MS не поленилась и подняла целый
сайт на тему того, что Google проводит лексический анализ текста и на его основе повышает таргинг рекламы. Грубо говоря если Google встречает в письме упоминания про адвокатов, то с высокой долей вероятности в рекламных объявлениях, которые мне будут показаны, будут предлагаться услуги адвокатов.
По замыслу MS это должно так напугать людей, что все сразу должны отказаться от продукции Google.
Вопрос в том, а чем это плохо! Чем вообще плох таргинг рекламы Если мне будут рекламировать не всякую херню, а то, что реально мне может быть полезно
Давайте посмотрим на Microsoft. У меня на @live есть два ящика, но на кой хер они мне баннер здоровенный показывают "зарегистрируй почту на @live" Или так: меня вообще не интересуют дрели, на кой хуй мне смотреть их рекламу про дрели Кому от этого хорошо Мне Рекламодателю
Примеры что называется из реальной жизни.
P. S.: Тем, у кого паранойя, тонко намекну: "может читать" и "точно читает" - вещи несколько разные.