Это как? Примеры, примеры...
Это здорово в плане "я могу придумать вам такую алгебру, где 2+2=5". Но что-то мне подсказывает, что это не так.
Вы не внимательны:
Но результат также должен быть верным.
Одну и ту же задачу можно решить разными путями, в моё школьное время оценка снижалась за "не каноническое" решение всегда. Например, вычисление объёма цилиндра в курсе алгебры осуществлялось с помощью интегррирования, и просто умножить высоту на площадь основания было нельзя, сейчас можно. (На деле, чаще студент наоборот, выбирает более сложный путь решения).
В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино
Неактивен
Угу. А потом в ЕГЭ снимаются балы ...
Проблема не принципа, но реализации. Методологически в 2х школах, где мы учились не оптимальность при правильном решении не карается.
Это вы что-то путаете. В курсе алгебры объёмы считаются по формулам из геометрии. В началах анализа -- из постановки задачи. Реально: формула объёма цилиндра интегрированием и получается.
Я привёл пример задача бы звучала так:
- Дано: высота цилиндра h, радиус основания r, вычислите объём.
В моё время решение без интегрирования привело бы к снижению оценки. Но ответ-то верный, так какого чёрта!
В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино
Неактивен