И чем тебе не нравится Far Cry? Судя по количеству фанатских дополненний - вполне успешная игра. На момент выхода - шутер с лучшей в своём классе графикой и ИИ противников. А Counter Strike - уже вообще киберспорт, что кагбе намекает...Рекомендую поиграть в "Вивисектор" - игра по динамичности геймплея вплотную приближается к первому Doom. Несмотря на внешний примитивизм.
Да ничем. Практически у любой игры есть фанаты, даже у Lada Racing Club. Надо спросить, КАКОЙ КОНТИНГЕНТ ФАНАТОВ, их возраст итд.
До 96-го года была только двумерная платформенная аркада. Ты ничего не путаешь?
А как же квейк и игры про терминатора от беседки?
Вообще, геймплей в Far Cry очень сильно отличается от геймплея в Doom 2. Инфа 100%. Не веришь - сам проверь.
А она мне напомнила дьюка вообще. И чо?
Очень много спортивных дисциплин не включили в список олимпийских. Например, гонки "Формулы-1", турниры по шахматам или соревнования по бильярду. Но это не значит, что такие спортивные дисциплины являются менее известными. Зачастую, они привлекают даже больше инвесторов, чем классическая олимпиада. Соревнования по киберспорту проводятся уже 15 лет, в том числе и в России и имеют довольно крупные призовые фонды.
А что эти дисциплины приносят? А?
Неактивен
Редкостная гадость. Меня как раз на 40 минут игры хватило, после этого - снёс нафиг.
Ну а у меня такой же рефлекс на Crysis и FarCry-2, а так же на Fears of War. Тут в восприятнии все дело, не?
Неактивен
что можно и поиграть, но задрачиваться на графу....
Но ведь приятнее отстреливать пногополигонные бошки, чем невнятные наборы пикселей.
А она мне напомнила дьюка вообще. И чо?
С тех пор изобрели снайперские винтовки :-)
А что эти дисциплины приносят? А?
Неактивен
Слышь, придурок
Придурок не отвечает или временно недоступен. Попробуйте поговорить с ним в зеркалие.
Тем более, что обе указанные тобой игры тоже вышли в 1996 году, даже позднее Duke Nukem (по крайней мере, в Европе).
Terminator: Future Shock вышел в 1995 и был полигональным. И да, полигональные игры были и до 1996 года, правда модели выглядели....эмммм, как из под лобзика пьяного папы Карло.
То же, что приносит классическая олимпиада. Спортсменам - бабки. Зрителям - гордость за свою страну. Инвесторам - дополнительную рекламу их товаров. Такие дела...
В основном бабки идут компаниям-производителям игр. Как то так. И гордятся за свою страну малолетне задроты в основном. Как то так. Южная Корея не в счет.
Ограниченный миротворческий контингент фанатов Doom 3 на территории Heroes of Might & Magic 5.
Лучший ученик Петросяна?
Добавлено спустя 03 мин 22 с:
Кому как.
ну-ну. Больше всего они приносят гейм-девелоперам, не?
Но ведь приятнее отстреливать пногополигонные бошки, чем невнятные наборы пикселей.
Мне нет. Инфа - 100%. Да и воксельные бошки тоже прикольно отстреливать.
С тех пор изобрели снайперские винтовки :-)
Пиздато. Но это еще было в MGS. Который вышел в конце 90-х.
Неактивен
Вот и расскажи мне, чем же был Duke Nukem ДО 1996 года. Нефиг на параллельные темы отползать.
Револючионной игрушкой, концепты которого до сих пор используются в гейм-деве до сих пор. Как то так. Доволен?
... в США; в Европе он вышел в 1996 году.
В РФ он вообще не выходил. И чо, значит его вообще нет в природе. Игра вышла в свет в 1995 году. И там были такие же концепты, полигональные модели, интерктивное пространоство, но хуевый пиар и 0 геймплей погубил эту игру. Как то так.
Неактивен
Ну Дум-2 красив спрайтами.
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Неактивен
Даже не знаю, что на это ответить. Было такое направление в 3D-графике, да... пока не оказалось, что треугольники ускорять гораздо проще, чем трёхмерные поверхности.
Ну.... посмотри Blade Runner, по моему было симпатишно. ИМХО.
Нет, не доволен. Обоснуй. Или засчитываю слив.
Интерактивность происходящего, взаимодействие с окружающим миром. Раньше были темные подземелья, куча врагов итд. Дьюк же перенес нас в огромный город с кучей интерактивных объектов итд.
Видимо, именно этим тебе данная игра и дорога...
А можно теперь перевести в чучмекского на русский?
mav, Двач там ========>
Неактивен
Интерактивность происходящего, взаимодействие с окружающим миром. Раньше были темные подземелья, куча врагов итд.
Да ты шо О_0
Дюк Первый:
Дюк Второй:
А вот Дюк3Дэ как раз в 1996 и вышел.
Неактивен
Да и воксельные бошки тоже прикольно отстреливать.
Воксели по большей части для ландшафта использовались, рисовать бошки с их помощью - извращение
Редактировался дохтур (11-07-11 16:29:55)
Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015
Неактивен
Maddoc, А дык вы про этого?Не так понял. Просто прикольный платформер, и чем от других не отличающийся. Мне как то Командер Кин и Голденэкс нравился больше. Пардон еще раз, не так понял.
Неактивен
mav, Двач там ========>
Бля, до чего тупой двачефоб, это http://www.smspower.org/
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Неактивен
Воксели по большей части для ландшафта использовались, рисовать бошки с их помощью - извращение
Ну дык согласен. Но и ты согласись, что в Blade Runner оч красиво были модели с помощью вокселей отрисованы.
Добавлено спустя 01 мин 01 с:
Напоминаю вопрос: расскажи, каким был Duke Nukem ДО 1996 года?
см выше. Просто не так понял.
Добавлено спустя 16 мин 29 с:
Бля, до чего тупой двачефоб, это http://www.smspower.org/
В сортах говна не разбираюсь. Ну ты понял направление движения, главное не останавливаться!
Неактивен
Но и ты согласись, что в Blade Runner оч красиво были модели с помощью вокселей отрисованы.
Для своего времени - довольно качественно, да, хотя аппаратно-ускоренные треугольники всё же более практичны
Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015
Неактивен
Для своего времени - довольно качественно, да, хотя аппаратно-ускоренные треугольники всё же более практичны
Тоже нельзя не согласится. И это закопало воксели. Никакого аппаратного ускорения они не подразумевали.
Неактивен
В сортах говна не разбираюсь. Ну ты понял направление движения, главное не останавливаться!
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Неактивен
mav, мне похуй, честно
Неактивен
Far Cry
вполне успешная игра.
шутер с лучшей в своём классе графикой
Это не лечится. Т.е. посоны со двора сказали, что там графика хорошая, значит и игра хорошая. Ок.
Я уже от Maddoc'а буквально требовал рассказать мне про огромные уровни без подгузок (не "отрытый мир", как в Зелде на N64, но всё-таки ), а вы мне всё про полигоны и гиг оперативки.
До 96-го года была только двумерная платформенная аркада. Ты ничего не путаешь?
Включительно?
Не веришь - сам проверь.
Так я играл, как бы. Собственно, это был один из последних шутеров, который я пытался "воспринимать серьёзно". Он и Painkiller. Киллер понравился чуть больше за счёт интересных пушек, но на второй-третьей главе я стал засыпать - слишком однообразно. Хотя тот же Блад перепрошел с интересом буквально пару лет назад.
Очень много спортивных дисциплин не включили в список олимпийских.
Ну... да, но видеоигры, если и являются спортивной дисциплиной, то только где-нибудь в Корее.
mav, полуркай насчёт пиксель-арта и выруби эти ужасные сглаживания. Да и, как бы, графический стиль в полигонах никак не посчитать. Меня, кстати, такая графика:
вполне устраивает
Редактировался Lecarde (11-07-11 19:46:29)
Неактивен
mav, полуркай насчёт пиксель-арта и выруби эти ужасные сглаживания.
Ага, я знаю, тоже олдфаг. Просто дрочить на шутеры со спрайтами это извращение (имха), когда есть столько хороших моделей к думам и дюку.
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Неактивен
Т.е. посоны со двора сказали, что там графика хорошая, значит и игра хорошая.
Т.е. хорошая игра не может иметь хорошей графики?
Я уже от Maddoc'а буквально требовал рассказать мне про огромные уровни без подгузок
Чьёрт побьери, как это я пропустил такое требование? Ссылочку можно? Как только увижу вопрос (не требование даже, вопрос для начала) - расскажу про огромные уровни в играх с хорошей графикой.
Ну... да, но видеоигры, если и являются спортивной дисциплиной, то только где-нибудь в Корее.
Сплошь корейцы, очевидно же :-D Неужели до сих пор не в курсе, что кроме StarCraft'а и другие игры есть? Я понимаю, что Старик для корейцев такая же икона, как для мусью Дум2, но просто было бы неплохо осознать, что мир с 90-х немного изменился.
Неактивен