Но между "пояснить" и "доказать/вывести" лежит громадная пропасть.
Опять ты все передериаешь. Где я говорил "пояснять" или "давать без объяснения"?
Это называется сравнил жопу с пальцем.
Это называется сравнил тебя с нормальным преподавателем.
*Но аналогию про себя ты привел хорошую*
В общем ясно все с тобой и твоими подходами.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Причем тут больные дети?
Т.е. если школа говно, то учителю и не надо и стремиться к лучшему?
4-й раз ты расписался в своей состоятельности и подходе.
З.Ы. Объяснять на пальцах =/= не объяснять, опускать, пропускать. Просто первична логика, понимание целей, причин и следствий. А вторично - четкое знание номеров лемм и названий теоремм.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Примерно 90% детей на каждом уроке имеют педагогические, социальные или медицинские проблемы. Остальным 10% по фиг на урок или оценку.
Помню когда был школотой, мне было пофиг на оценки и я не понимал зачем другие учащиеся считают их чем то важным. Ведь действительный уровень знаний они отражают слабо.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Помню когда был школотой, мне было пофиг на оценки и я не понимал зачем другие учащиеся считают их чем то важным. Ведь действительный уровень знаний они отражают слабо.
Ну я никогда оценки не считал мерой знаний. Скорее - работу по предмету. Ибо знания ради знаний смысла лишены.
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
Ибо знания ради знаний смысла лишены.
Для меня нет. Приведите пример.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен