Мой VPS с 2016-го года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.
Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Для восстановления доступа пишите на E-mail stoplinux@yandex.ru.
Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
layder пишет: » Забавно следить за зиганутой публикой, особенно в ... (17.03.2023)
// Руслан Карманов о Украине
#3
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#4
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#5
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса





#1. FreeOS

FreeOS
Да блин, единственный коммент КГ/АМ бред сумашедшего не более Логика отсутсвует намертво, если я правильно понял, то чела бесит то, что все хранится не в едиственном месте - реестре как в венде, а разбросано по конфигам, так это как раз нормально, мрет не сразу все, а отдельно взятое преложение, а по поводу скрытых папок (точка папки) - БУГАГА так это вообще ФМЗ на лицо

#2. dro4er

Цитата:
Но хмм, что произошло на самом деле? Для каждого open source приложения решили создавать свой собственный точка-файл или точка-директорию (примечание - скрытые файлы и каталоги).


замечательное решение

Цитата:
В конечном итоге домашние директории полны точка-записями.


их не видно по дефолту

Цитата:
Когда-нибудь пробовали посмотреть на вашу расшаренную через samba домашнюю директорию в windows? Удачи в поиске ваших файлов.


еще один е....тый админ локалхоста
еб№ный стыд, а hide dot files и прочие hide на кой придумали?

Цитата:
Появляется gconf


ненавижу! но и не мешает. где он есть? в гноме разве что, да и конфиги там такие, что я туда в жизни не лазил. это имхо все

#3. Zodd

Реестр стал помойкой, где ничего найти нельзя.
Лучше уж мы на русалках больше заработаем (с)
З.Ы.Хочу такую же траву.
Проблема не в концепции, а в реализации. Идея хранить настройки в БД не нова, данный метод хранения настроек эффективен, когда количество настроек огромно. Для DE и интегрированных пакетов программ/систем управления использование БД для хранения настроек предпочтительно. В Solaris есть подобие общеситстемного реестра, в KDE, в Gnome. Хранить настройки множества не связанных между собой приложений в БД глупо - именно для этого существуют дот-файлы/директории. На примере Windows мы видим, как хорошая идея с плохой реализацией и своим "фичами" служит не оптимизирующим и интегрирующим элементом системы (как это задумано), а замедляющим со временем работу и запутывающим.

#5. MOP3E

Вот не вижу особой разницы между хранением тысячи непонятных файлов в БД и хранением их рассыпухой на диске... Разве что во втором случае ещё и дисковое пространство нерационально расходуется.
MOP3E,
Цитата:
Вот не вижу особой разницы между хранением тысячи непонятных файлов в БД и хранением их рассыпухой на диске... Разве что во втором случае ещё и дисковое пространство нерационально расходуется.

Я не соглашусь с Вами, что дот-файлы не понятны. Когда они вам не нужны, они просто тихо лежат в домашней директории, когда же вам понадобиться что-либо настроить, вы просто находите файл .имя_программы или директорию .имя_программы/ - всё очевидно. Реестр Windows весьма зап.тан, мало того, что найти настройки программы в нём не так просто, так ещё стоит вам захотеть большего, вы наткнётесь на просто фантастически понятные ключи вида {3730c44a-48a7-11de-638e-000d879917f6}.
Второй момент: поиск в реестре windows мо временем замедляется, потому что количество установленных программ растёт, после деинсталляции программы оставляют за собой много мусора, сами файлы реестра фрагментируются. Что касается дискового пространства: файлы занимают очень мало места, так как настроек хранить нужно не так уж и много, а количество файлов файловую систему не волнует, к примеру в директории /usr может находится более 30'000 файлов и ничего. Другой момент: использовать гибкость unix-подхода, мы можем использовать файловую систему, специально ориентированную на работу с большим количеством файлов, например reiser - она сама по структуре напоминает БД. Можно использовать её для /etc и /home/$user. В Windows не было никогда такой гибкости.

#7. ifm

Zodd, +1 )
Мне тоже показалось, что аффтар дунул перед статьей. Но видимо, как-то неаккуратно. Ну, и как следствие, пронесло его. Результат - на экране.

#8. gaal

сейчас вместо записи значений куда-то с настройками используются шаблоны - текстовые файлы с подставляемыми значениями. не удобно, когда интегрируешь проги в один продукт. возможно локальная БД могла бы решить эту проблему. некоторые проги могут читать настройки из ldap - древовидная БД, но это излишне бывает.

#9. FreeOS

FreeOS
Цитата:
Но хмм, что произошло на самом деле? Для каждого open source приложения решили создавать свой собственный точка-файл или точка-директорию (примечание - скрытые файлы и каталоги). В конечном итоге домашние директории полны точка-записями. Когда-нибудь пробовали посмотреть на вашу расшаренную через samba домашнюю директорию в windows? Удачи в поиске ваших файлов.

ЧЯДНТ папка .1 http://slil.ru/27690001

#10. ReVizer

Статья бредовая, Windows совсем другим берёт (например, количеством и качеством софта ), ну уж точно не реестром.

Firefox, Luxology Modo, Cinema 4D, Ableton Live, Reaper ... хоть они у меня и на Винде, но настройки хранят конфигами - очень удобно на самом деле.

Конфигурационные файлы удобнее переносить, делать архивные копии, чёткое разделение по пользователям и т.д.

Крутость Linux'а я бы сюда не приписывал, никто не мешает делать программы на Windows не зависящие от реестра (приведённые программы, как пример).

Я бы на месте Microsoft объявил о рекомендации разработчикам перевести своё ПО на конфиги.

#11. gaal

2 FreeOS

не это расшаривал - ~

2 ReVizer

статья в основном на программистов рассчитана.

от реализации зависит. в принципе никто не мешает часть веток экспортировать и импортировать.

#12. FreeOS

FreeOS
2 gaal да пофиг вот целиком /Home расшарил и залес к себе
http://slil.ru/27690319

#13. gaal

2 FreeOS

ну да. о том и пишет. не всем выходит нравится - мешать личные и служебные данные.

#14. prof_gcc

gaal, А что в винде пропала папка в профиле пользователя Application Data? И потом попробуй без гугла настроить MTU в XP или 2003.

#15. gaal

2 prof_gcc

речи об этом каталоге и не шло.

#16. dro4er

gaal написал:
ну да. о том и пишет. не всем выходит нравится - мешать личные и служебные данные.


я же писал выше какой параметр в smb.conf добавить нужно
автор блога просто не в теме совершенно

#17. FucKinG

>Когда-нибудь пробовали посмотреть на вашу расшаренную через samba домашнюю директорию в windows? Удачи в поиске ваших файлов.
А зачем так сложно, нельзя просто отобразить скрытые папки и файлы? А то ведь они и в винде через самбу скрытые))
FreeOS написал:
http://slil.ru/27690319

конфиги-прикольно. реестр как винде гавно. Но реализация как в гноме и кде удачное решение. Один DM одна база для программ входящих в ее состав. Правда использование отдельно программ из DM не удобно.
а ничего, что в сейчас в профиле пользователя винды порядка десяти скрытых папок, в которых вложенно лежат еще куча скрытых папок различных программ, которые кучу настроек хранят там и еще кучу в реестре.

Я свою папку со всеми скрытыми .app бэкаплю и на любой системе могу примонтировать и получить свой рабочий стол со своими документами и файлами. В случае восстановления системы мне достаточно подключить раздел home и у меня все уже есть. А в случае винды я должен кучу программ переустановить и перенастроить, так как при переустановке реестр убивается форматом диска, а переустановка поверх всегда приводит к еще большим глюкам.

#19. gaal

2 dro4er

он их отображает с атрибутом hidden?:)
нашел:
http://us1.samba.org/samba/docs/man/manpages-3/smb.conf.5.html

This is a boolean parameter that controls whether files starting with a dot appear as hidden files.

Default: hide dot files = yes

странно. возможно имелось в виду, что при отображении скрытых он теряется, глаза разбегаются. да и снести можно случайно все настройки.

2 FucKinG

мне сама идея нравится.

#20. ReVizer

gaal написал:
от реализации зависит. в принципе никто не мешает часть веток экспортировать и импортировать.

Так опять же не удобно. Куда удобнее конфиги, сжал папочки соответствующие названиям необходимых программ, и всё.

#21. skyfire

windoze_uzer, согласен. Наши товарищи виндузятники наверное никогда не заглядывали в C:\Users\*\Application Data\ и C:\Users\*\Local Settings\.

#22. gaal

2 ReVizer

проблемы начинаются, когда эти разрозненные проги должны работать вместе.

#23. skyfire

Цитата:
проблемы начинаются, когда эти разрозненные проги должны работать вместе.

А при чем здесь конфиги?
gaal,
Цитата:
проблемы начинаются, когда эти разрозненные проги должны работать вместе.

Если программа идёт в комплекте с DE и использует общую БД, то да, могут быть проблемы, не будете ж вы субд держать на домашней машине из-за амарока(или чего ещё), тут важно, чтобы софтина поддерживала и классический способ хранения настроек. Если же программы "разрозненные", какие могут быть проблемы? Поясните.

#25. gaal

только в данном случае не в DE, а в составе другой программы. и у каждой из них настройки хранятся по-своему и в своем месте. их совместная настройка превращается в кошмар. здесь настройки самого продукта. здесь настройки в собственном формате одной проги, здесь другой, здесь еще одной и т.д.. и их много. по-крайней мере этот процесс мог бы быть по-проще.
Все то же самое можно сказать и про саму Windows. Так как она до сих пор хранит настройки в ini файлах и реестре. :)
А уж про все множество сторонних разработок и вспоминать не стоит. Если, например, покопаться в папке пользователя в Local Settings :)
gaal,
Цитата:
здесь настройки в собственном формате одной проги, здесь другой, здесь еще одной и т.д.. и их много. по-крайней мере этот процесс мог бы быть по-проще.

В линуксе конфиг программы - часть интерфейса, так сказать, поэтому нормалтные разработчики пишут большое количество комментарив с примерами прямо в конфиге - хотя у каждого свой взгляд на то, как должен выглядить файл настроек, у вас есть реальная возможность быстро разобраться что к чему (это относится к достаточно простым приложениям). У windows-программ настройки не являются частью интерфейса, пояснений не ждите, покажите мне комментарии к настройкам реестра или app settings\ =)
Именно поэтому в Windows все так легко и просто настраивается - смена обоев при логоне, изменение MTU, урезание пользователю функциональности рабочего стола(то что делают твикеры). Вот прям открываешь реестр и сразу все понятно :))))

#29. gaal

2 Капитан_Очевидность

при тут комментарии? O_o

в данный момент для каждой программы делается свой собственный шаблон - текстовый файл в который проставляются значения и который потом проге подкладывается, чтобы она работала. иногда пишется функция. никак они не связаны.

не буду объяснять. все равно не поймете. для этого надо с этим столкнутся при создании интегрированного пакета программ.

возможно, если бы был какой-то общий подход было бы проще. хотя бы чтобы значения задать и не возиться с путями и подкладыванием файлов.
gaal, хотите всё и сразу. дискуссия ни о чём. fail

#31. gaal

это общепринятая практика. таже суся также работает. при изменении значений перезаписывает шаблоны, перепахивая пол системы. поэтому ручная правка ни к чему хорошему не приведет. если не поправить сам шаблон или не пользоваться ястом.

(тот же костыль в виде /etc/resolv.conf на ум пришел)

2 Капитан_Очевидность

я так и написал, что вам этого не понять. (реакция не замедлила себя ждать).
gaal, это издержки концепции. Во-первых, нечего лезть со своим свиным рылом в ручную правку в десктоп-ориентед дистре, если вам не хватает функциональности, правятся шаблоны. Во-вторых, я действительно не могу понять, что вам надо. Если настраивать систему через единые средства, причём здесь куча программ со своими тараканами? Если настраивать множество программ, то что в windows, что в linux придётся приводить их к общему знаменателю, не факт, что настроить ту или иную ось проще, зависит от того, какие приложения нужно заставить работать в тандеме. Это ввиду имеется или нет?

#33. anonimus

gaal написал:
проблемы начинаются, когда эти разрозненные проги должны работать вместе.
Действительно, причём тут конфиги? Связь процессов всего осуществлялась через IPC. А то, что в Винде для этого часто для этой цели используют файлы, так это проблемы даже не Винды (хотя у неё IPC просто ужасен), а быдло-погромистов.

gaal написал:
таже суся также работает. при изменении значений перезаписывает шаблоны, перепахивая пол системы. поэтому ручная правка ни к чему хорошему не приведет.
Это особенность именно Суси и её Яста. У меня, например, sources.list очень неслабо был правлен вручную, но ни у Синаптика, ни у апта претензий ни разу не возникало.

gaal написал:
тот же костыль в виде /etc/resolv.conf на ум пришел
И какой же здесь костыль?

gaal написал:
здесь настройки в собственном формате одной проги, здесь другой, здесь еще одной и т.д.. и их много.
Вообще-то форматов записи конфигурационных файлов в Линуксе не очень много (штук 10 от силы). Да, и кому это мешает? Конфиги читает только сама программа, человек и ещё может Гуй.
Люся, Люся! Какая же ты, всё-таки, врушка! Тебя за особые склонности к вранью и патологическую бландынистость даже на Мыле.ру (среди других бландынок :)) неоднократно банили и банят. Выяснилось, что мыльные бландынки гораздо более вменяемы и гораздо менее гламурны, чем Luca (Люся) и множество его двойников (Билл Гейтс, Енотик, etc). Гы! Крестовый поход армии Люси, Люси и ещё Люси против Ольги Омельченко завершился позорным баном всех Люсей за враньё и истеричность :)).
Самое смешное, что Люсю на Мыле.ру опустили его же собственные потенциальные поклонники - вантузятники. Даже им стали противны его тупость и враньё.
Итак, петросяны отдыхают! Комедия получилась просто уморительная по всем параметрам. Смешон и главный герой - утёнок Люся, объявивший войну СИСТЕМЕ; и место действия - Мыло.ру, которое, кстати, активно продвигает майкрософтовские продукты, и особенно, любимую утёнком Люсей ОСь - Свысту, но даже на Мыле.ру были поражены люсиной бландынистостью и враньём; и сюжет - опускание Люси такими же, как и он бландынками :)). Гы! Люся, вспомни мои слова: я же говорила, что здесь собираются ругать Linux одни неудачники, из коих 97% - ты сама под разными никами, верно? Давай-ка вспомним всех присутствующих поимённо.
Ты сама - глупая бландынка, не умеющая нормально записать болванку; один бестолковый "программист", который ждёт приказа начальства, чтобы ознакомиться с Linux`ом (правда, незнакомство с Linux`ом не мешает ему ругать Linux :)); несколько неудачников, которым кривые руки и полнейшее отсутствие мозгов не позволили осилить эту ОСь; несколько линуксоидов, которые просто стебутся над перечисленными неудачниками - вот и все посетители данного сайта. Разве таким, Люся, тебе представлялось будущее сего ресурса? Ты, наверное, мечтала о триумфальном шествии твоего "СЛОВА" по ресурсам рунета и, особенно, Мыла.ру? Что же пошло не так?
Эх, Люся, Люся, задумайся о жизни своей бестолковой! Может, и желание держать сей бездарный сайтик исчезнет?

#35. skyfire

Цитата:
утёнок Люся, объявивший войну СИСТЕМЕ

Мотиватор "ИДЕШЬ ПРОТИВ СИСТЕМЫ? раковая клетка тоже" вспомнился.

#36. gaal

2 anonimus

>>тот же костыль в виде /etc/resolv.conf на ум пришел
>И какой же здесь костыль?

его для совместимости со старыми прогами оставили.

какой еще IPC? O_O

2 Капитан_Очевидность

почему ты такой тупой? crazy

есть такая прога openldap. как пример. она поддерживает два способа конфигурирования. статический в виде текстового файла и динамический в виде иерархической бд. там и дн хранятся, и в дн же настройки самой программы. в ней можно хранить настройки для разных программ в тех же дн. но это ldap не все проги так работают, излишне в настройке и прочем. конфигурация хранится текстовыми файлами на диске. плюс шикарная документация с описанием всех настроек и как работает на сайте проекта.

недостатки тоже есть. права доступа можно изменить и сохранить только на уровне бд. для дн и нижелещих не реализовано.
gaal, научись правильно и полно выражать свою мысль (если таковая имеется) в одном посте, а не размазывать по пяти, постоянно перескакивая с проблемы на проблему, логики побольше в мысли. Ясное дело дискасс спустится до определения предмета спора. Не надо оскорблений, я хочу нормально поговорить.

#38. anonimus

gaal написал:
его для совместимости со старыми прогами оставили.
Его для совместимости с криво настроенными сетями оставили.
gaal написал:
какой еще IPC? O_O
Inter Process Communications — методы взаимодействия между процессами. Стыдно это не знать и рассуждать о методах совместной работы ПО.

#39. gaal

2 Капитан_Очевидность

не надо было про рыло писать :D

2 anonimus

блин, надо было мне так написать - при чем это тут?

#40. skyfire

Цитата:
блин, надо было мне так написать - при чем это тут?

Ололо. Ну конечно, средство связи между приложение тут ни при чем, если разговор идет о связи между приложениями.

#41. gaal

2 skyfire

речь шла об интеграции

#42. Luca

Ольга Омельченко, настоятельно советую перестать мешать кефир с алкоголем на ночь. После таких потоков сознания хочется ввести статус "высер засчитан".
Люся, только человек с твоим уровнем интиллекта (повторяю: уровень гламурной бландынки, не умеющей правильно записать болванку :)) может придумать "Проср#ться в комментах" и только человек с твоим полковничьим юмором может считать это смешным. Нашёл бы себе девушку, что ли. Может, она бы тебе хоть немного мозгов вправила, да чувства юмора прибавила. Олух, блин!

#44. MOP3E

Ольга Омельченко написал:
Люся, только человек с твоим уровнем интиллекта (повторяю: уровень гламурной бландынки, не умеющей правильно записать болванку :)) может придумать "Проср#ться в комментах" и только человек с твоим полковничьим юмором может считать это смешным. Нашёл бы себе девушку, что ли. Может, она бы тебе хоть немного мозгов вправила, да чувства юмора прибавила. Олух, блин!

Ой, Оленька, а Вы не согласитесь стать его девушкой? Глядишь, направит Вас на путь инстинный! :)
Запомни, малыш: НОРМАЛЬНЫЕ девушки не встречаются с такими задротами, как ты с Люсей, жалующимися на весь интернет, что они что-то там ниасилили. Гламурные неудачники - не в моём вкусе. Люсю даже на Мыле.ру опустили, и я не хочу, чтобы он меня направлял на подобные пути неудачников. Так что даже и не мечтай о таких, как я: твой с Люсей удел - тупая сонная клуша, разжиревшая от постоянного жранья и спанья, которая пожалеет вас. Это - максимум, на что вы способны. Вы же сами постоянно жалуетесь, что "ниасилили" Linux. Дык куда ж вам к девушкам-то подступаться? Таких, как я вы тем более "ниасилити" :):):). Блин, слов нет! Выросло "Поколение Пи".

#46. MOP3E

Ольга Омельченко написал:
Запомни, малыш: НОРМАЛЬНЫЕ девушки не встречаются с такими задротами, как ты с Люсей, жалующимися на весь интернет, что они что-то там ниасилили.

Запомни, дурочка, НОРМАЛЬНЫЕ девушки вообще не пользуются компьютером. И не работают системными администраторами. :)
А с чего ты взял, дэбилко, что я - системный администратор? Я - обычный пользователь. И, кстати, натуральная блондинка. :):):) Но вы меня, ребята, до тошноты доводите. Я знаю таких "мужиков" - стонут, стонут... Млин, мамочку им дайте, чтобы помогла Linux освоить.
Фу-у-у! Задроты!

#48. MOP3E

Ольга Омельченко написал:
А с чего ты взял, дэбилко, что я - системный администратор?

Скоро! Скоро! Новый бестселлер года: "Трахнутая пингвином"!!!
Вот-вот, именно такой бред вы здесь и несёте: никакой конкретики. Чуть-чего, - сразу в кусты и орать: "Пингвинятники опять мну отымели! Мамо, помоги!". И ты ещё, задрот, обо мне мечтать будешь? Иди, дрочи дальше! Фу-у-у! Мерзость.

#50. MOP3E

Ольга Омельченко написал:
Вот-вот, именно такой бред вы здесь и несёте: никакой конкретики. Чуть-чего, - сразу в кусты и орать: "Пингвинятники опять мну отымели! Мамо, помоги!". И ты ещё, задрот, обо мне мечтать будешь? Иди, дрочи дальше! Фу-у-у! Мерзость.

Тепрь мы несём этот бред вместе! В массы удивлённых юзеров. :)
Не передёргивай. Я ничего не несу. Мне плевать, что стоИт в компьютерах у других людей. Но мне бесконечно противны мужики, размазывающие сопли по поводу того, что у них что-то там не заработало в Ubuntu. Странно, но у меня - блондинки - работает, а у Люси с МОРЗЕ - нет. Гы! и Фу!

#52. MOP3E

Ольга Омельченко написал:
Не передёргивай. Я ничего не несу. Мне плевать, что стоИт в компьютерах у других людей. Но мне бесконечно противны мужики, размазывающие сопли по поводу того, что у них что-то там не заработало в Ubuntu. Странно, но у меня - блондинки - работает, а у Люси с МОРЗЕ - нет. Гы! и Фу!

Оленька, золотце, мы сейчас не про убунту, а про массы! Массы пользователей послали нах.й убунту, поэтому нех№р нести х.йню в массы о том, что этот дистрибутив - дружелюбный и удобный. Масса оборудования нихр№на толком не поддерживается, поэтому нех№р нести х.йню в массы о том, что в линуксе - прекрасная поддержка оборудования. Масса "свободных" программ элементарно недоделана и глючит, поэтому нех№р нести х.йню в массы о том, что программы под линукс - само совершенство. Хуйнёй не надо заниматься, девушка - и не появятся такие сайты.
Знаешь что, задротик? Я не собираюсь с тобой разводить очередной холивар. Своё отношение к таким, как ты и Люся, я высказала. Можете размазывать сопли и дальше. Но не надейтесь на нормальное и успешное будущее - ваше место у параши. Попомни моё слово.
По поводу масс и идей. А почему это ваши задроченные величества кому-то диктуют, что нести в массы, а что - нет? Вождями себя возомнили? Ха-ха-ха! Вожди, млин, которых даже на Мыле опускают. Уймись, убогенький, мама тебя пожалеет. А мне на тебя начхать.

#54. MOP3E

Ольга Омельченко написал:
Знаешь что, задротик? Я не собираюсь с тобой разводить очередной холивар.

Уже разводишь, золотце, и никуда тебе от этого не деться. Холивары - любимое занятие красноглазиков! Так что несём х.йню в массы вместе и в ногу! Шире шаг, товарищ!
Ага, продолжай! Что ж тебе ещё делать-то остаётся? - Только плакать и кукарекать. Тебе так, видимо, привычнее.

#56. MOP3E

Ольга Омельченко написал:
Ага, продолжай! Что ж тебе ещё делать-то остаётся? - Только плакать и кукарекать. Тебе так, видимо, привычнее.

Нет, курочка, я обычно тр№хаю и тибидохаю. :)
Гы! Весёлая у вас компания! Представила себе пятнадцатилетнего сопляка, который, размазывая сопли по прыщавой физиономии и тщательно припрятав папочку с п#рнушкой в компьютере от мамы, сидит и рассказывает, как он кого-то "тр№хает". Гы-гы-гы!!! Задротик, я поверю в то, что ты тибидохаешь (с характерными звуками: "Фап-фап-фап" :)), но тр№хать ты, судя по твоему сопливому характеру, можешь только одну "девушку" (зато она тебе не изменяет никогда) - Дуню Кулакову.
Бугого) Стоплинупс вышел на новые горизонты флуда!
Жаль времени нет - ох не знаю я как там в соседней ветке тов. Manve его, блин, организует.
А то бы круглые сутки здесь зависал %)
зы. Капитан_Очевидность: полку Очевидности прибыло? Свет тебе, брат)

По теме: недавно пришлось править одному страждущему реестр, не запуская винду. Для этого в сети была найдена _одна_ утилита. Причём неофициальная!
Адепты мелкосовта даже не предполагали, видимо, что их поделие после вирусной атаки может падать (как вариант - наглухо виснуть) даже в безопасном режиме.

Вы ж только представьте, насколько всё могло бы быть проще, будь реестр файлом формата plain-text (ну ладно, не plain, ну XML хотя бы).

#59. MOP3E

Ольга Омельченко написал:
Гы! Весёлая у вас компания!

Веселее не придумаешь, сладенькая! Блондинко, влюблённая в пингвина и с ней ещё толпа почитателей. Девушка, вы знамя уже сшили? С пингвином. А икону нарисовали? Пора уже!
Майор Очевидность, так точно, товаришь майор, полку прибыло, товаришь майор =) За Столлмана, за Линукс!! ураааааа
Госпожа Омельченко, господин МОРЗЕ, не возражаете, если я скромно присоедиюсь к Вашей высокосветской беседе? :Ь

по теме:
С одной стороны, это не Ольге нужно знамя шить, а Люсе, на правах админа данного ресурса.
С другой, несмотря на мою линуксоидность (не путать, кстати, с красноглазием), подобные методы ведения разговора мною не одобряются.
Ольга, таки нельзя всех мести под одну метёлку. Тот же МОРЗЕ, на мой взгляд, гражданин весьма компетентный, и по пустякам особо не жалуется.

А ресурс сей предназначен отнюдь не для того, чтобы кого-то там в чём-то там переубедить.
Я пока что не видел вменяемого человека, который, пожелав поставить себе на машину Linux, начнёт рыться в Сети в поисках именно Стоплинукса.
Правда, статистика по городу у меня пока что небольшая. Поставивших (с нашей подачи, разумеется), и не испугавшихся продолжить, уже нельзя пересчитать по пальцам, если считать традиционным способом, но всё ещё можно, если использовать пальцы как двоичные разряды : )
Так вот. Гугль по запросу "Linux" его не выводит. Как минимум на первых 3 страницах.

Назначение сего ресурса - священные войны и сопряжённый с ними позитив.

Я полностью согласен с высказанной в одной из веток мыслью, что Люся на самом деле прожжённый линуксоид, решивший попробовать себя в роли властителя душ =)

#62. MOP3E

Майор Очевидность написал:
С одной стороны, это не Ольге нужно знамя шить, а Люсе, на правах админа данного ресурса.

Извините, коллега, но тут Вы не правы. Лука уже сшил знамя. Вы можете видеть его в шапке сайта.

Майор Очевидность написал:
Назначение сего ресурса - священные войны и сопряжённый с ними позитив.

А вот это, товарищ, верное замечание! Ура, товарищи!!!
Майор Очевидность, майор, вот ты где.biggrin biggrin biggrin А я уж глядя на капитана, подумал грешным делом, всё спёкся майор, разжаловали к чертям...Оказалось просто мысли у них сходятсяbiggrin biggrin biggrin Ну как там наш линукс, бороздит просторы? Тянете телегу? Не скрипят колёса?biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
хватит нести чушь, прошу прощения за каламбур, но таки хватит нести чушь! смысловой нагрузки в ваших постах всё меньше и меньше, а смайлов всё больше. может быть вам стоит обратиться к врачу?
Капитан_Очевидность, да Вы просто близнецы братья, у майора тоже проблемы со смайликами наблюдалисьbiggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Здоров, спасибо за заботуsmile
Эх, Капитан, молодой Вы ещё, зелёный))) Хотя и зарегистрировались на три дня раньше..

Данный персонаж вполне может, как показала практика, быть адекватным.
Однако есть одно но.
Сделает он это исключительно тогда, когда его очень сильно воспримут всерьёз, несмотря на ту, в самом деле, чушь, что он здесь пишет.
Но всем (кроме меня недавно; уже прошло) до известной степени пофигу на данные постинги.
Так что не парьтесь, Капитан. Таково уж здешнее амплуа у госп. хватит нести чушь...
хватит нести чушь,
Цитата:
да Вы просто близнецы братья, у майора тоже проблемы со смайликами наблюдались

Проблема наблюдается не у товарища Майора, а в восприятии вас другими посетителями данного ресурса. Подумайте над этим, может не мы братья (хотя FOSS объединяет), а вы воспринимаетесь одинаково разными людьми - производите нехорошее впечатление.
к.о.
Майор Очевидность, эх майор-майор, не быть тебе подполковником. К моему большому сожалению, и чести мало видно, вспомни принципиальный вопрос о "соплюшке", что ты тогда сделал? Правильно, жопу в кусты, начал мне про ярлыки рассказывать... Эх, ярлыки то, весь их принцип в том что повесил, и индивид в соответствии с ярлыком живёт.
Ладно, не буду тебя трогать, копайся в циклах.biggrin biggrin biggrin biggrin
ЗЫ, про три дня - явный фейл, каюсь) Не в ту графу смотрел. Не обращайте внимания.
вот так ведь и знал, что понадобится акк для исправления собственных опечаток.

Майор Очевидность
дата, подпись =)
ммда. понеслось дерьмо по трубам.

хватит нести чушь,
живёт, говоришь, по ярлыку? а не многовато ли нужно о себе возомнить для подобных заявлений?
и что значит "правильно"? пруфлинк в студию! с указанием, что такое в твоём понимании, кхм, "жопу в кусты".
а про циклы, помнится, я уже тебе объяснял. или повторить?
Капитан_Очевидность, всех вас объединяет линукс. И кажется мне, что влияет он на вас нехорошо. К чему у Вас эти проблемы, поясните? Хотя, догадываюсь, в консоли смайликов нетbiggrin biggrin biggrin biggrin
Майор Очевидность, благодарю за солидарность. Я даже не проверял 3 дня там или нет.
Майор Очевидность,
Цитата:
живёт, говоришь, по ярлыку? а не многовато ли нужно о себе возомнить для подобных заявлений?

Это не я придумал, это психология.
Извини, если обидел, но надо всё-же следить за речью, ты же умный человек. "Жопу в кусты" это когда в знак солидарности, с чем либо, в данном случае с ОСbiggrin biggrin , человек не способен адекватно оценить аморальные высказывания. Надеюсь доходчиво. Адью.biggrin
Цитата:
но надо всё-же следить за речью

вот.
вот оно.
это я тебе и пытаюсь вот уже который пост объяснить.
солидарности, кстати, там и на грош не было.
всё-таки не одобряю я ольгиной агрессии, о чём кстати уже недавно отписал.
однако обращаться к ней в том тоне, в котором это делал ты, пусть даже воинствуй она по другую сторону баррикад, я не стал бы.
о том же, как я отвечаю на твои высказывания - ну дык, кто к нам с мечом...
зы. ага, оревуар :Ь

#75. skyfire

Цитата:
Хотя, догадываюсь, в консоли смайликов нет

Ты говоришь так, словно это что-то плохое. Ты тут походу один активно используешь смайлы.
skyfire, неужели у Вас? Ты особо не переживай, мне глубоко на это всё...biggrin biggrin biggrin

#77. gaal

продолжение

2 Майор Очевидность

>2

раньше не приходилось этим пользоваться и пока не потребовалось. но оно давно уже там есть и встроено.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_Script_Host
http://www.whatis.ru/reg/reg_s1.shtml

депо за малым - научиться использовать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_PowerShell
начиная с семерки на диске.

тот же питон весит около 7ми метров.

#78. skyfire

Из соседней новости:
Цитата:
Нужно научиться куче новой фигни, чтобы делать тоже самое старое де..о

Цитата:
де..о

Это что, мат теперь?

#79. metalgizmo

МНЕ ПОХ НА РЕЕСТР.
АВТОР - ДЫРЯВЫЙ ВОНЮЧИЙ ГАНДОН.
Решил бабок подзаработать, тут прям базар епть??? wink