Тупик западной науки и технологий (Страница 1) / Общее / Форум StopLinux

Форум StopLinux

Критика ОС GNU/Linux, MAC, Windows, BSD, Solaris и т.д.

Вы не вошли.

#1 26-08-15 03:32:08

Director cemetery
Участник
Из Краснодар
Зарегистрирован: 05-09-12
Сообщений: 1,420
WindowsChrome 44.0.2403.157

Тупик западной науки и технологий

1440121446_4.jpg

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

Если бы подобные новости, которых пара-тройка в месяц - про аккумуляторы сверхёмкости/дикозаряжающиеся - были бы на 1% правдой, мы бы давно ходили с мобильниками весом в 30 грамм и держащими зарядку с месяц-другой.

А в Китае электротранспорта - от рейсовых автобусов до крохотных электроскутеров - море, и реальное, а не номинальное развитие - идёт постоянно. Пишу и как пользователь общественного электротранспорта, и как обладатель двух единиц личного.

Кратко, почему выходит именно так.

Прикладная наука невозможна без интеграции с производством. Весь НИОКР, все разработки - должны максимально качественно реализовываться в виде опытных экземпляров, максимально качественно и научно тестироваться. Чтобы результаты были многократно проверенные, подтверждённые. Тогда на них можно делать выводы, координировать дальнейшие разработки, планировать доработки и, когда будет чёткий, проверяемый, предсказуемый и полностью изученный результат - выводить в серию.

Когда в 2012 году я в Китае заинтересовался темой электроскутеров (ну, их по дорогам тогда наверное где-то половина потока ездила), я, проработав вопрос, поразился масштабности. Сотни производителей (!!!! не перепродавцов) комплектующих. Дерущиеся за каждые 100 ватт мощности и каждые 10 километров пробега на батарее. Мотор-колесо - 48V, меньше киловатта. Через полгода - 60V, киловатт, а то и полтора. Сейчас - уже 72V, а с ноября - 84V, мощность чудовищная, 8 киловатт на колесе. Люди фотки показывают - мотопробег в Тибете. 4.600 метров над уровнем моря, люди на электрических скутерах, по бездорожью. И зарядка от обычной розетки, всё стандартно. И всё это развитие - при дикой конкуренции, цены на итоговый товар те же - как было 1500-5000 юаней за байк, так и остаётся. Хотя и мощность, и скорость, и пробег - выросли. Вышло что-то новое - через неделю оно будет в серии.


Так происходит, потому что разработчики и производственники - единое целое. Потому что они работают, не разгибаясь. И потому что у них хорошее, по советским стандартам, техническое образование - им своевременно не объяснили, что надо не работать, а "встраиваться в темки" / "вписываться в схемки", и докупать экономическое, а лучше два.

Что же мы видим во всех этих крайне многочисленных новостях об Очередном Уникальном Прорыве В Энергетике от Западных Учёных? Мы видим карикатурную, чудовищную коммерциализацию науки.

С периодичностью "чаще раза в месяц" возникает что-то вида "Учёные совершили прорыв. Они издали показали концепт чего-то, что в принципе должно перевернуть отрасль. Оно добывает электричество из (варианты - воздух, вода, пыль, свет, канализация, земля, лайки в фейсбуке) с уникальным КПД, зачастую выше 100 процентов, потому что американская наука - это не устаревшая фигня. Учёные обязательно покажут очень мощную установку, которая рожает гигаватт из бедра, но на это им нужно финансирование, а тогда ..."

Стоп! Вот это - ключевое. Ключевое то, что вся прикладная наука на Западе скатывается к "Любой ценой заявись, заинтересуй инвестора, пусть вложится, но во что-то максимально модное и мутное, чтобы потом башкой своей не отвечать перед ним, и туси на эти деньги".

Посмотрите на прорывные лазерные военные технологии в США. Посмотрите на прорывные энергетические технологии. На "частный космос". Вы не видите, что всё однотипно и в рамках Идеологии Динамичных Стартапчиков - развести инвестора, зассав ему уши наукообразными терминами и халтурной подделкой, имитирующей стендовый образец, получить бабло и дальше годами тусить? Посмотрите на, допустим, рынок БАД. Там такой же трэшак - берут, допустим, ягоды Годжи, и объясняют - наукообразно, надувая щёки - как они помогают для похудения, какая там комбинация микроэлементов и антиоксидантов, и всё подобное. Причина простая - цена в Китае - меньше двух юаней за кило. А под красивым названием скрывается обычная волчья ягода. Да, а в Китае её собирают вообще не для лечения, а чтобы делать бухло - будучи в Шанхае я даже пробовал такое, китайская водка как водка, ничего уникального. Но какая шумиха, какие прибыли, какая наукообразность слов и имитация!

Всё потому что это - выгодно, дорогие друзья. Наука при либерализме - это чисто коммерческое предприятие. И если можно срубить миллионы, перепродавая волчью ягоду граммами, и можно подделать результаты исследований и ничего за это не будет, ведь все так делают - зачем тогда напрягаться и реально что-то разрабатывать? В США люди идут в науку чисто поднять денег. Остальное им не интересно. Поэтому суперлазеры жрут сотни миллиардов военного бюджета, и обещают вот-вот, как-нибудь, скоро, что-то такое.

С энергетикой - та же ситуация. Никому не выгодно, чтобы были прорывы. Выгодно, чтобы вышел новый процессор, который быстрее на 10%, зато стоит в полтора раза дороже. Потребителя уже приучили к тому, что небольшое превышение параметров и характеристик - оно дорогого стоит. Хочешь рисануться "у всех мобильники с оперативкой 2 гига, а у меня - 3" - доплати, и совсем не столько, сколько стоит этот гигабайт. А мы твои траты обоснуем - что это ультрахайтех, и всё такое. Через три месяца снова придёшь - ультрахайтехом просто станет 4 гигабайта, а цена на твой ультрахайтех резко упадёт - ну, понимаешь, резко выдумали, как сильно дешевле производить, ну, так бывает, хронически, не горюй, просто оставайся на гребне волны, просто позволь себе лучшее, ведь ты этого достоин, правда?

Поэтому сотни заявлений про прорывы в аккумуляторах - есть, а время работы мобильника - годами не меняется. Поэтому разговоры про альтернативную энергетику есть, но по итогам имеется лишь пшик. Никому в мире либерал-дарвинизма не нужна альтернативная энергетика - потому что опора экономики - это оборот, а тот же электротранспорт - ну, представляете, сколько всего станет ненужным, сколько компонентов из автомашины уходит, на сколько обслуживание упрощается?

Чтобы, однако, обыватель не плакал, что живёт в стране лузеров, которые всё придумывают и разрабатывают хайтехи, а в результате - ничего, ему подсовывают модель "Привыкай, что любое новое - значит очень престижное и необычное, поэтому цена будет такой, чтобы подчеркнуть факт обладания оным". Хотя в приложении к теме электротранспорта это, в общем, абсурд - там как раз новое-то получается сильно дешевле старого. Но это рушит всё концепцию "непрерывного роста оборотов и прибылей", поэтому хотите западный прорыв в электротехнике - вот вам Тесла. Стоит сотку тыщ баксов, и сразу как спорткар. Заметьте, вариантов проще - нет. Ведь они разрушат картинку роскоши и престижа "Обладают только достойные". Или нихера или сразу спорткар. С точки зрения производства - токсический бред, сразу можно только линейку разработать, это естественно, но творцы там не нужны - криэйторы рулят.

В результате - тьма пиара, понта, а по сути - ну, если разобраться - всё уныло. Единственная идея в Тесле, заслуживающая внимания - это батарейки, которые делает израильская фирма. Она не автор, батарейки эти - из Гуандуна, разработка 2005 года. Специфика таких массивов батарей, из-за которой отдаётся высокая мощность и нужен высокий ток зарядки - необходимость специальной станции для зарядки. В Китае в своё время этот вариант был признан тупиковым - по простой причине, что делается-то массовый товар, поэтому не от розетки заряжаться - никак, ну а Илон Маск идею подхватил. Вот и вся хайтеховость. При этом, при позиционировании как элитарный вид транспорта, Тесла Моторс - убыточная фирма, живущая за счёт других проектов Маска и инвестиций "на будущее". Другие проекты Маска, впрочем, очень схожи - тот же SpaceX, который не летает, но инвестиции собирает, поэтому можно говорить о том, что парень удачно окучивает направление "хайтех для элиты, задорого, и очень скоро уже почти начнёт всё работать". Те же ягоды Годжи, только не для нищих дураков, а для богатых и пафосных дураков.

Результатом всей этой движухи является нулевое продвижение в научном плане, нулевой вклад в развитие промышленности, и, по сути, подрыв самой идеи науки. Ведь если можно сымитировать технический прорыв, притом задёшево, провести роскошную презентацию, наняв продюсера из Голливуда, организовать стартап и собрать миллиарды денег от различных фондов, инвестирующих в стартапы, и при этом ни за что не отвечать, а отзывы и результаты придумывать и подделывать, нафиг наука-то?

Поэтому в Шеньчжене по городу бегают электрические такси - с тем же ценником, что и обычные. Очень шустрые, бесшумные. И без презентаций, шоу и крика на каждом углу - даже логотип их не вспомнить сейчас. А я езжу на гибридном скутере (электрика + бензин) ценой в половинку айфона. Который с суперконденсатором, с рекуператором, в общем - технологичнее ёМобиля, только в отличии от него создавался не для пиара и сбора денег, а чтобы ездить, и ездит. И зарядка электрического скутера на 100 километров стоит 1 юань, а минимальный расход бензина на то же расстояние - пусть литр - это 7.6 юаней. Ну, ребята, подумайте - кому надо, чтобы Вы стали настолько меньше тратить? Лучше ведь пиарить то, что всё это - Уникальная Технологичная Роскошь, которую надо Вожделеть, и Обладание которой - это доблесть, это новый левел в жизни, ачивка, медалька. Спервадобейся и всё такое.


Потребитель должен потреблять - и за каждое чуть-чуть продвижения по качественным характеристикам он должен отдавать несоразмерные деньги, потому что он покупает Статус. Ведь, честно говоря, 8 ядер в мобильнике ему и не нужны - ему нужно декларировать свою возможность обладания ими.

Поэтому ушедшие в либеральную науку парни будут работать по схеме "Прокукарекай, а там пусть хоть не рассветает". Инвестор прийде, денег из фонда принесе. С ним же, человечком из инвестиционного фонда, занимающегося хайтехом, учёные и попилят это бабло - а он, человечек, за свою долю, обоснует, что именно вот этот вот стартап - ну очень прорывной. И лет через 5 - уууу. А лет через пять - да мало ли что будет. Человечек на другую работу уйдёт, у фонда другие заботы будут. Всё забудется, сейчас же информационный поток плотный - кто вспомнит, кто год назад обещал ёмкость батарейки повысить в 117 раз? Главное, что сейчас решение о выделении денег принято, а дальше - ...

Так что всё будет путём. Есть Тесла за сотку баксов, будет Гипертесла за 300. А чо, комплектуха одинаковая, китайская, с инвесторами процентный распил обговорили, поэтому операционная убыточность - временная. Всё ж в жизни временное, правда? Оформят всё как Американский Прорыв, ведь Обама ж сказал - мы на первом месте и точка. Ща ещё ВВП по новой формуле пересчитают, с ключевым тезисом "чтобы больше Китая вышло", и вообще рай. А там к 2030 году и лазер зелёный начнёт пиу-пиу поражать цели за горизонтом, затейливо изгибая луч. Уже Конгресс 220 миллиардов баксов выделил на этот прорыв американской науки - свежих, после QE, прямо в рулонах. Ещё, конечно, надо удержать лидерство в части науки - для этого компания Apple за год зарегит тыщ 15 патентов на градус наклона закругления уголка, перелив тональности цвета корпуса в точке стыка с микрофоном, уникальную фичу "отражение морды в зеркальном экране", и подобное. Если напрячься, можно весь мир уделать по количеству ценнейших патентов США - а значит, жив, курилка, что бы там клеветники не говорили. Это ж дурачки-ватники один-два новых материала в год разрабатывают - типа исследования нужны, пробные партии, много работы. Чоткие парни регят как патент США отдельные графические компоненты каждого окна программы - чтобы, если что, засудить тех, у кого левый нижний угол с тем же количеством пикселей вышел. Таков успех и развитие.

Кстати, можно даже из всего этого порнотрэша добывать электричество - надо просто на Ходжу Насреддина, который крутится в гробу от происходящего, накинуть ремень генератора. Дарю идею стартапа, так сказать. Будете выходить на IPO - позовите. via

Руслан Карманов
Китай, г.Санья


8c5609d9ba96c3dacd04881384b144aa.gif

Неактивен

The following 2 users say "Thank You" for this post:Lord_Evil, Rector

#2 26-08-15 10:17:47

Lord_Evil
Master Of Darkness
Из Deepest Pits Of Hell
Зарегистрирован: 06-06-10
Сообщений: 1,887
Сайт
LinuxChrome 45.0.2454.15

Re: Тупик западной науки и технологий


Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выeбaть телеграфным столбом.©

Неактивен

#3 26-08-15 10:18:32

wr224_1
Участник
Зарегистрирован: 25-08-15
Сообщений: 2
Windows 7Chrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

Недавно миссия "Кьюриосити" отметила 3 года прибывания на Марсе. Впервые в истории получены четкие снимки Плутона и Харона от "Новые горизонты". Получены снимки астероидов Цереры и Весты. И это все НАСА - западная наука и технология. А российская наука и технология - это коррупционные скандалы в Роснано и падающие "протоны"

Неактивен

The following 3 users say "Thank You" for this post:Lord_Evil, Rector, foooser

#4 26-08-15 12:55:21

svgHunteR
панк-линуксоид
Из Новокузнецк
Зарегистрирован: 06-10-10
Сообщений: 48
Windows 7Chrome 41.0.2270.0

Re: Тупик западной науки и технологий

wr224_1 пишет:

И это все НАСА - западная наука и технология.

которая НЕ работает big_smile:D:D... а снимки с марса с ГОЛУБЫМ небом как то НЕ присылают...


пропатчу kde под freebsd wink...

Неактивен

#5 26-08-15 16:33:15

дохтур
Боевой дятел
Из Краматорск, ул. Железячкина
Зарегистрирован: 30-11-09
Сообщений: 994
Windows XPChrome 44.0.2403.155

Re: Тупик западной науки и технологий

О, творчество Руслана Кишені всё ещё находит отклик в ватных сердцах big_smile


Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015

Неактивен

#6 26-08-15 16:56:48

Babusha
Нехристь
Зарегистрирован: 12-03-10
Сообщений: 2,160
UbuntuChrome 44.0.2403.89

Re: Тупик западной науки и технологий

дохтур пишет:

О, творчество Руслана Кишені всё ещё находит отклик в ватных сердцах big_smile

Давайте засекать, как быстро у нас разделение на форуме пройдет не по операционной ориентации, как было раньше, а по политической  big_smile

Неактивен

#7 26-08-15 17:14:37

дохтур
Боевой дятел
Из Краматорск, ул. Железячкина
Зарегистрирован: 30-11-09
Сообщений: 994
Windows XPChrome 44.0.2403.155

Re: Тупик западной науки и технологий

Babusha пишет:

Давайте засекать, как быстро у нас разделение на форуме пройдет не по операционной ориентации, как было раньше, а по политической

Это неминуемо, к сожалению sad


Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015

Неактивен

#8 26-08-15 17:30:06

ikkunan salvataja
Участник
Зарегистрирован: 30-01-10
Сообщений: 2,688
LinuxFirefox 38.0

Re: Тупик западной науки и технологий

Babusha пишет:

Давайте засекать, как быстро у нас разделение на форуме пройдет не по операционной ориентации, как было раньше, а по политической

Предлагаешь устроить хохлосрач? Я всегда за, а то на цензоре клятых москалей сразу банят, особо не разгуляешься.
Теперь по теме:
Значит за 8 мин. заряжается для проезда 1000 км.? Ну вообще то немало, с учётом того, что в среднего класса автомобиль заливка бака на такой же пробег по трассе займёт со всеми "открыть крышку бака" и пр. от силы полторы минуты, собственно заправка так и вообще минута.
Пошли дальше, 1000 км. по трассе это ок. 10 часов езды, мощность двигателя при этом порядка 30 кВт, это с учётом большей экономичности, следовательно чтобы обеспечить заряд для работы такого двигателя в течении 10 часов за 8 минут нам понадобится генератор или зарядное устройство мощностью более 2 МВт на одну машину, для сравнения в квартирах с эл. плитами пиковая потребляемая мощность ограничена 6 кВт. Далее, напряжение на выходе зарядного у-ва максимум 36 В, больше не позволят сделать в соответствии с ПТБ, соответственно зарядный ток мы получаем десятки тысяч килоампер. То есть ещё и диаметр проводков,  для зарядки таким током, а они должны быть гибкими, т.е. многожильными, получится  порядка 10 см. Охренеть как удобно их подсоединять будет. Сколько это ещё времени займёт?
Не, в перспективность быстрого массового распространения такого транспорта могут поверить только свидомые, бо у них от скачек на майдане молочные мозги выпали, а коренные ещё не прорезались.


Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.

Неактивен

#9 26-08-15 18:10:18

Lord_Evil
Master Of Darkness
Из Deepest Pits Of Hell
Зарегистрирован: 06-06-10
Сообщений: 1,887
Сайт
LinuxChrome 45.0.2454.15

Re: Тупик западной науки и технологий

Babusha пишет:

Давайте засекать, как быстро у нас разделение на форуме пройдет не по операционной ориентации, как было раньше, а по политической 

Да ну нахуй такое счастье. Мы же умные люди и понимаем, что все политики уебаны без исключения.


Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выeбaть телеграфным столбом.©

Неактивен

Следующие пользователи поставили вам "+1":Rector

#10 26-08-15 23:29:55

Rector
ректор Захаров
Зарегистрирован: 07-03-10
Сообщений: 1,584
LinuxChrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

ikkunan salvataja, покажи свои расчёты в студии. Более развёрнутые, так сказать, а то понимаешь, зарядные токи в десятки тысяч килоампер, смущают несколько -)))


Винда - это ведро с тухлыми червями. (с) Rector
---
-хакир недоучка, некто Ректор, прославленный мудак из мухосранска, автор «Я этого не потерплю» и «Cмотри,а то я начну работать против тебя» «Ломаю по IP недорого» и других не менее веселых выражений. Любитель подсматривать в замочную скважину и читать чужую почту. (c) Неизвестный техник из лаборатории

Неактивен

#11 27-08-15 00:22:30

дохтур
Боевой дятел
Из Краматорск, ул. Железячкина
Зарегистрирован: 30-11-09
Сообщений: 994
Windows 7Chrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

Краткое содержание: прогибаешься под китайцев, обучая их настраивать американские железки, при этом яростно кукарекая о загнивающем Западе.
Гонишь дорогие железки потому, что никогда не сможешь их купить потому, что мало зарабатываешь, а мало зарабатываешь потому, что мало нужно ибо растили нищебродом, а нищеброд потому, что мало зарабатываешь...
НО! Велосипед на моторчике себе может позволить даже китайский нищеброд и поэтому Китай рулит, а Запад загнивает big_smile


Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015

Неактивен

#12 27-08-15 00:24:49

ikkunan salvataja
Участник
Зарегистрирован: 30-01-10
Сообщений: 2,688
LinuxFirefox 38.0

Re: Тупик западной науки и технологий

Rector пишет:

покажи свои расчёты в студии.

Опечатался, бывает. Держал в уме одно, а напечатал другое. Разумеется десятки тысяч Ампер, если конкретнее, то порядка 50÷60 тыс. Один хрен немало, во всяком случае диаметр кабеля я указал верно, исходя из рекомендации 6÷10 А на мм² для медной проводки, причём ориентировался на верхнее значение, хотя вообще то для такой толщины следовало бы плотность взять поменьше 10, поскольку условия охлаждения внутри кабеля будут не ах.
А так.
Ну 30 кВт двигатель. Возражения есть?
Надо обеспечить за 8 мин. возможность работы в течении 600 мин. Есть возражения?
Ну значит мощность зарядного у-ва 30 кВт * (600/8) то есть 2250 кВт.
Напряжение зарядки 36 В. Есть сомнения, что за большее напряжение на соответствующие органы по тыкве дадут или обяжут предусмотреть все меры защиты и работу персонала только с соответствующим допуском, что сразу резко поднимет стоимость обслуживания?
Ну значит считаем ток  2250000 Вт / 36 В = 62500 А. Неплохо так, да?
Не, к полному переходу на электротягу мы ещё не готовы, какие бы компактные аккумуляторы нам не дали. Где мы наберёмся источников электроэнергии, способных обеспечить такую пиковую мощность? Или будем постоянно в очередях на зарядку стоять?
Причём 30 кВт это ведь для легковушки, а для тяжёлого транспорта?


Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.

Неактивен

#13 27-08-15 01:20:19

Rector
ректор Захаров
Зарегистрирован: 07-03-10
Сообщений: 1,584
LinuxChrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

ikkunan salvataja, на счёт 30 киловатт, согласен. Но вот дальше...
Считаем. Берем известную формулу P=UxI. Мощность известна = 30000 Ватт, напряжение батареи (возьмём для ровного счета) = 30 вольт. Какой нужен ток, для того что-бы крутить этот движок? Считаем по формуле I=P/U I=30000/30= 1000 ампер. Хорошо... Но надо проехать 1000 километров, со скоростью, допустим 100 километров в час. Это 10 часов езды. Значит батарея, должна обладать ёмкостью, порядка 1000Ах10ч=10000 ампер/час. Обычно, рекомендуется заряжать батареи, током 10% от их ёмкости. НО, эти ребята заряжают токами сравнимыми с полной ёмкостью батареи. Как конденсатор -) Если такие батареи существуют, то почему мы не видим ручных бластеров на вооружении, хотя-бы пару киловатт в импульсе -))


Винда - это ведро с тухлыми червями. (с) Rector
---
-хакир недоучка, некто Ректор, прославленный мудак из мухосранска, автор «Я этого не потерплю» и «Cмотри,а то я начну работать против тебя» «Ломаю по IP недорого» и других не менее веселых выражений. Любитель подсматривать в замочную скважину и читать чужую почту. (c) Неизвестный техник из лаборатории

Неактивен

#14 27-08-15 01:36:34

Rector
ректор Захаров
Зарегистрирован: 07-03-10
Сообщений: 1,584
LinuxChrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

Ну и ещё можно продолжить.

ikkunan salvataja пишет:

Где мы наберёмся источников электроэнергии

Да, переход на электрическую тягу, при современной добыче эл.энергии, принесёт только вред. Ведь энергии придётся вырабатывать на несколько порядков больше. А что у нас есть? Атомные станции - КПД паровоза, и достаточно опасно. Гидроэлектростанции - губим природу. Жечь углеводороды? Парниковый эффект и опять же вред экологии. Солнечные батареи - низкий КПД, большая занимаемая площадь. Ветрогенераторы, тоже не далеко ушли... Так что, в качестве первичных источников, нужно или принципиально улучшить старые или найти новые. Как то так -)


Винда - это ведро с тухлыми червями. (с) Rector
---
-хакир недоучка, некто Ректор, прославленный мудак из мухосранска, автор «Я этого не потерплю» и «Cмотри,а то я начну работать против тебя» «Ломаю по IP недорого» и других не менее веселых выражений. Любитель подсматривать в замочную скважину и читать чужую почту. (c) Неизвестный техник из лаборатории

Неактивен

#15 27-08-15 13:10:18

дохтур
Боевой дятел
Из Краматорск, ул. Железячкина
Зарегистрирован: 30-11-09
Сообщений: 994
Windows XPChrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

Rector пишет:

Да, переход на электрическую тягу, при современной добыче эл.энергии, принесёт только вред. Ведь энергии придётся вырабатывать на несколько порядков больше. А что у нас есть? Атомные станции - КПД паровоза, и достаточно опасно. Гидроэлектростанции - губим природу. Жечь углеводороды? Парниковый эффект и опять же вред экологии. Солнечные батареи - низкий КПД, большая занимаемая площадь. Ветрогенераторы, тоже не далеко ушли... Так что, в качестве первичных источников, нужно или принципиально улучшить старые или найти новые. Как то так -)

Неверно выставленные акценты, - что, впрочем, неудивительно для фанатов сидения на нефтяной игле  smile 
Одна из основных проблем электро*: аккумуляция энергии и доступность (мобильных) аккумуляторов необходимой мощности. Выработка самой электроэнергии это в принципе не проблема, т.к. на большом предприятии больше возможности организовать более полное сгорание тех же углеводородов, чем в ДВС, можно организовать комплексную (т.е. более качественную) фильтрацию выхлопов, а самими выхлопами греть воду для населения и пр., уже молчу про возобновляемые источники энергии, для использования которых в подобной ситуации нет никаких массо-габаритных ограничений


Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015

Неактивен

#16 27-08-15 13:41:37

ikkunan salvataja
Участник
Зарегистрирован: 30-01-10
Сообщений: 2,688
LinuxFirefox 38.0

Re: Тупик западной науки и технологий

дохтур пишет:

Выработка самой электроэнергии это в принципе не проблема, т.к. на большом предприятии больше возможности организовать более полное сгорание тех же углеводородов, чем в ДВС,

Ну пусть даже не проблема, пусть у паровой турбины КПД выше чем у ДВС, но паровая турбина в отличие от ДВС штука весьма инерционная, за секунды, как ДВС, ты её не запустишь и не остановишь. А когда кто на зарядку подъедет, т.е. пики потребления, предугадать невозможно. Использование же рекуператоров, у которых отдача в любом случае меньше 100 %, разницу в КПД несколько нивелирует, т.е. выигрыш по экономичности уже не такой впечатляющий будет.
Далее удобство заправки. За минуту по стандартному шлангу бензоколонки пролетает 50 литров или чуть больше 35 кг. бензина с удельной теплотой сгорания 44 МДж на кг., что эквивалентно мощности зарядного устройства более 26 МВт.
Если мы хотим иметь время зарядки сопоставимое со временем заправки, то как мы зарядку аккумуляторов на таких мощностях вести будем, пусть даже вдвое меньших с учётом большего КПД электродвигателя? Повышать напряжение это значит повышать требования к качеству изоляции и квалификации обслуживающего персонала. Всякая сырость на зарядной станции это упаси Боже. Повышать же ток это значит сомнительное удовольствие работать с зарядными проводниками непомерной толщины и соответственно веса. Плюс постоянно следить за состоянием клемм на этих проводниках, а также на аккумуляторе, бо их малейшее загрязнение такой нагрев в зоне контакта вызовет.
И что делать на трассе если не рассчитал? Сейчас то достаточно просто, взял канистру и вышел голосовать, кто-нибудь остановится да поможет. А кто сможет помочь в случае аккумуляторов?
Есть ответы на эти вопросы? Или хрен ли над такими вопросами думать, скакать надо?


Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.

Неактивен

#17 27-08-15 13:59:48

Director cemetery
Участник
Из Краснодар
Зарегистрирован: 05-09-12
Сообщений: 1,420
WindowsChrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

Кремлеботов надо вместе с майданутыми, к одной стенке ставить. Похожи они.


8c5609d9ba96c3dacd04881384b144aa.gif

Неактивен

#18 27-08-15 14:28:27

дохтур
Боевой дятел
Из Краматорск, ул. Железячкина
Зарегистрирован: 30-11-09
Сообщений: 994
Windows XPChrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

ikkunan salvataja пишет:

Ну пусть даже не проблема, пусть у паровой турбины КПД выше чем у ДВС, но паровая турбина в отличие от ДВС штука весьма инерционная, за секунды, как ДВС, ты её не запустишь и не остановишь. А когда кто на зарядку подъедет, т.е. пики потребления, предугадать невозможно.

Это проблема аккумуляции, а не генерации

ikkunan salvataja пишет:

Если мы хотим иметь время зарядки сопоставимое со временем заправки

Думаю, что были и те, кто в своё время оправдывал использование лошадей какой-никакой возможностью кормить их на ходу big_smile

ikkunan salvataja пишет:

Повышать напряжение это значит повышать требования к качеству изоляции и квалификации обслуживающего персонала.

Надуманные проблемы

ikkunan salvataja пишет:

И что делать на трассе если не рассчитал? Сейчас то достаточно просто, взял канистру и вышел голосовать, кто-нибудь остановится да поможет.

При достаточном распространении/унификации - не проблема, абсолютно

А кто сможет помочь в случае аккумуляторов?
Есть ответы на эти вопросы? Или хрен ли над такими вопросами думать, скакать надо?

Ты сам подвёл к ответу своей последней репликой: можно использовать портативные электрогенераторы либо другие мало применимые на ходу средства вроде раскладных солнечных батарей - что также будет весьма кстати если едешь на отдых в солнечный край либо хочешь похудеть cool


Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015

Неактивен

#19 27-08-15 14:34:12

дохтур
Боевой дятел
Из Краматорск, ул. Железячкина
Зарегистрирован: 30-11-09
Сообщений: 994
Windows XPChrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

ikkunan salvataja пишет:

И что делать на трассе если не рассчитал? Сейчас то достаточно просто, взял канистру и вышел голосовать, кто-нибудь остановится да поможет.

С лошадьми, кстати, вообще сказка: поели травы, попили с канавы, поспали - и голосовать-унижаться барину не нужно, едем дальше, нафиг эти автомобили с их проблемами?! big_smile


Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015

Неактивен

#20 27-08-15 15:21:05

Rector
ректор Захаров
Зарегистрирован: 07-03-10
Сообщений: 1,584
LinuxChrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

дохтур пишет:

возобновляемые источники энергии

Подробнее плз...


Винда - это ведро с тухлыми червями. (с) Rector
---
-хакир недоучка, некто Ректор, прославленный мудак из мухосранска, автор «Я этого не потерплю» и «Cмотри,а то я начну работать против тебя» «Ломаю по IP недорого» и других не менее веселых выражений. Любитель подсматривать в замочную скважину и читать чужую почту. (c) Неизвестный техник из лаборатории

Неактивен

#21 27-08-15 15:30:11

ikkunan salvataja
Участник
Зарегистрирован: 30-01-10
Сообщений: 2,688
LinuxFirefox 38.0

Re: Тупик западной науки и технологий

дохтур пишет:

Надуманные проблемы

И в чём же здесь надуманность? У нас уже можно плевать на правила техники безопасности? Это ты дома можешь просто засунуть 2 провода в розетку со снятой крышкой, а на любой предприятии надзорные органы завидевши такую картину быстро поставят тебя в позу римского легионера завязывающего сандалии. Нет уж, при напряжениях свыше 36 Вольт будь добр обеспечить отсутствие потенциального контакта с токоведущими частями и кучу прочих требований, включая соответствующую аттестацию персонала.

дохтур пишет:

При достаточном распространении/унификации - не проблема, абсолютно

Унификацию легко обеспечить для общественного транспорта. Здесь действительно не проблема, на кольцо приехал, быстренько аккумуляторный блок полностью снял, поставил его на зарядку безопасным напряжением и относительно слабым током, взял там же на конечной станции маршрута уже заряженный аккумулятор, быстро его подсоединил и поехал в другую сторону, где на другой конечной точке маршрута другой водитель сейчас аккумулятор на зарядку поставил. Пока доедешь он как раз и зарядится.
А вот для личного транспорта такой вариант не катит, уже хотя бы потому, что одному требуется что-нибудь типа Smart'а исключительно для поездок по городу, а другой хочет на Хаммере куда на рыбалку или с кучей вещей на дачу. Как для них унификацию обеспечить?


Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.

Неактивен

#22 27-08-15 15:46:45

Director cemetery
Участник
Из Краснодар
Зарегистрирован: 05-09-12
Сообщений: 1,420
WindowsChrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

Блин, вот технари huy.gif
В статье речь о том, что я ездил на Д6, мой отец на Д5, а мой дед на Д4. У китайцев смена модификаций же каждую неделю, не квартал Карл, не пятилетка, не поколение а неделя!


8c5609d9ba96c3dacd04881384b144aa.gif

Неактивен

#23 27-08-15 15:48:00

Director cemetery
Участник
Из Краснодар
Зарегистрирован: 05-09-12
Сообщений: 1,420
WindowsChrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

137431208.jpg


8c5609d9ba96c3dacd04881384b144aa.gif

Неактивен

#24 27-08-15 16:07:14

дохтур
Боевой дятел
Из Краматорск, ул. Железячкина
Зарегистрирован: 30-11-09
Сообщений: 994
Windows XPChrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

Rector пишет:
дохтур пишет:

возобновляемые источники энергии

Подробнее плз...

d72eb1385aca454119dd713ffd8aaa9f.jpg


Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015

Неактивен

#25 27-08-15 16:17:18

дохтур
Боевой дятел
Из Краматорск, ул. Железячкина
Зарегистрирован: 30-11-09
Сообщений: 994
Windows XPChrome 44.0.2403.157

Re: Тупик западной науки и технологий

ikkunan salvataja пишет:

У нас уже можно плевать на правила техники безопасности? Это ты дома можешь просто засунуть 2 провода в розетку со снятой крышкой, а на любой предприятии надзорные органы завидевши такую картину быстро поставят тебя в позу римского легионера завязывающего сандалии. Нет уж, при напряжениях свыше 36 Вольт будь добр обеспечить отсутствие потенциального контакта с токоведущими частями и кучу прочих требований, включая соответствующую аттестацию персонала.

Думаешь, для заправок требований меньше либо они мягче? Да там там такая мафия, что мама не горюй cool Организационные вопросы решаются организационно, технические - при написании ТЗ, нет тут никаких блокирующих проблем, абсолютно

ikkunan salvataja пишет:

А вот для личного транспорта такой вариант не катит, уже хотя бы потому, что одному требуется что-нибудь типа Smart'а исключительно для поездок по городу, а другой хочет на Хаммере куда на рыбалку или с кучей вещей на дачу. Как для них унификацию обеспечить?

А почему тебя не смущает наличие разных типов топлива (газ,дизель,бензин) и даже разных сортов бензина на существующих заправках? big_smile


Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
Ну ты пруфами не сыпь © Skynet2015
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) © Rector, 2010-2015

Неактивен

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

StopLinux © 2009 –
Опасайтесь под(д)елок!  Перепечатка материалов только с указанием первоисточника!

Яндекс.Метрика