Линуксавтомобиль (Страница 1) / Юмор / Форум StopLinux

Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#1 06-05-11 19:59:19

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Из Саратов
Зарегистрирован: 28-11-09
Сообщений: 4,109
Сайт
Windows 7Chrome 11.0.696.60

Линуксавтомобиль

Я вообще не автомобилист и автомобили не люблю, но тем не менее.

Приходите вы, значит, в магазин с целью прикупить автомобиль. До визита, конечно, что-то про современные модели почитали, да и на старых неоднократно ездить доводилось. Однако прямо перед входом взор ваш падает на некую машинку. С виду — ничего вроде, нормально. Тут к вам подбегает продавец и вежливо так спрашивает: «вам помочь?».

Хотя нет, постойте, не спрашивает. Продавец сразу говорит: «бери вот эту»! И показывает на машину перед входом. Вам как-то неудобно ответить продавцу: «иди в зад», поэтому вы из вежливости интересуетесь:

— Ну а как она в целом?

Продавец вам:

— Отличная. Лучше не бывает. На фоне этой все остальные — кал и позор. Например, в ней можно прямо с водительского места свинтить кожух мотора. На других, вот, нельзя, а на этой — запросто. Надо только нажать сцепление и кнопку «включить дворники» одновременно и тогда кожух сам свинтится.

Вы, осторожно так:

— А зачем мне снимать кожух мотора прямо с водительского места?

— Ну так вдруг вам понадобится собрать мотор по-другому? В другом автомобиле такое — целое дело. А тут нажал сцепление и кнопку — вуаля, можно приступать к пересборке. Фирма специально разработала такой мотор, который можно собрать сотней разных способов. Поэтому клиент имеет возможность сделать такой двигатель, какой ему нравится. Раньше его вообще поставляли в виде деталек в мешке, чтобы не ограничивать клиента. Теперь, вот, есть уже собранный вариант, но его всё равно можно быстро пересобрать.

— Так нет, зачем мне вообще пересобирать мотор? Я ж не изготовитель автомобилей, я на нём ездить хотел.

— Вы просто не понимаете пока идеологии этого автомобиля. Его идеология — Полная Свобода. Почти каждую деталь можно легко пересобрать. Кроме корпуса — корпус придётся купить новый, если собранное вами в него не влезет. Но остальное можно и очень быстро. Например, если включить третью передачу, нажать на плеере «предыдущий трек» и постучать по левой водительской двери, то сразу же открепится коленвал. Про это, конечно, надо помнить, но зато любое неудобство можно оперативно исправить. Настроить всё, так сказать, под себя. Не понравился коленвал — раз и заменили. Говорят, можно даже прямо на ходу. То есть, при прямых руках через некоторое время никаких неудобств не останется.

— А что, есть ещё какие-то неудобства, кроме открепления коленвала в результате весьма вероятной последовательности действий?

— Разным людям ведь нравится разное. Например, некоторым не нравится, что при опускании стёкол донизу они падают внутрь дверцы и достать их после этого можно только разобрав эту самую дверцу (благо это просто: ручку громкости до предела вправо, два раза на газ и потом пошевелить дворник). Другие жалуются, что водительское кресло снимается с крепежа, если быстро покрутить руль влево-вправо. Всё это можно исправить самостоятельно. Поэтому производители предпочитают только предоставить возможность всё сделать почти с нуля. Вариант по умолчанию при такой гибкости всей концепции просто не нужен. Каждый может сделать свой вариант сам. В принципе, достаточно было просто в комплект поставки насыпать железной руды и пластиковой крошки, а дальше, ну вы понимаете, грамотные клиенты сами бы отлили все детали. По многочисленным просьбам, правда, производители через тридцать лет один из вариантов всё-таки вывели на рынок, но он по сути — демонстрационный.

— Но а нельзя ли было в этом демонстрационном варианте сделать прямо сразу так, чтобы всего этого вообще не происходило? Неудобно ведь и опасно?

— Тут я напомню: идеология автомобиля — Полная Свобода. Если что-то не нравится в стандартной поставке, всегда можно это переделать. Ограничивать же клиента никак нельзя. Если клиент вдруг захочет, чтобы стёкла падали внутрь двери — они должны падать.

— Так, быть может, имело смысл сделать, чтобы они по умолчанию не падали, а желающие потом наоборот настроили бы выпадение стёкол? Я ж могу про это случайно забыть и не остановить опускание стекла в миллиметре от предела.

— Основная проблема клиентов этого автомобиля: они не хотят учить мануал. Мануал, к слову, не очень большой: пятьсот страниц в части управления и ещё тысяча — описание механики. Это всё следует заучить наизусть для осмысленной работы с автомобилем. Те, кто мануал заучить не сподобился, как раз и жалуются. Нормальные же клиенты просто помнят правила использования. Помнят, например, что если до предела нажать рычажок поворотного сигнала, то из водительского сиденья высунется полуметровый шип, поэтому внимательно следят за силой своего нажатия, а не как в других автомобилях — жми бездумно куда попало. Понимаете, в этом автомобиле ездят квалифицированные водители, разбирающиеся в нюансах. Другие же автомобили пускают внутрь абы кого. Из-за этого на дорогах пробки и аварии, все ездят как попало. Хороший автомобиль подразумевает грамотного клиента. Выучившего все нюансы управления.

— Но постойте, если водитель будет держать в голове все вот эти детали — про контроль нажатия на поворотник, про сцепление и предыдущий трек, — то ведь он будет хуже следить за дорогой.

— Ну, если этот «шофёр» — прокладка между рулём и сиденьем, кто ж тут виноват? Не может подстроиться под этот замечательный автомобиль — дебил, значит. Таким за рулём, я скажу, вообще не место. Ему, идиоту, предоставили Полную Свободу, а он ещё жалуется. Ну что, тяжело разве запомнить про шип? Тяжело нажатие контролировать? Наконец, если не нравится, тяжело пересобрать что ли? Шип убирается элементарно: сто шестьдесят два раза на тормоз за шесть секунд с равными интервалами, потом слить масло до семи миллиметров от дна, прикрепить крышку багажника кверх ногами, разбить молотком плеер и вшить в обивку заднего сиденья икону Казанской Божьей Матери. После этого откроется доступ к шипу, запросто спиливаемому алмазной ножовкой в ночь на Ивана Купалу. Вместо этого всякие там пидарасы хотят себе кто БМВ, а кто шестёрку. Ноют: то не так, это не эдак. «А нельзя ли кожух мотора сделать неоткрепляемым»? «А нельзя ли прикуриватель разместить на приборной панели, вместо отсека для залива бензина»? «А нельзя ли выкинуть труп петуха, традиционно замурованного в левую пассажирскую дверцу»? Убогие, тупые твари, чтоб им в аду сгореть. Хрен ли нельзя-то? Можно! Возьми изоленту, да прикрути бензабак! Запаяй, блин, прикуриватель и вози с собой зажигалку, если не можешь запомнить, что при заправке следует обязательно выключить напряжение на прикуривателе, — чего уж проще?! Петух, етить, — это вообще история. Он нужен для совместимости с версией одна тысяча двадцать седьмого года. Не могут историю, блин, изучить, а рассуждать лезут. Ламерьё. Уроды криворукие, вот вы все кто.

— Извините, но при такой куче недостатков, чего вообще этот автомобиль мне даст, чтобы недостатки компенсировать?

— Во-первых, это не недостатки. Недостаток — ваша низкая квалификация и нежелание заучивать матчасть. Ваш генокод — это недостаток. Во-вторых, этот автомобиль можно разогнать до ста восьмидесяти, тогда как большинство остальных быстрее ста пятидесяти не ездят. В-третьих, у автомобиля есть Идеология. Он приучает вас к порядку и внимательности, дарует вам Полную Свободу. Поэтому, в-четвёртых, вы можете гордиться тем, что осилили езду на таком автомобиле. Вы возвысились над толпой быдловодителей, овладев таким сложным устройством. Вы доказали, что способны запомнить десятки тысяч мелких исторических фактов и нюансов — про шип, про петуха, и так далее, — что сделало вас По-Настоящему Эффективным Шофёром, тогда как остальные по ущербности своей пересели на… да что там стесняться, на быдломашины они пересели. Некоторые, при этом, пересели, даже не попробовав этот замечательный автомобиль, не разобравшись в нём, не вникнув в нюансы, не прочитав мануал, даже ни разу его не увидев. Оно, конечно, проще вот так тяп-ляп неглядя пересесть и ездить — когда мозгов-то нет, конечно же, мануал не осилишь. Таким только автоматическую коробку передач подавай, а как с нашей адвансед-морзянкой на сцеплении разбираться — «ой как сложно» сразу. В-пятых, наконец, вы при желании можете пересобрать свой автомобиль, чтобы он выглядел как шестёрка. Или даже семёрка. Ну не в точности, однако похожим бы стал. Ну, знаете, вот тут две полоски такие изолентой пустить — чисто ролс-ройс, издалека будет казаться. Кстати, вентилятор в нём отличный…


В сфере компьютерных технологий такое почему-то срабатывает.

Источник - http://lex-kravetski.livejournal.com/300914.html


http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Неактивен

#2 06-05-11 20:03:14

Lord_Evil
Master Of Darkness
Из Deepest Pits Of Hell
Зарегистрирован: 06-06-10
Сообщений: 1,887
Сайт
LinuxEpiphany 2.30.6

Re: Линуксавтомобиль


Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выeбaть телеграфным столбом.©

Неактивен

#3 06-05-11 20:03:23

Doppelganger
Участник
Зарегистрирован: 04-07-10
Сообщений: 444
Windows VistaOpera 11.10

Re: Линуксавтомобиль

SemyonKozakov, забавно. Хоть и очень древний креатив но до сих пор актуальный.



Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy

Неактивен

#4 06-05-11 21:02:06

Linfan
Linux user
Зарегистрирован: 11-11-09
Сообщений: 1,653
UbuntuFirefox 3.6.17

Re: Линуксавтомобиль

Боян старый но в тему  big_smile

Если бы ОС были автомобилями

Windows. Стандартные автомобили не требующие от водителя никаких навыков, даже знаний правил дорожного движения. Лицензия на пользование автомобилем разрешает управление только одному человеку на протяжении всего срока службы авто. Этот автомобиль допускает легкое переоборудование, но в большинстве случаев это просто не надо — вы купили авто, сели в него и сразу поехали. Автомобили выпускаются трех цветов: синий, металлик и цвета «понос». Включение и выключение этого авто производится одной и той же кнопкой — «пуск». Регулярно автомобиль не заводится, тогда очень часто бывает достаточно выйти и вновь войти в него. Если у автомобиля отказывает какая-то деталь, это порой приводит к полной неработоспособности всего авто, а иногда автомобиль просто рассыпается на мелкие куски. Неосторожное использование этого авто очень опасно: все ГИБДД-шники бросаются именно на такие автомобили по причине их массовости (и тех и других). В недоразвитых странах очень высок процент воровства автомобилей, редко встретишь на улицах честно купленное авто, зато краденные автомобили продаются через каждые 200 метров. Многие люди вообще не знают, что воруют автомобили, они думают, что цена авто в 60 рублей — это нормально. Подобное незнание плюс простота управления породили огромную популярность этого автомобиля во всем мире.


Linux. Чтобы нормально управлять этим бесплатным автомобилем, вам надо досконально знать устройство каждого агрегата. Руля нет. Есть специальный комплекс устройств управления, совершенно не похожий на руль управления windows-автомобилем. Профессионалы буквально летают по городу на дрезинах и презирают тех, кто использует цельный кузов вместо голой рамы. Количество колес у автомобилей может быть произвольным и даже меняться на ходу(!), в любом случае водитель может сам пересобрать авто, добавив или убрав какие-либо агрегаты (профессионалы, не останавливаясь, могут провести капитальный ремонт авто). По традиции, основное применение таким авто – это тягачи (тянут паутину), но последнее время все больше водителей ставят подобные авто себе в домашний гараж. Последнее время в прессе появились статьи: «Доступный каждому тягач», «Линукс проще БЕЛАЗа», «БЕЛАЗ или Линукс? БЕЛАЗ и Линукс!». Документация на автомобиль выполнена в виде howto. Например, пользователь хочет завести машину. Он читает «howto по заводу тягачей», заводит и трогается. Вскоре, он видит впереди крутой поворот. Задача пользователя — успеть отыскать в паутине нужную бумажку с «howto по крутому повороту на тягачах». Если он это делает успешно, то в мире водителей уже считается мастером и почитается как гуру. Последние модели этих автомобилей уже имеют некое подобие руля и настойчиво пытаются завоевать рынок авто.

Редактировался Linfan (06-05-11 21:02:26)


"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек

Неактивен

Следующие пользователи поставили вам "+1":Руслан Некарманов

#5 06-05-11 21:09:17

Тайный хранитель
Участник
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 477
Windows 7Firefox 6.0

Re: Линуксавтомобиль

Семён Козаков, вы были же на сайте когда это тема обсуждалась под ником Mandriva-oid. Вот, например, на странице восемь отзывов ваш комментарий первый.тык. Вы должны были помнить это.


Кто на человека говорит или учит говорить антоним слова умный, тому от Христа Врача и Бога в ответ: ”сам такой”.

Неактивен

#6 06-05-11 21:14:17

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Из Саратов
Зарегистрирован: 28-11-09
Сообщений: 4,109
Сайт
Windows 7Chrome 11.0.696.60

Re: Линуксавтомобиль

Тайный хранитель пишет:

Семён Козаков, вы были же на сайте когда это тема обсуждалась под ником Mandriva-oid. Вот, например, на странице восемь отзывов ваш комментарий первый.тык. Вы должны были помнить это.

Память уже не та стала smile Но пообсуждать на более-менее цивильном форуме тоже будет полезно. Из той темы ничего, кроме сплошного фекалоидного потока (что уж греха таить, с моим активным участием) вынести нельзя.


http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Неактивен

#7 06-05-11 21:17:21

Linfan
Linux user
Зарегистрирован: 11-11-09
Сообщений: 1,653
UbuntuFirefox 3.6.17

Re: Линуксавтомобиль

О! Для гурманов wink

Лицензионный автомобиль

1. Перед покупкой вы обязаны подписать лицензионное соглашение, запрещающее не только разбирать машину, но и рассматривать двигатель и прочие внутренности. Тыкать в них пальцем - считается попыткой reverse engineering.

2. Ключ от замка зажигания выдается не в магазине, а на заводе-производителе. До получения ключа вы можете толкать машину вручную. Если вы в течение месяца не получили ключи, то колеса блокируются.

3. Разблокировать колеса может инженер-крякер за символическую плату, отпилив блокирующий штырек. Но это незаконно.

4. Каждые 200 км перегревается мотор и автомобиль не может ехать дальше. Открывать капот для проветривания запрещено лицензионным соглашением.

5. Каждые 100 км отваливается кардан, поскольку он не закреплен. Закреплять его болтами запрещено лицензионным соглашением.

6. Производитель обещает привинтить кардан в следующем сервис-паке (который выйдет через полгода), который вам поставят в ближайшем сервис-центре.

7. Если вы не хотите постоянно заезжать в сервис-центр, щелкните тумблером "автоматическое обновление автомобиля". В этом случае автомобиль будет сам заезжать в сервис-центр для установки сервис-паков, независимо от вашего желания.

8. Из-за конструктивных особенностей мотор жрет много бензина и сильно дымит. Зато автомобиль имеет простое управление - руль и рычаг "вперед-назад". Остальные органы управления, как заверяет производитель, водителю не нужны. Домохозяйке - тем более.

9. Если вы не закрыли бардачок на ключ, то каждый раз, когда вы садитесь в машину, из бардачка будет выскакивать табличка с "советом дня".

10. На продвинутых моделях из бардачка выползает зеленый человечек и, в самое неподходящее время, начинает давать ценные советы на тему "как следует ездить и куда".

11. Если вы хотите ездить по улицам, а не только по двору, следует опасаться злоумышленников. Если злоумышленник сумеет вставить палку в backdoor*, автомобиль, в лучшем случае, начнет ездить рывками и "несколько странно", в худшем - не заведется.

12. Но вы можете приобрести небольшой прицеп и привязать его к своему автомобилю. Такой прицеп выполняет роль сторожа и отпугивает злоумышленника громким бибиканьем. Но, поскольку прицеп часто выпускается без колес, скорость вашей машины падает в два-три раза.

13. Лицензия на автомобиль гласит, что машина поставляется по принципу "as is", никаких гарантий не прилагается и не предусматривается. Вы используете автомобиль на свой страх и риск. В частности, производитель не отвечает за то, что при повороте руля влева, машина может повернуть вправо.


"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек

Неактивен

Следующие пользователи поставили вам "+1":Руслан Некарманов

#8 06-05-11 21:22:32

Mazzy
Посетитель зоопарка
Зарегистрирован: 06-05-10
Сообщений: 933
LinuxFirefox 4.0.1

Re: Линуксавтомобиль

Linfan, толсто же big_smile

Неактивен

#9 06-05-11 21:37:28

Linfan
Linux user
Зарегистрирован: 11-11-09
Сообщений: 1,653
UbuntuFirefox 3.6.17

Re: Линуксавтомобиль

Mazzy пишет:

Linfan, толсто же big_smile

Это не "толсто" а очередной боян в тему wink


"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек

Неактивен

#10 06-05-11 23:54:25

usr_share
Участник
Зарегистрирован: 13-03-10
Сообщений: 1,470
LinuxIceweasel 4.0

Re: Линуксавтомобиль

Linfan пишет:

Боян старый но в тему  big_smile

Сам хотел написать то же самое.

Вообще же в целом -- два-три года назад я бы не решился давать кому-либо ставить на десктоп какой бы то ни было дистрибутив линукса. Сейчас же уже нескольких знакомых пересадил на убунту LTS, работают (и в винду не грузятся), не жалуются.

Но опять же; выбор нестабильной версии Ubuntu как первого дистра для новчика -- худший выбор из возможных. Только LTS или Debian (хотя Debian для получения свежего софта кое-где придётся подпилить, так что тоже не для новичков).

Неактивен

#11 07-05-11 15:32:34

Гареев Станислав
Вижуалкибергоп
Из Пятигорск
Зарегистрирован: 24-07-10
Сообщений: 3,103
Сайт
LinuxFirefox 3.6.13

Re: Линуксавтомобиль

6b8dd89ab1e7.png


Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер

Неактивен

Следующие пользователи поставили вам "+1":Lord_Evil

#12 07-05-11 20:54:19

usr_share
Участник
Зарегистрирован: 13-03-10
Сообщений: 1,470
LinuxIceweasel 4.0

Re: Линуксавтомобиль

1453.gif

Не совсем. Машине от Microsoft вообще бы не дали выйти в свет.

Неактивен

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Мой VPS с 2016 года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.





Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

Яндекс.Метрика