Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
сказка для детей - Федорино горе. для линуксоидов - Fedorино Core
1 2 3 4 [5]

#401. Linux_must_die!, 30.04.2010 - 12:45

winlinuser написал:
да и сейчас, даже по зомбоящику рекламу пускали)

Ох, не смотрю - не знаю...

#402. Linux_must_die!, 30.04.2010 - 12:47

hodok78 написал:
Где-то у меня в закладках валяется хаутушка,как xp в терминальный сервер превращается.Так что ничего удивительного.

Я вот книгу по PowerShell асиливаю сейчас. Вывод забавный: асилишь PowerShell - твикер не нужен. wink

#403. winlinuser, 30.04.2010 - 12:47

hodok78 написал:
Где-то у меня в закладках валяется хаутушка,как xp в терминальный сервер превращается.Так что ничего удивительного.
так это старая версия либы. когда хр вышла она была по сути терминальным сервером, потом мс одним из своих сервиспаков прикрыли лавочку

#404. Linux_must_die!, 30.04.2010 - 12:48

winlinuser написал:
когда хр вышла она была по сути терминальным сервером, потом мс одним из своих сервиспаков прикрыли лавочку

Вот тут я MS не понимаю: грохают же сами преимущества своих наработок.

#405. winlinuser, 30.04.2010 - 12:50

Linux_must_die! написал:
Вот тут я MS не понимаю: грохают же сами преимущества своих наработок.
лицензию на терминалы надо соблюдать. на фиру недавно чел какойто звонил, винду предлагал купить))
да, к стати, если на сервере виндовом стоит офис, то на каждого терминального клиента надо покупать лицензию офиса!? это правда?

#406. hodok78, 30.04.2010 - 12:51

Linux_must_die! написал:
грохают же сами преимущества своих наработок.
А вот.Это же бабло!В малом офисе,что бы не сделать терминальный сервер до 10 машин на базе хр?А так покупай сервак!

#407. hodok78, 30.04.2010 - 12:53

winlinuser написал:
если на сервере виндовом стоит офис, то на каждого терминального клиента надо покупать лицензию офиса!? это правда?
Кстати!Хороший вопрос!Хотелось бы услышать ответ!

#408. ikkunan salvataja, 30.04.2010 - 12:53

wr224 написал:
А смысл таких приседаний?

А мне интересно, откуда вообще sda1 взялся и каким образом на нём создавался каталог xxx?
Вот есть у меня некие подозрения.

#409. Linux_must_die!, 30.04.2010 - 12:53

http://www.rhd.ru/software.html
Цены на продукты Red Hat.

#410. Linux_must_die!, 30.04.2010 - 12:53

hodok78 написал:
Кстати!Хороший вопрос!Хотелось бы услышать ответ!

Я не знаю.

#411. wr224, 30.04.2010 - 12:54

Linux_must_die! написал:

Вот тут я MS не понимаю: грохают же сами преимущества своих наработок.

Ремоут десктоп запретили уже? /*позавчера только пользовался* thinking / Что-то вы брешете господа

#412. Linux_must_die!, 30.04.2010 - 12:56

wr224 написал:
Ремоут десктоп запретили уже?

Нет, и mstsc оставили. smile

#413. wr224, 30.04.2010 - 12:56

ikkunan salvataja написал:

А мне интересно, откуда вообще sda1 взялся и каким образом на нём создавался каталог xxx?
Вот есть у меня некие подозрения.

sda1 - это жесткий диск сата, системный hda1. xxx появился при создании пользователя xxx.

#414. Наблюдатель, 30.04.2010 - 12:56

wr224 написал:
Да любой: програмки "на пробу"

Типо "ВасяПупкин Мега плейр"? Такой шней не занимаюсь, кучу г№вна на комп не ставлю, поэтому у меня Винда и живет долго, не вякая.

#415. wr224, 30.04.2010 - 12:58

Linux_must_die! написал:

Нет, и mstsc оставили.

А о чем тогда речь?

#416. wr224, 30.04.2010 - 13:00

Наблюдатель написал:

Типо "ВасяПупкин Мега плейр"? Такой шней не занимаюсь, кучу г№вна на комп не ставлю, поэтому у меня Винда и живет долго, не вякая.

Ты скорее исключение, но согласись, твои знания о том что г№вно а что нет не из астрала появились

#417. winlinuser, 30.04.2010 - 13:02

так, баянчик для поднятия настроения)
http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00acfrhz

#418. ikkunan salvataja, 30.04.2010 - 13:05

wr224 написал:
sda1 - это жесткий диск сата, системный hda1. xxx появился при создании пользователя xxx.

Т.е. не откуда то с бубунты притащен, а изначально стоял в компьютере и при установке системы ему была задана точка монтирования /home? Тогда действительно очень странно.

#419. hodok78, 30.04.2010 - 13:06

winlinuser написал:
так, баянчик для поднятия настроения)
http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00acfrhz
up up up biggrin biggrin biggrin

#420. Begemotov, 30.04.2010 - 13:09

Linux_must_die! написал:
Я вот книгу по PowerShell асиливаю сейчас. Вывод забавный: асилишь PowerShell - твикер не нужен.

up браво!

#421. Актимель - Эльф ушастый, 30.04.2010 - 13:10

winlinuser написал:
нет, это означает, что мс занимается не понятно че


biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

на баш

#422. winlinuser, 30.04.2010 - 13:11

Актимель - Эльф ушастый написал:
на баш
на qбаш))

#423. hodok78, 30.04.2010 - 13:16

winlinuser,как процесс обновления идет?

#424. winlinuser, 30.04.2010 - 13:19

hodok78, у меня такое ощущение что пол х№хляндии ща на них ломится(( у меня скорость 4Мб, а получение выше 100кб не подымается(

#425. winlinuser, 30.04.2010 - 13:20

hodok78, говорит, что еще часа 2((( ну ниче, до конца рб еще 5 часиков где-то

#426. hodok78, 30.04.2010 - 13:22

Мне обещает 1 час 18 минут!

#427. hodok78, 30.04.2010 - 13:25

winlinuser написал:
у меня такое ощущение что пол х№хляндии ща на них ломится(( у меня скорость 4Мб, а получение выше 100кб не подымается(
А мне обновления быстро скачал.

#428. winlinuser, 30.04.2010 - 13:27

hodok78 написал:
А мне обновления быстро скачал.
а откуда качаешь?

#429. hodok78, 30.04.2010 - 13:32

winlinuser написал:
а откуда качаешь?
С основного сервера.

#430. hodok78, 30.04.2010 - 13:35

Интересно.NetworkManager ругнулся,что не хватает компонентов и выпал с панели.Интересно после установки всего он запустится?Я люблю эту софтинку.

#431. Linfan, 30.04.2010 - 14:05

Linfan
Linux_must_die! написал:
Тут линуксоиды любят кичится тем, что в KDE 4 приблуд больше, чем в Explorer-е. Но MS лучше вылижит до блеска Explorer, нежели будет мишуру накручивать, плодя ошибок over 7000. biggrin А приблуды сторонние разработчики напишут. wink


Я вчера уже расшифровывал Бродяге, что значит "7000 issues" - повторить или сами найдете? Причем число пофикшенных ишью в Win7 на порядо выше.

ВыРь тебя тоже это касается. Распальцовку перед школотой устраивайте! angry

#432. Linux_must_die!, 30.04.2010 - 14:16

Linfan написал:
повторить или сами найдете?

Я помню, но ведь это твоя интерпретация. А перевод был на ЛОРе.
Linfan написал:
Причем число пофикшенных ишью в Win7 на порядо выше.

*голосом Якубовича*
Пруфлинк - в студию.

#433. Linux_must_die!, 30.04.2010 - 14:18

А что, SWOR опять упал? smile

#434. Актимель - Эльф ушастый, 30.04.2010 - 14:20

Linfan написал:
Я вчера уже расшифровывал Бродяге, что значит "7000 issues" - повторить или сами найдете?

сам сказал, сам на себя сослался....

а че, удобно! надо перенять....


пнятно 7000...
а из них далеко не все баги, были ишо и фичиwink

Linfan написал:
Причем число пофикшенных ишью в Win7 на порядо выше.

ну ты их лихо сравнил..... горжусь тобой....

#435. Актимель - Эльф ушастый, 30.04.2010 - 14:25

Linux_must_die! написал:
А что, SWOR опять упал?

а туды кто-то ходит? 0_о

#436. kenzzzooo, 30.04.2010 - 15:07

kenzzzooo
winlinuser написал:
это решает только вопрос лицензии, но не вопрос установки новой ос


в течении срока software assurance - переход на новую версию бесплатен. или тут вопрос именно установки/переустановки?

#437. Selkup, 30.04.2010 - 21:59

Ну что, готов принять участие в с№че.

#438. Mandriva-oid, 1.05.2010 - 08:28

Mandriva-oid
Selkup написал:
Ну что, готов принять участие в с№че.

Срач окончен, добро пожаловать в следующую тему biggrin

#439. Невропаразитолог, 2.05.2010 - 16:59

Невропаразитолог
Linfan написал:
Причем число пофикшенных ишью в Win7 на порядо выше.
Опять оправдываете супердырявость линукса багами в Windows?biggrin
/голосом волка из м/ф "Жил-был пёс" -"Шо?! Опять?!"

#440. Mike22, 7.05.2010 - 12:51

Куда в 2010г. годится система, которая даже флэш не может проигрывать? А по мнению Apple, она годится всему миру.
1 2 3 4 [5]