Оказывается, DRI не имеет вообще никакого отношения к тормозному X-серверу.
Оказывается он имеет прямое отношение к OpenGL, который вполне себе клиент-серверный и именно по этой причине, клиент-серверности, не могущий, как утверждают некоторые виндовс-гуру, работать с DMA. Опять попой начинаем крутить? Утверждение какое было?
если доступ к памяти видеоконтроллера идёт через ЦПУ, а не через контроллер ПДП (что абсолютно всегда имеет место в клиент-серверной архитектуре),
А вопрос какой был?
Почему клиент-серверная архитектура позволяет обращение к видеопамяти только посредством CPU?
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
И по сети в линухе в режиме DRI работает?
В смысле может ли работать сетевая карта через DMA? Может.
Или может ли OpenGL по сети работать? Может.
https://opengl.org.ru/
Вопрос был о причинах тормознутости Х11
У меня вопрос был на каком месте возникло совершенно бредовое утверждение о невозможности использования DMA в случае клиент серверной модели.
Кстати, я там ссылку давал, но бравые виндейцы видимо ходят по ссылкам только в случае если они на майкрософтовский сайт ведут. Посему одну картинку оттуда вытащу.
Добавлено спустя 03 мин 02 с:
С тем же успехом я могу сказать, что Direct3D - это "клиент-серверная" архитектура.
И тут ты будешь прав, поскольку так оно и есть. Один модуль данные подготавливает, другой их обрабатывает.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
В смысле может ли работать сетевая карта через DMA?
DMA - Direct memory access? Помоему ты уже прибегнул к методу Чубакки...
https://www.liveleak.com/view?i=3ba_1180837359
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Если ты внимательно проследишь за двумя жёлтыми линиями, выходящими из прямоугольника DRMlib - то увидишь, что они нигде не пересекаются с прямоугольником Х-сервера.
Ась?
Это тебе кстати и ответ на вопрос
В смысле, DRI - это такой клиент-серверный сетевой интерфейс или исключительно локальная видеоподсистема?
DMA - Direct memory access?
Разумеется имеется ввиду контроллер DMA, просто DMA в подобных случаях несколько неверно, но тем не менее повсеместно используется.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
Поэтому в этой части картинки DRI никакого преимущества в скорости отрисовки видео не предоставляет.
Но тем не менее позволяет ему работать и по сети.
А вот если ты действительно внимательно посмотришь на картинку,
А вот если бы ты сразу внимательно посмотрел картинку, то не задавал бы вопросов будет ли всё это работать через сеть.
Добавлено спустя 04 мин 49 с:
Вот этого пассажа я вообще не понял. Если "используется" - то не может быть "не верно".
А у нас много чего используется, что потом в официальной документации не пишется.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
Кому позволяет работать по сети? Х-серверу?
Нет, имеется ввиду 3D приложения. Причём работать будут эффективно, поскольку гоняться будут всего-навсего команды, а не растры.
DRI через сеть не работает. Это прекрасно показано на картинке.
Через сеть работает 3D графическая подсистема в целом.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
Вот это открытие. Он принципиально через сеть работать не может, он direct. Или в божественной уже научились ускорять 3D по сети?
Петь, ты почитай внимательно топик, ты контекст путаешь.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Отсюда и отставание "классических" иксов в плане 3D-графики, и всевозможные ухищрения в проприетарных драйверах чтобы при отрисовке 3D вообще не использовать стандарт Х11. Потому что "правильный" Х11 в плане графики - медленная черепаха. Он так спроектирован в 80-е годы, когда никакого видеоускорения ни у кого даже в самых смелых мечтах не было.
А ты в иксах определённо дилетант. OpenGL для чего?
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Иккуан пишет, что, оказывается - работает!
Да ну? Я вроде говорил о графической подсистеме в целом, почему когда ты спросил будет ли DRI работать через сеть я уточнил о чём идёт речь. А вот ты до сих пор так и не ответил что же мешает в клиент-серверной модели использовать контроллер ПДП, а сейчас начинаешь корчить из себя самого умного. В общем мы ждём.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен