Я всегда думал, что до диез и ре бемоль - это одно и то же.
Не совсем. Видел одного настройщика который это на слух определял. А слух у него идеальнейший.
Неактивен
Не совсем. Видел одного настройщика который это на слух определял. А слух у него идеальнейший.
Но это же одна клавиша на рояле.
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.
Неактивен
Своим каким решением? Я вообще возражаю против вашего высказывания, что любой должен окончить школу на 4 и 5, чтобы считаться вполне образованным.
Если ты знаешь историю на 3, то по истории ты не "вполне образован", нет?
Я против стремления многих родителей видеть своих детей обязательно отличниками. Я за трезвую оценку возможностей ребёнка овладеть тем или иным умением. Психологически здоровый троечник гораздо предпочтительнее для общества, чем отличник-неврастеник.
Да я тоже как-то против таких родителей. Я считаю, что погоня за оценками - огромная глупость, но не пытайся найти противоречия в моих словах! Просто на мой взгляд, оценки должны быть объективными. И в то же время к ним нужно проще относиться и жить так, и делать то, что умеешь. Оценка призвана оценить, а не поставить диагноз. Не получается знать обо всем и понемногу - ну и ладно, будешь односторонне развит, что тоже неплохо (хотя, имхо, уровень общего образования и так безобразно упал даже по сравнению с началом девяностых, не говорю про более раннее время). А можно освоить всего по чуть-чуть. И быть готовым к очередной смене структуры рынка, исчезновению одних специальностей и появлению других, и если повезет, создавать что-то принципиально новое.
Skynet2015, имхо вуз - не то место, где стоит заниматься подобным мегазадротством.
Такое ощущение, что кому-то придется еще и музыкальную ветку создавать
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
Такое ощущение, что кому-то придется еще и музыкальную ветку создавать
Но если ученик по жизни до диез от ре бемоль не отличает, то и с языком будут проблемы.
Просто не могу согласиться с подобным заявлением.
@msAVA
А Вы отличаете? Или с языками тоже проблема?
И что делать мне, если я не отличаю, а 3 языка знаю? Хотя, приятно осознавать собственную исключительность.
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.
Неактивен
"Если у тебя "уд" по истории, это не означает, что ты не владеешь предметом. Это может означать, что (c)msAVA родители не доплатили взяток
что ученик знает историю лучше учительницы и ей завидно
что у учительницы целую четверть по-утрам похмелье
что ей не нравятся въетнамские дети
что она застукала своего мужа с мамой ученика или, наконец, с самим учеником.
Но, ко-онечно, это врятли означает, что у него хуже уровень знания предмета, чем у тех, кто получает 5...
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
1) Знаете в каком смысле? Свободное владение устной или письменной речью?
2) Вы учились музыке и сольфеджио?
1. Русский - родной, англ. - в школе со 2-го по 10-й плюс 5 лет в институте - читаю тех. лит-ру практ. без словаря. Немецкий выучил уже в германии - не скажу, что свободный, но курсы немцам иногда читаю.
2. Музыка - в школе плюс целых полгода учился играть на гитаре.
Надеюсь Ваше любопытство удовлетворено.
Но, все равно, почти на всех инструментах до диез и ре бемоль - это одно и то же. Возможно, с физической точки зрения, разница в частотах и присутствует (не знаю, не специалист), но с практической - не пойму о каком настройщике говорил Скайнет. Настройщике чего? Скрипок и виолончелей?
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.
Неактивен
Назовите хоть одного известного музыканта, способного отличить на слух эти два звука одной октавы.
Сыгранные на фортепиано)))
Мсава ща всех и музыке научит. Бойтесь)))
З.Ы. Не в контексте произведения, конечно. Хотя даже в контексте - не о слухе уже речь.
Добавлено спустя 03 мин 40 с:
Свободное владение устной или письменной речью?
Свободно владею английским, испанским, немецким, французким. А, блин, все равно не могу на фортепиано до диез отличить ре бемоли))) Да что ты будешь делать))))
З.Ы. Ну посмешил меня мсАВА в который раз.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Мсава ща всех и музыке научит. Бойтесь)))
Так я уже второй день трясусь от страха.
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.
Неактивен
Да - да. Энергия нажатия на клавишу/ усилие на зажим струны.
Я когда-то слышал, что частоты реальных музыкальных звуков не совпадают с рассчитанными(теоретическими). Подробности не помню. Поэтому и высказал предположение. А Вашу шутку я понял.:) Хотя на смычковых инструментах можно, наверное, и отделить до диез от ре бемоля. Вот только о каком настройщике рассказывал Skynet2015?
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.
Неактивен
Потому как камертон он для того и эталонный, чтобы у всех совпадало...
Камертон дает звук ля 1-ой октавы частотой 440 Гц. Остальные звуки - производные. Но, помнится, что реально инструменты настраиваются на частоты, отличные от теоретических. Лень искать.
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.
Неактивен
Юзай синтезатор
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
однако отдельной "думологии" или "мыслитики" не наблюдается
Очередной перл несведующего в предмете человека. Вся двухсполовинойтысячелетняя история философии (по крайней мере, начиная с Сократа) этим занимается. Современная психология (и, особенно, когнитивная) и т.д.
Всё обучение с малолетсва основывается на подражании примеру.
До определённого возраста (обычно лет до 10). А так, да, ещё и мартышки подражают. Давайте учить детей, основываясь на знаниях этологии
Игры - хороший пример такого обучения.
До определённого возраста. После 10 (в некоторых случаях - 12) лет человек вполне способен на самостоятельное мышление. А концепция образования через игру разложила американскую систему образования и начала разлагать нашу. Хотя это полный бред, доводящий до инфантилизма: человек уже аттестат зрелости имеет, а самостоятельно мыслить так и не научился. Вот уж точно: доигрались! ©
Чтобы человек начал думать - его надо заинтересовать и показать как и какие кнопки тыкать.
"Думать" и "тыкать кнопки" не должно быть в одном предложении. Это взаимоисключающие параграфы ©.
Многие люди работают за компьютером только в объёме ЗАПОМНЕННОГО на курсах. Шаг влево/вправо - всё, им требуется помощь специалиста.
Это не потому, что это — нормально. Это потому, что так учили. Исходя из представлений о мартышках.
Неактивен
Учитель информатики = педагог-математик.
А вот это уже стереотип. Возможно, в далёкие-далёкие времена, когда данные в регистры вводили вручную, данное равенство и было верным.
много ли хороших программистов готовят пединституты?
Они их вообще не готовят.
Винда - это ведро с тухлыми червями. (с) Rector
---
-хакир недоучка, некто Ректор, прославленный мудак из мухосранска, автор «Я этого не потерплю» и «Cмотри,а то я начну работать против тебя» «Ломаю по IP недорого» и других не менее веселых выражений. Любитель подсматривать в замочную скважину и читать чужую почту. (c) Неизвестный техник из лаборатории
Неактивен
10 лет средней школы именно этому и посвящены, однако отдельной "думологии" или "мыслитики" не наблюдается.
Однако в той школе, где учился я, самой обыкновенной средней, умение думать поощрялось, например было больше шансов получить высокую оценку за собственное доказательство какой-либо теоремы, нежели за зазубренное из учебника, даже в случае если собственное доказательство и было не таким изящным. Интересно как с этим сейчас, наверное двойку влепили бы чтобы дома как следует уроки учил, а не начинал что то своё придумывать когда к доске вызовут.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
Однако в той школе, где учился я, самой обыкновенной средней, умение думать поощрялось
В нормальных школах и сейчас так. Проблема в том, что таких нормальных школ остаётся всё меньше и меньше. Причины я приводил неоднократно — от банальной некомпетентности учителей до их перегруженности и "задавленности" бюрократией. Как ни печально, но даже высшая школа сегодня испытывает те же проблемы. То есть, основная проблема — системная, а всё остальное — следствия из неё.
Неактивен
Учитель информатики = педагог-математик.
Или физик.
А вот это уже стереотип. Возможно, в далёкие-далёкие времена, когда данные в регистры вводили вручную, данное равенство и было верным.
Зайдите в педагогический университет и гляньте специальности. Это стереотип не Невропаразитолога, а тех самых "внедряторов Линукса в школы"
Вообще-то речь о школьной информатике, там булеву и другие алгебры не изучают
Таки изучают и именно в курсе информатики. Достаточно поверхностно, но так, чтобы школьник потом не сошел с ума от "if a or (b and c)"
Неактивен