Общая тема: чему и как учить в школах? (Страница 12) / Образование / Форум StopLinux

Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#276 21-02-10 16:09:09

IvanOFF
Участник
Зарегистрирован: 26-12-09
Сообщений: 1,482

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

поражение инициативы школьными годами трудно недооценить

Причем тут поражение инициативы? Обычная психология. Для того, чтобы действовать в чрезвычайной ситуации человек должен иметь соответствующую психологическую подготовку и относиться к некоторым вещам с определенной долей профессионального цинизма. Иначе как через опыт это не приобретается.

Одно дело делать искусственное дыхание на манекене и совсем другое иметь рядом полутруп, возможно еще и в неприглядном виде. Это как со студентами медиками после первого похода в анатомичку: кто вышел - учатся дальше, кто выполз - 50/50, кого вынесли - тот куда нибудь переводится, на фармацевтов и т.п.

Посему учить подобным навыкам бесполезная трата времени, в чрезвычайной ситуации ими воспользуются очень немногие, те кто и так имеют психологическую устойчивость и будут решительно действовать в этой ситуации не зависимо от знаний и умений.


"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие

Неактивен

#277 22-02-10 23:12:25

IvanOFF
Участник
Зарегистрирован: 26-12-09
Сообщений: 1,482

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

Армия опровергает ваши слова практикой уже тысячи лет, тренируя солдат в учениях, а не в бою.

Угу, сказали А, говорите и Б. Если вы такой знаток, то поделитесь с нами, какие потери, по статистике, несет необстрелянное пехотное подразделение в первом бою.


"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие

Неактивен

#278 25-02-10 15:22:32

IvanOFF
Участник
Зарегистрирован: 26-12-09
Сообщений: 1,482

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

Что то мне подсказывает, что Mike22 не столь давно покинул школьные стены и с юношеским максимализмом считает это временем потраченным  впустую. С годами это проходит, и приходит иной взгляд на проблемы образования, уже с позиций жизненного опыта. Я вполне согласен с тем, что большинству никогда не пригодится 80% того, что они учили в школе. Но это еще не значит, что этому не нужно учить, ибо заранее никто не знает, какие именно 20% пригодятся.


"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие

Неактивен

#279 25-02-10 18:20:06

IvanOFF
Участник
Зарегистрирован: 26-12-09
Сообщений: 1,482

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

Расскажите, как вам пригодились в жизни школьные предметы.

Пригодились однако. Благодаря русскому пишу достаточно грамотно, в свое время научили строить предложения и согласовывать их, что пригодилось при написании статей (у меня свыше 100 публикаций в печатных технических изданиях). Благодаря математике могу посчитать то что мне надо, в т.ч. сделать анализ, выявить зависимость. Гуманитарные предметы, тут как посмотреть, с одной стороны литература мне не пригодилась. С другой я не жалею что потратил свое время на чтение классики, многое впоследствии перечитал уже в старшем возрасте. Увлекаюсь военной историей в свободное от работы время, спасибо учителю истории. Жалею, что учил немецкий, это единственное что не пригодилось. Что плохого в том, что я знаю и могу показать на карте, где находится тот или иной географический объект?


"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие

Неактивен

#280 26-02-10 12:05:11

IvanOFF
Участник
Зарегистрирован: 26-12-09
Сообщений: 1,482

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

По остальным пунктам подробнее, пожалуйста. Вам пригодилась в написании статей именно школьная математика или все же ВУЗовская?

А причем здесь математика? Я говорил про русский язык и литературу. Русский язык это несколько больше, чем грамматика и пунктуация. Это еще и наука правильно и красиво выражать свои мысли как устно, так и письменно. Чтобы читающему не приходилось мучительно размышлять над тем, что же именно имел в виду "аффтар".

Я "за" появление в школе медицины на базовом уровне и основ фармацевтики.

И как вы себе это представляете? Химия не нужна, биология не нужна, анатомия не нужна, а вот фармацевтику изучим. То что вы написали чистой воды профанация, нельзя изучать фармацевтику не имея в основе базиса, на который фармацевтика опирается. Не стоит ставить телегу впереди лошади.

фашисты уже два года грабящие Европу ВНЕЗАПНО и (внимание!) вероломно напали", - мне кажется малоубедительным.

Начнем с того, что вы понимаете под словом "внезапно". Германия действительно напала внезапно и вероломно, без объявления войны, без разрыва каких либо отношений (за несколько часов до войны в обе стороны через границу спокойно шли грузовые составы), нарушив собственные договоренности (тот самый пакт Молотова-Риббентропа). Сталин прекрасно понимал, что война рано или поздно случится, но всеми силами оттягивал этот момент. Союз объективно был не готов, армия проходила перевооружение, новой техники не хватало, бойцы ее еще не освоили, не была отработана тактика современного боя. Еще одним немаловажным фактором является то, что немецкая армия имела за плечами опыт двух с половиной лет реальных боевых действий. Солдаты были обстрелянными и знали как надо действовать в бою, в отличии от наших, которые в большинстве случаев превращались в дезорганизованное стадо.


"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие

Неактивен

#281 28-02-10 13:41:39

IvanOFF
Участник
Зарегистрирован: 26-12-09
Сообщений: 1,482

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

Больше эмоций. Добавляйте восклицательные знаки и прилагательные. Раз уж аргументировать нечем.

А каких именно аргументов вы ожидаете? Мне пойти линейкой что-то измерить? Или опрос фармацевтов устроить, кто на что учился в школе? Как вы представляете изучение фармацевтики без изучения химии, биологии и анатомии.

Почему аэродромы были у границ, где их моментально уничтожили?

Основным вооружением истребительных полков в те годы были истребители И-153 и И-16 со средней дальностью полета 500 км и средней скоростью 320 км/ч. Где их надо было размещать? Убрать на расстояние часа лета от границы? Чтобы в случае чего у противника в течении часа было полное превосходство в воздухе.

Где засеки? Где минные поля? Где развернутые в глубине страны военные госпитали готовые принимать раненых?

Все это обозначает мобилизацию и введение в стране военного положения, что в той политической ситуации могло дать Гитлеру повод начать войну под предлогом отражения готовящейся агрессии СССР.

Где укрепление городов, чтобы враг заплатил десятикратно и стократно за каждый город?

Смысл? У французов была неприступная линия Мажино, помогла? Любые укрепления можно обойти, укрепленный город проще блокировать и неспеша разнести тяжелой артиллерией.

А советская содержала множество командиров имеющих опыт первой мировой и гражданской войны.

А толку, у немцев был опыт современной войны, войны танковой, маневренной. Ни наши коммандиры, ни
командиры союзников такого опыта не имели и часто не могли ничего противопоставить немецкой тактике.

В любом случае, оборонительная война так не ведется.

Она и не могла и не должна была так вестись. Засеки, минные поля и т.п. хороши  для позиционной войны. Тактика блицкрига предусматривала прорыв фронта на узком участке с последуюшим выходом на оперативный простор и максимальным углублением на вражескую территорию, обходя сильные очаги сопротивления.  Если следовать вашей тактике, а многие командиры начального периода так и действовали, то при успешном прорве фронта в нескольких местах, фронт с тылами очень быстро оказывался в окружении, вместе с минными полями, засеками, укрепленными городами и т.п. Яркий пример тому Брестская крепость, которая с первых дней оказалась уже глубоко в немецком тылу, и немцы ее неспеша "разделали под орех".

Вы танк Pz1 видели - это что, противник для 34? Все танки, кроме "пантер" и "тигров" уничтожались даже древними "сорокапятками".

В основной массе вермахт имел на вооружении Pz III, а не Pz I, и основными его противниками были никак не Т-34, а Т-26 и БТ-5.

Все танки, кроме "пантер" и "тигров" уничтожались даже древними "сорокапятками".

Уничтожатся они может и уничтожались, было бы кому уничтожать. Причина поражения первых дней войны не в технике, а в неготовности и неумении командиров адекватно реагировать на ситуацию, потому как одни имели опыт позиционной Первой мировой, другие только Гражданской (а гражданская война - война весьма специфическая), абсолютно непригодный в сложившейся ситуации, плюс неразбериха, потеря связи и и т.п.


"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие

Неактивен

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Мой VPS с 2016 года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.





Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

Яндекс.Метрика