Пиратки качал, пока не узнал про noexe, после того как сдох привод. А так вродекак дневник есть на ютюбе от восток геим. Возможно ещеполучится поиграть в сталкера, правда онлаин и что там покупать придется, хз.
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
То, что о тебе говорят люди, никак не характеризует тебя, зато прекрасно характеризует их.
Кукушка тролит петуха, за то что тролит тот кукушку.
Неактивен
В Зове разработчики сделали обширные пространства, но заселить их по уму забыли, по мере прохождения квестов они попросту вымирают и пройдя всю линейку в данной локации и топая из одного конца в другой сдавать квест просто начинаешь мечать о каком нибудь захудалом монстре для разнообразия, но как в пустыне - никого.
Так что, в Зове нет респауна? Элементы РПГ какие-нибудь ввели? А с глюками как? А то, может можно и поиграть
В репозитории Debian теперь доступны исходники мозолей Ричарда Столлмана.
На своей последней пресс-конференции Линус Торвальдс долго молчал, потом воскликнул: "Фак ю, все!" и выбежал из зала. Больше его никто не видел.
Скучно.. Убунту что-ли поставить..
Повадился ходить на PlayDeb - ржать со скринов
Неактивен
Так что, в Зове нет респауна?
Да типа есть, но как-то не бодро. Как пример вторая крупная локация - Янов. По приходу жизнь там просто кипит, тут бандиты, там бандиты, тут наемники, там монстры. По ходу пьесы все это отстреливается и... и никого. Ходишь как в пустыне по пустым локациям, монстры респаунятся строго в отведенных зонах, можно спокойно ходить мимо, пока не нарушишь границ - они так к тебе и не выбегут. Так недалеко от станции бегает кровосос, тупо бегает сука по одному и тому же месту, сначала не замечаешь, потом начинает напрягать. Ты мимо ходишь, а ему похуй. Людей - днем с огнем, выкосил бандюков и забудь что здесь кто-то есть, ни людей, ни монстров. И сюжет довольно убог, в конце вообще из пальца высосан. В общем игра для фанатов и на один раз. Хотя Тени я проходил не единожды и даже Небо проходил, до Лиманска вполне играбельно.
Добавлено спустя 02 мин 47 с:
Элементы РПГ какие-нибудь ввели?
Ну теперь оружие можно прокачивать и бронники, но это еще в Небе было. Весь смысл дополнительных квестов - набрать бабла на крутой ствол, патроны к нему и хороший бронник, вот и все RPG.
А с глюками как?
А вот глюков нет, даже без патчей. В этом плане разрабы учли свои ошибки, но увы слишком поздно.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Неактивен
IvanOFF, спасибо за инфу.
В репозитории Debian теперь доступны исходники мозолей Ричарда Столлмана.
На своей последней пресс-конференции Линус Торвальдс долго молчал, потом воскликнул: "Фак ю, все!" и выбежал из зала. Больше его никто не видел.
Скучно.. Убунту что-ли поставить..
Повадился ходить на PlayDeb - ржать со скринов
Неактивен
То есть бабло гребли лопатой, первого "Сталкера" покупали очень хорошо, но второй и третий почему-то не продавались.
Немного не так, первый продавался очень хорошо, второй тоже сначала пошел неплохо, во всяком случае все продавцы заранее запаслись дисками и перед релизом за ними была очередь. Но так как Небо было выпущено очень и очень сырым продажи резко пошли на спад и пошло большое количество возвратов. В итоге третий не спешили брать ни продавцы, ни покупатели.
А началом конца стал все-таки выпуск первого Сталкера, по двум причинам: неграмотно распорядились прибылью и очень плохо себя зарекомендовали среди издателей. Все последующие выпуски по сути использование уже готовых ресурсов, но и те до ума довести не смогли. Сравните хотя бы в Небе проработанность первой локации (Болота) и последних (Лиманск и Госпиталь). Уже после этого большая часть фанатов, те которые все таки дождались седьмого патча довольно сильно разочаровались в серии и Зов был воспринят весьма настороженно.
На мой взгляд, современная система RPG, когда обязательно идёт прокачка персонажа до какого-то уровня, прокачка умений и т.п., морально устарела.
Но вменяемой модели на замену так до сих пор и не придумали. Существующая модель тем и удобна, что позволяет легко и понятно прокачивать нужные умения и навыки и соблюдать при этом игровой баланс. В Сталкере с балансом как раз таки проблемы. Там это решается за счет оружия. Сравните ту же линейку советского оружия в начале - натовского в середине - и продвинутого нашего/натовского ближе к концу. В середине игры вы можете выпустить противнику магазин в голову из АКМ и он только пошатнется.
В Фоллауте тоже с балансом и игровой механикой не все в порядке. Но там корни растут из обливионосвкого двига, который был изначально заточен под классический РПГ с мечами, эльфами и т.д. Криво реализован механизм стрельбы и автолевелинг. Сколько раз встречались ситуации когда идешь по узкому коридору убежища, ОД на нуле, тут из-за угла супермутант, загородил своей тушей весь проход, даешь в упор очередь на весь магазин, уткнув прицел прямо в пузо и... все мимо!
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Неактивен
как сказал мой знакомый: "Я хочу либо мало платить, или ничего ен платить в этом мире"
Неактивен
Простите, это мой репост, но уж болно я ужился в этой теме
В тему, не в тему, вобщем так. Смотрели мы ща с девчонкой на ютубе концерт Дэвида Воуи на её компе, на который я поставил последнее Уебунто. Смотрели значит смотрели и тут вдруг - стак! Всё зависло. Картинка на экране зафризилась, на клаву с мышью комп не реагирует.. Ну что? Ресет. Досмотрели нормально этот концерт в Виндовсе ХР, благо, я его (Вин ХР) никуда не удалял.
Завтра удалю ей разделы с дерьмуксом и расширю на них диск D.
Линукс не нинужен - Линукс просто ниможет.
Редактировался exlinuxoid (31-05-12 02:49:30)
В репозитории Debian теперь доступны исходники мозолей Ричарда Столлмана.
На своей последней пресс-конференции Линус Торвальдс долго молчал, потом воскликнул: "Фак ю, все!" и выбежал из зала. Больше его никто не видел.
Скучно.. Убунту что-ли поставить..
Повадился ходить на PlayDeb - ржать со скринов
Неактивен