Когда будете участвовать в организации, тогда будет более полная картина.
Насколько я понял, вы занимаетесь организацией ЕГЭ?
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
SemyonKozakov, а как записаться в наблюдатели?
2.1. В качестве общественных наблюдателей могут быть аккредитованы:
- работники средств массовой информации;
- члены родительских комитетов общеобразовательных учреждений;
- члены попечительских советов образовательных учреждений;
- члены общественных объединений и организаций;
- работники образовательных учреждений;
- представители органов законодательной власти.
Вышеуказанные лица не могут выступать в качестве общественных наблюдателей на пунктах проведения ЕГЭ (далее - ППЭ), в которых сдают экзамен их родственники.
Если вы не из перечисленные граждан - увы, ничего не выйдет. Более подробно можно прочитать здесь: http://www.ug.ru/archive/18943
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
Часть "С".
Она, любимая.
Смысл задач по физике в части С: вспомнить 2-3 формулы(как правило - из одной области даже) и незатейливо связать их между собой.
Смысл задания по русскому языку в части С: выучить список требований к сочинению и перечислить ответы на эти пункты в тексте.
Смысл задач по математике в части С: полностью аналогичен заданиям по физике. Кстати, средний уровень этих задач никогда не превышает средний уровень типичной задачи, задаваемой на дом/решаемой в классе.
Смысл задач по информатике в части С: полностью аналогичен заданиям по физике: вы вспоминаете несколько стандартных алгоритмов/принципов (от 2 до 3) и связываете их.
По-моему, существенной разницы с тестами тут нет. По-моему, это не те задачи, которые должны даваться человеку, который хочет поступить в вуз.
USEрдный Rаботник, никто и не троллит. Просто когда и тут проблема, и там, и здесь списывают, и там всех купили,.. но "в целом картина хорошая"... это вызывает недоумение.
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
Часть "С" считается достаточно высоким уровнем.
На фоне других частей и для человека, мало чего смыслящего в предмете - несомненно.
Просто я готовился к экзаменам преимущественно решая задачи из вступительных + те, которые "под звездочкой", поэтому сравниваю с ними.
очему-то некоторые считают, что они гораздо умнее тех, кто этим занимается по долгу службы. Дерзайте! Покажите, как надо!
Сперва добейся! Почему надо быть курицей, чтобы сказать, что яйца плохие?
А по-серьезному - я взял бы задания из вступительных экзаменов в вузы(за прежние годы), а не изобретал бы велосипеды без сидений. Почему-то претензий к типичному набору заданий для вступительных я не имею.
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
Смысл экзамена в средней школе как раз и состоит в том, чтобы школьники показали умение решать средние задачи, умение думать они будут демонстрировать уже в ВУЗе. Однако для того, чтобы решить ЕГЭ полностью, простого зазубривания не хватит.
Смысл задач по математике в части С: полностью аналогичен заданиям по физике. Кстати, средний уровень этих задач никогда не превышает средний уровень типичной задачи, задаваемой на дом/решаемой в классе.
Задачка из демоверсии этого года:
Найдите все такие пары взаимно простых натуральных чисел (то есть чисел, наибольший общий делитель которых равен 1) a и b, что если к десятичной записи числа a приписать справа через запятую десятичную запись числа b, то получится десятичная запись числа, равного b/a.
Это нестандартная для школьника задача, и над ней ему нужно немного подумать.
Неактивен
Это нестандартная для школьника задача, и над ней ему нужно немного подумать.
Вот соглашусь, наверное, я слишком свысока на это посмотрел.
Хотя у нас таких заданий не было.
Редактировался savuor (05-06-11 22:45:26)
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
Дестер, не, это типовое было, все получали примерно одно и то же. Я говорю, даже на Дальнем Востоке решали примерно такие же задачи. Просто когда я сдавал ЕГЭ, уже ходили слухи о внедрении нестандартных задач в часть С.
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен