Распространённое и крайне ошибочное мнение, вызванное целенаправленной политикой уничтожения истории. Даты в истории - вещь больше второстепенная, предназначенная для анализа событий. Самое главное в истории - это события, то, как они происходили. Главное - это личности, с которыми происходили события. И главное - знать, как жили люди тогда. Знать, чтобы не совершать ошибок, которые делали люди прошлого. Ведь на ошибках учатся
Вы говорите это как журналист, который учил это пять лет в институте.
Да и вообще, почему без истории нет будущего? А без матанализа есть, что ли? А без теории вероятности, ядерной физики, черчения etc?
Как-то странно выходит:можно быть идиотом, не умеющим вычислить интеграл, но знать когда умер Ленин человек обязан. Так, что ли?
Обыкновенный гражданин должен знать основные вехи развития мира, как-то: рабовладение, феодализм, социализм, коммунизм.., но никак не о пактах Молотова и им подобным.
То, что преподают в школах-хрень полная. Ну не интересно детям в 15 лет учить об ацтеках, съездах КПСС и остальных очень увлекательных вещах. Большинству-не интересно. Ибо громадный поток знаний, которые нахер не нужны.
Редактировался Mazzy (19-04-11 22:24:33)
Неактивен
Как-то странно выходит:можно быть идиотом, не умеющим вычислить интеграл, но знать когда умер Ленин человек обязан. Так, что ли?
Вы передёргиваете. Самые общие черты истории, ИМХО, должны быть. Как и самый базовый курс математики.
Обыкновенный гражданин должен знать основные вехи развития мира, как-то рабовладение, феодализм, социализм, комунизм.., но никак не о пактах Молотова и им подобным.
Почитайте то, что я пишу буквально абзацем ниже в сообщении 24.
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
Человек не знающий в каком году умер Леенин гороздо опаснее человека, не умеющего брать простые интегралы.
А вот для меня-наоборот.Важно знать, кто такой Ленин и какие интересы он продвигал. Остальное-историкам.
А вот не взять интеграл-признак отсутствия ума.
В школе должны объяснить, что такое история. Не зубрить её.
Ведь уровень преподавания математики и физики в подавляющем большинстве школ СССР( да и украинских тоже) гораздо хуже, нежели история. Я до сих пор помню, что у нас в классе были три человека, которые реально учили математику. Остальные кое-как создавали видимость, их никто и не трогал. Ну не твоё-не трогай.
Посему, повторю еще раз свою точку зрения:нечего заставлять людей учить тонны дат и событий, если им это не интересно. А интересным оно становится в основном эдак к 25-30 годам, когда устоится взгляд на мир и появится желание узнать "а как было раньше". Учить историю без этого желания-глупо.
Редактировался Mazzy (19-04-11 23:07:15)
Неактивен
Моя точка зрения состоит в том, что к 25-30 годам интерес не появится, если не будет базы.
Оно может и так, но базу нужно грамотно подать. У меня лично этой базой отбили желание учить дальше.
Неактивен
Оценка -- это уже не наука
А история - это, простите, вообще не наука Оценка в истории играет важную роль.
У меня лично этой базой отбили желание учить дальше.
Приблизительно об этом я и писал. А как вы думаете, что бы было, если бы вы заинтересовались историей?
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
Алька пишет:все знакомые политически активные люди, которые замороченны на истории (...) обычно редкостные м..аки.
Веский аргумент, да. Просто ведь быть замороченным на истории и реально в ней разбираться - это совсем-совсем не одно и то же.
согласен.
Ну это примерно как говорить, что великие математики были все сплошь шизанутыми, поэтому она нинужна.
Великие математики не пытаются напрямую влиять на моё личное будущее. Политики (и политически активная публика) - пытаются.
Неактивен
Предложите пример хотя бы для темы "Логарифмическая функция".
Очевидно, что для этого надо исходить из того, зачем вообще школьникам дается Логарифмическая функция. От того и плясать.
Зачем школьникам "Логарифмическая функция", для чего ее давать детям?
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Я учитель, а не министр образования и такие вопросы не решаю.
Ну как так? Вот от того учителя и такие...
Вам было предложено решить рядовую педагогическую проблему предложенным вами методов. Решения не не вижу.
Есть такой раздел математики: элементарные функции, без него дальнейшее изучение большинства разделов невозможно.
Нет, я имею ввиду только одно, что сама по себе логарифмическая функция если бы она была только ради логарифмической функции как бы никому была бы и не нужна и бесполезна. Но ты знаешь, что она "нужна" и "полезна". Я знаю. Петрун знает. Мы можем думать о разном, но мы - знаем. А дети - не знают. Эти функции будут давать один хрен в неком контексте. В каком контексте ты их даешь, я понятие не имею, поэтому универсальнее совета, чем тот, что дал выше - дать не могу.
И для начала надо хотя бы самому себе иметь ответ, зачем, для какой цели, детям нужна эта логарифмическая функция. Зачем школьникам "Логарифмическая функция", для чего ее давать детям?
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Mazzy пишет:Важно знать, кто такой Ленин и какие интересы он продвигал.
Да. И маленькую привязку к хронологии тоже бы не помешало.
Маленькая привязка это на уровне "в прошлом веке".
Неактивен
И для начала надо хотя бы самому себе иметь ответ, зачем, для какой цели, детям нужна эта логарифмическая функция. Зачем школьникам "Логарифмическая функция", для чего ее давать детям?
Я когда учился в школе по подобным причинам пребал математику.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Маленькая привязка это на уровне "в прошлом веке".
Не, если вы так про ХХ век рассказывать будете - это ж какая каша в голове возникнет?.. Или не надо деткам знать, что все-таки сначала берлинская стена упала, и только потом СССР приказал долго жить?
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
Чтобы дать ответ на ваш вопрос, я сначала должен получить от общества и государства чёткое указание, зачем детям образование. Самое главное, чтобы общество и государство разделяли цели, поставленные перед системой образования.
Ну вот тебе и ответ, почему (в том числе) в школе плохо учат и почему дени ниxyя не знают математику.
И З З А Т А К И Х К А К Т Ы
С таким фирменным омерзительным подходом. Тк.к. детей в школе учит не общество, не государство, а ТЫ.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
А тем временем в Топ-10 мировых научных держав...
Неактивен
И З З А Т А К И Х К А К Т Ы
С таким же успехом можно обвинить Вас в том, что дети нихуя не знают математику. УЧИТЕЛЯ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ! Вся эта программа давно расписана нашим Министерством Образования. Причём, отступление от этих программ (их несколько) крайне не рекомендуется по причине наличия чинуш во всяких комитетах образования (РОНО по-советски), с коротых ещё станется испортить учителю жизнь. Учитель может выбирать из программ обучения, рекомендованных МинОбр. Всё.
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен