Общая тема: чему и как учить в школах? (Страница 13) / Образование / Форум StopLinux

Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#301 28-02-10 23:52:46

IvanOFF
Участник
Зарегистрирован: 26-12-09
Сообщений: 1,482

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

Много хуже когда у противника месяцами полное превосходство в воздухе. Первый рубеж обороны и не должен отражать атаку противника, он должен максимально задержать противника и оповестить остальных.

То что вы пишите полный бред. Для чего тогда нужна истребительная авиация? Ее задача прикрытие этих самых передовых районов с воздуха, чтобы вражеская авиация не гоняла наших бойцов по полям как зайцев. если расположить аэродромы в удалении от границы на расстояние делающее невозможным их внезапное уничтожение, то это означает отдать время подлета к границе противнику, которому его с лихвой хватит отутюжить нашу передовую фронтовой авиацией. Взлететь то истребители взлетят, но как вариант садится им будет некуда, потому что через несколько часов на их аэродроме уже будут вражеские танки.

Поражение Франции в 1940 году не было результатом недостатков центральной части линии, которая, несмотря на многочисленные попытки Германской армии, была прорвана лишь в двух местах

Правильно, потому что ее никто не прорывал, немцы просто обошли линию Мажино по побережью.

И как они это сумели? Неужто непрерывным артобстрелом в течение долгих месяцев? А где были орудия Брестской крепости? Я-то по наивности предполагал, что крепость это не просто груда камней и бетона, что она оборудована мощнейшими дальнобойными орудиями, способными разнести в пыль любую артиллерию противника.

Мощнейшие дальнобойные орудия, да будет вам известно, имеют весьма внушительную "мертвую зону" и как правило абсолютно бесполезны против осадивших крепость войск. Во второй мировой крепости как оборонительные сооружения перестали играть свою роль, любую крепость проще оперативно обойти и блокировать, после чего спокойно и методично осаждать, боеприпас, а особенно вода и продукты они не резиновые.

А перевооружение это так, ерунда на которую никто не обратит внимания? :-)

Перевооружение нормальный для любой армии процесс проходящий в мирное время и не означающий подготовку к военным действиям, в то время как мобилизация = война. Вы забываете еще об одной вещи - экономике, отмобилизованных надо где-то размещать, поить, кормить и т.п. За чей счет это будет делаться в мирное время? Кроме того мобилизация это "красная тряпка" для возможного противника, вполне достаточный повод начать боевые действия под видом отражения готовящейся агрессии.

Вы, простите, кем считаете русских солдат, если говорите, что четырехкратного преимущества "не хватало"?

Да хоть десятикратное, проблема советской армии (английской и французской тоже) в том, что к началу войны у них не было ясной концепции применения танков в современной войне. Танкам отводилась роль поддержки пехоты в составе пехотных подразделений, средства прорыва укрепрайонов противника и т.п. Противопоставить немецким танковым соединениям, действующим в качестве самостоятельной тактической единицы было попросту нечего.


"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие

Неактивен

#302 30-11-10 02:20:21

savuor
Наблюдатель
Из Нижнего Новгорода
Зарегистрирован: 14-11-10
Сообщений: 447

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

Hedge пишет:

ну пту, не пту, а если сделать эти классы добровольными, а не обязательными (как сейчас), то получится вполне вменяемо - как в Англии.

В Англии(пруфа, к сожалению, нет, ибо первый канал не считается) туговато со школьным образованием. Объединили 3 или 4 предмета - химию, биологию, физику, географию - в один и назвали его "наука". Теперь все никак не намучаются с горе-студентами...

Добавлено спустя 01 мин 01 с:
Что-то, отдаленно похожее на полноценные пруфы:
https://www.educationsystems.info/item917.html
https://www.hopala.ru/study/18/


За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.

Неактивен

#303 30-11-10 11:38:18

ikkunan salvataja
Участник
Зарегистрирован: 30-01-10
Сообщений: 2,688

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

Hedge пишет:

Я считаю, что программунужно перераспределить: до каких-то классов (например, как у нас исторически сложилось, старшие классы 10-й и 11-й), например до 10-го, можно изучать большое число разнообразных дисциплин, после чего ученик сдаёт какие-то экзамены (часть которых на выбор) и дальше уже может факультативно два года (или сколько-летнее у нас сейчас образование?) изучать некие дисциплины по собственному выбору. Которые, по замыслу, должны сформировать некие задатки для будущего образования или будущей работы.

Это уже какая то финская модель получается. Там трёхуровневая система среднего образования, причём 12-тилетка. Первые 6 классов аналогично тому, как в моё время в советской школе было младшие 5 классов, т.е. все предметы ведёт один учитель, далее 3 года аналогично нашим 6-10 классы, т.е. с разбивкой по предметам и с факультативами, потом 2 года что то вроде наших старых техникумов или ПТУ, т.е. с упором на конкретную специфику. Правда там в сравнении с нашей системой есть отличие, учащийся должен за неделю отучиться определённое количество часов и есть определённый минимум для каждого предмета, зависящий от учебного заведения, но конкретный план учащийся составляет сам. Т.е., несколько упрощённо, учащийся должен в неделю отучиться не менее 36-ти  часов, из коих он должен не менее 2-х часов уделить математике, не менее 2-х часов физике, не менее 1-го часа химии, не менее одного часа литературе, а уж сколько конкретно часов он выделит на каждый предмет чтобы набрать 36 часов зависит исключительно от него самого. Ну и далее уже ВУЗ.
Может где то и ошибаюсь, но примерно оно выглядит так.


Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.

Неактивен

#304 30-11-10 12:34:58

savuor
Наблюдатель
Из Нижнего Новгорода
Зарегистрирован: 14-11-10
Сообщений: 447

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

msAVA пишет:

Как без способностей к языкам выучить иностранный за 1 час в неделю? Без способностей к математике будешь плавать в линейных уравнениях. Без крепкой механической памяти будут проблемы во всех дисциплинах, особенно истории, химии, литературе.

Школьная программа рассчитана на середнячка. И никаких суперспособностей не требуется, чтобы выучить, к примеру, школьный английский на 4. Или я не прав? Неужели в школах такая жесткая система оценивания, что для получения 4 по литературе требуется тратить на нее по 2 часа в день?

Невропаразитолог пишет:

Я так понял, что вы верите в то, что спортсмен, окончивший школу "без троек", действительно всё освоил? Вообще-то у нас есть майоры милиции, которые преступника в глаза не видали - правильно в ХК МВД...

Не факт, что освоил. Это необходимый критерий, но не достаточный.

Невропаразитолог пишет:

Исправлять? А евгеникой у вас нет желания заняться?

Я ему про обучение, а он... Если человек толком не справляется с базовой школьной программой, с программой, рассчитанной на среднего человека, не дающей по сути ничего сверхсложного, о чем вообще может идти речь? Правильно, о том, что пусть справляется. Пусть прикладывает усилия. Пусть учится. А, он не хочет учиться? Пусть тогда получает 3 и ниже, но и жаловаться тогда не на кого, кроме самого себя.

kenzzzooo пишет:

Hedge, я не предлагаю полностью исключить преподавание ЯП, но предлагаю ограничить его изучение чем-то гораздо более простым нежели Си или Питон. Не вижу, если честно, необходимости углубленного изучения ЯП, любого. Не более того, а именно это, как мне показалось, многие и предлагают.

Не надо Си. Пожалуйста. Пожалей багтреки, они ж не справятся с такой прорвой stack-overflow'ов и invalid-pointer'ов. А питон, наверное, можно. В общем, и паскаль с бейсиком сгодятся, если их адаптировать под современную платформу, хотя, имхо, с бейсика переучиваться на более серьезные языки очень сложно.


За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.

Неактивен

#305 30-11-10 22:00:10

savuor
Наблюдатель
Из Нижнего Новгорода
Зарегистрирован: 14-11-10
Сообщений: 447

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

Hedge пишет:

Упаси Боже, никогда бы подобную чушь не написал.

Подобную чушь написал я smile Причем подобную, а не в точности такую. Речь шла о том, что для того, чтобы считаться полноценным образованным человеком, выпускник должен быть способен закончить школу на 4 и 5. Правило действует в течение не всей жизни, мало кто помнит школьный курс, например, в 30 лет, там уже другие критерии.

Редактировался savuor (30-11-10 22:07:28)


За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.

Неактивен

#306 01-12-10 00:05:42

savuor
Наблюдатель
Из Нижнего Новгорода
Зарегистрирован: 14-11-10
Сообщений: 447

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

msAVA пишет:

Способности -- они от рождения. Предлагаете не принимать в школы, те кто не способен?

Ну почему? Принимать всех. Просто у кого-то будут тройки, это катастрофа? Если человек прекрасный музыкант, ему начхать будет на эти тройки. Неполноценно образованный, может, это и звучит как диагноз, но у нас же пол-страны такие. Ничего, живем. А то, что оценивать объективно надо, вне зависимости от того, у кого куда мозги ориентированы - это правда.
И про способности. Извините, пожалуйста, но это отдает бредом. И каким-то я не знаю... фатализмом что ли. Я бы написал тебеВам опровержение, но это будет немереное количество боянов из серии ЖЗЛ. Может, сами поищете, а? "Genius is a 1% of inspiration and 99% of perspiration.(Edison)"

msAVA пишет:

Но зачем рвать задницу, зарабатывая "4" по предмету, который тебе не будет нужен в профессиональной деятельности?

Спокойнее к оценкам относиться надо. Если на физику тебе наплевать, то и 3 по физике не должна стать катастрофой.
Я уже где-то тут писал про профориентацию, но лень листать назад и копипастить сюда. Лично мое мнение: человек не должен превращаться в машинку, настроенную только на одну задачу. Кто-то считает иначе, это его право, ему так наверное удобнее считать. Но только разностороннее мышление и образование может в достаточной мере развить творческие способности, понимаете? Вы этим своим решением пытаетесь помочь одному меньшинству, которое уже распланировало всю свою будущую жизнь, и напрочь забываете про другое! У которого и потенциал ничуть не меньше, и таланты есть, а вот кем быть - они еще не решили. Для них вы в рамках спецориентированного образования место предусмотрели? А в нормальном общем образовании для "спецов" место есть: факультативы и самообразование + забить на предметы, которые "не нужны". Хотя, имхо, и в этом случае можно выйти на 4, не порвав жопы и занимаясь любимым делом. Мне удалось, например...

Редактировался savuor (01-12-10 00:13:20)


За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.

Неактивен

#307 01-12-10 02:58:02

savuor
Наблюдатель
Из Нижнего Новгорода
Зарегистрирован: 14-11-10
Сообщений: 447

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

msAVA пишет:

Т.е. образованность человека не напрямую зависит от успешности овладения школьной программой.

В возрасте, близком к возрасту окончания школы, это тождественные понятия. А дальше... а дальше все зависит от самого человека, нежели от школьных навыков. Просто речь зашла об абитуре и выпускниках, пришлось оценивать именно этот возраст.


За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.

Неактивен

#308 01-12-10 17:19:15

Гареев Станислав
Вижуалкибергоп
Из Пятигорск
Зарегистрирован: 24-07-10
Сообщений: 3,103
Сайт

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

Кстати, если человек немного помнит школьную программу, то называют почему то умным. Может потому что большинство вообще её не помнит. А если не помнит, то нафига вообще нужна школа. Пусть сразу обучаются специальности, им в будущем семью кормить, а не уравнения решать.


Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер

Неактивен

#309 02-12-10 11:05:26

Rorschach
Еще один Великий Человек
Из прошлого
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 7,401

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

msAVA пишет:

Своим каким решением? Я вообще возражаю против вашего высказывания, что любой должен окончить школу на 4 и 5, чтобы считаться вполне образованным.
Я против стремления многих родителей видеть своих детей обязательно отличниками. Я за трезвую оценку возможностей ребёнка овладеть тем или иным умением. Психологически здоровый троечник гораздо предпочтительнее для общества, чем отличник-неврастеник.

Ну тут я полностью согласен. Еще в студенческие годы у нас училась одна девушка затюканная еще со школы мамой мыслью о том что у нее доча должна быть круглой отличницей. Так вот, технические науки ей оч сложно поддавались. Ну не ее это был конек. Но она усердно занималась, забив полностью на личную жизнь, лишь бы маму не расстраивать. На димплом ей досталась самая ебанутая тема (вернее посоветовавшись с перподом ее мама выбрала для нее эту тему), так вот защитилась она на 4. Вечером эту девушку уже мертвую вынимали из петли в общаге. Маме она ничего не рассказала... ну вы понели.

Неактивен

#310 02-12-10 15:16:40

kol4dan
не баре мы
Из неметчина
Зарегистрирован: 02-05-11
Сообщений: 183

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

msAVA пишет:

Но если ученик по жизни до диез от ре бемоль не отличает, то и с языком будут проблемы.

Назовите хоть одного известного музыканта, способного отличить на слух эти два звука одной октавы.

Редактировался kol4dan (02-12-10 15:20:11)


Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.

Неактивен

#311 02-12-10 15:20:14

Rorschach
Еще один Великий Человек
Из прошлого
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 7,401

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

kol4dan пишет:

Назовите хоть одного известного музыканта, способного отличить на слух эти два звука.

Моцарт, не? Да и даже не известный музыкант а настройщик роялей может. Как то так.

Неактивен

#312 02-12-10 15:35:23

kol4dan
не баре мы
Из неметчина
Зарегистрирован: 02-05-11
Сообщений: 183

Re: Общая тема: чему и как учить в школах?

Skynet2015 пишет:

Моцарт, не? Да и даже не известный музыкант а настройщик роялей может. Как то так.

Я всегда думал, что до диез и ре бемоль - это одно и то же.


Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.

Неактивен

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Мой VPS с 2016 года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.





Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

Яндекс.Метрика