Mike22, ты меня уложил аргументами Но все же, объясни свое мнение - скриптовой язык сам по себе, но Си то знать нужно для сборки обыкновенных программ. Или ты видишь альтернативу? Модули для перла многие на Си делают, что очь удобно. Ну и развивать мозги школьникам в итоге чем, кроме скриптовых языков?
Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выeбaть телеграфным столбом.©
Неактивен
поднимая старую тему.
А с какой целью вы хотите обучать програмиированию?
Смотря кого. Вы уж уточните)
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
Ну дял тех, которым вы хотите подобрать язык.Название темы, однако.
Ну, думаю тут всё смешалось. Сначала подбирали для школьников, потом переключились на студентов.
Моё мнение: в школу бейсик или питон, в вуз: непрофильно; чтоугодно, а по профилю С++ и что-нибудь ещё.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Doppelganger
А вот я бы в школу и не опрофилю в вуз брал бы что-нибудь типа схемы или ML.Или простенькие диалекты того-же хаскела.
Для понимания основ алгоритмики, имхо, вычислитель по Черчу лучше.
Огого... Доо вы охерели)))
Моё суровое ИМХО - в школе программирование не нужно. Вообще. Информатика - нужна, но с кардинальной переработкой учебной программы в сторону навыков, которые реально пригодятся ученикам. Программирование - только для особо желающих в ЦОД (центрах дополнительного образования), там уже по обстановке
В институте (непрофиьном) - НЕ НУЖНО. Исключение я бы сделал для инженеров, проектировщиков, etc. Но и там - Python для базы программирования и языки конкретных CAD\SCADA\etc.
В профильном институте - Python\BASIC для познания основ, C++ как основной язык.
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
Моё суровое ИМХО - в школе программирование не нужно
Основы всё равно какие-нибудь нужны. ибо без этошго они не понимают "языки конкретных CAD\SCADA\etc."
C++ как основной язык.
Весьма спорно. Изучать в обязательном порядке, но также ещё что-нибудь. ту же жабу или шарпу.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Сначала надо определиться с возрастом школьников, потом с типом школ,
Скорее всего с класа 8-9 (надеюсь я не сильно занизил - много лет не видел школьной программы), а школа обычная общеобразовательная (а то придётся слишком много изменять).
Какие задачи решаем программированием?
Хороший вопрос. Я считаю, что ля школы сгодится и "в будущем вы с этим обязательно столкнётесь, в той или иной форме", а вот в институтах уже смотря по профилю: расчёты, автоматизация и т.д.
Т.о. ЯП для общеобразовательных должен быть без "заклинаний", с "коротким" синтаксисом, способным эффективно решать "школьные" задачи (по физике, математике, экономике и т.п.) и с общедоступным транслятором.
Согласен. но те же "begin end" лишь отмечания начала и конца процедур. Помню у нас практиканты долго скобки сишные считали - всё никак функцию закрыть не могли
Добавлено спустя 09 мин 21 с:
Тогда у давайте выберем самый простой, но в то же время пригодный для прикладных программ ЯП.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Школьников, имхо, надо учить, основам алгоритмизации задач
Это так. Но этому и на брейнфаке научить можно . Нужно, чтоб ещё и какой-то стимул был у школьников. И да, я знаю, что это лишь увеличить популяцию быдлокодеров.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Вы как, Паскаль только на картинках видели или у вас IDE сама эти begin/end правильно расставляет?
Если напутал, то признаю ошибку - очень давно я паскаль изучал.
Они в блокноте, что ли писали?
В том то и дело, что нет. В 2007 студии они писали.
"Какова предметная область применения программирования в школе?"
познание основ, путём решения математических и прочих школьных задач, и немного пусть "формочки порисуют".
Добавлено спустя 01 мин 25 с:
вроде циклов и переменных, которая очень плохо совместима со со школьной математикой.
А вот тут поподробнее.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Нельзя. Вирт не зря создал Паскаль, хотя уже был Алгол-68.
И не смотря на тов. Вира, я умудрился научиться на бейсике. хотя это какой-то кошмар.
Я вижу единственный выход для спасения программирования
Весьма вариант.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
циклов в математике действительно немного: решето Эратосфена и алгоритм Зенона
А разве сейчас интегралы уже не проходят?
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен