Это называется - "не было".
Тюююююю!!!
А мужыки то до сих пор не знают!
У тебя то какой был, фидошнеГ ты наш?
Редактировался I_love_Win (27-07-10 16:41:02)
Вы много классов, как я вижу, закончили. Поэтому пример "транспозиции из минора в мажор" вы приведете немедленно. Или прекратите бредит
Ёпть...
Я и забыл, что ты даже в первом классе не учился ...
На тебе пособие https://revolution.allbest.ru/music/00115849_0.html
Если бы "мужыки узнали", то аплинка бы экскоммуницировали
Ну так не узнали жэ !
А щас он мне и не нужын!
А какой у меня был - не вашего ума дело.
Значит не было....вин-модем значицца работал на бзде и про них все знали, а GDI принтеров в природе не было и нет, как и вин принтеров
Ну на нет и суда нед....
Редактировался I_love_Win (27-07-10 16:51:49)
[...придя с работы, сытый и довольный....]
Ну дык чиво вам транспонировать та?
Кампазиторы вы наши, с особенным (альтернативным) строением моска
Иоганн наш, Себастьян Бах падайдёть?
Иоганн наш, Себастьян Бах падайдёть?
German pronunciation: [joˈhan] or [ˈjoːhan zeˈbastjan ˈbax]
Ыыыыыыы!!!!
А нака тебе вот
Это партия правой руки (можешь конечно левой играть)
Посмотри внимательно, с листа, можно ли транспонировать данную вещь из ля минор (я уж не буду тут изгаляться с dur и moll )
в до мажор
Если хочешь, то я тебе миди файл скину лихко.
Редактировался I_love_Win (27-07-10 21:27:04)
Баха вижу, "Ыыыы" вижу, си-диез-мажора не вижу. Вижу транспонирование в до-минор. Я еще раз повторяю: сознайтесь сразу, что бес попутал, и модуляцию транспозицией обозвали. И всё, претензий нет.
Так это же вроде как ля минор?
Не?
Предлагаю в раздел "Юмор" темку перенести.
Здрасте вам, какой ми-бемоль в ля миноре...
Ыыыыыы!!!
А это И. С. Бах ли был?
Тып хоть одним пальцем наиграл, проверил бы т.с.
Ведь та картинка это транспонирование этой вещи на 3 полтона
Это вот куй штоле:
А вот оригинал полностью, в ля миноре
Где тоже, оказывается ми-бемоль есть
Вот какая незадача, ай-яй-яй....
Я вот даже скажу так, что наш ниуипенный "кампазитор" и "знаток" на слух бы и подавно не определил мажор это или минор
Если он в нотах путается родственных тональностей
Занавес !!!!!!!!!
Редактировался I_love_Win (27-07-10 21:22:57)
Предлагаю в раздел "Юмор" темку перенести.
Дрочи иди!
Картинка была другая. Там был транспонированный вариант. Сейчас же оригинал.
Совершенно верно!
Он и сейчас там там есть!
Но так тупо сказать, что в ля миноре нет ноты ми бемоль, мог сказать только абсолютный лох!
Здрасте вам, какой ми-бемоль в ля миноре...
Может быть и с абсолютным слухом...
Виртуально это ведь не проверить А вот на знание сольфеджио таких "кампазиторов" лихко!
И даже все примеры здесь!
Налицо!
Я теперь за тобой делаю все скрины. Запомни это , "IT- списиЫлист"!
И буду снимать твою лапшу с ушей других!
Редактировался I_love_Win (27-07-10 21:37:02)
А примера "транспонирования из ля-минора в си-диез-мажор" я не вижу. И никогда не увижу. Потому что этого нет и в принципе быть не может. Хватит упираться. Вы мне тут тыкали первым классом музшколы, когда даже не знаете, что там этого(транспозиции) не проходят вообще-то.
Я тебе ещё раз повторяю (жалко не могу привести пример, потому как сообщения те грохнули), что речь там шла о транспонировании тональности, до того момента, когда "кампазитор" приплёл уже лады.
И поэтому в следующий раз буду делать скрины !
Хватит уж пестдеть то!
Это в первом классе проходят, "кампазитор" ты наш с "абсолютным" слухом
Правило в классической теории музыки: для построения мелодии в миноре - тон + полутон + тон + тон + полутон + тон + тон.
для построения мелодии в мажоре - тон + тон + полутон + тон + тон + тон + полутон.
Если сопоставить эти правила, то можно прийти к выводу о том, что существуют наборы нот, при которых можно сыграть как минор, так и мажор.
Тогда такие мажор и минор будут называться параллельными и отличаться только эмоциональной направленностью и различными начальными и завершающими нотами при идентичном наборе используемых нот.
Для До мажор параллельным минором является Ля минор, использующий те же До – Ре – Ми – Фа – Соль – Ля – Си ноты.
Чуешь, чем пахнет, "кампазитор" с "абсолютным" слухом?
А пахнет тем, что я говорил:
А это ничо, что мы про транспонирование тональности ля минор в си диез мажор разговаривали?
Я ведь не случйно залудил "кампазитору" с "абсолютным" слухом про транспонирование из ля минор в до мажор (си диез мажор)
На что получил лулзы:
Никто не знает. Приведите пример "транспонирования" из минора в мажор.
И ведь в итоге привели...
Транспозиция - перенос произведения или его части по высоте. Тональность меняется. Лад(мажор/минор/дорйский/лидийский/фригийский/...) - нет. Если в данном месте произведения был ля-минор, а вы перенесли его в до, то будет до-минор. ( Вы допустили фактическую ошибку в утверждении и теперь отмазываетесь. Не получится. Возьмите учебник по элементарной теории музыки и изучите.
Без комментариев....
Здрасте вам, какой ми-бемоль в ля миноре...
Ну да, какая разница ? Что в ля минор, что до мажор одни белые клавиши, правда И. С. Бах не знал в то время о "кампазиторе" с "абсолютным слухом"
И в конце пёрл конечно шЫкарный!!!
Транспонирование тональности невозможно. Можно транспонировать произведение или его часть. Тональность - это высота лада. Транспонируя(меняя высоту), можно менять тональность(высоту лада), но не сам лад. Лад остается мажором, минором или хоть блюзовой гаммой - в любом случае мажор не может быть "транспонирован" в минор и наоборот. Это противоречит законам физики.
А я ведь изначально вёл разговор о транспонировании из ля минор в до мажор
Поэтому "кампазиторы", с "абсолютным" слухом и альтернативномыслясчим мозжечком, а также "IT - списЫалисты" не освоившие сольфеджио для 1-го класса муз. школы, читают начало этого поста до посинения несколько раз
Если они не знают хотя бы, о существовании параллельных тональностях с разным ладом
Которые отличаются названием лада чисто потому, что так принято , ничем в теории не отличаяь, кроме тоники
Я же не случайно взял в пример именно Ля минор и До мажор,
Ну и произведение Баха впридачу....для солидности
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Редактировался I_love_Win (28-07-10 00:19:32)
Напоследок "кампазиторам" с "абсолютным" слухом", не знающим даже сольфеджио 1 - го класса музыкальной школы и шарящим исключительно в вики, дарю вычисленые параллельные тональности, абсолютно идентичных друк друшке, кроме тоники....
до мажор — ля минор, ля бемоль мажор — фа минор, ми бемоль мажор — до минор, си бемоль мажор — соль минор, фа мажор — ре минор, соль мажор — ми минор, ре мажор — си минор, ля мажор — фа диез минор, соль бемоль мажор — ми бемоль минор, ми мажор — до диез минор, си мажор — соль диез минор, фа диез мажор — ре диез минор, до бемоль мажор — ля бемоль минор, ре бемоль мажор — си бемоль минор.
Редактировался I_love_Win (28-07-10 02:57:20)