Просто проблема в том, что и в винде флеш-плеер не обладает высокой скоростью. Если бы у флеша было бы больше РЕАЛЬНОГО применения, чем баннеры и приложеньица для вконтактиков, насчет него никто бы не ругался. Но сейчас есть HTML5, <video> с WebM и JS с AJAX'ом. А диагноз вручайте не мне, а ЛОРовцам. Если что-то свободное не работает или не удовлетворяет мои нужды - я юзаю проприетарное. Если удовлетворяет - то свободное.
Неактивен
Для топикстартера:
.....
.....
Все.
Попробую - отпишусь, помогло или нет.
Неактивен
Игры на флэше ты уже не считаешь? Тысячи их. smile
На них мне как-то глубоко. Они пусть остаются на своём флеше.
Неактивен
Имхо, будующее за html5/webkit, который портирован почти на все. Закрытые рантаймы скоро отомрут, ибо играть в игры и смотреть видео хотят все, не зависимо фофон у них или черника. Там не пройдет финт типа "скачай чтобы смотреть", а все будет работать изкоробки без лишних вспышек и серебрянной мишуры.
Здесь вы не правы. Давайте разберемся в ситуации. Сегодня практически невозможно представить веб без мультимедийных технологий, многие из которых требуют установки сторонних плагинов. Поэтому вполне понятно желание все это стандартизовать и сделать все эти возможности доступными "из коробки", независимо от платформы, браузера и т.п. Майкрософт этому никоим образом не препятствует, а наоборот всячески приветствует. IE9 уже поддерживает аппаратное ускорение HTML5. Пользователю нужен компьютер стандарта plug & play, включил в розетку и работай. Майкрософт понял это еще давно, что и обусловило успех систем Windows на рынке, несмотря на существовавшие тогда объективные недостатки. И чего до сих пор не может понять сообщество. Но это мы отвлеклись.
Потоковое мультимедиа и прочие развлечения не требуют всех возможностей флеша или сильверлайта, это не тот рынок куда они нацелены. Сейчас веб весьма привлекателен для бизнеса и огромное преимущество сильверлайта - это возможность писать на нем полноценные веб приложения являющиеся органичной частью IT систем предприятия. Это тот рынок который перспективен и все интересен. Этим же и объясняется отсутствие сильверлайт и NET под линукс, реалии таковы, что сегодня это не корпоративная платформа, как бы не пыталось сообщество это отрицать. Линукс сегодня занимает свои экологические ниши и дальше из них не сунется, потому как начинает медленно сливать во многих областях. Пока он неплохо себя чувствует на веб-серверах, во встраиваемых решениях и на серверах начального уровня для тех, у кого нет денег на лицензионное ПО.
Поэтому вполне очевидно, что с выходом HTML5 большинство мультимедийки будет поддерживаться стандартом и работать на всех платформах из коробки. Сильверлайт займет нишу веб приложений, а вот будущее флеша пока весьма туманно.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Неактивен
Хотя вот хухл пиарит свой Native Client, с которым вроде бы можно будет писать игры на тех же сях, что и обычные игры (говорят, вопрос кроссплатформенности будет решен через LLVM или подобное средство). Вот это было бы самое лучшее средство. И достаточно быстрое для любых игр.
Неактивен
Для топикстартера:
Из инструкции на официальном сайте следует что Rpm пакет на сайте Adobe только добавляет репозиторий но не устанавливает флеш как таковой.
Поэтому выполняем следующую команду:
su -c "yum install flash-plugin"
После перезагрузки флеш начнет работать в мозилле.
Для того чтобы начало работать в chrome линкуем:
# ln -s /usr/lib64/mozilla/plugins-wrapped/nswrapper_32_64.libflashplayer.so /opt/google/chrome/plugins/libflashplayer.so
Если это необходимо создаем папку /opt/google/chrome/plugins/
Все.
Ну, практически-таки спасибо!
В мозилле заработало (после того как установил некоего nswrapper'а). Правда пока без звука. Но звук на машине в принципе присутствует (плеер Rhythmbox радио из сети играет нормально), и это хорошо. Так или иначе, прогресс налицо.
Неактивен