Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
сказка для детей - Федорино горе. для линуксоидов - Fedorино Core
1 2 3 [4] 5 6 7

#301. Linfan, 19.04.2010 - 16:46

Linfan
pavel2403 написал:
А пробьлема в том, что если контроллер домена на W2k3 или позже, где уже по умолчанию используется NTLM v2 то нихр№на не получиться, потому как ваша дохлая самба до сих пор не умеет нормально работать с NTLM V2 она и со старым то через пень колоду работала. Вот и вся проблема, я ведь тебя не случайно про обмен файлами по локалке спрашивал, думал поглумиться над п№здлявым луноходом, но ты гаденыш выкрутился.


итак, пашик слился полноценно еще раз :) Заносим в мемориз!

#302. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 16:47

ikkunan salvataja написал:
я туда просто напросто установил

ikkunan salvataja написал:
на установку системы и настройку VPN у товарища ушло часов пять

вопросы?

#303. Tigrillo, 19.04.2010 - 16:47

Tigrillo
Linfan up up up up

#304. petrun, 19.04.2010 - 16:47

kenzzzooo написал:

так для этого админы и нужны. на хр№на это обычному Васе Пупкину, если он не админ?

Да.Пользователь не должен знать слова подключение и протокол вообще.Винда же заставляет это учить, и появлются якобы специалисты.От которых проблем больше, чем пользы.Лучше никаких знаий, чем знания отрывочные и неверные.
Актимель - Эльф ушастый написал:
прально подметил. а теперь вопрос: все должны обладать грамотными познаниями? чтобы купить? чтобы пользовацца? права выдавать, как с машинами? кто проверять будет??

Чтоб пользоватся тоже необходим некоторый набор.В том числе и сакраментальное "я этого не знаю, и я туда не полезу".

#305. Tigrillo, 19.04.2010 - 16:48

Tigrillo
Цитата:
вопросы?


эм....пока не забыл..хто убил Кеннеди?

#306. hodok78, 19.04.2010 - 16:48

ikkunan salvataja написал:
Причём оно ещё и нещадно тормозит в сравнении с минтом, т.к. в биосе для винта пришлось выставит компатибл моде, а то хрюша прямо на этапе установки мордой в синий экран падала.
Да.Хрюша на новых ноутах,что-то не рулит в последнее время.

#307. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 16:48

Linfan, Tigrillo, Argumentum ad hominem во всей красе...

#308. Linfan, 19.04.2010 - 16:49

Linfan
pavel2403 написал:
Клоун пруф где? Нет- пошел на ЙУХ!!!


СТРОГИЙ УЧЕТ И КОНТРОЛЬ! Все пруфы на твои сливы будут высечены байтами в гугледоках для будущих поколений! biggrin biggrin biggrin

http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dHRRT1JaVHp1YzVURDd1TU1xSW43aXc6MQ&ifq

#309. petrun, 19.04.2010 - 16:49

Актимель - Эльф ушастый написал:
зато мы получили ПК.

Ага и теперь в крайзисы играемся. ж)
Актимель - Эльф ушастый написал:
мхо лучше получить хоть чего, пусть иногда и корявое, чем не пустить это чего в массы и оставить на попечении "грамотной Илиты"
biggrin biggrin biggrin

Категорически не согласен.
Я уже писал свою точку зрения на ЭВМ общего назначения в каждом доме.

#310. kenzzzooo, 19.04.2010 - 16:49

kenzzzooo
Tigrillo написал:
эм....пока не забыл..хто убил Кеннеди?


Говорят, что Чебурашка....

#311. kenzzzooo, 19.04.2010 - 16:51

kenzzzooo
petrun написал:
Винда же заставляет это учить


ГДЕ?!!!!!!!

#312. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 16:51

petrun написал:
Чтоб пользоватся тоже необходим некоторый набор

кто сказал? сосед? препод? инструктор по ТБ при работе с пк? министр?

кто их слушает. это, блин, бытовое мфу. выше LMD дал классную ссылку про телевизоры.. если кто-то на таком/подобном оборудовании спутники в космос запускал(ет), это не значит что все осиливать че-та должны.....

#313. Linfan, 19.04.2010 - 16:52

Linfan
Актимель - Эльф ушастый написал:
Linfan, Tigrillo, Argumentum ad hominem во всей красе...


нудык EGO TE INTUS ET IN CUTE NOVI

#314. Rector, 19.04.2010 - 16:52

Rector
Актимель - Эльф ушастый написал:
Вчера, поелику жене надо работать в 1С, товарищ взялся устанавливать туда хрюлю, игнорируя мои предложения поставить семёрку, он видите ли к хрюле привык.

Велика инерция мышления!

#315. ikkunan salvataja, 19.04.2010 - 16:53

Актимель - Эльф ушастый написал:
вопросы?

Ну какие вопросы? Я то ставил ужасный непонятный линух, а он вполне дружелюбную хрюлю.
Только я на линуксе VPN за пару минут поднял, а он в хрюле около часа возился. Пароль для доступа он разумеется знал.

#316. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 16:53

petrun написал:
Категорически не согласен.
Я уже писал свою точку зрения на ЭВМ общего назначения в каждом доме.

сдай свое в утиль в местное НИИ и не греши впредь....
подымай, так сказать, обороноспособносить Родины!

#317. pavel2403, 19.04.2010 - 16:53

pavel2403
Tigrillo написал:
http://lsdnet.ru/page-id-26.html
особенно порадовало
Да порадовало, и гже там про win 2k3???
Tigrillo написал:
http://www.nestor.minsk.by/sr/2006/09/sr60911.html

Цитата:
Перечитал кучу документации, но, делая, как сказано в документации, я никаких результатов не добился. Вот поэтому и решил написать данное небольшое руководство. Сразу оговорюсь, что за последствия, повлекшие за собой какие-либо деструктивные действия, ответственности не несу. Итак, первое, что нам надо сделать - это выяснить, как же, все-таки, работает домен на Windows 2003. Честно говоря, я и сам до сих пор в этом деле не разобрался, но могу сказать одно, что почти вся его работа с шарами происходит по протоколу Kerberos 5.
Чувак действительно не разобрался.
Tigrillo написал:
истинный админ и знаток своего дела
Даже лень эту чушь комментировать.
Rector написал:
Ты не поверишь, но там как раз Win2003, и всё работает-)
Не верю!!!
Rector написал:
Ты сам то давно монтировал крайний раз сетевые ресурсы в Linux?
Давно. Но не думаю, что что-то кардинально изменилосьbiggrin

#318. kenzzzooo, 19.04.2010 - 16:54

kenzzzooo
ikkunan salvataja написал:
Только я на линуксе VPN за пару минут поднял, а он в хрюле около часа возился. Пароль для доступа он разумеется знал.


"он" и "я" - разные люди, не находите? wink

#319. Linfan, 19.04.2010 - 16:56

Linfan
pavel2403 написал:
Давно. Но не думаю, что что-то кардинально изменилосьbiggrin


А ты попробуй подумать - вдруг понравится ))))))))))))

#320. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 16:56

Linfan написал:
EGO TE INTUS ET IN CUTE NOVI

эээм, хочецца съязвить на тему ахтунгов....
но не буду...

ikkunan salvataja написал:
Ну какие вопросы?

у твоего друга равная с тобой квалификация в вопросе. из твоего первого поста явно видно что нет.....

#321. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 16:57

kenzzzooo написал:
"он" и "я" - разные люди, не находите?

не находит, т.к. походу, не доходит....


каламбур, однака....

#322. Linfan, 19.04.2010 - 16:58

Linfan
Актимель - Эльф ушастый написал:
эээм, хочецца съязвить на тему ахтунгов....


1.Ахтунги тут есть сертифицированные.
2.Учи латынь, чтобы язвить не пришлось wink

#323. Rector, 19.04.2010 - 16:58

Rector
pavel2403, ты ничего не путаешь? Я же машинку с Мандривой в домен не вводил-) А ты здесь цитаты какие-то приводишь из руководства введения в домен Linux
Цитата:
Перечитал кучу документации, но, делая, как сказано в документации, я никаких результатов не добился. Вот поэтому и решил написать данное небольшое руководство. Сразу оговорюсь, что за последствия, повлекшие за собой какие-либо деструктивные действия, ответственности не несу. Итак, первое, что нам надо сделать - это выяснить, как же, все-таки, работает домен на Windows 2003. Честно говоря, я и сам до сих пор в этом деле не разобрался, но могу сказать одно, что почти вся его работа с шарами происходит по протоколу Kerberos 5.

pavel2403 написал:
Не верю!!!

Докажи!
pavel2403 написал:
Давно. Но не думаю, что что-то кардинально изменилось

Проверь! -)

#324. Tigrillo, 19.04.2010 - 16:59

Tigrillo
pavel2403
спициально для тебя есть сервисы, их много, общее название у них
СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ, надавно стали еще приписочки делать ЕСТЬ ВЫНЬ 7)))

#325. petrun, 19.04.2010 - 17:00

Актимель - Эльф ушастый написал:
сдай свое в утиль в местное НИИ и не греши впредь....
подымай, так сказать, обороноспособносить Родины!

А я таки не рядовой пользователь.
kenzzzooo написал:
ГДЕ?!!!!!!!

Да везде.Что-бы нормально работать с виндой надо знать, что такое вирусы и антивирусы, как убирать гадость из рееста и дефрагментировать фс и.т.д
Винда фактически заставляет приобретать кустарные навыки, годные только для винды, да и то не всегда.

#326. Stranger, 19.04.2010 - 17:01

Stranger
Ничего не читал, но осуждаю (с)
О чём шла речь в обсуждениях? ну, или идёт сейчас...
Тьфу, начал с конца, как обычно.
Всем здрасти! smile

#327. kenzzzooo, 19.04.2010 - 17:01

kenzzzooo
petrun написал:
Да везде.Что-бы нормально работать с виндой надо знать, что такое вирусы и антивирусы, как убирать гадость из рееста и дефрагментировать фс и.т.д
Винда фактически заставляет приобретать кустарные навыки, годные только для винды, да и то не всегда.


да НИ НАДА этого всего знать, НИ-НА-ДА smile

#328. hodok78, 19.04.2010 - 17:01

petrun написал:
Винда фактически заставляет приобретать кустарные навыки, годные только для винды, да и то не всегда.
А что есть не кустарные навыки?

#329. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 17:08

Linfan написал:
1.Ахтунги тут есть сертифицированные.
2.Учи латынь, чтобы язвить не пришлось

ну хз. ты тут постоянно про ахтунгов рассказываешь (личное что-то??), а дословный перевод EGO TE INTUS ET IN CUTE NOVI - знаю тебя и под кожей и снаружи.

аллюзия на библейское "познать" (иронияtongue) прошла мимо, жальwink

p.s. про "вижу насквозь" не надо, а то я тебе про немцев и рентген напомню wink

Stranger написал:
Всем здрасти!

здрав будь, боярин...

petrun написал:
А я таки не рядовой пользователь.

справка есть?
али кустарно постиг????

#330. Tigrillo, 19.04.2010 - 17:10

Tigrillo
Актимель - Эльф ушастый
Цитата:
справка есть? али кустарно постиг????

ну у взрослых дядей сие называется диплом..как бы...высшее образование...и т.д. знакомые слова есть?

#331. Stranger, 19.04.2010 - 17:10

Stranger
hodok78 написал:
А что есть не кустарные навыки?

Поднятие и настройка сервера, мб? Просто не всем это пригодится thinking
[i][/i]

#332. petrun, 19.04.2010 - 17:11

kenzzzooo написал:

да НИ НАДА этого всего знать, НИ-НА-ДА smile

Ну да.Надо пополнять ряды ботнетов и наблюдать за черепашьей скоростью работы машины.
hodok78 написал:
А что есть не кустарные навыки?

Полученные не методом тыка.

#333. hodok78, 19.04.2010 - 17:14

Stranger написал:
Поднятие и настройка сервера, мб? Просто не всем это пригодится
Ну может быть!smile Пользователя сервак не позовут ставить!biggrin

#334. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 17:15

Tigrillo написал:
ну у взрослых дядей сие называется диплом..как бы...высшее образование...и т.д. знакомые слова есть?

забыл, начисто....

кст, а как с теми кто "не ИТ"???
в руки не давать?
biggrin biggrin biggrin biggrin

#335. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 17:16

petrun написал:
Полученные не методом тыка.

ну у вас как-то свободно выходит сертефикаты от МС за гуано считать....

#336. hodok78, 19.04.2010 - 17:17

petrun написал:
Полученные не методом тыка.
Ну,к примеру,пользователь звонит в тех.поддержку,что бы настроить интернет и ему по шагам разъясняют,что делать.Это пл.хо?

#337. Tigrillo, 19.04.2010 - 17:18

Tigrillo
Цитата:
ну у вас как-то свободно выходит сертефикаты от МС за гуано считать....

не не не не что ты, еще за гуано надо считать сертификаты HP...на мой взгляд..имел дело с двумя недочеловеками, 12 сертификатов из 30-ти с копейками (могу соврать точное число не помню)..вот это спецы....еще сертификаты 1С тоже думаю до кучи туда же....

#338. Stranger, 19.04.2010 - 17:19

Stranger
petrun написал:
Полученные не методом тыка.

Ну, методом Монте-Карло можно не только кустарные навыки получить wink

#339. hodok78, 19.04.2010 - 17:21

Tigrillo написал:
не не не не что ты, еще за гуано надо считать сертификаты HP...на мой взгляд..имел дело с двумя недочеловеками, 12 сертификатов из 30-ти с копейками (могу соврать точное число не помню)..вот это спецы....еще сертификаты 1С тоже думаю до кучи туда же....
Тогда вопрос!Где же и как,все таки люди получают знания?

#340. petrun, 19.04.2010 - 17:21

Stranger написал:
Ну, методом Монте-Карло можно не только кустарные навыки получить wink

А это уже метод научного тыка)

#341. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 17:22

Tigrillo написал:
за гуано надо считать сертификаты HP...на мой взгляд..имел дело с двумя недочеловеками, 12 сертификатов из 30-ти с копейками (могу соврать точное число не помню)..вот это спецы....еще сертификаты 1С тоже думаю до кучи туда же....

понятно....
hodok78 написал:
Ну,к примеру,пользователь звонит в тех.поддержку,что бы настроить интернет и ему по шагам разъясняют,что делать.Это пл.хо?

к такому выезжает наряд терминаторов и отбирает все что имеет отношение к ИТ. сразу и без разговоров...biggrin biggrin biggrin

#342. Rector, 19.04.2010 - 17:22

Rector
Актимель - Эльф ушастый написал:
ну у вас как-то свободно выходит сертефикаты от МС за гуано считать....

Да разве дело в сертификатах? Их при желании можно столько получить, что хватит туалет обклеить-)) Я думаю, что главное - это знания!

#343. Stranger, 19.04.2010 - 17:24

Stranger
petrun написал:
А это уже метод научного тыка)

Всё правильно. Сначала обдумываем, куда кликнуть (а главное - как!), потом кликаем и смотрим результат. Анализируем. Повторяем сначала smile

Актимель - Эльф ушастый написал:
ну у вас как-то свободно выходит сертефикаты от МС за гуано считать....


Я не в теме, о чём вы?

#344. Tigrillo, 19.04.2010 - 17:24

Tigrillo
сертификаты на мой взгляд (относительно именно Раши) ничего не стоят...у меня есть сертификаты, мона ими сартир обклеить, все только самоучкой,а сертификат - просто поучиться, чтобы бумажка была...приходил на курсы...у народа как в ВУЗе - включается режим сна, зачем тогда ходить на курсы, если ты спишь????

#345. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 17:26

Rector написал:
Я думаю, что главное - это знания!

ну, вот ты кардинально с petrun споришь. он говорить мол знания должны быть только из проверенных источников.....

#346. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 17:31

Tigrillo написал:
сертификаты на мой взгляд (относительно именно Раши) ничего не стоят...у меня есть сертификаты, мона ими сартир обклеить, все только самоучкой,а сертификат - просто поучиться, чтобы бумажка была...приходил на курсы...у народа как в ВУЗе - включается режим сна, зачем тогда ходить на курсы, если ты спишь????


кст, сертификаты мы "оттуда" получили. вопрос а как у них с энтим делом?
вот одно из мнений...
Цитата:
>>Вопрос об образованности среднестатистического американца.

Это, блин, очень до фига рассказывать. Может, как-нибудь соберусь и напишу трактат на эту тему :)
Вкратце же, мне местная система понравилась тем, что если хочешь – научишься. За уши никто никого не тянет. Завалил сессию – вылетел. Плюс, тупые платят больше, потому как за успеваемость сколаршыпы дают, стипендия типа. Получается такой налог на тупость.

Ну а насчет пурги про "тупых американов", в стиле Задорнова, то могу сказать, к примеру, из тех Американов, с которыми я учился, почти все знали, как минимум, 3 языка. "Знали" = могли спокойно объясниться на этих языках на свободную тему.

#347. hodok78, 19.04.2010 - 17:31

Актимель - Эльф ушастый написал:
к такому выезжает наряд терминаторов и отбирает все что имеет отношение к ИТ. сразу и без разговоров...
А я тебе даже больше скажу.Я если встречаюсь с каким нибудь хитровыеб№нным соединением или роутером,или программой,от клиента не стесняюсь звоню в техподдержку,или какую документацию открываю...Ну что бы 5 часов на vpn не тратить...Наверное ко мне то же нужно наряд терминаторов!biggrin

#348. petrun, 19.04.2010 - 17:35

Stranger написал:

Я не в теме, о чём вы?

Да я сам не понял причем тут сертификаты.
Stranger написал:
Всё правильно. Сначала обдумываем, куда кликнуть (а главное - как!), потом кликаем и смотрим результат. Анализируем. Повторяем сначала smile

Ну да.Изменяем параметры на входе, смотрим параметры на выходе, строим эмпирическую закономерность)
Но когда етсь документация лучше все же ее почитать)

#349. Актимель - Эльф ушастый, 19.04.2010 - 17:38

petrun написал:
Да я сам не понял причем тут сертификаты
про "метод тыка" ты возмущался?
понятно ,всеобщее обязательное обучение на право "сидеть" за ПК нету и не будет. только "факультативно", а это сертификаты и естьwink

#350. kenzzzooo, 20.04.2010 - 09:37

kenzzzooo
Ну и как профилактико закончилась-то?

#351. Luca, 20.04.2010 - 09:43

kenzzzooo, да никак, мне настройки прислали не полные. Человеку предложившему хостинг дал ссылку на дамп базы, чтобы он сам залил, и чтобы не потерять все что напишут нового в комментах пришлось сайт закрыть. К сожалению у него видимо не было времени этим заниматься, на мыло мне не ответил, дамп не скачал....
Соответственно опять какая-то фигня.

#352. kenzzzooo, 20.04.2010 - 10:13

kenzzzooo
ясно.... жаль щас у меня нет возможности место под сайт дать на своих серваках...

#353. petrun, 20.04.2010 - 10:39

Актимель - Эльф ушастый написал:
про "метод тыка" ты возмущался?

Вот только сертификаты тут не причем.Это как сравнивать автомеханика и инженера.
В первую очередь нужно фундаментальное образование.В том числе математическое, с которым у нынешних "программистов" вообще туго.

#354. kenzzzooo, 20.04.2010 - 10:47

kenzzzooo
petrun написал:
В первую очередь нужно фундаментальное образование


"Автоматизированные системы управления" подойдут? wink

#355. petrun, 20.04.2010 - 10:48

kenzzzooo написал:
"Автоматизированные системы управления" подойдут? wink

А я вас в безграмотности не обвинял)

#356. kenzzzooo, 20.04.2010 - 10:54

kenzzzooo
petrun написал:
А я вас в безграмотности не обвинял


поетому и wink был biggrin biggrin biggrin

#357. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 11:29

petrun написал:
В первую очередь нужно фундаментальное образование

вопрос: кому нужно?
всем поголовно и обязательно? всеобщее тестирование замутить? удостоверенния: "уверенный пользователь", "самоуверенный пользователь" и т.д.
так что ли???

не тупи, плиз, фундаментальные знания оно конечно гут, но не тот случай....

petrun написал:
В том числе математическое, с которым у нынешних "программистов" вообще туго.

а я не о "программистах". wink

hodok78 написал:
Я если встречаюсь с каким нибудь хитровыеб№нным соединением или роутером,или программой,от клиента не стесняюсь звоню в техподдержку,или какую документацию открываю...Ну что бы 5 часов на vpn не тратить..

и пральнаup biggrin biggrin

#358. petrun, 20.04.2010 - 11:32

Актимель - Эльф ушастый написал:

не тупи, плиз, фундаментальные знания оно конечно гут, но не тот случай....

Да я все про тех же вась-кулхацкеров, которые научились менять обои и чистить реестр.А теперь думают, что они специалисты.Тысячи их.

#359. winlinuser, 20.04.2010 - 11:34

Актимель - Эльф ушастый , здарова. Вот спорим спорим, а все потому, сто не определилсь с главными вещами. Вот например, что такое обычный пользователь и какими знаниями он должен обладать?

#360. Linfan, 20.04.2010 - 11:37

Linfan
Актимель - Эльф ушастый написал:
ну у вас как-то свободно выходит сертефикаты от МС за гуано считать....


А как их иначе интерпретировать?biggrin Уп#рный дибил, старательно читающий методичку, гарантировано получает эту бумажку. Насмотрелся на таких - по самое ни хочу.

#361. kenzzzooo, 20.04.2010 - 11:47

kenzzzooo
winlinuser написал:
Вот например, что такое обычный пользователь и какими знаниями он должен обладать?


1. Включить/выключить.
2. Интернет, эл. почта - базовые знания (что такое DNS и как ето безарбузие работает - не нужно).
3. Профильная программа (1С, например).
4. Поиск документов в компе.
5. Word, Excel - чуть-чуть.
6. Запустить игрушку, стандартную.
7. Музыка, фильмы.

Вроде весь набор обычного пользователя smile

#362. winlinuser, 20.04.2010 - 11:47

Linfan , привет. А как по твоему, какими знаниями должен обладать %nonameuser%, которого тут выставляют идеалом?

#363. kenzzzooo, 20.04.2010 - 11:48

kenzzzooo
kenzzzooo написал:
7. Музыка, фильмы.


сам себе процитирую smile добавлю: что такое кодеки - только в страшном сне. smile

#364. winlinuser, 20.04.2010 - 11:49

Цитата:
2. Интернет, эл. почта - базовые знания
подробнее плиз! например, пользователь должен уметь настроить сеть? или хомроутер?

#365. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 11:49

winlinuser написал:
Вот например, что такое обычный пользователь и какими знаниями он должен обладать?

нипаверишь, любыми которые ему могут понадобицца в его деятельности за пк/ноутом.

пример:
лично мне нет нужды "красные глаза" с фоток убирать => я в фотожопе ни в зуб ногой. максимум, могу фришную прогу, конкретно для этой цели созданную, скачать и заюзать. и то, в теории, повторюсь, проблемы нет. а кто-то для этого фотожопу освоил. то что он гвозди королевской печатью заколачивает, да к тому и же и спизженной, уже другой вопрос.
и так везде и во всем...

petrun написал:
Да я все про тех же вась-кулхацкеров, которые научились менять обои и чистить реестр.А теперь думают, что они специалисты.Тысячи их.

тебе вот так важно, чтоб все думали "правильно", в одну сторону, причем только в ту, которая лично тебе кажецца верной???

Linfan написал:
Уп#рный дибил, старательно читающий методичку, гарантировано получает эту бумажку. Насмотрелся на таких - по самое ни хочу.

уп#рный д.бил без бумажки конечно кошернее, кто бы спорил....

//тут жду кучу вЁплев...
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#366. winlinuser, 20.04.2010 - 11:50

Цитата:
сам себе процитирую smile добавлю: что такое кодеки - только в страшном сне. smile
т.е. если в ХР или в 7ке из коробки не работает видео, то юзер не может его сам настроить?

#367. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 11:50

winlinuser написал:
Вот спорим спорим, а все потому, сто не определилсь с главными вещами

+ стотыщпяццотbiggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#368. kenzzzooo, 20.04.2010 - 11:50

kenzzzooo
winlinuser написал:
подробнее плиз! например, пользователь должен уметь настроить сеть? или хомроутер?


нет, не должен. smile

#369. kenzzzooo, 20.04.2010 - 11:52

kenzzzooo
winlinuser написал:
т.е. если в ХР или в 7ке из коробки не работает видео, то юзер не может его сам настроить?


может, если знает как. но это уже не обычный пользователь smile

#370. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 11:52

winlinuser, список который привел kenzzzooo, он более-менее стандартный. отклонения есть всегда. те же роутеры/сети/интернеты "мальчик по вызову" настраивает оч. многим....

#371. winlinuser, 20.04.2010 - 11:53

Актимель - Эльф ушастый , давай конкретнее) а то тут с одной стороны юзер не должен знать что такое сеть, а просто кликнуть на браузер, с другой он должен правильно настроить и не выключать файрвол, настроить сеть, ели дома 2-3 компа то и политики какие-то... давай вобщем по пунктам, на которые потом, при обсуждении будем опираться

#372. kenzzzooo, 20.04.2010 - 11:54

kenzzzooo
winlinuser написал:
давай вобщем по пунктам, на которые потом, при обсуждении будем опираться


предлагаю свой список biggrin biggrin biggrin он более, чем стандартен biggrin biggrin biggrin у меня на работе тока еще один человек знает, что такое кодек biggrin

#373. Linfan, 20.04.2010 - 11:55

Linfan
winlinuser написал:
А как по твоему, какими знаниями должен обладать %nonameuser%, которого тут выставляют идеалом?


Лучшая оценка знаний - это их конвертация в баксы biggrin Если объем знаний позволяет жить намного лучше чем в среднем по той местности, где обитает %nonameuser% - его знаний достаточно. А идеал... это из философских категорий.

#374. Linfan, 20.04.2010 - 11:59

Linfan
Актимель - Эльф ушастый написал:
уп#рный д.бил без бумажки конечно кошернее, кто бы спорил....


Бумажки из д.била не делают специалиста. Но вот с бумажкой д.бил становится социально опасным - идиот-одмин, обвешанный сертификатами МС, может запороть работу конторы. При этом он будет яростно трясти своими сертификатами. Посему, уп#рному д.билу не место в IT (не при Паше будет сказано wink ). Для такого индивидуума есть масса пользительных занятий - стройки, уборка территорий, армия в конце концов и т.п.

#375. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 12:03

Linfan написал:
Лучшая оценка знаний - это их конвертация в баксы

всех в "программисты" и прочие дизайнеры????

БРЕД!!!

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

winlinuser написал:
давай конкретнее

не выйдет. я предупредил...

winlinuser написал:
а то тут с одной стороны юзер не должен знать что такое сеть, а просто кликнуть на браузер, с другой он должен правильно настроить и не выключать файрвол, настроить сеть, ели дома 2-3 компа то и политики какие-то... давай вобщем по пунктам, на которые потом, при обсуждении будем опираться

никакого противоречия нету...
объясняю как я это вижу.
цель юзера - пользовацца. захотел, помимо фильмов/игрушек, чтоб сеть дома была и дальше два вариант:
-я, с..ко, жадный и/или мне, с..ко, это инетересно - сам осиливает
-я, с..ко, занят и/или мне, с..ко, проще раз забашлять спецу и не париццо - ему сделали

winlinuser написал:
давай вобщем по пунктам

фиквам, говори тебе, он юзер, ни планами, ни пунктами, ни инструкциями ты его, во всех его проявлениях, под одну гребенку не зачешешь.
чего хочет того и делает.....
biggrin biggrin
biggrin biggrin

#376. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 12:06

Linfan, скажи-ка мне, о укушенный Майклом Копландом в лунную ночь, как врач, учитель химии, геймер вася, могут "конвертировать" свои познания в сфере ИТ в деньги? всем ли оно надо и есть ли им смысл с этим заморачиваццо????

#377. Linfan, 20.04.2010 - 12:07

Linfan
Актимель - Эльф ушастый написал:
всех в "программисты" и прочие дизайнеры????

БРЕД!!!


Мсье, вы Пашу взялись подменять???? В чем бред? Если чувак знает ассортимент товаров своей фирмы и на их продаже косит себе нехилую з/п - его знаний достаточно, чтобы считать себя ценным спецом. И ему не нужно учить ВижуалБобик или Фотожоп, чтобы повысить свой жизненный уровень.

Думай че пишешь! biggrin biggrin biggrin

#378. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 12:08

Linfan написал:
Но вот с бумажкой д.бил становится социально опасным - идиот-одмин, обвешанный сертификатами МС, может запороть работу конторы. При этом он будет яростно трясти своими сертификатами.

если он ни черта не стоит - его уволят. все

про трудовые армии расскажи троллейбусу - это он Маркса любит....biggrin biggrin biggrin biggrin

#379. kenzzzooo, 20.04.2010 - 12:08

kenzzzooo
Linfan написал:
Если объем знаний позволяет жить намного лучше чем в среднем по той местности, где обитает %nonameuser% - его знаний достаточно.


знаю одного человека здесь, у нас... вот у него знаний компа - ноль... а живет он не просто лучше, чем в среднем в нашей местности, а, как бы лучше выразиться-то, очень недурственно даже для Москвы... Вывод - нахр№н знания компов не нужны biggrin biggrin biggrin biggrin

#380. kenzzzooo, 20.04.2010 - 12:09

kenzzzooo
kenzzzooo написал:
Вывод - нахр№н знания компов не нужны


да и сами компы тожА biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#381. Linfan, 20.04.2010 - 12:10

Linfan
kenzzzooo написал:
Вывод - нахр№н знания компов не нужны


точнее - они не обязательны для всех поголовно.

#382. winlinuser, 20.04.2010 - 12:10

Актимель - Эльф ушастый , получается что Линукс=Виндавс, для обычного юзера т.к.
Цитата:
-я, с..ко, жадный и/или мне, с..ко, это инетересно - сам осиливает
-я, с..ко, занят и/или мне, с..ко, проще раз забашлять спецу и не париццо - ему сделали

#383. Linfan, 20.04.2010 - 12:11

Linfan
Актимель - Эльф ушастый написал:
если он ни черта не стоит - его уволят. все


ага, щаз... в сочетании с элементом хитрожопости, такой дыбил может сваливать продолжительное время свои косяки на коллег. И х№р поймаешь - он же сыртефицырованный, уважаемый.

#384. kenzzzooo, 20.04.2010 - 12:13

kenzzzooo
Linfan написал:
точнее - они не обязательны для всех поголовно.


я просто утрировал smile, согласен - всем поголовно они не нужны.

winlinuser написал:
Актимель - Эльф ушастый, получается что Линукс=Виндавс, для обычного юзера т.к.....


для обычного пользователя просто проще, простите за тавтологию, разобраться в Винде будет, да и, опять же, всякой хр№ни для нее больше, игрулек, например...

#385. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 12:14

Linfan написал:
В чем бред? Если чувак знает ассортимент товаров своей фирмы и на их продаже косит себе нехилую з/п - его знаний достаточно, чтобы считать себя ценным спецом.

теплое с мягким. речь была о пользователях и их уровне знаний - ты сказал что эти знания меряюцца только деньгами. я с такой постановкой - если такой умный, покажи деньги! - согласен. но только когда это касаеццо прямой деятельности. а если для него это досуг/хобби, тоже баблом мерять предлагаешь???
379 постом kenzzzooo на то же самое намекает....

#386. winlinuser, 20.04.2010 - 12:19

Цитата:
для обычного пользователя просто проще, простите за тавтологию, разобраться в Винде будет, да и, опять же, всякой хр№ни для нее больше, игрулек, например...
если человек 1й раз сел за комп, то ему фиолетово будет в чем разбираться

#387. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 12:19

winlinuser написал:
получается что Линукс=Виндавс, для обычного юзера т.к.

с такой точки зрения нету никакой разницы. просто абсолютно...

теперь, поворот "все вдруг":

винду комфортнее осваивать - раз
софт/спец софт - два
игры - три
стандарты - четыре(хотя по идее 1 место)
интеграция всего со всем - пять.(до "яблок", понятно не дотягивает)
эрго?
отсюда и имеем, то что имеемbiggrin biggrin
biggrin

Linfan написал:
ага, щаз... в сочетании с элементом хитрожопости, такой дыбил может сваливать продолжительное время свои косяки на коллег. И х№р поймаешь - он же сыртефицырованный, уважаемый.

biggrin точно-точно. не д.бил виноват, не начальник-идиот, а мс которая сертификат выдала.....
смяшно....biggrin biggrin biggrin biggrin

#388. kenzzzooo, 20.04.2010 - 12:19

kenzzzooo
mandriva-linux-one-2010.0-KDE4-europe2-cdrom-i586.iso, сЦуко.... Повисла на этапе загрузки.... Не, ну и как ето называеЦЦа, а?

#389. ikkunan salvataja, 20.04.2010 - 12:21

kenzzzooo написал:
для обычного пользователя просто проще, простите за тавтологию, разобраться в Винде будет

Если пользователь начинает осваивать систему с чистого листа то далеко не факт.

#390. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 12:21

kenzzzooo написал:
Не, ну и как ето называеЦЦа, а?

а ты правильно железо под ОС подобралwink ????

p.s. linux-way, хуле biggrin biggrin biggrin biggrin

#391. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 12:22

ikkunan salvataja написал:
Если пользователь начинает осваивать систему с чистого листа то далеко не факт.

а теперь закономерный вопрос: а как он начинает осваивать????
увидел игрушку у приятеля? автокады/фотошопы у соседа?

чего он поставит в итоге????wink wink wink

#392. ikkunan salvataja, 20.04.2010 - 12:24

Актимель - Эльф ушастый написал:
винду комфортнее осваивать - раз

Обоснуй, только не надо говорить от обоснуя и слышу.

#393. Linfan, 20.04.2010 - 12:26

Linfan
Актимель - Эльф ушастый написал:
увидел игрушку у приятеля? автокады/фотошопы у соседа?


ok - увидел пасьянсы у соседа, или туксрейсер... или Инкскейп/Гимп и узнал шо это халява ;)

офтоп - неделю назад фоткался на шенген и машинально глянул в чем фотку обрабатывали - итить... Гимп дошел уже до фотолабораторий :)

#394. winlinuser, 20.04.2010 - 12:26

Цитата:
винду комфортнее осваивать - раз
смотри пост 386
Цитата:
софт/спец софт - два
а не проще человека научить пользоваться синаптиком например, чем ходит на рынок за дисками или тянуть все с варезиков?
Цитата:
игры - три
тут да, но мы как бы не об этом
Цитата:
стандарты - четыре(хотя по идее 1 место)
какому пользователю нужны какие-то там стандарты? стандарт фидеофайла? )))
Цитата:
интеграция всего со всем - пять
тут тоже сп#рно, т.к. нуливой пользователь не видну не вин не поставит, а если у него уже стоит ось, то там все работает.

#395. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 12:27

Linfan написал:
точнее - они не обязательны для всех поголовно.

ооо, уже точнее...

#396. Linfan, 20.04.2010 - 12:28

Linfan
kenzzzooo написал:
для обычного пользователя просто проще, простите за тавтологию, разобраться в Винде будет, да и, опять же, всякой хр№ни для нее больше, игрулек, например...


1.Разобраться проще не будет - оно одинаково. А хелп даже продвинутые не читают
2.Для игрулек есть игровые станции - самое оно для простого пользователя. Диск вставил, джойстик в руки и погнал.

#397. Linfan, 20.04.2010 - 12:31

Linfan
kenzzzooo написал:
mandriva-linux-one-2010.0-KDE4-europe2-cdrom-i586.iso, сЦуко.... Повисла на этапе загрузки.... Не, ну и как ето называеЦЦа, а?


а там детектор СЛОРовцев вкомпилили - вот и виснет ;) так сказать, токмо ради вашего удовольствия ))))))))

#398. Актимель - Эльф ушастый, 20.04.2010 - 12:33

Linfan написал:
увидел пасьянсы у соседа, или туксрейсер

...и ужаснулся!smile
Linfan написал:
или Инкскейп/Гимп и узнал шо это халява

и вперед. начал осиливать линь. надоело - перелез куда попрще,начал башлять..
всеsmile
winlinuser написал:
а не проще человека научить пользоваться синаптиком например, чем ходит на рынок за дисками или тянуть все с варезиков?

а фиг яво, я особо в секты народ не затягивал. просили помочь - помогал....
winlinuser написал:
тут да, но мы как бы не об этом

конечно, об этом мы "не будем", их-то под лини особо нетуsad
winlinuser написал:
какому пользователю нужны какие-то там стандарты?

непосредственно понятно не нужны. а вот удобства от их наличия он оШушает только так. офис пакеты, кодировки и т.д. smile

winlinuser написал:
тут тоже сп#рно, т.к. нуливой пользователь не видну не вин не поставит, а если у него уже стоит ось, то там все работает.

я больше про смартфоны, плееры и прочие гаджеты....tongue

#399. petrun, 20.04.2010 - 12:35

Актимель - Эльф ушастый написал:
тебе вот так важно, чтоб все думали "правильно", в одну сторону, причем только в ту, которая лично тебе кажецца верной???

Мне важно, чтоб я на работе знаимался чем-либо кроме исправления последствий их работы.
Актимель - Эльф ушастый написал:
biggrin точно-точно. не д.бил виноват, не начальник-идиот, а мс которая сертификат выдала.....
смяшно....biggrin biggrin biggrin biggrin

Виноваты все.В том числе и МС, которая этим дегенератам подыгрывает.

#400. petrun, 20.04.2010 - 12:36

Linfan написал:
А хелп даже продвинутые не читают

В частности за это я люблюб CLI.Без хелпа - ну никак)
1 2 3 [4] 5 6 7