Прорыв в образовании ИТ (Страница 1) / Образование / Форум StopLinux

Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#1 06-02-11 16:45:23

Rorschach
Еще один Великий Человек
Из прошлого
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 7,401
Windows 7Internet Explorer 7.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Svart Testare пишет:

Даже не знаю — плакать или смеяться

О майн Гатт! Это пиздец полный. Зато хоть уроки биологии школьной вспомнил.

Неактивен

#2 06-02-11 16:54:24

Lord_Evil
Master Of Darkness
Из Deepest Pits Of Hell
Зарегистрирован: 06-06-10
Сообщений: 1,887
Сайт
LinuxOpera 11.00

Re: Прорыв в образовании ИТ

Ну а хули тут не понятного? палочка+палочка=палочка палочка lol


Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выeбaть телеграфным столбом.©

Неактивен

#3 06-02-11 20:19:03

savuor
Наблюдатель
Из Нижнего Новгорода
Зарегистрирован: 14-11-10
Сообщений: 447
LinuxChrome 9.0.597.84

Re: Прорыв в образовании ИТ

Ппц как наглядно. Зато первый комментарий к видео хорош.


За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.

Неактивен

#4 06-02-11 23:23:36

Linfan
Linux user
Зарегистрирован: 11-11-09
Сообщений: 1,653
UbuntuFirefox 3.6.13

Re: Прорыв в образовании ИТ

Svart Testare пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=zmjST5yHQhA
Даже не знаю — плакать или смеяться  lol

Радоваться - вот так вот и учат осваивать WindowS (c)  lol

мдя... мысля у чувака в принципе здравая. Но вот какого Балмера его понесло в полную ахинею - хз. На заставку вин7 пересмотрелся? wink
Нас учили от простого к сложному, демонстрируя и обясняя элементную базу от радиоламп до интегральных микросхем.


"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек

Неактивен

#5 07-02-11 01:43:14

Tiphon
Участник
Зарегистрирован: 08-07-10
Сообщений: 2,354
Windows 7Chrome 10.0.644.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Невропаразитолог пишет:

Человек не смог бы "впихнуть невпи[beep]мое" в трёхминутный ролик. Однако мысль правильная.

Чего мысль правильная? Человек что сделал, он откопал, что какой-то биолог использовал восмиричную систему исчисления (которая палочками). И сказал, что копьютер делает так же. [beep]тельная аналогия. При этом даже не объясняется зачем это делал тот и другой. Биолог делал, видимо, для экономии времени или наглядности. А компьтеры для того, что двоичная система оказалась самой reliable, а с ней, следовательно, системы из 2^n

Т.е. это тоже самое, что есть торт, который вкусный и на столе, а есть торт палстмассовый на витрине, тогда он берт и говорит: "это две абсолютно одинаковые вещи, только одна - съедобаня, а вторая - нет. Но они совершенно одинаковые и сейчас и в будующем". Что вместо обучения сбивает еще больше.

P.S. Музыка - адская))


Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

Неактивен

#6 07-02-11 08:06:15

Tiphon
Участник
Зарегистрирован: 08-07-10
Сообщений: 2,354
Windows 7Chrome 10.0.644.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Невропаразитолог пишет:

Отсутствие НАГЛЯДНОСТИ в современном процессе обучения  - главная мысль ролика. Надо объяснить человеку "на пальцах" ЗАЧЕМ двоичная система, Почему 1кБ=1024Б. Как комп "внутри себя думает".
Ч. Беббидж, помниццо (давно это было  ) объяснял свою "аналитическую" машину на примере "мельницы", "ящиков" и.т.п.

Лично я объяснял это на уровне, а давайте придумаем, как создать процессор?  И продолжал с очень грубых (в смысле технической точности), но понятных вопросов и обобщений. Ну например, давайте начнем с того, как что-нибудь заставить складывать и совершать простые операции. Далее в нескольких предложениях приходишь с ними к тому, а как задавать число? На уровне домохозяйки можно спросить "вот у тебя есть электричество в розетке, как с помощью него записать число?". Кстати много "домохозяек" на это вспоминало, что число может быть напряжнием в вольтах, мозга-то работает! Спрашиваешь, а как проще? - есть ток в розетке пускай это будет 1. Нет тока в розетке - пусть будет 0. Отлично! У нас есть 0 и 1, а как с помощью них записать любое число? - Давайте посмотрим, как мы это делаем с десятью цифрами... Бла-бла-бла "вот это и есть бит. Биты. Так что когда вы слышите 64 бита, теперь вы знаете, что это такое" - глаза полные счастья. И понеслось. И каждый раз:
1) Задаешь вопрос, так чтобы человек реально задумался, как над загадкой, а как реально сделать?
2) Даешь отгадку и еще приводишь, в каких терминах он теперь "разбирается".
На сколько можно и нужно употреблять "у тебя есть ток в розетке" - зависит от того, с кем говоришь, но я этот подход варьировал от школьников и домохозяек, до лекций студентам наших топ-шмоп-технических вузов.

При этом ВСЕГДА можно найти хорошие аналогии в простых вещах. Например люди хорошо понимают что такое схема совпадения на примере розетки (вставил только левый палец - ничего, только правый - ничего, вставил оба - все произошло) . А один раз объяснял особо упёртому студенту, что логическое или это  "если ты в попу, то пидирас, если тебя в попу, то пиарас, и только отсутствие обоих составляющих... " - и запомнил же))

Понимаешь, хорошую анагогию моно найти ВСЕГДА и обычно это делается в зависимости от аудитории. А вот виндовс = палочки подсчета лейкоцитов - это хyёвая аналогиЯ! Особенно когда он говорит для аудитории с 0-й технической подготовкой.


Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

Неактивен

#7 07-02-11 10:53:42

Apollo 11
Тролль № 1 (по рейтингу Svart'а Testare)
Из Клоаки
Зарегистрирован: 01-06-10
Сообщений: 1,604
Сайт
LinuxFirefox 3.6.13

Re: Прорыв в образовании ИТ

Tiphon пишет:

Задаешь вопрос, так чтобы человек реально задумался, как над загадкой, а как реально сделать?

Проблемный подход в обучении, действительно, даёт превосходные результаты (если, конечно, msAVA меня сейчас не поправит). В отличие от подхода, основанного на идиотских аналогиях, которые не дают понимания процесса, а лишь усложняют и затемняют существо дела. Человек, понимающий функции текстового редактора, достаточно легко переносит смену интерфейса этого редактора. Человек же, которого учили "по аналогиям", привязывается к этим аналогиям и при смене интерфейса должен запоминать другие аналогии, т.е., по сути дела, переучиваться. Отсюда и вопросы несчастных пользователей: "А хде в MSO-2007 телевизор?!" — "Какой может быть телевизор в офисном пакете?" — "Ну тот, на который нажал, и оно сохранилось" (пример взят из реальной практики) smile
Так что "методика" — поверхностный бред чЮвака, захотевшего срубить бабла на пустом месте.

Неактивен

#8 07-02-11 23:42:49

savuor
Наблюдатель
Из Нижнего Новгорода
Зарегистрирован: 14-11-10
Сообщений: 447
LinuxChrome 9.0.597.84

Re: Прорыв в образовании ИТ

petrun пишет:

Это булеву алгебру на пальцах?

Вполне, если не углубляться во всякие полиномы Жигалкина и прочую муть, а объяснять самые основы.


За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.

Неактивен

#9 08-02-11 01:16:08

Tiphon
Участник
Зарегистрирован: 08-07-10
Сообщений: 2,354
Windows 7Chrome 11.0.663.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Невропаразитолог пишет:

Но главная мысль-то верная.

ну в чем же она верная? Он берет не правильную (см мой пост почему), не простую аналогию. ОДНУ из 1000. И ему приходится весь ролик к ней подбираться.


Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

Неактивен

#10 08-02-11 01:46:32

Linfan
Linux user
Зарегистрирован: 11-11-09
Сообщений: 1,653
UbuntuFirefox 3.6.13

Re: Прорыв в образовании ИТ

pavel2403 пишет:
Linfan пишет:

Нас учили от простого к сложному, демонстрируя и обясняя элементную базу от радиоламп до интегральных микросхем.

Ты ж бля, ботан, что ты несешь, какие там лампы и микросхемы??? Или ты изучал электронную генетику??? Линфан, у меня такое впечатление, что ты все больше и больше сходишь с ума! Ты еще в космос не летал случайно, не???

Пашок, успокойся smile Пока ты бордюры красил в части, я до университета получал специальность программиста с 1986го по 1988й (мехмат класс, фигли wink ) Это сейчас молодежЪ учится начинает после ВУЗа, а при Союзе пыжевали знаниями будь здоров: в универе первые курсы ваще за шару показались после специализированной школы.

Добавлено спустя 02 мин 08 с:

Tiphon пишет:
Невропаразитолог пишет:

Но главная мысль-то верная.

ну в чем же она верная? Он берет не правильную (см мой пост почему), не простую аналогию. ОДНУ из 1000. И ему приходится весь ролик к ней подбираться.

С аналогией чувак действительно перегнул палку. Палочки-крестики в случае с компьютером как-то не клеятся ваще.


"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек

Неактивен

#11 08-02-11 05:16:17

Кантрабас
Недоперепил...
Из Vaughan
Зарегистрирован: 15-05-10
Сообщений: 170
Windows 7Firefox 3.6.13

Re: Прорыв в образовании ИТ

Невропаразитолог пишет:

Отсутствие НАГЛЯДНОСТИ в современном процессе обучения  - главная мысль ролика. Надо объяснить человеку "на пальцах" ЗАЧЕМ двоичная система, Почему 1кБ=1024Б. Как комп "внутри себя думает".
Ч. Беббидж, помниццо (давно это было wink ) объяснял свою "аналитическую" машину на примере "мельницы", "ящиков" и.т.п.

Зачем пользователю знать о существовании двоичной системы?
Я серьезно.

Добавлено спустя 06 мин 23 с:

Невропаразитолог пишет:

Дык, человек нашёл аналогию, правда подбирался к ней "из далека". Но главная мысль-то верная. Сейчас либо обучают как "тыкать кнопки", либо прямо с математического анализа. А ведь есть и "третий путь". Нечто среднее. Можно без формул, популярно объяснить человеку КАК работает прибор. Дабы, зная эти основы человек сам мог продолжить обучение.
Плоская шутка: Да, в ролике - микробиолог, но мог бы быть и врач-проктолог, и у него были бы свои АНАЛогии smile

Да не нужно это пользователю! Ему не нужно знать какую-то низкоуровневую чушь о работе прибора. Суда нажимаем, отсюда вылазиет результат. И все! Принцип "черного ящика".
Многие ли понимают что происходит под капотом автомобиля? Кто из авиапассажиров понимает, что происходит внутри турбины?

Большинству сегодня НЕ НУЖНО знать что такое ФАЙЛ!!!!! Есть слово "документ", "песня", "видео"... которые лучше описывают характер объекта и его возможные применения

Редактировался Кантрабас (08-02-11 05:34:22)


An internal error occurred while showing an internal error.

Неактивен

#12 08-02-11 07:05:07

Gendo Ikari
KDE Evangelist
Зарегистрирован: 04-02-11
Сообщений: 88
KubuntuFirefox 3.6.13

Re: Прорыв в образовании ИТ

Кантрабас пишет:

Многие ли понимают что происходит под капотом автомобиля?

А потом такие покупают права и путают педали.

Кантрабас пишет:

Большинству сегодня НЕ НУЖНО знать что такое ФАЙЛ!!!!! Есть слово "документ", "песня", "видео"... которые лучше описывают характер объекта и его возможные применения

А потом цвет иконок сменится и у них заклинит мозги.


≡≡≡ NERVix q3.33, Evandroid environment, ARMx64 ≡≡≡

Неактивен

#13 08-02-11 08:02:59

Tiphon
Участник
Зарегистрирован: 08-07-10
Сообщений: 2,354
Windows 7Chrome 11.0.663.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Gendo Ikari пишет:

А потом такие покупают права и путают педали.

Полнейшая несостоятельная чушь. Например, я думаю, две трети европейцев и американцев не знают, что в машине под капотом и не будут сами даже менять масло. Права они не покупают, педали не путают, а дтп у них меньше, чем у нас, не смотря на то, что гаишников на квадратный метр меньше.


Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

Неактивен

#14 08-02-11 10:26:32

Дестер
Капитан
Зарегистрирован: 09-11-10
Сообщений: 705
Сайт
Windows 7Chrome 9.0.597.84

Re: Прорыв в образовании ИТ

Идея банальная, реализация трешовая. В целом - шлак.

Неактивен

#15 10-02-11 20:52:37

Дестер
Капитан
Зарегистрирован: 09-11-10
Сообщений: 705
Сайт
Windows 7Chrome 9.0.597.84

Re: Прорыв в образовании ИТ

wr224, спасибо за информацию.

Неактивен

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Мой VPS с 2016 года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.





Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

Яндекс.Метрика