Мы поддерживаем своих клиентов по телефону за смешную сумму в 1200 руб / месяц. Причем очень часто этого вполне достаточно для разрешения большинства повседневных проблем. На другом конце трубки ни разу ни IT-специалисты - руководители, бухгалтера и т.п.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Неактивен
SSH или RDP на сторону в принципе допустимо, но в нашем случае это стоит совсем других денег. Потому как мы подписываем с клиентом доп. соглашение в котором обязуемся обеспечивать безопасность, соблюдать конфиденциальность полученной информации и т.д. и т.п., т.е. берем на себя весьма серьезные обязательства. Взамен клиент получает оперативное решение своих проблем, но стоит это порой значительно дороже, чем просто вызвать спеца на почасовку.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Неактивен