MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1335
Начнём издалека. Есть такой вот интересный проектик. В девичестве, если мне не изменяет память, вплоть до версии 3, он скромно назывался Trouble of Middel-Earth, в четвёртой версии заматерел и носит гордое имя Tales of Maj'Eyal. Последние лет пять я с интересом наблюдаю за его развитием. Как бы не пиздели высокоморальные любители ТЛЗ, я абсолютно спокойно отношусь к посредственной графике, хотя и никогда не делаю из этого фетиша. В принципе, неплохая игра: интересный разветвлённый сюжет, который отличается в зависимости от расы персонажа, множество классов, часть из которых может быть открыта только в процессе игры, возможность сохранения профиля онлайн, что вообще ни в одном из известными рогаликов не предусмотрено. Проект годный и будет жить. Но - не на слабых видеокартах.
http://img267.imageshack.us/img267/9943/tomeme.png

Казалось бы - почему не на слабых Что в нём такого есть, что может тормозить Там ведь чистейшей воды пошаговое 2D, которое на современном видео обязано летать! Ан, нет - на Radeon HD 4520 игра тормозит, у неё лагает интерфейс и прокрутка экрана выполняется рывками. Хотя, казалось бы, 256 метров оперативы у карточки. Зато на Radeon HD 6870 всё прекрасно работает. Чудеса, правда

И есть ещё один небезынтересный проектик. Имя не менял, как был, так до сих пор и остаётся Terraria. Пиксель-арт во всей красе, динамические бои с монстрами, песочница с возможностью создания сотен вещей и постройки разнообразных сооружений. Возможность игры по сети. Красота! Правда, меня почему-то надолго не зацепил. Наверное, потому, что я не люблю песочницы, а прикольного сюжета в этой игре, как и в Minecraft, практически нет. В то же время, успешно взлетел: продано более 1,6 млн. копий игры, готовится портирование игры на приставки.
http://img89.imageshack.us/img89/2634/terrariax.jpg

Почему взлетел Потому, что нетребователен к видео. У меня не получилось заставить эту игру тормозить на Radeon HD 4520 даже развернув окно во весь экран. Хотя экран с диагональю 22 дюйма!

Причины неуспеха и успеха ясны - неправильный и правильный выбор графической платформы. В Tales of Maj'Eyal используется библиотека SDL, в Terraria - фреймворк XNA. Первый безбожно тормозит даже на самых простых проектах, второй - нормально работает. При игре в T.O.M.E. на слабых видеокартах усталость зрения гарантирована. Играть в Terraria можно практически на любом более-менее современном железе.
 
Последнее изменение: MOP3E, 07.02.2013 17:48

Комментарии20

0 0

OpenMind
Пользователь
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщений: 877
Т.О.М.Е. вызвал у меня разрыв головы. Мало того что это класическая квадратная бродилка "Сега стайл", так ещё и
Там ведь чистейшей воды пошаговое 2D, которое на современном видео обязано летать! Ан, нет - на Radeon HD 4520 игра тормозит, у неё лагает интерфейс и прокрутка экрана выполняется рывками. Хотя, казалось бы, 256 метров оперативы у карточки. Зато на Radeon HD 6870 всё прекрасно работает. Чудеса, правда
быдлокодерство во все поля. И это при том что любой движок такую игру даже на атоме с интелГМА потянет на ура. Даже bge под которым я занимаюсь напилингом и который считается медленным играючи потянет на аналогичном железе.
При игре в T.O.M.E. на слабых видеокартах усталость зрения гарантирована.
А чем это вызвано
-- 2 ненужно 0% — нет линукса 1% — есть линукса 1,1% — перебор линукса

0 0

MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1335
класическая квадратная бродилка "Сега стайл"
Это классический рогалик. Один из лучших по исполнению, кстати.

быдлокодерство во все поля. И это при том что любой движок такую игру даже на атоме с интелГМА потянет на ура. Даже bge под которым я занимаюсь напилингом и который считается медленным играючи потянет на аналогичном железе.
Мне кажется, это всё-таки больше проблема SDL. Дело в том, что всё, что я видел на этой библиотеке, работает очень медленно, а если и работает нормально, то всё равно грузит процессор по самые помидоры. Например, я обратил внимание, что когда запущен Doom, the Roguelike, компиляция и запуск проекта в VisualStudio занимают около минуты, при этом отладчик нехило тормозит. Хотя, казалось бы, чего такого тяжёлого в этой игрушке

А чем это вызвано
Из-за лагов при передвижении персонажа экран сдвигается рывком, не плавно. Глаза уставать начинают примерно через 15-20 минут. На мощных видяхах это незаметно, так как лаги отсутствуют.
edited: MOP3E, 07.02.2013 23:04

0 0

OpenMind
Пользователь
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщений: 877
Это классический рогалик. Один из лучших по исполнению, кстати.
не спорю. я просто не фанат рогаликов.
Из-за лагов при передвижении персонажа экран сдвигается рывком, не плавно. Глаза уставать начинают примерно через 15-20 минут. На мощных видяхах это незаметно, так как лаги отсутствуют.
То есть на быстром железе оно просто тормозит быстрее! Если бы я такой движок увидел никогда бы в жизни на нём ничего не создавал. Даже гульмен (худшая игра в мире!!) и то у людей меньше тормозит.
-- 2 ненужно 0% — нет линукса 1% — есть линукса 1,1% — перебор линукса

0 0

MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1335
не спорю. я просто не фанат рогаликов.
А кто тут в соседней теме распинался про "графика не главное" и прочий ТЛЗ

То есть на быстром железе оно просто тормозит быстрее!
Именно так.

Если бы я такой движок увидел никогда бы в жизни на нём ничего не создавал.
Движок Т.О.М.Е. это целиком и полностью разработка разработчиков Т.О.М.Е. :)

0 0

gaal
Новичок
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщений: 292
Что за чушь O_o

Английские буквы и пруфы на википедию выпилины.
-- Кактус, который семь лет простоял возле монитора компьютера, умеет самостоятельно переустанавливать Windows
edited: Luca, 08.02.2013 11:39

0 0

MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1335
Quake 4
Насколько я помню, в нём SDL используется только для инициализации видеорежима и ни для чего более. И, да - он в списке игр, которые используют SDL только в линухе.

0 0

gaal
Новичок
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщений: 292
2 MOP3E SDL не предназначен для 3D

Simple DirectMedia Layer is a cross-platform multimedia library designed to provide low level access to audio, keyboard, mouse, joystick, 3D hardware via OpenGL, and 2D video framebuffer.

.,. предоставляетт низкоуровневый доступ к аудио, мыши, джойстику, 3D через OpenGL и 2D видео framebuffer.
-- Кактус, который семь лет простоял возле монитора компьютера, умеет самостоятельно переустанавливать Windows

0 0

OpenMind
Пользователь
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщений: 877
А кто тут в соседней теме распинался про "графика не главное" и прочий ТЛЗ
Я просто не люблю пошаговые. Особенно по клеточкам. Даже при Yoba-графоне сиё действо странно выглядит.
Движок Т.О.М.Е. это целиком и полностью разработка разработчиков Т.О.М.Е. :)
Ну тогда их можно поздравить.

Кстати по моему проблема не в sdl. Что-то сильно тормозит.
-- 2 ненужно 0% — нет линукса 1% — есть линукса 1,1% — перебор линукса

0 0

MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1335
Кстати по моему проблема не в sdl. Что-то сильно тормозит.
Это 100% тормоза графики. Потому что есть тормоза на компьютере с 4-ядерным процессором, 8 ГБайт ОЗУ и встроенной видяхой HD 4520, и нет тормозов на компе с 3-ядерным процессором, 6 ГБайт ОЗУ и видеокартой HD 6870. Второй слабее во всём кроме видеокарты.

0 0

MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1335
2 MOP3E SDL не предназначен для 3D
Тогда зачем ты приплёл сюда список 3D-игр, которые, якобы, написаны на SDL

XNA, кстати, тоже является обвёрткой для видеокарты и других устройств компьютера. На XBOX и мобильном телефоне с WP7, например, нет DirectX, но есть XNA. Отсюда, кстати, отсутствие в XNA некоторых специфических только для DirectX на РС возможностей работы с графикой.

0 0

gaal
Новичок
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщений: 292
> Тогда зачем ты приплёл сюда список 3D-игр, которые, якобы, написаны на SDL

в удаленной ссылке это было. Лука не знает аглицкой мовы, поэтому удалил

> Это 100% тормоза графики. Потому что есть тормоза на компьютере с 4-ядерным процессором, 8 ГБайт ОЗУ и встроенной видяхой HD 4520, и нет тормозов на компе с 3-ядерным процессором, 6 ГБайт ОЗУ и видеокартой HD 6870. Второй слабее во всём кроме видеокарты.

встроенная медленне + ATI драйвер. http://habrahabr.ru/post/148933/
-- Кактус, который семь лет простоял возле монитора компьютера, умеет самостоятельно переустанавливать Windows

0 0

MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1335
в удаленной ссылке это было. Лука не знает аглицкой мовы, поэтому удалил
А я не понял нахрена ты сначала пишешь, что Quake 4 написан SDL, а потом - что SDL не умеет 3D. Ты этта... кашу-то из своей башки выкинь и начни изъясняться понятно.

встроенная медленне + ATI драйвер.
Ну-ну. Для походовой 2D не хватает мощности современной видеокарты - не смеши мои тапочки.

0 0

OpenMind
Пользователь
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщений: 877
MOP3E, Вы меня не поняли. Есть некоторые возможности движков, которые очень плохо обрабатываются видеокартами. Поэтому при создании движка используется какой-то шаманский метод. Например: все объекты в современных играх имеют сглаживание, даже квадратные дома. Для создания домов они просто аккуратно отсоединяются. Таким образом сглаживание нормально выглядит и имеет минимальную нагрузку, поскольку современные видеокарты умеют конвеерно обрабатывать объекты. Если у каждого объекта будет своё уникальное сглаживание или вовсе его не будет, компьютеру для отображения необходимо будет его загрузить и думаю все понимают что это вызовет затуп движка гдето на 0.1-0.5 секунды. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЖЕЛЕЗА. Думаю не стоит объяснять что при использовании лодов это был бы лютый пиздец, ибо тормозило бы безбожно. Таких примеров много...
встроенная медленне
gaal, можете прийти и получить премию дарвина.
-- 2 ненужно 0% — нет линукса 1% — есть линукса 1,1% — перебор линукса

0 0

MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1335
Если у каждого объекта будет своё уникальное сглаживание или вовсе его не будет, компьютеру для отображения необходимо будет его загрузить и думаю все понимают что это вызовет затуп движка гдето на 0.1-0.5 секунды. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЖЕЛЕЗА. Думаю не стоит объяснять что при использовании лодов это был бы лютый пиздец, ибо тормозило бы безбожно.
Знаешь, я пробовал работать с XNA - там при выводе 2D вообще ни о каком сглаживании вопросы не задаются. И если выводишь один пиксель - он выводится именно как один пиксель, "лесенкой". Не знаю, конечно, как там реализовано в SDL. Но, думаю, "сглаживание" в 2D нужно делать на уровне текстуры. Например, в XNA шрифт готовится заранее, и в дальнейшем на экран выводится уже его сглаженный битмап. А в T.O.M.E. гарнитура и размер шрифта задаются напрямую из LUА.

0 0

OpenMind
Пользователь
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщений: 877
Знаешь, я пробовал работать с XNA - там при выводе 2D вообще ни о каком сглаживании вопросы не задаются. И если выводишь один пиксель - он выводится именно как один пиксель, "лесенкой". Не знаю, конечно, как там реализовано в SDL. Но, думаю, "сглаживание" в 2D нужно делать на уровне текстуры. Например, в XNA шрифт готовится заранее, и в дальнейшем на экран выводится уже его сглаженный битмап. А в T.O.M.E. гарнитура и размер шрифта задаются напрямую из LUА.
Я привёл как пример. Просто у каждой технологии есть какой-то подводный камень, который может вызвать затупы. Разработчики просто решили не исправлять эту проблему вследствие лени и там подумали: работает и ладно.
-- 2 ненужно 0% — нет линукса 1% — есть линукса 1,1% — перебор линукса

0 0

gaal
Новичок
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщений: 292
> что Quake 4 написан SDL

using так переводится O_O http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_using_SDL

> Для походовой 2D не хватает мощности современной видеокарты

возможно это pseudo 2D. или просто говнокод :)

>> встроенная медленне

> gaal, можете прийти и получить премию дарвина

Вы ее гордый обладатель рекламируете

У меня такая была. Встроенная в северый мост ATI 200M.

Сейчас пошли встроенные в CPU. Все упирается в память http://www.ixbt.com/cpu/igp-p10-a10.shtml http://www.ixbt.com/cpu/igp-p13-fm2.shtml
-- Кактус, который семь лет простоял возле монитора компьютера, умеет самостоятельно переустанавливать Windows

0 0

MOP3E
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 1335
using так переводится O_O [url=http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_using_SDL[/quote]]http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_using_SDL[/quote][/url]
Ещё раз и по порядку: в Quake 4 для линуха SDL используется только для выбора и установки разрешения экрана. Очень большой using, прямо огромный!

возможно это pseudo 2D. или просто говнокод :)
Это просто говнокод в SDL. Потому что я ещё не видел ни одной не тормозящей SDL-игры.

Сейчас пошли встроенные в CPU. Все упирается в память
Но не при работе с 2D. Для 2D столько памяти просто не нужно.

0 0

Nehalem
Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщений: 36
Потому что я ещё не видел ни одной не тормозящей SDL-игры.
cпойлер

выхлоп intel_gpu_top -e ./t-engine -o top, видео и процессор далеко не high-end (intel hd video), нагрузка 45-50%
# Profiling: ./t-engine

# time render% ops bitstr% ops bitstr% ops blitte% ops vert f prim f VS inv GS inv GS pri CL inv CL pri PS inv PS dep
1.00 3 3 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
2.00 1 0 -1 -1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
3.00 7 21 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
4.00 10 24 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5.00 66 306 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6.00 72 318 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
7.00 47 200 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
8.00 81 455 -1 -1 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
9.00 94 915 -1 -1 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10.00 90 1402 -1 -1 0 0 4 7 0 0 0 0 0 0 0 0 0
11.00 98 888 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
12.00 95 568 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
13.00 19 102 -1 -1 0 0 3 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0
14.00 9 19 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
15.00 3 6 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
16.00 8 16 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
17.00 8 18 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
18.00 1 0 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
19.00 16 33 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
20.00 43 96 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
21.00 43 100 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
22.00 47 116 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
23.00 41 93 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
24.00 42 96 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
25.00 42 94 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
26.00 39 79 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
27.00 46 102 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
28.00 45 107 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
29.00 40 99 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
30.00 46 106 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
31.00 44 104 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
32.00 44 108 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
33.00 45 106 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
34.00 47 114 -1 -1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
35.00 44 98 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
36.00 44 105 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
37.00 46 112 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
38.00 43 99 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
39.00 45 106 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
40.00 47 110 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
41.00 46 100 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
42.00 42 91 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
43.00 45 107 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
44.00 43 95 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
45.00 47 112 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
46.00 44 103 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
47.00 43 105 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
48.01 44 101 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
49.01 43 99 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
50.01 43 99 -1 -1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
51.01 43 103 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
52.01 45 105 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
53.01 45 112 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
54.01 46 109 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
55.01 39 90 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
56.01 46 107 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
57.01 42 95 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
58.01 47 109 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
59.01 40 87 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
60.01 41 89 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
61.01 41 93 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
62.01 46 107 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
63.01 45 108 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
64.01 41 95 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
65.01 45 105 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
66.01 42 97 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
67.01 44 98 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
68.01 43 97 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
69.01 45 111 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
70.01 45 106 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
71.01 41 93 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
72.01 45 105 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
73.01 45 105 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
74.01 42 101 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
75.01 48 126 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
76.01 44 110 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
77.01 44 102 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
78.01 43 101 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
79.01 45 114 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
80.01 47 119 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
81.01 45 103 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
82.01 45 109 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
83.01 44 104 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
84.01 45 108 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
85.01 44 106 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
86.01 41 99 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
87.01 38 84 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
88.01 46 109 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
89.01 44 99 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
90.01 43 100 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
91.01 45 110 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
92.01 45 102 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
93.01 43 100 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
94.01 41 90 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
95.01 43 96 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
96.01 42 97 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
97.01 42 98 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
98.01 46 111 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
99.01 34 75 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
100.01 47 121 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
101.01 43 100 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
102.01 45 113 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
103.01 42 90 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
104.01 37 83 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
105.01 42 100 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
106.01 41 96 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
107.01 42 93 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
108.01 24 48 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
109.01 9 19 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
110.01 6 20 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
111.01 37 200 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
112.01 53 271 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
113.01 61 318 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
114.01 61 368 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
115.01 59 350 -1 -1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
116.01 60 353 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
117.01 27 132 -1 -1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
118.01 45 101 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
119.01 44 92 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
120.01 41 83 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
121.01 42 88 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
122.01 44 92 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
123.01 45 94 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
124.01 46 96 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
125.01 43 88 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
126.01 43 91 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
127.01 44 88 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
128.01 44 89 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
129.01 43 88 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
130.01 42 82 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
131.01 22 42 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
132.01 6 13 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
133.01 6 13 -1 -1 0 0 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0
134.02 11 28 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
135.02 44 217 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
136.02 76 357 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
137.02 56 313 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
138.02 95 464 -1 -1 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
139.02 96 688 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
140.02 88 565 -1 -1 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
141.02 72 332 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
142.02 77 756 -1 -1 0 0 5 7 0 0 0 0 0 0 0 0 0
143.02 88 559 -1 -1 0 0 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0
144.02 83 973 -1 -1 0 0 3 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
145.02 74 443 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
146.02 92 661 -1 -1 0 0 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0
147.02 91 537 -1 -1 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
148.02 95 687 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
149.02 72 502 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
150.02 81 417 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
151.02 86 387 -1 -1 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
152.02 76 357 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
153.02 79 342 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
154.02 81 370 -1 -1 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
155.02 78 361 -1 -1 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
156.02 81 377 -1 -1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
157.02 80 361 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
158.02 59 269 -1 -1 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
159.02 53 214 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
160.02 53 220 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
161.02 54 213 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
162.02 31 117 -1 -1 0 0 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0
163.02 8 19 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
164.02 5 8 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
165.02 8 16 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
166.02 22 61 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
167.02 54 141 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
168.02 53 127 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
169.02 51 99 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
170.02 53 101 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
171.02 47 88 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
172.02 6 10 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
173.02 11 20 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
174.02 13 43 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
175.02 50 133 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
176.02 51 140 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
177.02 22 56 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
178.02 2 1 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
179.02 29 74 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
180.02 49 128 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
181.02 48 129 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
182.02 41 96 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
183.02 47 111 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
184.02 49 123 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
185.02 45 111 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
186.02 50 131 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
187.02 51 141 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
188.02 47 117 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
189.02 48 116 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
190.02 47 114 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
191.02 43 96 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
192.03 43 93 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
193.03 45 105 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
194.03 45 100 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
195.03 45 106 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
196.03 53 144 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
197.03 52 138 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
198.03 47 112 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
199.03 45 109 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
200.03 45 111 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
201.03 46 111 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
202.03 48 116 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
203.03 53 147 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
204.03 50 127 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
205.03 45 109 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
206.03 44 112 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
207.03 45 108 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
208.03 47 127 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
209.03 48 120 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
210.03 44 101 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
211.03 47 112 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
212.03 47 111 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
213.03 46 124 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
214.03 47 111 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
215.03 48 121 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
216.03 49 117 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
217.03 51 130 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
218.03 52 132 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
219.03 47 117 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
220.03 50 133 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
221.03 48 119 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
222.03 46 114 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
223.03 17 40 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
224.03 7 18 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
225.03 7 14 -1 -1 0 0 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0
226.03 11 29 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
227.03 45 172 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
228.03 51 201 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
229.03 54 173 -1 -1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
# ./t-engine exited with status 5888
230.03 25 71 -1 -1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Luca, запили mono шрифт!

0 0

Antimateriale
Золотой пользователь
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщений: 138
Nehalem, это те же данные, что и на нашем форуме
-- Лис-лис-лис, разупорис!

0 0

Nehalem
Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщений: 36
Antimateriale, не совсем, здесь лучше и конкретно про t-engine, на нашем форуме всей системы выхлоп был. ФПС выставил на 60, больше ничего не менял.