Я вообще не имею доверия к источникам, где пишут про пятилетних докторов наук. бида.
Ага, значит в 4 года вундеркинд может решать задачи мат. анализа, это "не верю", а гросс в 12 лет - значит, что это звание ничего не значит? Вы не верите, потому, что знакомы с этой "системой", Вам кажется такое невозможным, ибо вы наверняка получили высшие образование и имеете представление, что это такое. А какой путь нужно пройти в шахматах до высшего титула вы ни сном не духом, поэтому и звание гросса для вас не представляет ценности, в отличие от доктора наук. Для тех кто не понял, это аналогия.
Погуглите историю того корейского мальчика. Погулите историю той бабы из менса, что якобы самая умная.
1) Вы вообще понимаете, что он работник НАСА? Объяснять, что-то еще надо?
2) Она писательница, т.е. свое жизненную энергию она приложила в другом деле(читай - жила, как она хотела и считала нужным), может будет упрек, что такую первый раз слышим? (мол, написала бы, что-нибудь стоящее, знали бы), ну тогда чего стоящего написала Дарья Донцова?
А ты знаешь.Он собственно и написал.Что стоили бы эти инженеры без его участия,без его идеи?
Кто бы его знал, без них?
Энштейн кстати,как математик,был посредственный.Не помню уже где,я читал,что математическими расчетами занимались его жены.Ну и что?Это умаляет его как автора теории относительности?
А Я в сторону Энштейна ничего не "умалял".
Редактировался Skipper_gmr (30-01-11 18:24:26)
"Ненависть к Microsoft является болезнью" (с) Линус Торвальдс
Неактивен
А потом он ухеал обратно в корею, в провинциальный университет. Публикаций у него не много, ничгео революционного в них нет.
Причем тут это? Вагон и большая тележка докторов наук по всему миру не делают ничего революционного. Я вам говорю, что ребенок в 4 года смог сделать то, во что вы до сих пор не можете поверить.
Или вы знаете, гениальнейших, но никому неизвестных писателей? Я - нет.
А теперь перечитайте, что вы написали и вдумайтесь в смысл. А по факту, очень много творческих людей было не признаны обществом и порой жили нищебродами.
Я не правильно расставил акценты. Я не верю в обе вещи одинаково. Или звание само по себе мало что стоит, или его дают кому попало, ради рекламы, к примеру. Я ничуть не сомневаюсь, в наличии дипломов и у тех и у других. Я сомневаюсь в объективности.
Ничем помочь не могу.
Редактировался Skipper_gmr (30-01-11 19:52:43)
"Ненависть к Microsoft является болезнью" (с) Линус Торвальдс
Неактивен
Я в курсе. Таким образом он в закончил школу(не суть важно), в 12 высшее учебное заведение, а потом стал рядовым работником сферы? Вы не находите это подозрительным?
Хорошо, напишите альтернативную историю.
Назовите мне таких во второй половине 20 века. Желательно из развитых стран.
Например Я.
"Ненависть к Microsoft является болезнью" (с) Линус Торвальдс
Неактивен
Не понял.
Аналогично. Что подозрительного то?
Имелись в виду, те, что признание таки получили, не прикидывайтесь дураком.
Признанные - те кого мы знаем, не признанные - те кого не знаем, правильно? Как Я могу рассказать о том, о ком не имею представления?
Добавлено спустя 01 мин 32 с:
Признанные - те кого мы знаем, не признанные - те кого не знаем, правильно? Как Я могу рассказать о том, о ком не имею представления?
Это разве только, например, вот мой "сосед Вася", не признанный гений, он умеет пузыри из носа пускать.
"Ненависть к Microsoft является болезнью" (с) Линус Торвальдс
Неактивен
Есть такая штука - время. Признанные после значительного промежутка, после смерти итп.
Согласен, об этом и речь. Зачем тогда задавать такие вопросы?
Назовите мне таких во второй половине 20 века.
Если вы это прекрасно понимаете.
Куда гениальность-то делась? Почему мозг, усваивающий информацию так быстро, оказался заурядным?
Потому, что он тоже человек.
"Ненависть к Microsoft является болезнью" (с) Линус Торвальдс
Неактивен
И я не могу. Вы в курсе объёма знаний, к-рые необходимо освоить для решения задач по матану?
В курсе.
Гроссмейстер в 12 лет по (быстрым?) шахматам? Возможно, но есть ли у него за душой хоть что-то, кроме шахмат?
"За душой", что имеется ввиду? Деньги, что ли?
В большинстве своём все вундеркинды ныне заканчивают печально, так как раннее переразвитие когнитивных либо других узкоспециализированных умений негативно сказывается на социальной и эмоционально-чувственной сфере личности.
Это предположение или есть подтверждение этой информации?
60 лет прошло. Неужели не было не одного признания непризнанных?
Может и есть, просто Я не в курсе.
В 4 года серьезный анализ? Неа, не человек.
Мутант?
"Ненависть к Microsoft является болезнью" (с) Линус Торвальдс
Неактивен
Нет, я имею в виду нематериальное: литература, кино, друзья и пр.
А может и есть все это, откуда нам знать?
Вспомните Маколея Калкина, Райвера Феникса, Джонатана Брендиса, Кори Хаима.
Золотые медалисты и малолетние студенты (типа вундеркинды) на технических специальностях не доживают до 3-го курса.
Ну с вундеркиндами допустим, а медалисты тут причем?
Добавлено спустя 04 мин 36 с:
Не находишь противоречие?
Неа
Получается в сторону БГ умалять можно,а в сторону Энштейна нельзя?
Именно Вы не ровняйте Х с пальцем
Важен человек,носитель идеи.Он может быть не очень подготовлен,но идея и умение собирать команду,вот собственно в чем гениальность.Заставить все это двигаться в заданном направление это искусство!
Согласен. Но все таки не стоит преувеличивать роль Билла Гейтса.
"Ненависть к Microsoft является болезнью" (с) Линус Торвальдс
Неактивен
Придумать аналитическую геометрию, анализ Фурье или уравнение фотоэффекта гораздо легче, чем написать докторскую по физике элементарных частиц.
Да ну ладно Прямо таки гораздо легче?
Неактивен
Просто потому, что Декарту надо было выучить математику сегодняшнего старшеклассника, а для написания докторской надо знать додекартовскую математику и физику плюс всё, что разработали за 2-х столетия после Декарта.
Чушь полнейшая. Бред. Узкомыслие.
Я уж промолчу про то, что надо знать для докторской.
Но, допустим, до того, как фенман придумал свои диаграммы рассчитывать процессы могло, наверное, всего несколько человек в мире. Сейчас с помощью диаграм Фейнмана студенты 2-го курса рассчитывают все, что можно.
Значит ли это, что любой студент 2-го курса имеет в голове все тоже самое, что имел фейнман, когда придумал диаграммы?)))) Или что студенту 2-го курса надо иметь в голове все тоже самое, что имел фенман, когда придумал диаграммы, чтобы пользоваться ими?
P.S. Но мне конечно приятно, что некоторые люди как Мсава (какими бы не крупными они не были), обожествляют таких людей как я - которые пишут докторские по физике элементарных частиц
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Перефразируя, чтобы стоять на плечах титанов, надо сначала умудриться залезть на эти плечи. Чем дальше, тем выше пирамида.
Нет. Пирамиду утрамбовывают - методы совершенствуют. Поэтому она не такая высокая.
Но единственная разница -- Фейнман думал над расчётами, в студент думает про пиво, вот и разница в результатах.
Ну что за словоблудие.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Выше. Но изобрести что-то новое - это на порядок выше. Просто вы может быть этого не понимаете, один в силу того, что школьный учитель, второй - ты еще сам учишься (а не работаешь по профессии много лет). Я не буду говорить про декарта, хотя он "изобретал" метод в целом. Но, конечно, придумать-вывести-изобрести уравнения Максвелла - это на порядок выше, чем знать, как работают и пользоваться нейронными сетями, чтобы аппроксимировать полученные результаты с тестов линейного коллайдера с аналитическими функциями, чтобы лучше сьюстировать входные параметры монте-карло моделирования 30 метров детекторов с 50 000 каналов.... программируя все эти задачи на фермах с 32-х ядерными компами (это то, что я делаю сейчас).
Вы можете это еще... или вообще не понимать, но эти чертовы уравнения Максвелла - важнее и много выше, не смотря на всю сложность современных методов. Понимаете, у меня есть доступ ко всему science direct (кстати, если кому-то надо...), а у Декарта - не было.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Неактивен
Я всего лишь сказал, что учиться теперь нужно дольше.
Вот тебе простой пример. Ты его поймешь, если тебя не путать. У нас в институте, давным давно, теорию групп преподавали в конце 4-го курса, с ореолом чего-то реально невыносимо сложного и крутого. Если брать программу по математике, которую тут обсуждали где-то полгода назад и современные учебники, то там получается, что теорию групп хорошо учить в конце 1-го курса. И я считаю, что если учить правильно, то примерно тогда ее лучше и учить (конец первого, но лучше начало 2-го курса для квантовой физики) .
Вот так и обтачиваются методы.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен