Мой VPS с 2016-го года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.
Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Для восстановления доступа пишите на E-mail stoplinux@yandex.ru.
Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
layder пишет: » Забавно следить за зиганутой публикой, особенно в ... (17.03.2023)
// Руслан Карманов о Украине
#3
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#4
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#5
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
Из мандривовского руководства: "Благодарим вас за выбор Mandriva Linux. РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ!"





Пи...ц Мандриве! Или буду ее насаждать в гос учреждениях.

#2. Luca

Опять кучу бабла вгрохают в создание еще одного непонятно чем отличающегося от других дистрибутива, потом еще туеву хучу вбухают в его внедрение, потом настанет черед сопровождения и тут выяснится что пока его внедряли он уже устарел.

#3. ALEX

Цитата:
Стоит отметить, что в России существует целый ряд собственных Linux-дистрибутивов, разработанных компаниями «Линукс Инк», «Альт Линукс», «Линукс-Онлайн» и другими.

#4. Manve

Manve
Цитата:
Фонд приобрел миноритарную долю во французской компании Mandriva, производителе одноименного Linux-дистрибутива


А нафига-то миноритарную?
Manve написал:
А нафига-то миноритарную?

Фр законодательсто не позволяет иностранным инесторам приобретать контрольный пакет акций.

#6. spoilt

spoilt
Не особо я понял маневры в плане Mandriva. Точнее не понял одного: будут делать форк или просто бухать бабло в Mandriva. И то и другое как-то тупо выглядит. Можно было бы созвать тендер и подобрать более удачную альтернативу и потом уже заключать договор с компаниями. Как-то все втихую делалось.
P.S. Хотя если Mandriva от этого выиграет - то все путем. Пользователи тоже выиграют.
Mandriva-oid
Что плохого в новости, не понял. Скорее всего, они хотят вместо провального Alt Linux Школьный взять УЖЕ готовую EduMandriva и её внедрить. Что в этом плохого - не понял.

#8. Anykey

Mandriva была хорошим дистром.
Выпьем.
Цитата:
NGI – европейский фонд с участием российских инвесторов, созданный в 2008 г. и до сих пор не осуществлявший инвестиций в ИТ


или это хороший старт, или более закономерный фейл...

да и потом не мажоритарный пакет, даже если и блокирующий. все равно толку от таких "русских".

а вот "внедрять" начнут посмотрим

#10. Luca

Я не понимаю на кой хр№н нужна целая компания. Вон Слакварь один человек развивает в свободное время и нормально.

На кой хр№н, мне интересно Мандрива вообще нужна. Ну не идут у нее дела и хр№н с ней. Есть Суся, Убанту, Альт и еще х№рова туча других дистрибутивов. В чем принципиальное отличия Мандрива от остальных?!
Luca написал:
На кой хр№н, мне интересно Мандрива вообще нужна. Ну не идут у нее дела и хр№н с ней. Есть Суся, Убанту, Альт и еще х№рова туча других дистрибутивов
фишка в том что Леонид Рейман смог подобраться только к ней. а кто будет делать нац. ОС тот и молодец.....
БШЛ (большая штыковая лопата)
Anykey написал:
Mandriva была хорошим дистром.
Выпьем.


Не чокаясь.

#14. pavel2403

pavel2403
spoilt написал:
Пользователи тоже выиграют.
Да, да обязательно, все 5 пользователей выйграют обязательно.
Mandriva-oid написал:
Что плохого в новости, не понял.
А что непончтного? Вместо того чтобы трупик похоронить со всеми почестями, его отправили в реанимацию, и буду делать очередного франкенштейна от ПО
Luca написал:
На кой хр№н, мне интересно Мандрива вообще нужна.
Хороший вопрос, а главное почти риторический, но луноходы не поймут, скоты-с.

#15. Skynet2015

pavel2403
Цитата:
Да, да обязательно, все 5 пользователей выйграют обязательно.

http://distrowatch.com/
Поболе будут, и это только проголосовавшие

#16. pavel2403

pavel2403
Skynet2015 написал:
Поболе будут, и это только проголосовавшие
Я тоже могу там проголосовать и что? После этого я мандрива-юзер?

#17. Skynet2015

Цитата:
Я тоже могу там проголосовать и что? После этого я мандрива-юзер?

Отнюдь, но тем не менее не все так голосуют.

#18. pavel2403

pavel2403
Skynet2015 написал:
Отнюдь, но тем не менее не все так голосуют.
Может и не все, но ты согласен, что по твоей ссылке ниразу не показатель?

#19. Skynet2015

Цитата:
Может и не все, но ты согласен, что по твоей ссылке ниразу не показатель?

ПОказатель со статистической погрешностью в 5-10%tongue

#20. pavel2403

pavel2403
Skynet2015 написал:
ПОказатель со статистической погрешностью в 5-10%
По мему ты порядком чисел ошибся 50-100% Это да, согдасен.wink

#21. Skynet2015

Цитата:
По мему ты порядком чисел ошибся 50-100% Это да, согдасен.

Пруф?biggrin

#22. hodok78

spoilt написал:
Можно было бы созвать тендер и подобрать более удачную альтернативу и потом уже заключать договор с компаниями. Как-то все втихую делалось.
Сейчас наши объяснят французам как бабки зарабатывать надо!biggrin

#23. roo

бузинесс в основном совершает покупки с целью перепродажи. если у них есть инсайд, что акции мандривы могут расти, они купят.
причем тут российская ос?
Здравствуйте, опять хочу решить здесь свой вопрос:
Вот, проблема:
/uploads/images/DEFAULT.jpg
Mandriva-oid
Luca написал:
На кой хр№н, мне интересно Мандрива вообще нужна. Ну не идут у нее дела и хр№н с ней. Есть Суся, Убанту, Альт и еще х№рова туча других дистрибутивов. В чем принципиальное отличия Мандрива от остальных?!

Может быть, наличие ГОТОВОЙ версии для школ?
Mandriva-oid
Тайный хранитель написал:
Вот, проблема:

И в чём проблема?

#27. McFly

Да пусть её уже кто-нибудь купит наконец...
Mandriva-oid
pavel2403 написал:
Да, да обязательно, все 5 пользователей выйграют обязательно.

Да-да-да... а 3 млн юзеров - не?
И в чём проблема?
На скрин посмотри. Я не могу установить Dolphin, так как центр приложений Ubuntu говорит:" Действие требует установки пакетов из недоверенных источников."
Mandriva-oid
Тайный хранитель написал:
На скрин посмотри. Я не могу установить Dolphin, так как центр приложений Ubuntu говорит:" Действие требует установки пакетов из недоверенных источников."

Скорее всего надо залезть в настройки и разрешить установку пакетов из недоверенных источников.
Тайный хранитель написал:
Я не могу установить Dolphin,

А на хр№на спрашивается? Чтобы он ещё и всё KDE за собой притащил? Тогда уж сразу надо было ставить кубунту.
Mandriva-oid написал:
Скорее всего надо залезть в настройки и разрешить установку пакетов

Да надо просто нормальные репозитории подключить, dolphin есть во вполне официальных проверенных.
Sudo apt-get install dolphin помогло - я ищу более быстрый обозреватель файлов. Вот если к примеру открыть /usr/lib, то открытвается долго. А мне надо побыстрее - вот и ищу всё что попадётся, в том числе из KDE.
Тайный хранитель написал:
я ищу более быстрый обозреватель файлов.

Возьми thunar из xfce, он точно побыстрее dolphin'а будет.
Тайный хранитель написал:
А мне надо побыстрее

А если совсем быстро надо то pcmanfm, который для lxde по умолчанию, но он, с..ко, видео тамбнайлить не умеет. Да и в остальном функционал у него не ахти.
ikkunan salvataja, благодарю за совет, thunar работает быстро и хорошо смотрится в Gnome.
Ещё вопрос: А как задать thunar файловым менеджером по-умолчанию. Ну, чтобы папки открывались сразу в нём, а не в nautilus.

#37. pavel2403

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
то pcmanfm, который для lxde
Млять... луноходы как вы еще с ума не посходили от таких названий( или уже посходили поэтому такую галимотью и несете здесьthinking ), это же вслух х№р выговоришь даже по трезвяне!!!crazy
Mandriva-oid
pavel2403 написал:
Млять... луноходы как вы еще с ума не посходили от таких названий( или уже посходили поэтому такую галимотью и несете здесьthinking ), это же вслух х№р выговоришь даже по трезвяне!!!crazy

Паш, НАКУЙ иди tongue

#39. pavel2403

pavel2403
Тайный хранитель написал:
Sudo apt-get install dolphin
Это классический пример интуитивно понятной команды самого лучшего лунохдного интерфейса! Ох еть....

#40. pavel2403

pavel2403
Mandriva-oid, сдрисни в гудок журнашлюшка-п№дор помойный.
Mandriva-oid
pavel2403 написал:
Это классический пример интуитивно понятной команды самого лучшего лунохдного интерфейса! Ох еть....

Sudo - команда делегирования админских прав
apt-get - название программы установки пакетов

Паш, даже отставные... ммм... офицеры могли уже понять biggrin
pavel2403 написал:
Mandriva-oid, сдрисни в гудок журнашлюшка-п№дор помойный.

tongue

#42. pavel2403

pavel2403
Mandriva-oid написал:
Sudo - команда делегирования админских прав
apt-get - название программы установки пакетов
тебе лавры КО не дают покоя, клоун?wink

#43. Luca

Mandriva-oid написал:
Может быть, наличие ГОТОВОЙ версии для школ?

Я смысла не понимаю. Что мешает на любой дистрибутив поставить необходимые приложения?

#44. kenzzzooo

kenzzzooo
Luca написал:
Я смысла не понимаю. Что мешает на любой дистрибутив поставить необходимые приложения?


Религия, не? biggrin
Mandriva-oid
Luca написал:
Я смысла не понимаю. Что мешает на любой дистрибутив поставить необходимые приложения?

Поставить? А то, что есть ГОТОВЫЙ диструбитив, ставящийся без напильников, не?

#46. kenzzzooo

kenzzzooo
Mandriva-oid написал:
ставящийся без напильников


ну лично я не был бы столь категоричен (вспоминая Mandriva One и материнку с чипсетом VIA)...
kenzzzooo написал:
вспоминая Mandriva One и материнку с чипсетом VIA

угу, или пресловутый Foxconn.

#48. Manve

Manve
Mandriva-oid написал:
Да-да-да... а 3 млн юзеров - не?


А как они это считают-то?

По количеству скачиваний? Так я скачивал раз 20 разные дистрибутивы, но не пользуюсь.
Тайный хранитель,
/uploads/images/DEFAULT.jpg

А как мне скомпилировать Долфин для вин 7? А то оно как-то все само работает. Скучно

#50. Skynet2015

Manve написал:
А как они это считают-то?

По количеству скачиваний? Так я скачивал раз 20 разные дистрибутивы, но не пользуюсь.

По запросам к репозиториям вестимо.

#51. Luca

Mandriva-oid написал:
Поставить? А то, что есть ГОТОВЫЙ диструбитив, ставящийся без напильников, не?

Какие еще сложности? Тот же Windows универсален и не надо выдумывать какие-то дистрибутивы. Тут какие-то дистрибутивы, напильники и прочая активность на пустом месте.

#52. Manve

Manve
Skynet2015 написал:
По запросам к репозиториям вестимо.


Так если я несколько раз пытался ставить какой пакет, а установка вылетает с ошибкой, то получается. что я прсото "накручиваю счетчик"?

#53. pavel2403

pavel2403
Luca написал:
Какие еще сложности? Тот же Windows универсален и не надо выдумывать какие-то дистрибутивы. Тут какие-то дистрибутивы, напильники и прочая активность на пустом месте.
А луноходы не ищут легких путей!!! Насколько я понял этих упоротых, для результат совсем не важен, важен процесс!!! Именно в ходе это процесса они максимально ощущают свою исключительность и мегапрофисиАнализм. А потом нахватавшись вот таких вот терминов
Цитата:
pcmanfm, который для lxde
от которых с ума сойдут даже видавшие виды буйнопомешанные, они начинают считать себя Икспертами по всему на свете. Это тешит их ЧСВ и позволяет отгородиться от реального мира, где подобное занятие ничего кроме недоумения не вызывает, их там не понимают, называют придурками и обижают всячески "хомячки" противные, которые не в состоянии осилить даже такие простые и интуитивно понятные команды типа
Цитата:
Sudo apt-get install dolphin.../usr/lib
досутпные всем альтернативномыслясчим прямо с рождения.

#54. Skynet2015

Manve написал:
Так если я несколько раз пытался ставить какой пакет, а установка вылетает с ошибкой, то получается. что я прсото "накручиваю счетчик"?

Запрос по связке ip+mac ни о чем не говорит, не?smile

#55. pavel2403

pavel2403
Manve написал:
Так если я несколько раз пытался ставить какой пакет, а установка вылетает с ошибкой, то получается. что я прсото "накручиваю счетчик"?
Естественно! У альтернативномыслясчих и математика альтернативная. Сам посуди
Цитата:
количество ПК в мире – 1.050.000.000
учитывая, что этих клоунов около 1% то получается что ПК под линуксом всего 1050000000\100=10 500 000 из них всевозможных серверов под линухом приблизительно(50%) и остается всего то 5 025 000 из них Ubunta только кричит что у них 11 000 000 юзверей?!, так откуда уже у мандривы 5 000 000? И это учитывая еще over 100 популярных дистров??? Вот такая она, линух-математика.
Пруф http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-13451/

#56. pavel2403

pavel2403
Skynet2015 написал:
Запрос по связке ip+mac ни о чем не говорит, не?
Не! Терминатор, пржде чем в пукать в лужу, ты бы хотя бы поинтересовался, что такое MAC-адрес и для чего он нужен. Тогда бы ты с удивлением узнал, что твой мас-адрес обрубается на первом же маршрутизаторе и никого кроме твоего прова( и то не всегда) он совершенно не колышит.tongue
Mandriva-oid
Manve написал:

Так если я несколько раз пытался ставить какой пакет, а установка вылетает с ошибкой, то получается. что я прсото "накручиваю счетчик"?

Та не.
Перед первым запуском Mandriva предлагает зарегистрировать компьютер у них.
Многие соглашаются.
Вот откуда данные smile
pavel2403 написал:
учитывая, что этих клоунов около 1% то получается что ПК под линуксом всего 1050000000\100=10 500 000 из них всевозможных серверов под линухом приблизительно(50%) и остается всего то 5 025 000 из них Ubunta только кричит что у них 11 000 000 юзверей?!, так откуда уже у мандривы 5 000 000? И это учитывая еще over 100 популярных дистров??? Вот такая она, линух-математика.

tongue tongue tongue tongue tongue tongue

#58. Skynet2015

pavel2403 написал:
Не! Терминатор, пржде чем в пукать в лужу, ты бы хотя бы поинтересовался, что такое MAC-адрес и для чего он нужен. Тогда бы ты с удивлением узнал, что твой мас-адрес обрубается на первом же маршрутизаторе и никого кроме твоего прова( и то не всегда) он совершенно не колышит.

Т.е. при отправке запроса именно с твоего компьютера это никак не учитывается? не?

#59. PavT

Mandriva-oid, Да ни один дистр "готовым" "из коробки" не бывает. В любом случае надо что-то настраивать доустанавливать и так далее.
У всех запросы разные. Мне, например, Google Chrome нравится больше, чем FireFox. А значит надо удалять лису и ставить хром. А это уже, простите, напильник такой миниатюрный. А кому-то (см выше) файловый менеджер "из коробки" не нравится. А еще видео и МР3 - кодеки ставим. А еще ICQ, ребятки. Pidgin или Empathy или любой другой линуксовый ICQсофт (кроме Qutim) прям так с вами по-русски и заговорит! Ага! Прям из коробки вылезет и сразу: "Д·Д?ДЉЗјОґРѓп­—п¬ёв–“". Здрассти!

#60. Skynet2015

pavel2403 написал:
Пруф http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-13451/

Да Пашунь, прикольно, только
Валерий Сидоров написал:
Опубликовано 12.03.2008 в рубрике «Техника и Интернет»

За 2,5 года ничо не изменилось, не?
Mandriva-oid
PavT написал:
Mandriva-oid, Да ни один дистр "готовым" "из коробки" не бывает.

Он готов "из коробки" для школ. Есть весь необходимый софт.
PavT написал:
. Мне, например, Google Chrome нравится больше, чем FireFox.

Welcome 2 репозиторий. Там есть Chrome. Ставится в 2 клика.
PavT написал:
А кому-то (см выше) файловый менеджер "из коробки" не нравится. А еще видео и МР3 - кодеки ставим.

Это называется ССЗБ. Есть дистры, где это всё есть. А в школе вам вообще никакой софт не дадут ставить :)
PavT написал:
Ага! Прям из коробки вылезет и сразу: "Д·Д?ДР‰ЗС?ОТ‘РС“пВ­—пВ¬ёв–“".

Гм... а пруфлинки?

#62. Maddoc

Maddoc
Skynet2015 написал:
За 2,5 года ничо не изменилось, не?

1% так и остался :-)
И, как вариант, компьютеров в мире 2.000.000.000, доля Линукса на серверах 25%
Тогда (2.000.000.000/100)*0,75=15.000.000 десктопов с Линуксом. Усё почти складно :-)
Mandriva-oid
Maddoc написал:

1% так и остался :-)
И, как вариант, компьютеров в мире 2.000.000.000, доля Линукса на серверах 25%
Тогда (2.000.000.000/100)*0,75=15.000.000 десктопов с Линуксом. Усё почти складно :-)

Стесняюсь спросить, но.... пруфлинк?

#64. Skynet2015

Maddoc написал:
И, как вариант, компьютеров в мире 2.000.000.000, доля Линукса на серверах 25%
Тогда (2.000.000.000/100)*0,75=15.000.000 десктопов с Линуксом. Усё почти складно :-)
Maddoc написал:
1% так и остался :-)

Ну пооболе.
Ну дык в нашем современном мире у 1 пользователя может быть не один комп. И точную статистику точно никто никогда не скажет, мб на убунтыше сидит миллионов 8, на мандриве миллиона 2. На красношапке еще полтора. Дальше идут гиковские дистры, и дай Б-г там миллион наберется при хорошем раскладе (Всякие слаки, арчи и прочая х№ротень). Да и я не уверен, что ЛОРовцы, говорящие у меня гента/слака/арч итэдэ на самом деле не сидят на убунте. Просто вспоминается случай. У меня был телефон под линуксом, и тут одна команда решила на него Opnemoko портировать. Так и не портировали кста. Так вот, на ЛОРе был один персонаж, который говорил что линукс готов для мобилок и у него уже стоит портированная openmoko для которой он дописал GSM модуль и фсе-фсе работает. Списавшись, оказалось, что паренек просто выипнуццо захотел. Потом вопросами заваливал как федору полностью обновить. Как то так. Да и по теме не забывай, что у кого то в дуалбуте стоит линь. Как то так.
Mandriva-oid
Skynet2015 написал:
1 пользователя может быть не один комп

Кстати да...У меня ноут с Linux, декстоп с Вистой, Wi-fi модем с Linux и PocketBook с ним же biggrin
Получается, в моей квартире Линукса 75% biggrin

#66. MixoID

PavT написал:

А еще видео и МР3 - кодеки ставим.

Ну, скажем так:
aptitude install mplayer
выглядит немножко проще, чем выкачивание для виндов кодек-паков и их установка. ;) IMHO...

#67. Skynet2015

MixoID,
Центр приложений Ubuntu ---> Аудио и Видео ---> gstreamer (описание: кодеки для проигрывания мультимедиа) не?

#68. Maddoc

Maddoc
Mandriva-oid написал:
пруфлинк?

на
Maddoc написал:
как вариант
?

#69. Maddoc

Maddoc
Mandriva-oid написал:
Получается, в моей квартире Линукса 75%

А вот и пруф :-)
PavT написал:
А еще видео и МР3 - кодеки ставим.

Вот честное слово не ставил, оно само, прям из коробки. Ну а если речь об убунте, так там тоже не всё так страшно, при попытке проиграть видео или mp3 само предлагает скачать кодеки, надо только подтвердить.

#71. Skynet2015

ikkunan salvataja написал:
Вот честное слово не ставил, оно само, прям из коробки. Ну а если речь об убунте, так там тоже не всё так страшно, при попытке проиграть видео или mp3 само предлагает скачать кодеки, надо только подтвердить.

А при подключении усб принтера предлагает скачать проприетарный модуль с сайта производителя.

#72. Maddoc

Maddoc
MixoID написал:
выкачивание для виндов кодек-паков и их установка.

KMPlayer + AIMP. All inclusive.

#73. Skynet2015

Maddoc написал:
KMPlayer + AIMP. All inclusive.

Так ВНЕЗАПНО при чем здесь кодеки и Линукс?

#74. MixoID

Skynet2015 написал:
Центр приложений Ubuntu ---> Аудио и Видео ---> gstreamer (описание: кодеки для проигрывания мультимедиа) не?

Как вариант... в бубунте...Просто под mplayer само все необходимое скачивается, а aptitude как-то удобнее, что-ли... :)

#75. Maddoc

Maddoc
MixoID написал:
выкачивание для виндов кодек-паков и их установка

Skynet2015 написал:
Так ВНЕЗАПНО при чем здесь кодеки и Линукс?

Действительно, при чём здесь Линукс?

#76. Skynet2015

Maddoc написал:
KMPlayer + AIMP. All inclusive.

Maddoc написал:
Действительно, при чём здесь Линукс?

Вот и я думаю. Да, а если я вод виндой хочу пользоваться BS -кой и винампом? Кодеки таки надо выкачивать? И при чем виндовые кодеки в линуксе?

#77. Maddoc

Maddoc
Skynet2015 написал:
И при чем виндовые кодеки в линуксе?

Да ни при чём они. MixoID сказал про
MixoID написал:
выкачивание для виндов кодек-паков и их установка

Я ответил.

#78. Skynet2015

Maddoc,
Но ведь эти проги тоже надо выкачивать? Хотя в лине таки да. Тоже надо.

#79. Maddoc

Maddoc
Skynet2015 написал:
Но ведь эти проги тоже надо выкачивать?

Конечно, надо. Проги к МС никакого отношения не имеют. Но и по файлопомойкам лазить не надо (оффсайты имеются), и кряки не нужны (халява, сэр).

#80. roo

что-то мне подсказывает, что доля в 1 процент линуха...это доля на десктопах. ни сервера, ни эмбедед тут не учитываются. более того, как они собирают статистику - неясно.

#81. pavel2403

pavel2403
Skynet2015 написал:
Т.е. при отправке запроса именно с твоего компьютера это никак не учитывается? не?
Во первых смотря куда, и смотря с помощью чего. Если, например, луноходы разработали какой-то свой протокол прикладного уровня, в котором в поле данных явно передается мас-адрес, то возможно и учитывается, но честно говоря я в этом сильно сомневаюмсь. Если есть такой, то дай пруф, я с удовольствием ознакомлюсь с ним. А вобще изучи для начала что такое модель OSI, стек протоколов TCP/IP, осиль что такое протоколы нижнего уровня, транспортные и протоколы верхнего уровня(прикладные) Тогда, скорее всего, все твои вопросы отпадут сами собой.biggrin
Skynet2015 написал:
За 2,5 года ничо не изменилось, не?
А что, доля компов под управлением линуха(~1%) изменилась?surprise

#82. Skynet2015

pavel2403 написал:
Во первых смотря куда, и смотря с помощью чего. Если, например, луноходы разработали какой-то свой протокол прикладного уровня, в котором в поле данных явно передается мас-адрес, то возможно и учитывается, но честно говоря я в этом сильно сомневаюмсь. Если есть такой, то дай пруф, я с удовольствием ознакомлюсь с ним. А вобще изучи для начала что такое модель OSI, стек протоколов TCP/IP, осиль что такое протоколы нижнего уровня, транспортные и протоколы верхнего уровня(прикладные) Тогда, скорее всего, все твои вопросы отпадут сами собой.

Я тебе не про сам запрос талдычу, а про лог компа юзера. Просто тупо идет отправка что за комп, какой адрес IP и MAC. Для статистики, может? Я реально не знаю.
pavel2403 написал:
А что, доля компов под управлением линуха(~1%) изменилась?

Увеличилась общая доля компов, да и в дуалбуте может ведь стоять система, не?

#83. Skynet2015

Maddoc написал:
Ага, у одного mp3 играет, у другого нет :-)

up up up up up up
А у кого заиграл mp3 в дебиане, тот сразу конвертирует в ogg, ибо mp3 - проприетарное г№вно!!!!!
MixoID написал:
Да весь этот сайт, насколько я увидел, - сплошная вода в ступе. Да, я пользую дебиан. Он мне нравится. Почитал местный обзор - гон. Установка идет без сучка и задоринки. После установки нактывается проприетарщина и фсе!

дык напиши как надо обзорчикwink

мы спасибо скажем

#85. pavel2403

pavel2403
Skynet2015 написал:
Я тебе не про сам запрос талдычу, а про лог компа юзера. Просто тупо идет отправка что за комп, какой адрес IP и MAC.

Ты нипаверишь, но почти тем же самым занимаются и трояны типо кейлоггер и аналогичные, если бы так было, то представляю какой бы среди луноходов визг стоял- на весь инет!!! Вспомни, как в убунте придумали фичу в файрфоксе с подменой поисковых запросов и какой вой стоял, а Шаттлворт наверное неделю ходил в штанах с ширинкой сзади. И прилюдно анально извинялся.
Skynet2015 написал:
Я реально не знаю.
А не знаешь, нех тогда в воду пукать типа
Skynet2015 написал:
Запрос по связке ip+mac ни о чем не говорит, не?

Вот сам теперь определи где ты громче пукнул в первом
Skynet2015 написал:
Запрос по связке ip+mac ни о чем не говорит, не?
или во втором посте
Skynet2015 написал:
Я тебе не про сам запрос талдычу, а про лог компа юзера
biggrin
Опять кащенизмом занимаешься???angry

#86. pavel2403

pavel2403
MixoID написал:
Установка идет без сучка и задоринки. После установки нактывается проприетарщина и фсе! Работаем...

Простите, а можно полюбопытствовать, чем вы таким работаете или что работаете под линухом. Ну просто интересно?wink

#87. Skynet2015

pavel2403 написал:
Ты нипаверишь, но почти тем же самым занимаются и трояны типо кейлоггер и аналогичные, если бы так было, то представляю какой бы среди луноходов визг стоял- на весь инет!!! Вспомни, как в убунте придумали фичу в файрфоксе с подменой поисковых запросов и какой вой стоял, а Шаттлворт наверное неделю ходил в штанах с ширинкой сзади. И прилюдно анально извинялся.

Ты нипаверишь, но и гугль и мс и эппл делает то же самое. Эта надстройка в убунте, фернее в фф до сих пор используется а вонь утихла. Как то внезапно.
И да Паша, что может сказать лог, где показан мак адрес? Это п...ец какая тайна. Да и в линуксе его можно легко и непренужденно изменить.
pavel2403 написал:
Опять кащенизмом занимаешься???

Пашко, твой вопрос может ли двигатель постоянного тока работать в сети постоянного тока - это верх кащенизма.biggrin

#88. pavel2403

pavel2403
PavT написал:
Блин, чето бред какой-то хипарьский написал) Давайте лучше продожим морды бить!
Ой... одобрямс.. наш человек!!! Приветствую тебя, коллега!!!up

#89. hodok78

Ну и кому сегодня бьем морду?
Mandriva-oid
pavel2403 написал:

бла-бла-бла...

Словесный понос и ничего более, слейся в унитаз, Паш down angry

#91. pavel2403

pavel2403
Skynet2015 написал:
Ты нипаверишь, но и гугль и мс и эппл делает то же самое.
Поверю.
Skynet2015 написал:
Эта надстройка в убунте, фернее в фф до сих пор используется а вонь утихла. Как то внезапно.
Вот теперь нех луноходам про всякую нах свободу орать!!! Их свои же на крючке и держатbiggrin
Skynet2015 написал:
И да Паша, что может сказать лог, где показан мак адрес?
А хз...
Skynet2015 написал:
Пашко, твой вопрос может ли двигатель постоянного тока работать в сети постоянного тока - это верх кащенизма.
Да, терминатор, это действительно был твой epic fail!!!biggrin Как же так, мегаинженер-конструктор-электрик и не знал про существование движков такого типа??? Это ПОЗОР!!!biggrin Ну да ладно, мы все тут друг от друга что-то узнаем новое в процессе общения, так что не огорчайся. Никто не может знать всего абсолютно!!! УЧИ МАТЧАСТЬ!!!wink
hodok78 написал:
Ну и кому сегодня бьем морду?

опере. после обновления стала памяти много жратьbiggrin biggrin biggrin

#93. pavel2403

pavel2403
hodok78 написал:
Ну и кому сегодня бьем морду?
Предлагаю Терминатора, он по-ходу опять никуянепонял и продолжает громко пукать в воду, хоть уже и тише на 2-3 Дб.biggrin

#94. Manve

Manve
Mandriva-oid, так все таки - откуда берется цифра в 3 миллиона?

IP+Mac - это фигня: кто может мнесказать какой у меня IP и Mac на виртуалке? А их я штук 50 для тестирования линукса делал.

Кол-во закачек? Так я могу качать какой-нибудь "качалкой" в 100500 потоков. Это отдельные закачки? А прерванные тоже считаются?

Регистрация - ну регистрировал я каждый свой Линукс. Но не использую ни одного.

Еще раз - откуда берется 3 миллиона пользователей?

#95. pavel2403

pavel2403
Mandriva-oid написал:
Словесный понос и ничего более
Слыш, клоун, ты лучше так прямо и напиши- НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ!biggrin
Mandriva-oid
Manve написал:
Mandriva-oid, так все таки - откуда берется цифра в 3 миллиона?

http://www.mandriva.ru
Цитата:
Более чем 3 миллиона людей в мире используют Mandriva Linux на своих компьютерах.

Это официальные данные производителя.
Вопросы есть?
Mandriva-oid
pavel2403 написал:
Слыш, клоун, ты лучше так прямо и напиши- НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ!biggrin

/устало
Да похую мне ваш спор. Просто надоело твоё г№вно angry

#98. Maddoc

Maddoc
Актимель - Эльф ушастый написал:
после обновления стала памяти много жрать

up
На старте ~15M, а через часок-другой до 65.

#99. Manve

Manve
Mandriva-oid написал:
Это официальные данные производителя.
Вопросы есть?


Разумеется есть. Откуда они взяли эту цифру? Что и как они считают?

Вот меня, к примеру, как потенциального инвестора это заинтересовало. Прежде чем вкладывать деньги я интересуюсь методикой получения статистических данных. А никто сказать не может.

#100. pavel2403

pavel2403
Mandriva-oid написал:
Да похую мне ваш спор. Просто надоело
Клоун, хочу тебе напомнить, что у нас с Терминатором идут базар на технические темы. И как же ты хотел превратить СЛОР в технический ресурс если ты никуя не понимаешь и еще тебе и надоело(устал)???surprise

#101. Mandriva-oid

Mandriva-oid
Manve написал:


Разумеется есть. Откуда они взяли эту цифру? Что и как они считают?

Все вопросы - к компании Mandriva S.A
pavel2403 написал:
Клоун, хочу тебе напомнить, что у нас с Терминатором идут базар на технические темы. И как же ты хотел превратить СЛОР в технический ресурс если ты никуя не понимаешь и еще тебе и надоело(устал)???surprise

Паша, мне надоело твоё г№вно angry

#102. Skynet2015

pavel2403 написал:
Предлагаю Терминатора, он по-ходу опять никуянепонял и продолжает громко пукать в воду, хоть уже и тише на 2-3 Дб

Пашунь, как в следующий раз будешь морду бить, почитай свои сцылки до конца, а то негоже отставному офицеру читать по диагонали.biggrin
pavel2403 написал:
Да, терминатор, это действительно был твой epic fail!!!

Пашко, а кто тебе сказал что я его не знаю. Мега проектировщики в эл сети не заказывают движки для электродрелей и электрорубанков, или ты посмотрел про этот движок и решил меня так постеб№ть, даже не почитав область применения? В лужу не пукай, хорошо? Или у вас там в военной части закупались электрорубанки, разбирались и ставились на ответственные узлы? Так шта Паша, слив засчитан у тебя. Аблом. да?biggrin biggrin biggrin
pavel2403 написал:
Вот теперь нех луноходам про всякую нах свободу орать!!! Их свои же на крючке и держат

А удалить религия не позволяет? Не? И фсе атлично становится. Ставим гуль хром и на крючке и гугля, just as planned!

#103. hodok78

Актимель - Эльф ушастый написал:
опере. после обновления стала памяти много жрать
Блин.А я оперой давно не пользуюсь.Даже не знаю с чего начать ее бить.sad

#104. MixoID

pavel2403 написал:
Простите, а можно полюбопытствовать, чем вы таким работаете или что работаете под линухом. Ну просто интересно?wink

А на работе оно само работает.tongue фтп с проксей, почтовик, firebird, ну и радива юзерам раздает замечательно. Сча еще и второе здание конторы по впн-у к нему прикрутим, дабы 2003, холера его, в инет напрямую не путалась - и в шоколаде.up
А дома - детишечки, маттиго, второй винт втихаря приперли - винды на него всадили и валят в гули, почем зря... biggrin А потом винт прячут и капец! biggrin

#105. hodok78

MixoID написал:
Лады. Сегодня как раз принесет один му... в смысле пацан дебиана на комп поставить.
Не знаю почему,но дебиан вызывает чувство полуфабриката.Идеология у них такая,что после установки и нет там почти ничего полезного по умолчанию и выглядит страшненько.

#106. Skynet2015

pavel2403 написал:
ты сам, когда заявил, что движки категорически запрещается включать в сеть постоянного тока причем тип ты не уточнял!!! То есть все абсолютно! Что поднять тред и ткнуть тебя носом в твою же писанину?

Мы же говорили про переменный ток или тебя ткнуть носом.
pavel2403 написал:
Ага, но ведь же классно получилось!

Крайне х№ево. После ответа на вопрос его можно перефразировать - а можно ли двигатель постоянного тока врубать в сеть постоянного тока, не? Ждал ответа КО?biggrin
pavel2403 написал:
Нет, ты дятел все таки, во первых, бортовая сеть ЗРК 400 Гц и соотвечтвенно инструмент у нас используются специальный, а не базарный бренд суньх.йвчай, да за 20 лет в армии мне приходилось заниматься всякой ерундой и интересной и не очень, и движки приходилось разбирать и подключать всякие, в том числе и такие, кторые ты возможно видел только на картинке и то не все. Твоя беда, терминатор, что ты тупо теоретик, и поэтому всегда сольешь любому дяде Васе электрику, который эти движки курочит в собственных руках. Поэтому уменьши ЧСВ и все будет гут!

Поимаешь ли Павел, я проектирую энергетические объекты и даже в пьягом бреду я никогда бы неиспользовал движки, которые нашли применение только в электробытовых приборах. Почему он используется только там рассказать?
pavel2403 написал:
Что удалить?

Надстройку эту конечно же. Через центр приложений убунты. Быстро и легко. У меня вообще фф не задерживается.
pavel2403 написал:
вобще никуянепонял. Можно еще раз и по-русски?

Блять, удаляем эту надстройку статистики от каноникала, ставим гугль и его настройку статистики. Тепрь вместо каноникала отсылаем всю инфу в гугль. Так понятнее?
pavel2403 написал:
Ну вот, я же говорю, кащенит!

Самокритично.

#107. Skynet2015

pavel2403 написал:
Давай.

Таки даю.
Цитата:
ТУ тебе еще дать на движжок? Пачитаишь? Ога???

Цитата:
А в ТУ написано что его нельзя подключать к цепям постоянного тока?

Так все таки изначально весь разго с№ч шел о движках переменного тока? Я думаю ты тоже не будешь это отрицать?
pavel2403 написал:
Это не имеет значение, но знать о них ты должен и не писать х.йню.

Я о них знаю и знаю что по определению он является разновидностью машины постоянного тока. Так ведь?
pavel2403 написал:
Спасибо КО, но я думаю, что, в любом случае, я об этом знаю больше, чем человек, узнавших об их существовании от меня же.

Ну тогда почему ты именно его привел мне в пример? Именно ДПТ?
pavel2403 написал:
Нет. Что изменилось??? Получатель информации?
А свАбода где?

Выбор кому отсылать информацию. Если в МС только МС и опционально гуглю, то тут хочешь гуглю, хочешь канноникалу. Свобода налицо!

#108. pavel2403

pavel2403
Skynet2015 написал:
Так все таки изначально весь разго с№ч шел о движках переменного тока? Я думаю ты тоже не будешь это отрицать?
Нет не буду, только опять таки замечу, что тип их не уточнялся.
Skynet2015 написал:
Я о них знаю и знаю что по определению он является разновидностью машины постоянного тока. Так ведь?
Не совсем, УКД является разновидностью электрической машины. Кстати, что бы ты в курсе был, именно из-за большей мощности и меньщих размеров, а так же возможности легкой регулировки скорости и направления вращения на ВВТ и используется УКД как раз на переменном токе а не асинхронные двигатели. Ну а щетки- это неизбежное зло. Компромис, хуле, как и все в электротехнике. Нет ничего идеального.
Skynet2015 написал:
Ну тогда почему ты именно его привел мне в пример? Именно ДПТ?
Гы... я ведь тогда не просто так тебя спрашивал про пруфы 2 раза аж, а ты не прореагировал, ну вот и пришлось... извини, на меня бывает находит такое, иногда.biggrin
Skynet2015 написал:
Выбор кому отсылать информацию. Если в МС только МС и опционально гуглю, то тут хочешь гуглю, хочешь канноникалу. Свобода налицо!
Да уж... только какая-то она(свАбода) немного анальная...upset

#109. Skynet2015

По теме. Не ладно что-то в Датск в РФ.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1409923

#110. pavel2403

pavel2403
Skynet2015 написал:
По теме. Не ладно что-то в Датск в РФ.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1409923
Ага, точно
Цитата:
Владельцами ООО "Альт Линукс" является ООО "Открытый код" (51%), Алексей Новодворский (20%), Алексей Смирнов (19%), а также Антон и Владимир Фарыгины (по 5%). По данным СПАРК, выручка за 2008 год — 35,7 млн руб., чистая прибыль — 225 тыс. руб.
Интересно, в IT есть кто-нибудь, у кого бы зарплата за полгода была бы меньше? Что они мутят, явно.cool

#111. pavel2403

pavel2403
А между тем:WebMatrix – среда веб-разработки от Microsoft
Цитата:
http://www.securitylab.ru/news/395561.php
Svart Testare
Интересно, как последняя пачка слёзных, истерических сообщений относится к теме про Мандриву?
UPD: Тема почищена от мусора и оффтопика.