Считаю, что нужно законодательно запретить использование любого колёсного транспорта велосипедов в том числе в городах, а вместо этого наладить хождение пешком. Нефиг, тут ездют, людей збивают, Посмотрите сколько бы людей в живых осталось если бы не эти скотовозы! И для здоровья полезно! 20 км пешком на роботу, 20 назад. А то сидят, сраки за компами насидели такие шо ппц./fixed
Да Luca, тебя не спросили на чём им ездить.Ты не поверишь, но фурам ездить по МКАДу в дневное время тоже запретили. Наверняка их права были дико ущемлены. Только почему то пресловутое большинство (99.99%) населения от этого осталось только в плюсе.
Если столовый нож или машина может быть предметом первой необходимости, то мотоцикл лишь роскошь.Ничего подобного. Учитывая, что большая часть народу на машине ездит в одно лицо, роскошь - как раз автомобиль. А если всех пересадить на мотоциклы, проблема пробок если не исчезнет, то резко ослабнет.
Ты не поверишь, но фурам ездить по МКАДу в дневное время тоже запретили.Гениально, ящитаю. Вместо того, чтобы дороги в порядок привести, мы будем запрещать фуры. Классика не для нас писана, нет. Фуры ж - это тоже придурь, никому не нужная ни разу, надо было их вообще отменить, а то что они тут воздух коптят
пресловутое большинство (99.99%) населения от этого осталось только в плюсеПресловутому большинству до фур на МКАДе вообще никакого дела нет. А в плюсе остались только автомобилисты, которые вечно понабиваются на этот самый МКАД так, что яблоку негде упасть. Я ж уже говорил: вместо того, чтобы запрещать транспорт, относящийся к системам жизнеобеспечения городской инфраструктуры, нужно запретить личные автомобили. И проблем на МКАДе сразу не будет.
Гениально, ящитаю. Вместо того, чтобы дороги в порядок привести, мы будем запрещать фуры.Ну проблемы какие В нормальных странах это уже давно норма и всех все устраивает. Дороги строить слишком сложно, а проблема уже давно очень актуальна. Поэтому запрет фур очень грамотное решение.
Я ж уже говорил: вместо того, чтобы запрещать транспорт, относящийся к системам жизнеобеспечения городской инфраструктуры, нужно запретить личные автомобилиПлохое решение. Проще цены поднять на бензин в 5 раз. Кому нужна будет машина - будут продолжать ей пользоваться. Кто может без нее обойтись резко обойдется.
Белая рысь, автотранспорт есть слишком у многих. Его запрет людям доставит много проблем. Тли дело запретить то, что есть у считанных долей процента.Ага. Вот мы и пришли от попыток сделать всем лучше к дискриминации меньшинств. Логично, чо.
Ну проблемы какие В нормальных странах это уже давно норма и всех все устраивает. Дороги строить слишком сложно, а проблема уже давно очень актуальна. Поэтому запрет фур очень грамотное решение.Я просто оставлю это здесь:
Оффлайн сообщение (12:36:18 9/03/2013)
<Пресловутому большинству до фур на МКАДе вообще никакого дела нет>
Интересно,что будет делать преславутое большинство в Ашанах и прочих Метро без фур Даже строительство распредцентров в 30-80 км от Москвы как поступили Магнит,Х5 и еще несколько ритейлеров проблему не решает.Магазины ночью товар не принимают,вот и ломятся рано утром фуры в город.До 90-х в ЦУМ.Детский Мир и 40 гастроном товар завозили грузовыми троллейбусами.И пробок на этом пятаке не было ;)
Плохое решение. Проще цены поднять на бензин в 5 раз. Кому нужна будет машина - будут продолжать ей пользоваться. Кто может без нее обойтись резко обойдется.Зато Ваше решение гениально. На дорогах останутся только нувориши, родственники нуворишей, приятели нуворишей и прочая шелупонь. И общественному транспорту настанет пиздец, потому что его никто нигде и никогда не пропустит. Вы, видимо, забыли, про какую страну мы говорим.
Считаю, что нужно законодательно запретить использование мотоциклов в городах т.к. они создают повышенную аварийность и мешают жителям из-за банд уебанов гоняющих забавы ради по улицам городов. Есть аналогичные авто-уебки, но нужно хотя бы с одной частью проблемы решить.
Ты не поверишь, но фурам ездить по МКАДу в дневное время тоже запретили. Наверняка их права были дико ущемлены.да кому нужны эти фуры на горбу всё носить! нефиг. Пусть рабы таскают.
Вместо того, чтобы дороги в порядок привести,вангую, дороги никто не будет ремонтировать НИКОГДА. Я сколько себя помню у меня было бездорожье возле дома и такие ямы что скорость 5 км/ч является максимально возможной.
автотранспорт есть слишком у многих. Его запрет людям доставит много проблем. Тли дело запретить то, что есть у считанных долей процента.гениально. Каких проблем если пустить нормально общественный транспорт без опозданий и в достаточном количестве то можно будет очень быстро, максимум за час доехать с одного края города в другой(ну в городе 4 млн точно). Ну и плюс расписания и состояние дороги/рельсов. Возле меня есть маршрут трамвая ездящий по рельсам у которых состояние пиздец. В итоге: я за 1 час на велосипеде доеду быстрее чем на трамвае. Дороги там соответствующие. И это при том что я очень неспортивный человек, всего час ехать только и смогу и максимум 25 км/ч. То есть получается там ничтожные 30 остановок где-то по 500 м и в нормальных условиях можно было бы быстро добраться, минут за 15 но такого никогда тоже не будет.
Ага. Вот мы и пришли от попыток сделать всем лучше к дискриминации меньшинств. Логично, чо.годное решение отправляйте поправку к закону.
Повторюсь: как раз то, что сейчас машины есть у очень большой части населения, создаёт проблемы пропускной способности транспортных каналов. Нужно либо запретить личный транспорт, либо дать разрешение не больше 1 машины на семью, в которой не меньше 3 человек. Всем, кто меньше - мотоциклыроллеры или общественный транспорт.
да кому нужны эти фурыТо есть ты считаешь, что им запрещать въезд не надо было
если пустить нормально общественный транспорт без опозданий и в достаточном количестве то можно будет очень быстро, максимум за час доехать с одного края города в другой(ну в городе 4 млн точно)Тема не об этом.
MOP3E, мотоцикл by design не пригоден для езды в городе.Ты это китайцам расскажи. И корейцам. И всяким индусам, у которых скутер - одно из основных средств передвижения. Мотоцикл, как и любой другой вид колёсного транспорта, прекрасно пригоден для езды в городе. Для мотоциклов есть специальный раздел правил в ПДД. Соблюдайте правила дорожного движения - и всем будет щастье!
То есть ты считаешь, что им запрещать въезд не надо былонужно было отремонтировать дорогу до идеального шолкового состояния, что-бы даже при езде на горбатом запорожце вода не выливалась из наполненного до самых краёв стаканчика.
Тема не об этом.
мотоцикл by design не пригоден для езды в городе.для города необходима максимальная пропускная способность населения. Так что либо общественный транспорт, либо мопед/мотоцикл. То есть наоборот машины являются более ненужными. Особенно с нашимы гордскими властями, когда любая дорога может ВНЕЗАПНО стать центральной. У меня родители как заселялись в этот дом за ним был лес, а сейчас пробки. С мотоциклами их как раз было бы раз в 100 меньше. Хотя думаю есть и альтернативная реальность: развитие малолитражных 1 или 2х местных авто. Но это не в нашей стране...
нужно было отремонтировать дорогу до идеального шолкового состоянияА ты понимаешь, что это не решит проблему с пробками
А ты понимаешь, что это не решит проблему с пробкамину так для решения проблема с пробками нужно сделать то что сказал Белая рысь и усовершенствовать инфраструктуру города.
Хотя думаю есть и альтернативная реальность: развитие малолитражных 1 или 2х местных авто.Это называется "смарт". Этакая двухместная табуретка на колёсах. Начали производить в Швейцарии, насколько я знаю. В цивилизованной Европе их вовсю используют и рекламируют. Но в России такое не прокатит, тут ты полностью прав.
А ты понимаешь, что это не решит проблему с пробкамиПроблему с пробками нельзя решить запрещая движение отдельных видов транспорта. Самые активные участники дорожного движения, создающие пробки - это средние и крупные легковушки и маршрутные такси. В первых едут обычно по одному человеку, но при этом места они занимают дохуя. Вторых для перевозки одинакового количества пассажиров с, например, автобусом требуется в 4-10 раз больше. На фоне всего этого запрещать мотоциклы бессмысленно - нужно развивать дороги.
Это называется "смарт". Этакая двухместная табуретка на колёсах. Начали производить в Швейцарии, насколько я знаю. В цивилизованной Европе их вовсю используют и рекламируют. Но в России такое не прокатит, тут ты полностью прав.а не прокатит по причине дорог. Получится тумбочка с большими колёсами. То есть запорожец горбатый и получится, только на 2 места. В итоге оно и не популярно того.
Проблему с пробками нельзя решить запрещая движение отдельных видов транспорта. Самые активные участники дорожного движения, создающие пробки - это средние и крупные легковушки и маршрутные такси. В первых едут обычно по одному человеку, но при этом места они занимают дохуя. Вторых для перевозки одинакового количества пассажиров с, например, автобусом требуется в 4-10 раз больше. На фоне всего этого запрещать мотоциклы бессмысленно - нужно развивать дороги.ну так и об этом говорю. У нас правда маршрутки на 45 чел и оно всё не так печально. Но легковушки да... особенно с утречка, часов 8...
Хотя думаю есть и альтернативная реальность: развитие малолитражных 1 или 2х местных авто. Но это не в нашей стране...Да. Именно, что не в нашей стране. У нас страна большая и в ней не такая плотность населения и не такие расстояния как в европках. И ездить на мотокалясках по ней глупо. Тут удобней иметь авто как в шататх - пятилитровое и пятиметровое.
Все мои знакомые, у кого в семье есть смарт, имеют кроме этой мотокаляски ещё и машину (чаще всего жип/кроссовер). Просто потому, что на смарте не скатаешься в отпуск или на дачу, не погрузишь в него ребенка, да и банальная поездка в Ашан или другой молл становится игрой в тетрис с непредсказуемым результатом. В итоге они занимают минимум два парковочных места во дворе, что конечно радует их соседей.Это потому, что для России вторая-третья машина в семье - роскошь, а не норма. Парковок нет, гаражей нет - это только часть проблемы. У многих денег и на первую машину не очень хватает, и естественно, первая машина не будет смартом ни под каким предлогом - неудобно. Потому что смарт - это такая "запасная" машина для того, чтобы жопу возить на работу и при этом не устраивать пробку в час-пик. Он не мотоколяска, нет. Вполне серьёзный автомобиль с кучей наворотов, только маленький.
Это потому, что для России вторая-третья машина в семье - роскошь, а не норма. Парковок нет, гаражей нет - это только часть проблемы. У многих денег и на первую машину не очень хватает, и естественно, первая машина не будет смартом ни под каким предлогом - неудобно. Потому что смарт - это такая "запасная" машина для того, чтобы жопу возить на работу и при этом не устраивать пробку в час-пик. Он не мотоколяска, нет. Вполне серьёзный автомобиль с кучей наворотов, только маленький.+100. Но никто не говорил что эти машины должны быть прямо мизерными. Если машину сделать по величине реально где-то как вольтсваген жук, в виде фургончега, со складывающимися задними сиденьями,высоким клиренсом, колёсами 13-14, движком 1.2 литра в 70-80 лошадей хотя бы и хорошим дизайном то машина реально может стать популярной и заменой смартам всяким. Многие производители просто кидаются в край: либо мизерная тележка, либо сарай на колёсах. В итоге так и получается, на део матиз картошку в мешках не повозишь...
Так лучше
Не надо запрещать мотоциклы только из-за того, что ими могут воспользоваться ушлёпки. А то можно в очередной раз добраться до изъятия столовых ножей, без которых тоже запросто можно обойтись.