТОВАЗа, главным дизайнером компании.
Игорь КОМАРОВ, Президент АВТОВАЗа: «Я познакомился со Стивом на женевском автосалоне полгода назад. Считаю, что сотрудничество крупнейшего автозавода России и дизайнера мирового уровня - важная составляющая успеха. Наша команда теперь может реализовать те амбициозные задачи, которые ставят акционеры».
Стив МАТТИН родился в Англии (Бедфорд/Bedford) 29 октября 1964 года, в 1987 году окончил Coventry (Lancaster) University по курсу «индустриальный дизайнер - транспортные средства».
17 лет проработал на Mercedes-Benz, затем воплощал в автомобилях «истинно шведский дизайн» как главный дизайнер Volvo Car Corporation. Считает машины «скульптурами на колесах».
МАТТИН пришел в DaimlerChrysler в 1987 году как молодой дизайнер, и уже в 1997 на рынок выходит Mercedes A-Class - небольшой городской автомобиль, дизайн экстерьера которого полностью разработан им. За этот проект Стив МАТТИН стал ДИЗАЙНЕРОМ ГОДА (по версии журнала Autocar).
В 1998 году Mercedes представляет S-Class, экстерьер которого создал Стив МАТТИН.
В 2001 г. Стив МАТТИН становится старшим дизайн-менеджером компании и переключается на работу с «большими машинами», которые так ценят и любят в России. Еще один автомобиль, автором дизайна экстерьера которого стал Стив МАТТИН Mercedes SL-Class.
В 2005 году компания выводит на рынок Mercedes ML-Class и GL-Class. Стив МАТТИН полность отвечает за дизайн этих автомобилей.
С 2005 по 2009 гг. Стив МАТТИН работает вице-президентом-директором по дизайну, членом Правления Volvo Car Corporation. Он сыграл важную роль в создании таких удачных и известных в России моделей, как Volvo S60, V60 (2010 г) и XC60 (2008 г).
«Я надеюсь, что работа с командой АВТОВАЗа - компании-партнера Альянса Renault-Nissan - даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда LADA. Наш первый шаг - открытие дизайн-студии АВТОВАЗа в Москве осенью», – Стив МАТТИН.
Теперь дизайн наших авто, наверное, будет получше?
/mnt/disk_c/Documents and Settings/ruslan/??? ?????????/????.txt
Неактивен
Чёт ерунда какая-то. А-klasse и S-klasse тогда рисовал Бруно Сакко...
Неактивен
Лучше бы не дизайнера этого, а хорошее оборудование автоматической сборки и качественные детали.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Лучше бы не дизайнера этого, а хорошее оборудование автоматической сборки и качественные детали.
При хорошем наборе запчастей можно так и остаться без хорошего дизайна. А с другой стороны, начав с дизайна, можно потом дотянуть до должного уровня и запчасти, обеспечивающие сей дизайн.
Ну и исходя из тематики форума пример: возможно, Линукс и сделан из качественных деталей. Но у Виндовс изначально был лучше дизайн.
Неактивен
Теперь дизайн наших авто, наверное, будет получше?
Не факт, но цену "за имя" могут и поднять
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
При хорошем наборе запчастей можно так и остаться без хорошего дизайна. А с другой стороны, начав с дизайна, можно потом дотянуть до должного уровня и запчасти, обеспечивающие сей дизайн.
Ну и исходя из тематики форума пример: возможно, Линукс и сделан из качественных деталей. Но у Виндовс изначально был лучше дизайн.
Как говорил мой знакомый автослесарь, многие новые ВАЗовские машины под капотом имеют ржавые агрегаты которым уже много лет.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Теперь дизайн наших авто, наверное, будет получше?
Зато конструкция так и останется УГ. Да и ценовая категория не располагает к серьёзным улучшениям дизайна.
Windows == УМВР
Неактивен
Зато конструкция так и останется УГ. Да и ценовая категория не располагает к серьёзным улучшениям дизайна.
Ну учитывая что автоВАЗ уже много лет пытаются "спасать" или "поднять с колен", выглядет он с точки зрения квантовой бухгалтерии как чёрная дыра.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
выглядет он с точки зрения квантовой бухгалтерии как чёрная дыра.
Пошел бы ты с 1-го сентября в школу.....
Неактивен
Пошел бы ты с 1-го сентября в школу.....
Иди ты в пешее эротическое путешествие.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Иди ты в пешее эротическое путешествие.
Идешь в последнее время только ты, не заметил?
Неактивен
Идешь в последнее время только ты, не заметил?
Ясейчасничегонепонялпопричиневырванноститвоихмыслейизконтекстаобсуждения.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Ясейчасничегонепонялпопричиневырванноститвоихмыслейизконтекстаобсуждения.
асиль пробелы или купи новую клаву.
Неактивен
Volga Cyber в принципе неплохо пошла. Вопрос в том, чтобы после косметики внутренности качественно стали делать.
/mnt/disk_c/Documents and Settings/ruslan/??? ?????????/????.txt
Неактивен
Дизайн продажи может повысить. Однако без путнего движка и прочих премудростей ВАЗ не поднимется до европейского уровня никогда, будь он хоть точной внешней копией новейшего мерседеса.
Далеко ему до прототипа, о-о-очень далеко. Приход именитого дизайнера скорее связан с очередным перекладыванием энной суммы в некий карман с небольшими промежуточными "пожертвованиями" посредникам.
Неактивен
Volga Cyber в принципе неплохо пошла.
Волга-то Siber? Не сказал бы. Начали производство в 2008, но уже в 2009 практически целиком свернули. Но уже в 2008, до кризиса проблемы были: по рассказам, на складах месяцами стояли сотни новых автомашин и попросту гнили. Абсурд в том, что автомобилисты готовы были их покупать...
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
Волга-то Siber?
Тьфу, Siber, а не Cyber, да.
/mnt/disk_c/Documents and Settings/ruslan/??? ?????????/????.txt
Неактивен
Однако без путнего движка и прочих премудростей ВАЗ не поднимется до европейского уровня никогда
Ну, Гранту будут делать с японской АКПП, хотя за такие-то шиши (~400k) можно и понадежней что-нибудь взять. Им бы брать пример с ZAZ Chance.
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Неактивен
ZAZ Chance.
Отстойная машина и по ходовым характеристикам и по комплектации. Если не учитывать чрезжопность сборки будущей Гранты, то Гранта поинтереснее выглядит. ИМХО.
Неактивен