Неактивен
fooser пишет:Ни с третьим ни с четвертым движком нормальных игр просто нет. И под венду тоже.
Ага, Mass Effect, Bioshock, Gears of War - это не нормальные игры, наверное...
А как же сам Unreal Tournament 3?
Неактивен
fooser пишет:Вердикт - слишком толсто.
А что не так то?
Действительно Операционных Систем достаточно много, и колхозным поделиям в виде дикого зоопарка в серьёзных проектах места нет
Вы там дальше учитесь у взрослых потсанов, может что то и получится
Хотя я лично очень в этом сомневаюсь, после 20 лет непрерывных побед дрочки напрочь пенгванутых
Все еще толсто, но небольшие успехи есть. Тренируйтесь дальше.
Добавлено спустя 01 мин 11 с:
Rorschach пишет:Tritus, Ща тебе скажут что это йоба и былоигры. Это очевидно же!
Ну я понял, что Unreal Engine 3 - "отстой"... DarkPlaces, который является форком Quake Engine 1996 года - наше фсио!
С вашей реплики разработчики Source engine делают себе вдоль.
Неактивен
Да и вообще список маловат.
Unreal Engine 3
Дата выпуска Название Разработчик Платформы
7 ноября 2006 Gears of War Epic Games Windows[98], Xbox 360[99]
7 ноября 2006 RoboBlitz Naked Sky Entertainment Windows, Xbox 360[100]
21 ноября 2006 Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas Ubisoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3[101]
6 июня 2007 Monster Madness: Battle for Suburbia Artificial Studios Windows, Xbox 360[102]
21 августа 2007 Bioshock[103] Irrational Games Windows, Xbox 360, PlayStation 3[104]
4 сентября 2007 Medal of Honor: Airborne EA Los Angeles Windows, Xbox 360, PlayStation 3[105]
5 сентября 2007 Stranglehold Midway Games — Chicago Studio Windows, Xbox 360, PlayStation 3[106]
16 октября 2007 Fury Auran Windows
23 октября 2007 Clive Barker's Jericho[107] Codemasters Windows, Xbox 360, PlayStation 3[108]
19 ноября 2007 Unreal Tournament 3 Epic Games Windows, Xbox 360, PlayStation 3[109], в разработке для Linux и Mac OS[110]
20 ноября 2007 Mass Effect Bioware Windows, Xbox 360[111]
28 ноября 2007 Warmonger NetDevil Windows[112]
6 декабря 2007 Lost Odyssey Mistwalker Xbox 360[113]
31 января 2008 Turok Propaganda Games Windows, Xbox 360, PlayStation 3[114]
26 февраля 2008 Turning Point: Fall of Liberty Spark Unlimited Windows, Xbox 360, PlayStation 3[115]
18 марта 2008 Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 Ubisoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360[116]
7 октября 2008 Brothers in Arms: Hell's Highway Gearbox Software Windows, Xbox 360, PlayStation 3[117]
9 октября 2008 Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars Psyonix PlayStation 3[118]
13 октября 2008 Blitz: The League II Midway Games Windows, Xbox 360[119]
31 октября 2008 Legendary Spark Unlimited Windows, Xbox 360, PlayStation 3 [120]
7 ноября 2008 Gears of War 2 Epic Games Xbox 360[121]
12 ноября 2008 Mirror's Edge Digital Illusions CE Windows, Xbox 360, PlayStation 3[122],
16 ноября 2008 Mortal Kombat vs. DC Universe Midway Studios Chicago Xbox 360, PlayStation 3[123]
20 ноября 2008 (X360)
18 марта 2009 (PC)
The Last Remnant Square Enix Windows, Xbox 360, PlayStation 3[124]
6 февраля 2009 Rise of the Argonauts Liquid Entertainment Windows, Xbox 360, PlayStation 3[125]
12 марта 2009 (PC)
27 марта 2009 (PS3/X360)
The Wheelman Midway Studios Newcastle и Tigon Studios Windows, Xbox 360, PlayStation 3[126]
2 июля 2009 The Punisher: No Mercy Zen Studios PlayStation 3[127]
19 августа 2009 Shadow Complex Chair Entertainment Xbox 360[128]
25 августа 2009 (PS3/X360)
15 сентября 2009 (PC), iOS
Batman: Arkham Asylum Rocksteady Studios Windows, Xbox 360, PlayStation 3
25 Августа 2009 CrimeCraft Vogster Entertainment Windows[129]
4 сентября 2009 Section 8 TimeGate Studios Windows, Xbox 360, PlayStation 3[130]
20 октября 2009 Borderlands Gearbox Windows, Xbox 360, PlayStation 3
11 ноября 2009 Alliance of Valiant Arms Red Duck Inc. Windows
19 января 2010 Dark Void Airtight Games Windows, Xbox 360, PlayStation 3
26 января 2010 Mass Effect 2 BioWare Windows, Xbox 360, PlayStation 3
9 февраля 2010 BioShock 2 2K Marin, 2K Australia, Digital Extremes / Arkane Studios Windows, Xbox 360, PlayStation 3
9 июня 2010 (PC)
Mortal Online Star Vault Windows[131][132]
22 июня 2010 Transformers: War for Cybertron High Moon Studios, Activision Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Nintendo DS
1 июля 2010 All Points Bulletin Realtime Worlds Windows, Возможно Xbox 360[133]
5 октября 2010 Enslaved: Odyssey to the West Ninja Theory Xbox 360, PlayStation 3
9 декабря 2010 Infinity Blade Epic Games iOS
07 февраля 2011 «Полиция»[134][135] Министерство внутренних дел Грузии Windows
22 февраля 2011 Bulletstorm Epic Games, People Can Fly Windows, Xbox 360, PlayStation 3
15 марта 2011 Homefront Kaos Studios Windows, Xbox 360, PlayStation 3
21 апреля 2011 Mortal Kombat (2011) NetherRealm Studios Xbox 360, PlayStation 3
14 июня 2011 Alice: Madness Returns Spicy Horse Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
13 сентября 2011 Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Tripwire Interactive Windows, возможно, консоли[136]
20 сентября 2011 Gears of War 3 Epic Games Xbox 360
18 октября 2011 (PS3/X360)
8 ноября 2011 (PC)
Batman: Arkham City Rocksteady Studios Windows, PlayStation 3, Xbox 360
26 октября 2011 Global Ops: Commando Libya Spectral Games Windows
26 октября 2011 «Полиция 2» Министерство внутренних дел Грузии Windows
25 ноября 2011 Afterfall: InSanity Intoxicate Studios Windows
29 ноября 2011 Infinity Blade II ChAIR Entertainment iOS
6 марта 2012 Mass Effect 3 BioWare Windows, Xbox 360, PlayStation 3
11 апреля 2012 Tribes: Ascend Hi-Rez Studios Windows
Неактивен
А как же сам Unreal Tournament 3?
Вы третий турник считаете нормальной игрой? Сравните с версией 1999 года. Из плюсов третьего турника - разве что "улучшение" графики, точнее приведение ее к стандарту для консолей - мыльная графика с затемнением по краям экрана. Все остальное у игры сделало шаг назад - идиотский дизайн, подсказки куда бежать и что делать, в том числе в виде светящихся меток на дороге, попсовые спецэффекты не к месту добавленные.
Добавлено спустя 02 мин 39 с:
Да и вообще список маловат.
И много среди этого списка таких игр, которые хотя бы близко подошли к планке качества того же half-life 2? Большинство из них - игры однодневки, о которых забывают сразу же после прохождения.
Неактивен
С вашей реплики разработчики Source engine делают себе вдоль.
А что не так? Source Engine делался с нуля.
Хотя Valve всегда заявляла, что Source разрабатывался полностью с нуля, ходят слухи, согласно которым этот движок является развитием движка GoldSource, который является изменённой версией движка Quake engine. Подтверждением тому является схожая с GoldSource система доступа для разработчиков, а также комментарий в блоге Джона Кармака: «в движке Half-Life 2 по-прежнему есть куски кода из движка Quake». Однако у этой версии нет никаких серьёзных доказательств. Утечка исходного кода Source в 2003 году и части кода Source-игр, доступных в рамках Source SDK, не подтвердили её — никаких совпадений найдено не было.
Вы третий турник считаете нормальной игрой? Сравните с версией 1999 года. Из плюсов третьего турника - разве что "улучшение" графики, точнее приведение ее к стандарту для консолей - мыльная графика с затемнением по краям экрана. Все остальное у игры сделало шаг назад - идиотский дизайн, подсказки куда бежать и что делать, в том числе в виде светящихся меток на дороге, попсовые спецэффекты не к месту добавленные.
По крайней мере лучше 2004. Притом игры, рассчитанные на сеть, ценятся еще и возможностью сыграть через интернет с другими людьми. UT99 уже не дает такой возможности, а резаться с ботами не всласть.
И много среди этого списка таких игр, которые хотя бы близко подошли к планке качества того же half-life 2? Большинство из них - игры однодневки, о которых забывают сразу же после прохождения.
Много. Достаточно, чтобы вешать этот список окулисту для проверки зрения. Если пациент на вопрос "Видите ли вы тут хиты" ответит "нет", то можно прописывать -10 дптр.
Неактивен
И много среди этого списка таких игр, которые хотя бы близко подошли к планке качества того же half-life 2? Большинство из них - игры однодневки, о которых забывают сразу же после прохождения.
fooser, ну Вы же сами понимаете, что в этом списке есть как игры-однодневки, так и достойные примеры игростроения. Беда в том, что в опенсорсе практически нет вообще ничего - ни однодневок, ни шедевров, за редчайшим исключением. И ни одной игры на движке Unreal 3 для Linux нет, к сожалению. Ну или я о таких не знаю.
Ну вот смотрите сами - видеообзор лучших нативных игр для линукса: https://www.youtube.com/watch?v=MDXa9B69Ass . Значительная часть из них - казуальные игрушки, есть и симпатичные, но это несерьёзно, таких под Windows целая туча на разный вкус. Если что-то более или менее серьезное, вроде Doom 3 или Sacred, то это те игры, которые были портированы в Linux гораздо позже того времени, когда они отгремели на Windows, да и к тому же это не опенсорс, а проприетарщина. А опенсорсные проекты в сфере игростроения - это ужасные долгострои, непонятно вообще, будут ли они когда-то завершены, или нет. Опенсорс сам посебе не способен реализовать серьезный игровой проект, имхо, потому что там не только кодить нужно, но и дизайнеров, сценаристов, аниматоров, композиторов и т.п. привлекать, что стоит немалых денег. Практика показывает, что даже более или менее приличные проекты, отданные на откуп сообществу, не сильно продвигаются в своём развитии - 0AD, например, или Warzone 2100.
Неактивен
1) А что не так? Source Engine делался с нуля.
2) По крайней мере лучше 2004. Притом игры, рассчитанные на сеть, ценятся еще и возможностью сыграть через интернет с другими людьми. UT99 уже не дает такой возможности, а резаться с ботами не всласть.
1) у меня есть сырцы source engine. А хотите покажу?
И кроме того доказательство того, что исходники кваки есть в сорсе - то что квакины архивы формата .pak, которые valve не использует, движок source вполне себе хавает, значит как минимум .pak-декомпрессор в сорсе есть.
2) Странно, как я тогда умудрялся в 99-й турник играть по локалке. Видимо просто не знал что это невозможно. Теперь вы меня просветили и я не смогу играть по локалке в 99-й турник, как страшно жить.
Неактивен
1) Я объявляю войну фактам.
Я уже понял. Вот только мне вашего "экспертного" мнения не надо.
Странно, как я тогда умудрялся в 99-й турник играть по локалке. Видимо просто не знал что это невозможно. Теперь вы меня просветили и я не смогу играть по локалке в 99-й турник, как страшно жить.
Эм, я что-то о локалке написал?
Неактивен
Tritus, смотря что понимать под серьезностью. Если серьезность - это вау-эффект чтобы впечатлить школьника и спровоцировать его на покупку игры - то да, такие цели в опенсорс-играх не преследуются. Лично для меня НЕ являются серьезными игры, где ставится под сомнение моя способность думать. То есть игры с подсказками сразу отметаются. То есть например Халфа вторая - по моей логике игра серьезная, а игра от той же фирмы и на том же движке Portal 2 - уже нет.
И вот теперь с этой точки зрения посмотрите список игр на турниковском движке.
Добавлено спустя 03 мин 15 с:
fooser пишет:1) Я объявляю войну фактам.
я такого не писал. Завязывайте с веществами.
Так что - показать вам исходники Source или сразу защитать вам слив?
fooser пишет:Странно, как я тогда умудрялся в 99-й турник играть по локалке. Видимо просто не знал что это невозможно. Теперь вы меня просветили и я не смогу играть по локалке в 99-й турник, как страшно жить.
Эм, я что-то о локалке написал?
Аа, так вы о MMO-играх? Да, действительно смешно, я ваш юмор недооценил.
Неактивен
смотря что понимать под серьезностью.
Для меня это проработанный сценарий, увлекательный сюжет, качественная реализация геймплея. Лично я не очень люблю шутеры. Примером неплохой опенсорсной игры считаю Battle for Wesnoth, но по сравнению с конкурентами она выглядит скучноватой и безнадежно устаревшей. Ну и выбор игр для Linux, конечно, очень, мягко говоря, скудный, а это всё же востребованный продукт.
Неактивен
Тренируйтесь дальше.
Вы уж сами там тренируйтесь на своих поделиях, как надо дрочить без устали, на калхозную суперпупер мега "ось". Мне этого не требуется Я и без вас знаю ущербность поделия во всей красе
База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK
При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка
Неактивен
Tritus, смотря что понимать под серьезностью. Если серьезность - это вау-эффект чтобы впечатлить школьника и спровоцировать его на покупку игры - то да, такие цели в опенсорс-играх не преследуются. Лично для меня НЕ являются серьезными игры, где ставится под сомнение моя способность думать. То есть игры с подсказками сразу отметаются. То есть например Халфа вторая - по моей логике игра серьезная, а игра от той же фирмы и на том же движке Portal 2 - уже нет.
И вот теперь с этой точки зрения посмотрите список игр на турниковском движке.
Сладка теория, да горький результат. Если под крылом гадкой проприетарщины рождаются хоть такие игры, то опсоски ни того ни другого не имеют, а только долизывают объедки с барского стола.
К тому же не вижу причин, почему ни одна из игр на Unreal Engine не может вписываться в эту философию. Там лицензией запрещено делать "умные" игры или же он испускает какое-то особое излучение? Выводы на пустом месте. "Не играл, но осуждаю."
Так что - показать вам исходники Source или сразу защитать вам слив?
Засчитывайте слив. Цена вашего мнения слишком мала, чтобы имела смысл. Доказывайте всему свету, что он не прав, а я почитаю людей поумнее и потрезвее умом. Похоже, что новость о грядущем портировании игр на Линукс ставит заслон на нормальное восприятие.
Аа, так вы о MMO-играх? Да, действительно смешно, я ваш юмор недооценил.
Я про интернет. И я писал про это, читать надо. Выбор серверов на UT99 не впечатляет. Не понравились мне люди на сервере, не понравились карты в листе, не понравился админ, что делать? Искать другой. А играть и жрать кактус от отсутствия выбора - несовместимые вещи для людей, не склонных к мазохисту.
Неактивен
fooser пишет:смотря что понимать под серьезностью.
Для меня это проработанный сценарий, увлекательный сюжет, качественная реализация геймплея. Лично я не очень люблю шутеры. Примером неплохой опенсорсной игры считаю Battle for Wesnoth, но по сравнению с конкурентами она выглядит скучноватой и безнадежно устаревшей. Ну и выбор игр для Linux, конечно, очень, мягко говоря, скудный, а это всё же востребованный продукт.
Скудный - это может быть. Но утверждения некоторых стеклофагов что игр под линух вообще нет - чистой воды ложь, согласитесь.
Неактивен
Скудный - это может быть. Но утверждения некоторых стеклофагов что игр под линух вообще нет - чистой воды ложь, согласитесь.
Я уже писал, что значит NO GAMES. Это не отсутствие игр, а отсутствие выбора для людей с различными жанровыми предпочтениями. Наделай сто шутеров - придут гонщики, скажут, что Игорь тонет и будут правы.
Неактивен
fooser пишет:Тренируйтесь дальше.
Вы уж сами там тренируйтесь на своих поделиях, как надо дрочить без устали, на калхозную суперпупер мега "ось". Мне этого не требуется
Я и без вас знаю ущербность поделия во всей красе
Колхозным дрочерам рассказу один маленький секрет: при троллинге очень плохая практика использовать такие провокации, на которые вы можете спровоцироваться сами. Я думаю вы это примете к сведению и не будете палить собственные уязвимости .
Неактивен
Но утверждения некоторых стеклофагов что игр под линух вообще нет - чистой воды ложь, согласитесь.
Есть, конечно, если буквально отвечать на буквально поставленный вопрос. Но их очень мало, качество их - далеко не самое лучшее, и выбора нет. А какие есть - в основном типа TuxRace и т.п., но это даже смешно обсуждать. Лучшее, что есть на начало 2012 года, видно из видео по ссылке выше. И при таком раскладе Вас не устраивают игры на Unreal Engine 3. Опенсорс может предложить лучшую альтернативу?
Неактивен
fooser пишет:Так что - показать вам исходники Source или сразу защитать вам слив?
Засчитывайте слив. Цена вашего мнения слишком мала, чтобы имела смысл. Доказывайте всему свету, что он не прав, а я почитаю людей поумнее и потрезвее умом. Похоже, что новость о грядущем портировании игр на Линукс ставит заслон на нормальное восприятие.
хмм. зачотный ответ. не ожидал такого поворота событий.
fooser пишет:Аа, так вы о MMO-играх? Да, действительно смешно, я ваш юмор недооценил.
Я про интернет. И я писал про это, читать надо. Выбор серверов на UT99 не впечатляет. Не понравились мне люди на сервере, не понравились карты в листе, не понравился админ, что делать? Искать другой. А играть и жрать кактус от отсутствия выбора - несовместимые вещи для людей, не склонных к мазохисту.
ну это сейчас. Пока турник 99-й не устарел чисто технически (ни на винде ни на линуксе он толком не работает без изнасилования мозга), он был весьма популярен и серверов было более чем достаточно. Я совсем не о том, я о качестве продукта. Вот скажите, какие игры будут еще помнить через надцать лет после их выхода? Особенно учитывая что третий турник я снес буквально через полчаса после установки, ибо разница по сравнению с классическим турником в худшую сторону, в прямом смысле бросается в глаза?
Добавлено спустя 03 мин 34 с:
И при таком раскладе Вас не устраивают игры на Unreal Engine 3. Опенсорс может предложить лучшую альтернативу?
По соотношению качество/цена - тысячи их . По портабельности - аналогично. По быстродействию - тоже.
Редактировался fooser (13-08-12 18:04:13)
Неактивен
Колхозным дрочерам рассказу один маленький секрет: при троллинге очень плохая практика использовать такие провокации, на которые вы можете спровоцироваться сами. Я думаю вы это примете к сведению и не будете палить собственные уязвимости
А при чём тут троллинг? Поделиё никто в космонавты не берёт, да! Голый факт. Даже при всём при том, что Шатлмневрот сам типа касманафт Я вот даже представляю, с каким он омерзением смотрел на винду на МКС
База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK
При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка
Неактивен
Неактивен
fooser пишет:Вот скажите, какие игры будут еще помнить через надцать лет после их выхода?
fooser, неужели опенсорсные? Да всё, что считается классикой игростроения - это проприетарный продукт.
особенно тетрис (опубликован в публичный доступ, даже бОльший опенсорс чем опенсорс itself)
Неактивен
Неактивен
А при чём тут троллинг? Поделиё никто в космонавты не берёт, да! Голый факт. Даже при всём при том, что Шатлмневрот сам типа касманафт
Я вот даже представляю, с каким он омерзением смотрел на винду на МКС
Коверканье слов - один из самый примитивных и толстых методов троллинга. На который последнее время не ведутся даже новички. Поймите - ваша задача как тролля - по возможности уменьшить вашу детектируемость, а вы коверканьем слов ставите жирный крест на этой задаче.
Неактивен
ни на винде ни на линуксе он толком не работает без изнасилования мозга
Почему? UT99 вообще эталон совместимости. У меня он везде работает.
Вот скажите, какие игры будут еще помнить через надцать лет после их выхода?
Я не знаю, проблема еще в том, что игр становится слишком много и люди попросту зажрались. Раньше чуть ли не каждая игра была на вес золота, да и чувство ностальгии дорисовывает нолик к ценности прошлого. Сейчас игрострой в состоянии "когда все супер - никто не супер".
К тому же можете конкретно сказать, чего такого было в UT99 и чего нет в UT3? Я бы добавил, потому что тоже хочется старой атмосферы, но как дело идет к практической части - не знаешь, с чего начать.
Неактивен
К тому же можете конкретно сказать, чего такого было в UT99 и чего нет в UT3? Я бы добавил, потому что тоже хочется старой атмосферы, но как дело идет к практической части - не знаешь, с чего начать.
Тут как раз наоборот - может в 99-м турнике не было каких-то технологий, но было заметно меньше минусов. Как в китайской пословице - "совершенство - это не тогда когда нечего прибавить, а когда нечего убавить". Так вот в 99-м турнике (может быть благодаря несовершенству движка и слабости детализации) не было идиотских элементов дизайна карт, которые так раздражают в третьем турнике, не было не к месту вставленных спецэффектов явно попсового характера, не было дебильных подсказок, не было рекламы в начале игры и так далее.
Неактивен