Но кто такой менеджер по своей сутиОрганизатор какой-либо работы. Если он – калька с плохих западных менеджеров, то и работа будет калькой с плохой западной работы. Но насчет отсутствия необходимости в организации работы в общем случае при нынешнем морально-этическом и образовательном уровне среднего жителя этой планеты вы заблуждаетесь.
Делает он компы только с того что есть в базе 1С и того бывает тормозит и глючит тот же виндовс с 4мя гигами оперативкиЭто у вас менеджер компьютеры собирает Тогда его надо немедленно уволить вместе с его начальником, потому что второй не сумел организовать работу первого, и тот занимается не менеджментом, а безобразием, и портит фирме репутацию.
Это у вас менеджер компьютеры собираетда это он у нас делает, и пофиг что сервисникик говрят что если это и это собрать то будет плохо работаь, но ему похер, у нас он собирает по документам, что есть, и в сервис приходит с бумажкой и там написано какой системник надо и собирают вот так
Организатор какой-либо работы.По хорошему структура любой организации должна быть максимально простой. Идеализированные плоские формы, когда декламируется, что _все_ равны, мы в расчет не берем в силу сложности создания подобной атмосферы.
да это он у нас делаетТо есть, это и не менеджер вовсе, а скверный продавец-консультант получается. Уволить надо. Если нет бюджета на хорошего спеца по выбору конфигураций «на заказ», следует один раз сделать некий набор типовых ПК, вроде «Эконом», «Офис», «Игровой», «Интернет», проверить, хороши ли, и исключить заказную сборку из прайс-листа. Вот примерно так сделал бы менеджер. И да, кстати, массовый потребитель покупает Мой компьютер, а не приходит со спецификацией и сборочным чертежом, так что ему готовые конфигурации удобнее, особенно когда они еще и с опциями ±n Гб ОЗУ (и чем это чревато) и т.д. И вот тут уже будет работа консультанту, чтобы подсказать, чем они отличаются, и уйти клиента довольным с Моим компьютером в руках.
То есть, это и не менеджер вовсе, а скверный продавец-консультант получается.да кто он только не есть, не будет у нас такого, потому что если дать работу спецу то украдет много, много типов оперативок, блоком и материнок и так далее у нас никто не будет держать, а он так спихнет что есть, я не знаю что у кого, а у нас это делает менеджер
да кто он только не есть, не будет у нас такого, потому что если дать работу спецу то украдет многоЛолшто С таким подходом владелец фирмы должен немедленно постриг принять и душу спасать, не иначе. Хороший специалист не ворует, ему это по статусу не положено, ему и так прилично платят.
Хороший специалист не ворует, ему это по статусу не положено, ему и так прилично платят.
ты ему эта конфигурация плохая, а он, а другого нет и продать это надоУ вас с ним разные задачи. Ему надо продать, он за это ЗП получает. В торговле работает не тот товар, который лучше работает, а тот, который приносит больше прибыли. Оно же будет как-то работать Будет, наверное. А когда клиента достанут тормоза и прочие ограничения, он придет к вам снова. И менеджер расскажет, что технологии развиваются и требуют апгрейда. А клиенту куда деваться Он за апгрейд еще заплатит. А потом еще. А честный работник СЦ будет расхлебывать то дерьмо, которого ему менеджер подкинул. И никуда не денется. Потому что менеджер приносит прибыль.
е. А когда клиента достанут тормоза и прочие ограничения, он придет к вам снова. И менеджер расскажет, что технологии развиваются и требуют апгрейдада ну его нахер, через три дня апгрейд
В торговле работает не тот товар, который лучше работает, а тот, который приносит больше прибыли.я за то что инициатива должна ипать инициатора, а то меня это заипало, одни принтер продали не по потребностям клиенту, а клиент приходит ко мне, которого кстати я первый раз вижу, и доказывает что вы продали мне принтер, и он мало печатает, мне сказали ити сюда ( манагер дорогу подсказал ).
да ну его нахер, через три дня апгрейдС позиции менеджера по продажам, чем скорее, тем лучше.
я за то что инициатива должна ипать инициатора, а то меня это заипало, одни принтер продали не по потребностям клиенту, а клиент приходит ко мнеТогда клиента надо научить ипать инициатора, то есть менеджера, который это продал. Первое правило – отучиться отвечать за чужой фейл. Менеджер продал каку – вот к нему и послать. Учитесь играть в футбол. Не делайте того, за что вам не платят.
видать задел религиозные чувства Luca :D надо же было это статью удалить. ха-хахТак называемую "статью" удалил я. Вы, gaal, не прислушиваетесь. Невменяемы. Вам сколько можно делать замечания
И слабое место многих программистов, причем, не только самоучек – это их неспособность генерировать сложные мысли и неумение эти мысли выражать.Считаете что манагеры их выражают лучше Ну ну -)) Максимум что они могут - это говорить много, обтекаемо, даже временами красиво. Но, к сожалению, не о чём.
я ему одно, а он мне про продажу, вот такие делаНу так сложно, что ли, ткнуть пальцем в сторону менеджера и сказать, что «продал херню вам вот тот менеджер, а я воду в вино превращать пока не умею»
ну так это не все такие. но есть экземпляры с тяжолой артилерииНадеюсь, вы с ними не переписываетесь. А то артиллерия у вас уж больно тяжелая. Хоть спеллчекер использовали бы уже, что ли.