Россия — великая страна, которую просрали (Страница 1) / Социум / Форум StopLinux

Форум StopLinux

Критика ОС GNU/Linux, MAC, Windows, BSD, Solaris и т.д.

Вы не вошли.

#1 22-06-10 10:39:09

Luca
Участник
Зарегистрирован: 03-09-09
Сообщений: 1,413

Россия — великая страна, которую просрали

Перенесено из комментов:

БШЛ пишет:
fat_kid_troll пишет:

Мы же себя позиционируем как великая держава. А этому статусу нужно соотвествовать.

Да-да. Вот именно поэтому я и [beep]ю. Одну великую империю просрали собственноручно в 1917-ом, вторую - в 1992-ом, точно так же собственноручно.
Всё, угомонитесь. Вы - не великая держава, а просто [beep]нно большая страна где-то ближе к третьему миру, чем к цивилизованным странам. Всё относительно в этом мире.
Когда наши пращуры медведёв дубинами по лесам гоняли, железные легионы Рима сотрясали всю Европу, половину Азии и Африки, но итальянцы же не орут на этом основании, что Италия - великая держава до сих пор.

БШЛ пишет:
USEрдный Rаботник пишет:

Вы в Испании родились, выросли и получили образование?

Нет. Родился я в СССР, там же образование получал. За образование Республике Беларусь расплачивался. Расплатился сполна, можешь на слово поверить. Так что бывшей империи я ничего не должен.
А Испания тоже, кстати, могла бы орать, что великая держава на том основании, что когда-то половиной мира владела, но не орёт же.

kenzzzooo  пишет:
USEрдный Rаботник пишет:

Вы в Испании родились, выросли и получили образование?

при всем уважении, но от этого зависит то, является ли Россия великой державой? Большой, точно, но великой? А чем, кроме культуры и истории, она велика? Может экономикой и социальной сферой? Может законностью и справедливостью? Не смешите, ради Бога, ладно? Да, хорошо хоть никто не вспомнил, что "Москва - Третий Рим"... задолбало, если честно.

USEрдный Rаботник  пишет:

Нет. Родился я в СССР, там же образование получал. За образование Республике Беларусь расплачивался. Расплатился сполна, можешь на слово поверить. Так что бывшей империи я ничего не должен.
А Испания тоже, кстати, могла бы орать, что великая держава на том основании, что когда-то половиной мира владела, но не орёт же.

А зачем калом Родину-то поливать?

БШЛ пишет:
USEрдный Rаботник пишет:

А зачем калом Родину-то поливать?

Я не поливаю, а констатирую факт. Лично для меня величие страны (любой) определяется не процентным отношением собственного ПО в госструктурах, а отношением власти к гражданам собственной страны.
Я живу в маленьком приморском городе. Пандусы и дорожки для инвалидных колясок идут от кабинета мэра до кромки моря. И бордюры на пешеходных переходах заглублены до уровня асфальта, и порогов нетблять нигде.

Ради интереса, сядь как-нибудь на инвалидное кресло и попробуй из своей квартиры в магазин съездить самостоятельно. Рассказать, докуда доедешь, или сам уже понял, что до крыльца подъезда?

Вот этим надо занимаццо, чтоб страна великой была, а не [beep]нёй страдать, национальные ОСи изобретая.

MOP3E  пишет:
USEрдный Rаботник пишет:

А зачем калом Родину-то поливать?

Вот как раз тут нет поливания калом. Я тоже не замечаю особого величия на фоне остальных государств Европы, Азии и обеих Америк. Пару лет назад собирал информацию для эссе по пенсионной системе Аргентины (не для себя - на заказ, но клиент остался очень доволен). У них там с начала-середины 90-х годов всё переведено на частные рельсы, плюс один государственный пенсионный фонд, причём по инициативе именно капиталистов. Очень жёсткие законы - каждый работодатель обязан в течение трёх дней с начала работы зарегистрировать работника в пенсионном фонде, причём обязан предоставить работнику информацию о всех ПФ, в которых он может его зарегистрировать, чтобы работник смог выбрать. Все ПФ обязаны предоставлять работнику полный расклад состояния его финансовых вкладов по первому требованию. Каждый ПФ предоставляет дополнительные услуги, например страхование на случай смерти или бракосочетания - в случае наступления события вкладчик ПФ (ещё НЕ пенсионер!) получает страховку. То есть застраховался - и можешь не беспокоиться о свадьбе, тебе помогут. Где в России есть что либо подобное? Наоборот, многие молодые вынуждены брать кредит в банке и отдавать его потом из свадебных подарков. Впрочем, сегодня растёт процент гражданских браков, когда вполне благополучная семья обходится без свадьбы или даже записи в паспорте - лишь бы не тратиться на всё это. Какая-то, извините, сраная Аргентина заботится о своих гражданах лучше, чем "великая" Россия. Куда делось былое величие СССР? Правильно - просрали.

kenzzzooo пишет:
Skynet2015 пишет:

А еще про полтора миллиарда расстрелянных Сталином (ели что то населения было все 3-3,5 миллиарда в 30-начала 40-х), потом появляются филмы типа "Сволочей", "Штрафбатов", "Утомленных Солнцем-2" и наши поцероты реально начинают верить что урки выиграли ВОВ. И еще начинают рассуждать про нравственность и небыдловость.

ну дык чему учат, тому и учатся... самим же влом что-то читать и искать... о репрессиях много копий сломано, но, блин, есть же исследования. когда еще Хрущев хотел развенчать культ Сталина, ему готовили справку, потом эта справка, документы и т.д. легли в основу исследования проведенного уже при Ельцине. Это исследование озвучило цифру, которую наши СМИ не могли принять... 1,5 миллиона репресированных, из них за период с 21 по 90 год расстреляно порядка 800 тыс. человек, включая уголовников. Нет, блять, чтобы очернить СССР этого мало, хотя цифра уже сама по себе огромная, но надо еще больше, чтобы показать ужасы Советской Власти. ПРичем совершенно забывая о том, например, что реально образование было бесплатным, медицина была бесплатной, да много еще о чем стали забывать....

по поводу "Сволочей" полностью согласен с Владимиром Меньшовым, который так сказал на вручении премии этому фильму:

"Я надеялся, что пронесёт - не пронесло. Вручать приз за лучший фильм этому фильму, достаточно подлому и позорящему мою страну я попросил бы Памелу Андерсон. Я, к сожалению, этого делать не буду"

примерно тоже и о Михалкове с его завышенным ЧСВ... Блять, "за державу обидно!"

Неактивен

#2 22-06-10 10:44:28

Rorschach
Еще один Великий Человек
Из прошлого
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 7,401

Re: Россия — великая страна, которую просрали

ALEX пишет:

Если нормальные дагестанцы воспринимают Россию как родину, то чеченцы - очень вряд ли. У Задорнова есть заметка на эту тему.

Да нормально они вопспринимают. У меня у самого жена чеченка, окончила МГУ с отличием. А быдла... ну ж иво везде хватает. И где то концентрация превышает немыслимые пределы просто.

примеру, о том, что Турция, в отличие от России, не облагородила человечество за тысячу с лишним лет ни изящной литературой, ни другими шедеврами искусства, а известна миру лишь благодаря бесконечным войнам Османской империи, резней в Армении, изощренным пыткам, турецким баням, изобретенным, кстати, в Риме, и турецкому кофе, который греки считают греческим, а болгары болгарским.

Уже ложь в его статье.

Редактировался Rorschach (22-06-10 10:50:03)

Неактивен

#3 22-06-10 10:48:23

kenzzzooo
джинн, етить-колотить....
Из лампы
Зарегистрирован: 28-02-10
Сообщений: 1,593

Re: Россия — великая страна, которую просрали

ALEX, проблема в том, что это поколение никому ничего не должно. Они сами по себе. И плевать хотели на остальных. Блин, сколько раз смотрел всякие ролики в инете, что видел в своем городе... мрак полнейший... когда 12-ти летняя девочка заявляет женщине, которая ее за дело слегка отчитала, что-то типа этого:

"Ха! Это у меня-то нет мозгов? Вы что, серьезно думаете, что у девушки со вторым размером груди нет ума?!!! Ну вы даете"

а дальше ее смех и смех ее подружек... Вот, блять, и что дальше с ней будет, если она уже сейчас наличие ума сводит к размеру груди?


ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?

xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.

Неактивен

#4 22-06-10 10:53:10

Rorschach
Еще один Великий Человек
Из прошлого
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 7,401

Re: Россия — великая страна, которую просрали

ALEX пишет:

Ого, класс. Не знал, что такое бывает.

Да что такого. Все мы люди и человеки. Правда она не мусульманка.

Неактивен

#5 22-06-10 10:57:47

kenzzzooo
джинн, етить-колотить....
Из лампы
Зарегистрирован: 28-02-10
Сообщений: 1,593

Re: Россия — великая страна, которую просрали

ALEX, да таких примеров - вагон и маленькая тележка. Вот, блять, все стараются говорить, что Россия - великая держава, а от армии закосить - за здрасьте. Нет, я понимаю, когда это по объективным обстоятельствам, но когда за бабки...

P.S. Вот, кстаит, один ролик, может даже отсюда взял, не помню точно, но вот такой бы рекламы побольше, не рекламы центра даже, а рекламы того, как надо жить:

http://www.youtube.com/watch?v=PR6ds0NBrcQ


ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?

xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.

Неактивен

#6 22-06-10 11:08:20

Rorschach
Еще один Великий Человек
Из прошлого
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 7,401

Re: Россия — великая страна, которую просрали

ALEX пишет:

Обычно муж - кавказец, жена - русская. Так чаще бывает. Но чтобы наоборот - это большая редкость. Девочку родители не отдадут за "чужого".

Это такие же стереотипы, что русские бухают, французы трахаются, американцы тупят.

ALEX пишет:

что до свадьбы надо нагуляться как следует (то есть, почесать вагину или член хорошенько), чтобы соблазнов не было во время брака. Рождаемость у нас никакая не из-за кризисов, а в голове. Прав всё-таки Mike22: какой народ - такая и власть.

Да это не только у нас. Это просто ведение общества, все эти сексуальные революции и прочая поебота. Насчет чесания или нечесания...ну так физеология и против нее не попрешь. Да и есть такие индивиды, как в пословице - "Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит".

Неактивен

#7 22-06-10 11:09:46

Rorschach
Еще один Великий Человек
Из прошлого
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 7,401

Re: Россия — великая страна, которую просрали

kenzzzooo пишет:

что Россия - великая держава, а от армии закосить - за здрасьте. Нет, я понимаю, когда это по объективным обстоятельствам, но когда за бабки...

У нас сейчас сброд, а не армия. Даже не сброд а ОГП, а в ОГП мало кто хочет идти. Только по призванию так сказать.

Неактивен

#8 22-06-10 11:25:05

IvanOFF
Участник
Зарегистрирован: 26-12-09
Сообщений: 1,482

Re: Россия — великая страна, которую просрали

Skynet2015 пишет:

Ну у нас многонациональная страна. Так что чеченцы и даги тоже являются гражданами России. А насчет опиздюливания, все зависит от части и командира. Во внигих частях наоборот. Только журнализдам принято освещать как раз Кавказскую тему.

Господа, а вы давно на Кавказе были? Сегодня кавказские республики де-факто государство в государстве. Местные жители являются гражданами России сугубо номинально, сами себя они россиянами не ощущают и частью России не считают. То, что сейчас происходит там, можно охарактеризовать одним словом - пиздец. Местные царьки правят как хотят, ни о каких законах речи быть не может, фактически имеем средневековье во всей красе. Москва закрывает на это глаза в обмен на номинальное признание центральной власти и номинальное вхождение в состав РФ. Кроме того Москва создала очень опасный прецедент - признав Абхазию и Южную Осетию. По сути два местных князька, пользуясь натянутыми отношениями между РФ и Грузией, красиво развели Москву на получение бабла и политических гарантий. Завтра их путем могут пойти российские регионы, если можно одним, то почему нельзя другим. Никаких рычагов влияния на ситуацию, кроме подкармливания местных царьков, у центра нет. К силовому решению проблемы Москва неспособна, две чеченские компании это показали. Фактически центр заключил сделку с наиболее вменяемыми лидерами боевиков, мы вам власть и фактическую независимость, вы нам номинальное признание центральной власти и вхождение в состав.


"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие

Неактивен

#9 22-06-10 11:26:37

kenzzzooo
джинн, етить-колотить....
Из лампы
Зарегистрирован: 28-02-10
Сообщений: 1,593

Re: Россия — великая страна, которую просрали

IvanOFF пишет:

Господа, а вы давно на Кавказе были?


эх.... живу я здесь, на Кавказе....


ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?

xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.

Неактивен

#10 22-06-10 11:31:37

IvanOFF
Участник
Зарегистрирован: 26-12-09
Сообщений: 1,482

Re: Россия — великая страна, которую просрали

А я побывал недавно (Ингушетия, Дагестан), до сих пор в полном ахуе.


"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие

Неактивен

#11 22-06-10 11:34:37

kenzzzooo
джинн, етить-колотить....
Из лампы
Зарегистрирован: 28-02-10
Сообщений: 1,593

Re: Россия — великая страна, которую просрали

IvanOFF пишет:

А я побывал недавно (Ингушетия, Дагестан), до сих пор в полном ахуе.


а я в нем живу последние 10 лет, был перерыв, после 18-летия - 8 лет прожил в Вильнюсе и Питере, а так....  smile


ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?

xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.

Неактивен

#12 22-06-10 11:38:23

Rorschach
Еще один Великий Человек
Из прошлого
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 7,401

Re: Россия — великая страна, которую просрали

IvanOFF пишет:

Господа, а вы давно на Кавказе были? Сегодня кавказские республики де-факто государство в государстве. Местные жители являются гражданами России сугубо номинально, сами себя они россиянами не ощущают и частью России не считают. То, что сейчас происходит там, можно охарактеризовать одним словом - пиздец. Местные царьки правят как хотят, ни о каких законах речи быть не может, фактически имеем средневековье во всей красе. Москва закрывает на это глаза в обмен на номинальное признание центральной власти и номинальное вхождение в состав РФ. Кроме того Москва создала очень опасный прецедент - признав Абхазию и Южную Осетию. По сути два местных князька, пользуясь натянутыми отношениями между РФ и Грузией, красиво развели Москву на получение бабла и политических гарантий. Завтра их путем могут пойти российские регионы, если можно одним, то почему нельзя другим. Никаких рычагов влияния на ситуацию, кроме подкармливания местных царьков, у центра нет. К силовому решению проблемы Москва неспособна, две чеченские компании это показали. Фактически центр заключил сделку с наиболее вменяемыми лидерами боевиков, мы вам власть и фактическую независимость, вы нам номинальное признание центральной власти и вхождение в состав.

Бываю, в КБР например, есть друг даг, к нему тоже езжу отдыхать. Могу сказать одно. Да там князек - царь и Б-г, НО он никогда не уйдет из состава РФ, ибо сами они бедные и бабло надо откуда то доставать.

IvanOFF пишет:

К силовому решению проблемы Москва неспособна, две чеченские компании это показали. Фактически центр заключил сделку с наиболее вменяемыми лидерами боевиков, мы вам власть и фактическую независимость, вы нам номинальное признание центральной власти и вхождение в состав.

Способна, и опиздюливание Грущии показало это. 2-ая Чеченская тоже успешна была, т.к. один из лидеров боевиков признал власть Мск и его тейп управляет сейчас Чечней. Как то так.

Неактивен

#13 22-06-10 11:49:49

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Из Саратов
Зарегистрирован: 28-11-09
Сообщений: 4,109
Сайт

Re: Россия — великая страна, которую просрали

IvanOFF пишет:

К силовому решению проблемы Москва неспособна, две чеченские компании это показали.

Уточнение - показала успешно просранная остатками советской армии Первая Чеченская. И она не показатель - в 1994 году Россия лишь формально была государством, на деле же - обломки советской махины.
Вторая Чеченская была успешной - Грозный-таки взяли (а это важный опорный пункт), и самое главное - в мире террористов перестали считать борющимися за свободу. Более того - их перестали считать хорошими в самой России (спасибо, НТВ захватили). Так-то.


http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Неактивен

#14 22-06-10 21:15:46

IvanOFF
Участник
Зарегистрирован: 26-12-09
Сообщений: 1,482

Re: Россия — великая страна, которую просрали

Skynet2015 пишет:

Да там князек - царь и Б-г, НО он никогда не уйдет из состава РФ, ибо сами они бедные и бабло надо откуда то доставать.

Потому и не уходят, что бабло откуда то доставать надо, Москва потому им и дает, чтобы не ушли. Замкнутый круг. Понятно, что далеко они не уйдут, но вторая Чечня никому не нужна. Поэтому и князьки ведут себя как хотят, прекрасно понимая, что Москва в худшем случае погрозит пальчиком. Экономика региона в глубокой жопе, зато цветет буйным цветом коррупция, на Кавказ замыкаются мутные финансовые потоки, водочный контрафакт и т.д. и т.п. В настоящем виде регион рассадник нестабильности, криминала, терроризма превращаясь в пороховую бочку для России.

Кардинально решить ситуацию Москва сегодня не может. Нужно реальное развитие экономики региона, что при нынешней системе власти на Кавказе невозможно, навести же порядок центральная власть не в состоянии, вторая чеченская тому пример. Никакой успешности я там не вижу, по сути Москва расписалась в своей беспомощности, пойдя на сделку с лидерами боевиков. Рамзан получил практически неограниченную власть над Чечней в обмен на формальное признание власти Москвы и щедрое финансирование. Или кто-то хочет сказать, что Чечня - территория где действуют российские законы? Кто выиграл, это ряд боевиков (тейп Кадырова), по сути они получили то, за что боролись, плюс деньги от федерального центра.


"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие

Неактивен

#15 22-06-10 22:09:03

IvanOFF
Участник
Зарегистрирован: 26-12-09
Сообщений: 1,482

Re: Россия — великая страна, которую просрали

Не расселять надо, а налаживать нормальную жизнь и наводить порядок. Другое дело что при нынешней системе власти эта задача не имеет решений.


"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие

Неактивен

#16 25-06-10 00:37:15

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Из Саратов
Зарегистрирован: 28-11-09
Сообщений: 4,109
Сайт

Re: Россия — великая страна, которую просрали

IvanOFF пишет:

амзан получил практически неограниченную власть над Чечней в обмен на формальное признание власти Москвы и щедрое финансирование. Или кто-то хочет сказать, что Чечня - территория где действуют российские законы? Кто выиграл, это ряд боевиков (тейп Кадырова), по сути они получили то, за что боролись, плюс деньги от федерального центра.

Тут тоже проблема есть. России ни в коем случае нельзя потерять Кавказ, ни в коем случае. То, что проблему мы решить не можем - ам мы вообще можем что-то решать? Что-то не видно... Но если отпустить Кавказ в свободное плавание - это ж пиздец начнётся невиданный. Фактически Кавказ может легко стать центром мирового терроризма, и только Россия способна этому помешать.


http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Неактивен

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

StopLinux © 2009 –
Опасайтесь под(д)елок!  Перепечатка материалов только с указанием первоисточника!

Яндекс.Метрика