Страницы 1
Батарея сама по себе разряжается, по определению, а к батареям для электростанции ставятся завышенные требования, и да, лет 15 они необслуживаемые. Учим матчасть.
Вот скажи мне: какое отношение имеет твоя говняная батарея на электростанции к литиевой батарее в автомобиле в контексте обсуждаемого "сел в любой момент и поехал"? Правильно, никакого
Для машин уже есть готовая инфраструктура, сформировавшаяся за 100 с гаком лет, в отличие от.... Ну да ладно.
О, доходить начинает
Заметь, не я это написал:
Я неверно обобщил?
Последняя строчка техно-дискуссии такая дехно-дискуссионная. Анус-припеканус, да?
Во-первых, в оригинале анус-запеканус, а во-вторых, это лишь эмпирика
У сигейтов последних лет проблемы с надёжностью механики, лучше избегать
Где это написано? Батарея на эл. станции разряжается до 20% за 30 дней. 104 элемента.
Литий-ионная? Не виляй, мы же про аккумуляторы в авто говорим, а туда никто в здравом уме подобное саморазряжающееся гавно ставить не будет, по определению
для создания нормальной инфраструктуры
нужны очень хорошие вливания
Отговорки уровня "для машин вот заправки строить нужно, а для лошади - еда вдоль дорог растёт"
ты режим Нострадамуса и "чукчи-не-читателя" выруби, да?
нужны очень хорошие вливания
Считать деньги в моем кошельке и думать, что я могу позволить, а что нет.
Ну вот накой участвовать в техно-дискуссии, если всё раком-боком в итоге сводится к подсчёту (своего) бабла? Проблемы жителей северной нигерии белых господ как бы не волнуют
в таких масштабах оно реально не нужно, иначе не было бы общемировой проблемы это все утилизировать.
Ок, я подойду с другой стороны: в случае ДВС фильтром является твой организм, а всё тепло уходит в атмосферу, без вариантов
Про два процента вообще ничего не сказано.
Это ~ потеря за 20 дней
А т.е. тратить энергию на предварительный нагрев, так и хочется Вас процитировать:
Ты уверен, что нагрев обвалит итоговый КПД в район 30% как для ДВС? Ну и не стоит забывать, про нагрев самих аккумуляторов во время зарядки.
Вообщем, твоя позиция ясна и принципиально мало чем отличается от остальных: "нинужно, т.к. не могу себе позволить"
Эээ, столько продуктов горения и тепловыделения точно нигде не нужно.
То, что из оксидов можно кислоту (из особо вредного SO2 - серную, например) делать, уже молчу про сажу, а охлаждённого до непригодных для электрогенерации температур теплоносителя можно легко греть воду - это же нинужно, быдлу же плевать на КПД и чем дышать, канцерогены уже в голове
По твоей же ссылке, меньше месяца.
Это потеря порядка 2% заряда, можно значительно реже если специально не ставит задачу надрачивать на 100%
При температуре от 0 до 5 °C рекомендуется заряжать током в 0.1 С. Заряд при минусовой температуре запрещен. Для заряда оптимальна температура от 15 до 25 °C.
Предварительный нагрев и нагрев самих аккумуляторов во время заряда? Не, не слышал
Даже современные золоуловители не позволяют полностью исключить попадание продуктов горения в атмосферу.
Вот и подумай, где можно обеспечить лучшую фильтрацию: в авто или на заводе, где можно использовать продукты горения для
других целей
Да постоянно, 10 лет в энергетике все таки. И датареи для такого агрегата требуют частого подзаряда
Не пиши ерунды https://www.ixbt.com/mobile/review/lipol.shtml
Недавно я был в Иркутске, там в основном угольные электростанции
Много ты видел западных городов, чтобы дым от производств херачил прямо в окна? Это всё от глупости и безразличия к здоровью человека. Вот поэтому всё подобное изобретается и первым делом двигается на "загнивающем" западе, где мнение "высокодуховных" аборигенов не учитывают, к счастью
для примера моя машина стояла в гараже 3 месяца, завел - поехал, а батарея сможет так?
Давно в свет выходил? Даже NiMh научились в Low Self-Discharge (Sanyo Eneloop и пр.), про литиевые вообще молчу
А в случае электромобиля какие такие крутые ништяки в сравнении с традиционным ДВС мы имеем на данном этапе?
Дымит не сосед у тебя под окном, а завод где-то далеко
3) Вы все еще говорите "про могу купить", а не "могут купить". В мире(сюрприз!) есть и другие люди. Вы всем пытаетесь, показать, что Вы-то можете, вы не нищеброд.
Я сейчас не могу себе позволить купить теслу, что, впросем, не отменяет всего сказанного
Но вот только всем плевать, всех интересует реальная массовость явление, а не Вы.
И эти люди потом искренне удивляются, почему из учебной программы убрали астрономию и добавили религию
4) Что такое "коммунизм" вы очевидно не знаете.
Как правило - ширма для подонков
Компьютеры и в частности ПК тоже не сразу стали массовым продуктом, особенно на постсовке, поэтому оценивать "нужность" по критерию "могу сейчас купить" это форменное нищебродство, ну и ставить при этом ярлыки вроде "запад загнивает" это уже долбоебизм, корнями уходящий в недоделанный коммунизм
Я понимаю, что вам очень хочеться показать, какой вы успешный и богатый, но суть действительно в том, что большинство не может себе это позволить.
Так что все разговоры о "рэволюции в технике" - суть ерунда.
А обсуждать статусные предметы потребления - действительно не очень интересно, тут все взрослые люди.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,- цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
Рехтур, душка, я ж твой бычий говор с пол-оборота определяю
Ну и для приличия стоило сделать хотя бы какую-никакую паузу между своим и логином МОРЗЕ
Начали с "тупика технологий", продолжили толщиной кабелей, а закончили на "ну раз я не могу себе позволить - значит нинужно"
О, настоящие ролевые игры, театр одного ректора
Вот такой нежданчик для нефтешлюшек:
Roads That Recharge Electric Cars That Drive on Them
У некоторых ребят - это которые особо залупастые -)) У них возникли проблемы со входом. О ком я? Да тут у дохтура проблемы -)) Хихххи
Ты же понимаешь, что пароли меняются, дыры в движке закрываются, но тебя-то уже никто не зашьёт?
1. Привлечение для зарядки транспортного средства более-менее квалифицированного персонала.
Ну ты понял
Таким образом обслуживание на зарядной станции всё равно будет занимать в разы больше времени, чем сейчас заправка бензобака.
Это естественно
И самое существенное. Это потребует существенного резерва генерящих мощностей, причём обладающих малой инерционностью.
Трасформируется в проблему аккумуляции из моего списка
если мы хотим обеспечить одинаковую эффективность с топливным шлангом обыкновенной АЗС в плане чисто заправки
Это практически нереально, поэтому не стоит на этом зацикливаться
10 из 10, господи!
Это каким же термоядом припекло у нефтеблядков, что они скатились до взлома аккаунта?
Горизонт событий пройден, я считаю
Вообщем, отрепортил, но на ректора гнать не буду, дело админа
Расскажи, как ты подключал у себя в квартире УЗО.
Дифзащиту не ставил, реле по напряжению, сдвоенный входной и отдельные автоматы комнаты и бойлеры/стиралку, скрутки от нескольких "магистральных" (это без бойлеров/стиралки) 4-х квадратных в коробках в известных местах, 2.5 квадрата медь к каждой розетке, ну и две фазы 1.5 квадрата меди в каждой комнате на освещение, - а что?
Страницы 1