Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Интересно, под Linux можно установить новую программу, чтобы потом пол системы не отвалилось?
1 2 3 4 5 [6] 7

#501. wr224, 27.03.2010 - 20:30

r.o.m.a.N написал:

Запросы у тебя не слабые. Если бы я этим занимался - то бы ответил.

Естественно ты этим не занимался. То, что тебе дома не нужно, нужно корпоративному клиенту для реализации общего рабочего пространства, что позволяет сэкономить не мало денег. Но тебе деньги на обед все-равно мама дает, тебе этого не понять biggrin

#502. petrun, 27.03.2010 - 20:31

wr224 написал:
Ты разницу между настройками браузера и дополнениями к нему понимаешь?

А она довольно размыта.Приличный API для дополнений - нужнейшая вещь.
wr224 написал:
Вот например IE умеет забирать ssl сертификаты из единого хранилища сертификатов системы, фф такое твой умеет?

Да.
pavel2403 написал:
А что, в IE какие то проблемы с плагинами? Ни разу не слышал. Наоборот, их для него столько, что наверное даже фуфлофокс обзавидуется.

Хоть хороший adblock появился уже?)
pavel2403 написал:
А поддержка ActiveX

pavel2403 написал:
Java апплетов, от которых очень быстро отказались из-за патологических проблем с безопасностью и др.

По той же причине отказались и от ActiveX.

#503. wr224, 27.03.2010 - 20:33

petrun написал:

Да.

Не п*зди. У фф свое собственно хранилище сертификатов, системное он не использует.

#504. pavel2403, 27.03.2010 - 20:35

pavel2403
r.o.m.a.N написал:
Запросы у тебя не слабые. Если бы я этим занимался - то бы ответил. А так забудь.
Ну вот тебе и долгожданный баттх№рт!!!biggrin Слив засчитан!!!
r.o.m.a.N написал:
Кстате, недавно у тебя (вроде) спросид как в ИЕ сделать то, что я сделал в опере (перелопатить интерфейс штатными средствами). *Не помню, но точно не мне*.И вроде мне не ответили.
Ты определись сначала кого ты спрашивал и кто тебе не ответил, а потом свой поток сознания сюда помещай. Амнезия брат? Это все последствия баттх№рта так что лечись. Я не знаю, что ты там в опере сделал, да и не хочу знать. Я ненавижу все альтернативные браузеры за то, что они на работают с VBS, не позволяют встраивать себя в свои приложения( только если с исходников собирать) не поддерживают работу с ActiveX для распределенных приложений на IIS- все!!!.

#505. wr224, 27.03.2010 - 20:36

petrun написал:

По той же причине отказались и от ActiveX.

Только в твоих фантазиях, клоун biggrin

#506. petrun, 27.03.2010 - 20:37

wr224 написал:
Не п*зди. У фф свое собственно хранилище сертификатов, системное он не использует.

Я не знаю, как в виндах, но на линухе, он тупо делает симлинки из своего хранилища в /etc/ssl/certs.Ну и читает оттуда.Как и все адекватные программы.

#507. petrun, 27.03.2010 - 20:39

pavel2403 написал:
Я не знаю, что ты там в опере сделал, да и не хочу знать. Я ненавижу все альтернативные браузеры

Не читал, но осуждаю)

#508. wr224, 27.03.2010 - 20:40

petrun написал:

Я не знаю, как в виндах, но на линухе, он тупо делает симлинки из своего хранилища в /etc/ssl/certs.Ну и читает оттуда.Как и все адекватные программы.

Я не сомневался что в линухе с этим малый изврат biggrin Чисто интересно, а положить фф туда сможет сертификат, или там че права на запись нужно туда выдать пользователю? biggrin

#509. pavel2403, 27.03.2010 - 20:42

pavel2403
r.o.m.a.N написал:
pavel2403 написал:
Надежность, гибкость настроек, поддержка большинства сайтов и стандартов, скорость загрузки и отрисовки страниц, возможность централизованной настройки и упраления,

Тут ИЕ сливает, имхо.
Все писец, рыдая уполз под стол!!! Б...ь клоун, ты вобще хоть понимаешь, что это значит? КОМУ СЛИВАЕТ??? Ты настолько упорот, что даже отрицаешь, то, что даже самые отьявленные луноходы не отрицают. А, стоп... так ты ж школьник, ты ж никогда ни в одной конторе не работал... Вот когда пойдешь работать, тогда и узнаешь, что такое
pavel2403 написал:
возможность и удобство централизованной настройки и управления

#510. pavel2403, 27.03.2010 - 20:44

pavel2403
wr224 написал:
Естественно ты этим не занимался. То, что тебе дома не нужно, нужно корпоративному клиенту для реализации общего рабочего пространства, что позволяет сэкономить не мало денег. Но тебе деньги на обед все-равно мама дает, тебе этого не понять
up up up

#511. pavel2403, 27.03.2010 - 20:45

pavel2403
petrun написал:
По той же причине отказались и от ActiveX.
Пруф гони, да?

#512. pavel2403, 27.03.2010 - 20:48

pavel2403
petrun написал:
Хоть хороший adblock появился уже?)
Я х.з мне он не нужен, потому как это только для наколенных поделок типа фуфлофокса нужны всякие костыли, что бы popup(ы) не доставали, у меня IE8 и я не знаю, что это такое.

#513. pavel2403, 27.03.2010 - 20:49

pavel2403
wr224 написал:
Только в твоих фантазиях, клоун
А-а-а!!! Ты меня опередил, коллега!biggrin biggrin biggrin up up up

#514. wr224, 27.03.2010 - 20:51

pavel2403, что-то местные клоуны сегдня не в ударе без вождя biggrin Ромашка слил, обиделся и мама спать видимо отправила, petrun вот-вот уже сольет, а ikkunan salvataja ушел msdn читать как сделать простую форму biggrin

#515. pavel2403, 27.03.2010 - 20:52

pavel2403
petrun написал:
Не читал, но осуждаю)
Ты цитаты из контекста не выдергивай, клоун, или сам хотя бы прочитай, и вобще пойми для начала, что это значит, но ты видимо не понял, поэтому и запостил сей бред. В моем посте коротко и ясно обосновывается за что я ненавижу альтернативные браузеры

#516. petrun, 27.03.2010 - 20:55

pavel2403 написал:
Пруф гони, да?

Его не из IE выключили, его популярность порядочно упала.
wr224 написал:
Я не сомневался что в линухе с этим малый изврат biggrin

Где изврат?
wr224 написал:
а положить фф туда сможет сертификат,

Ну да.В этом кабэ и смысл.

#517. pavel2403, 27.03.2010 - 20:56

pavel2403
wr224 написал:
pavel2403, что-то местные клоуны сегдня не в ударе без вождя
Да я тоже это заметилbiggrin
wr224 написал:
а ikkunan salvataja ушел msdn читать как сделать простую форму
Слух... это уже до не приличия доходит, уже который день не может осилить такое простое дело. После баттх№рта, который ему устроил наш юный коллега, ArmanX64, до сих пор в себя прийти не может, несчастный.biggrin

#518. petrun, 27.03.2010 - 20:58

pavel2403 написал:
потому как это только для наколенных поделок типа фуфлофокса нужны всякие костыли, что бы popup(ы) не доставали

Реклама - это не только popupы.Внезапно.
pavel2403 написал:
за что я ненавижу альтернативные браузеры

Написанно, то оно написанно, но так, что смешно.Все чего нет - не нужно, пару далеко не уникальных технологий - божественны.Как быудто кроме VBS языков нет.Так бы и написали)

#519. pavel2403, 27.03.2010 - 20:59

pavel2403
petrun написал:
Его не из IE выключили, его популярность порядочно упала.
СЛИВ ЗАСЧИТАН!!! Иногда лучше жевать...(ц)

#520. petrun, 27.03.2010 - 21:05

pavel2403,
Ну, для поддержания вашей репутации.
Несколько постов назад я привел маленький список плагинов.Можно аналоги?)

#521. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 21:07

pavel2403 написал:
уже который день не может осилить такое простое дело.

Дебилушко, покажи хоть одно простое дело, которое ты смог осилить. С натиногм обосрался, нужную диалоговую форму на VBS так и не показал, хотя и грозился, с дизассемблированием так и вообще обосрался с оглушительным треском. Даже решение задачи, которую сам же и поставил для проверки других дать не можешь.

#522. pavel2403, 27.03.2010 - 21:10

pavel2403
petrun написал:
Написанно, то оно написанно, но так, что смешно.Все чего нет - не нужно, пару далеко не уникальных технологий - божественны.Как быудто кроме VBS языков нет.Так бы и написали)
Ну так и скажи,
Цитата:
Не осилил, но осуждаю

petrun написал:
Ну, для поддержания вашей репутации.
Несколько постов назад я привел маленький список плагинов.Можно аналоги?)

Тебе надо ты и ищи, мну ни эти поделки ни их аналоги в х.. не уперлись, абсолютноbiggrin
я не собираюсь тратить время на поиски никому ненужных поделок. Так что мимоbiggrin
Только не говори, что я тебе обещал! А то луноходы любят выдумывать подобный бред... как обоснование своей несостоятельности.cool

#523. pavel2403, 27.03.2010 - 21:12

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
Даже решение задачи, которую сам же и поставил для проверки других дать не можешь.
biggrin biggrin biggrin Что такое вернулся с msdn опять не осилил, и баттх№рт мучает? Ты еще скажи, что я тебе обещал!biggrin

#524. petrun, 27.03.2010 - 21:12

pavel2403 написал:
Тебе надо ты и ищи, мну ни эти поделки ни их аналоги в х.. не уперлись, абсолютноbiggrin

Слив о удобстве пользователя защитан.Не нужно же lololo

#525. r.o.m.a.N, 27.03.2010 - 21:12

r.o.m.a.N
wr224 написал:
То, что тебе дома не нужно, нужно корпоративному клиенту

Спасибо, кэп!
pavel2403 написал:
Ну вот тебе и долгожданный баттх№рт!!!

оО фигасе выдумки.
pavel2403 написал:
Слив засчитан!!!

Ох. Я не горел желанием тебе все про это рассказать.
Если тебе зададут вопрос по не твоей сфере интересов, и ты не ответишь - ты тоже "сольешь"? Нет. Так что сиди тиха.
pavel2403 написал:
Ты определись сначала кого ты спрашивал и кто тебе не ответил, а потом свой поток сознания сюда помещай.

Тебя, я вспомнил. ты и там ИЕ пиарил.
pavel2403 написал:
Я ненавижу

Дальше не читал. Ненависть это пл.хо, понятненько (с).
pavel2403 написал:
Все писец, рыдая уполз под стол!!! Б...ь клоун, ты вобще хоть понимаешь, что это значит? КОМУ СЛИВАЕТ??? Ты настолько упорот, что даже отрицаешь, то, что даже самые отьявленные луноходы не отрицают. А, стоп... так ты ж школьник, ты ж никогда ни в одной конторе не работал... Вот когда пойдешь работать, тогда и узнаешь, что такое

Вот ты и повелся! Я ожидал бурной реакции, но не настолько! Ты меня радуешь.
pavel2403 написал:
у меня IE8 и я не знаю, что это такое.

Не боишься винлок подцепить через флеш?
pavel2403 написал:
СЛИВ ЗАСЧИТАН!!!

Ты сегодня щедр на сливы. Всем по парочек вручил. Хороший мальчик.

#526. pavel2403, 27.03.2010 - 21:13

pavel2403
petrun написал:
Слив о удобстве лунохода защитан
/Fixed

#527. I_love_Win, 27.03.2010 - 21:14

Кстате с выпуском платформы под IE9 тезис линупса "всё есть файл" сменится на "всё есть браузер"

#528. petrun, 27.03.2010 - 21:15

pavel2403 написал:
petrun написал:
Слив о удобстве лунохода защитан
/Fixed

что значит таинственное выражение "удобство лунохода" ?Бросайте жрать эти вещества)

#529. petrun, 27.03.2010 - 21:16

I_love_Win написал:
Кстате с выпуском платформы под IE9 тезис линупса "всё есть файл" сменится на "всё есть браузер"

Еще один на веществах.
Вы о чем вообще?)

#530. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 21:19

r.o.m.a.N написал:
и ты не ответишь - ты тоже "сольешь"?

Он ответит, но выдаст какую-нибудь очередную чушь, по типу того, как это было когда он выкатил дамп вместо листинга. А потом будет орать что все вокруг клоуны и слили.

#531. pavel2403, 27.03.2010 - 21:20

pavel2403
r.o.m.a.N написал:
оО фигасе выдумки.
Да ну? а шо не?
r.o.m.a.N написал:
Ох. Я не горел желанием тебе все про это рассказать.
Если тебе зададут вопрос по не твоей сфере интересов, и ты не ответишь - ты тоже "сольешь"? Нет.
Я как умный человек не полезу в дисскусию по теме в которой я 0, а если полезу то я ССЗБbiggrin
r.o.m.a.N написал:
Тебя, я вспомнил. ты и там ИЕ пиарил.
Пруф гони, быстро, а то напридумываешь тут.cool
r.o.m.a.N написал:
Дальше не читал. Ненависть это пл.хо, понятненько (с).
ага это мы уже видели
petrun написал:
Не осилил, но осуждаю
r.o.m.a.N написал:
Не боишься винлок подцепить через флеш?
НЕТ
r.o.m.a.N написал:
Ты сегодня щедр на сливы. Всем по парочек вручил. Хороший мальчик.
Боже, какие только фантасмогории не рождает воспаленный баттх№ртом луноходный моск!!! Жду продолжения...

#532. r.o.m.a.N, 27.03.2010 - 21:20

r.o.m.a.N
petrun написал:
Вы о чем вообще?)

У местной команды "окна" свой мир, где они живут. В нем винда мегастабильна, а линух падает постоянно. В нем хомячки мирно пасутся на пастбище мелкософта. А линуксоиды живут в подвалах, не вылазя наружу годами, и молясь столлману, кушая его мозоли.

#533. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 21:22

pavel2403 написал:
Я как умный человек не полезу в дисскусию по теме в которой я 0

http://stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/?news_id=416&page=2
#67

#534. pavel2403, 27.03.2010 - 21:24

pavel2403
r.o.m.a.N написал:
а линух падает постоянно. В нем хомячки мирно пасутся на пастбище мелкософта. А линуксоиды живут в подвалах, не вылазя наружу годами, и молясь столлману, кушая его мозоли.
О, зафиксированы проблески адекватного воприятия реальности, чувак, поздравляю, ты не безнадежен. Повторяй это ежедневно по 25 раз и болезнь отступитcool

#535. r.o.m.a.N, 27.03.2010 - 21:25

r.o.m.a.N
pavel2403 написал:
Пруф гони, быстро, а то напридумываешь тут.

Сначала мой заказ с сливом и батчегототам.
pavel2403 написал:
НЕТ

Я тоже не боялся, до поры до времени.
pavel2403 написал:
Боже, какие только фантасмогории не рождает воспаленный баттх№ртом луноходный моск!!!

Дааааааааа. Лишь бы ты был щастлив. Без тебя этот ресурс уныл более чем полностью. Арман ушел под крылышко кармана вслед за свартом, тут редко бывает.
pavel2403 написал:
Я как умный человек не полезу в дисскусию по теме в которой я 0, а если полезу то я ССЗБ

Я писал для чего это было затеяно. Так сказать, изучаю твою личность путем провокации.

#536. Рыбный пирог, 27.03.2010 - 21:26

r.o.m.a.N написал:
А линуксоиды живут в подвалах, не вылазя наружу годами, и молясь столлману, кушая его мозоли.


Как вам трудно , надеюсь вам хотя бы нравиться это.

#537. pavel2403, 27.03.2010 - 21:28

pavel2403
r.o.m.a.N написал:
Я тоже не боялся, до поры до времени.
А потом испужался и стал луноходом, да?
r.o.m.a.N написал:
Так сказать, изучаю твою личность
ну, ну поизучай, тоже мне изучатель нашелся,cool винду осиль для начала, что бы не нести бред в массы.tongue

#538. pavel2403, 27.03.2010 - 21:30

pavel2403
Рыбный пирог написал:
Как вам трудно , надеюсь вам хотя бы нравиться это.
Ну раз пишет об этом, значит нравится.wink

#539. r.o.m.a.N, 27.03.2010 - 21:30

r.o.m.a.N
pavel2403 написал:
А потом испужался и стал луноходом, да?

Словил сей винлок через дырявый флеш.
pavel2403 написал:
ну, ну поизучай, тоже мне изучатель нашелся, винду осиль для начала, что бы не нести бред в массы.

С виндой 4 года сношения. Мне хватило.
Рыбный пирог написал:
Как вам трудно , надеюсь вам хотя бы нравиться это.

Как будешь в своей воображляндии, спроси у них как дела и прочее.

#540. pavel2403, 27.03.2010 - 21:32

pavel2403
r.o.m.a.N написал:
Как будешь в своей воображляндии, спроси у них как дела и прочее.
Что такое, опять разум затуманился? Валим с больной головы на здоровую. Типичная клиника лунохода.thinking

#541. I_love_Win, 27.03.2010 - 21:32

petrun написал:
Еще один на веществах.
Вы о чем вообще?)


Да просто браузер стакими параметрами по выводу графики и прочими вкусностями вполне заменит ОС как таковую хотя бы на нетбуке.
Оставят ядрышко для загрузки, усечёный DX, видюху и вуаля

Даже в игрушки можно будет поиграть

#542. Рыбный пирог, 27.03.2010 - 21:39

I_love_Win написал:
Даже в игрушки можно будет поиграть

Я так понимаю скорость отработки js это их последняя надежда ? thinking

#543. I_love_Win, 27.03.2010 - 21:39

Естесна...

#544. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 21:45

I_love_Win написал:
Да просто браузер стакими параметрами

А он по ssh протоколу коннектиться умеет? А переместить файл на локальной машине в другой каталог могёт? А на удалённой? А превьюхи jpg, djvu, mkv, pdf покажет?

#545. I_love_Win, 27.03.2010 - 21:48

ikkunan salvataja написал:
А он по ssh протоколу коннектиться умеет? А переместить файл на локальной машине в другой каталог могёт? А на удалённой? А превьюхи jpg, djvu, mkv, pdf покажет?



Тююююююююю....

Эташ всё элементарно прикручивается!

#546. pavel2403, 27.03.2010 - 21:50

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
но выдаст какую-нибудь очередную чушь, по типу того, как это было когда он выкатил дамп вместо листинга.
Клоун, гони пруф, где ты просил листинг? Ты просил русские буквы я их тебе показал, что тебе еще надо клоун?
ikkunan salvataja написал:
А потом будет орать что все вокруг клоуны и слили.
А ты что не согласен? Так тебя ж никто и не спрашивает.biggrin Клоунов о таком не спрашивают. Вера не позволит...cool

#547. kenzzzooo, 27.03.2010 - 21:50

kenzzzooo
petrun написал:
По той же причине отказались и от ActiveX.


все, срочно перестаю писать внешние компоненты для 1С, ибо это чистейший ActiveX, а от него отказались... cry cry cry плакАю....

#548. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 21:51

I_love_Win написал:
Эташ всё элементарно прикручивается!

И где об этом почитать можно? В смысле что для этого надо прикрутить.
А файло с одной удалённой машины на другую переместить тоже могёт?

#549. kenzzzooo, 27.03.2010 - 21:53

kenzzzooo
ikkunan salvataja написал:
И где об этом почитать можно? В смысле что для этого надо прикрутить.
А файло с одной удалённой машины на другую переместить тоже могёт?


ну ssh-клиенты под винду точно есть, так что прикрутить куда-нить их всегда можно будет...

#550. pavel2403, 27.03.2010 - 21:53

pavel2403
kenzzzooo написал:
все, срочно перестаю писать внешние компоненты для 1С, ибо это чистейший ActiveX, а от него отказались... плакАю....
Да, мы уже тут с коллегой wr224, и поминки справили, устроив не хилый баттх№рт луноходам, и салют был. Тоже заливаемся горючими слезами....cry

#551. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 21:54

pavel2403 написал:
Клоун, гони пруф, где ты просил листинг? Ты просил русские буквы я их тебе показал,

Тебе что было сказано?
"Возьми экзешник 1С и дизассемблируй его, увидишь какие там буквы будут,"
А ты что сделал, осёл?

#552. kenzzzooo, 27.03.2010 - 21:54

kenzzzooo
ikkunan salvataja написал:
А файло с одной удалённой машины на другую переместить тоже могёт?


эм... уточните пример, пожалуйста. что и куда можно и нужно переместить и чем?

#553. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 21:56

kenzzzooo написал:
ну ssh-клиенты под винду точно есть, так что прикрутить куда-нить их всегда можно будет

Угу, например PuTTY, но я не слышал чтобы он мог к IE прикручиваться.

#554. pavel2403, 27.03.2010 - 21:57

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
А ты что сделал, осёл?
Сам ты осел! Пусть другие ослы клоунские прихоти исполняют, а я не нанимался есичо.biggrin

#555. pavel2403, 27.03.2010 - 21:58

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
А файло с одной удалённой машины на другую переместить тоже могёт?
а поеб№ться тебе не завернуть не? Ты тупее вопрос не мог придумать?

#556. petrun, 27.03.2010 - 22:01

I_love_Win написал:
Да просто браузер стакими параметрами по выводу графики и прочими вкусностями вполне заменит ОС как таковую хотя бы на нетбуке.
Оставят ядрышко для загрузки, усечёный DX, видюху и вуаля

Даже в игрушки можно будет поиграть

Это я понял, но при чем тут абстракция файла?)

#557. pavel2403, 27.03.2010 - 22:03

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
Угу, например PuTTY, но я не слышал чтобы он мог к IE прикручиваться.
Ну конечно же мы кроме PuTTY ничего больше не слышали,да? Хотя да весчь в хозяйстве полезная и одна из немногих, чем луноходы могут гордиться. И он давно уже есть и под винду, огорчение да?sad На просвящайся, клоун http://www.securitylab.ru/software/1478/

#558. r.o.m.a.N, 27.03.2010 - 22:04

r.o.m.a.N
pavel2403 написал:
Что такое, опять разум затуманился?

>< как ж до тебя туго доходит

#559. kenzzzooo, 27.03.2010 - 22:04

kenzzzooo
ikkunan salvataja написал:
Угу, например PuTTY, но я не слышал чтобы он мог к IE прикручиваться.


эм... а оно ему надо? конечно нет. хотя, сдается мне, если будет нужно прикрутят и его, но, более чем уверен, могут нацарапать и свой плагин... что-то типа веб-доступа к терминальному серверу винды или цитрикса... и для первого и для второго есть activex, которые прикручиваются к IE в том числе.

#560. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 22:05

kenzzzooo написал:
эм... уточните пример, пожалуйста. что и куда можно и нужно переместить и чем?

Ну например у меня на работе есть машина, на которой крутится локальный ftp сервер, есть другая машина, на которой крутится внешний http сервер. Мне надо один файл с ftp копирнуть на другую машину, чтобы он снаружи через http был доступен. SSHD на обоих машинах поднят, монитора с клавиатурой ни на одной нет. С помощью вэб-броузера конквайер я это легко сделаю, а с помощью ИЕ?

#561. petrun, 27.03.2010 - 22:07

kenzzzooo написал:
эм... а оно ему надо?

Вот да, мну тоже интересно.Но ваш коллега утверждал, что это очень круто.

#562. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 22:07

pavel2403 написал:
а я не нанимался есичо.

Ну раз не нанимался, так нехр№н было скриншот выкладывать, а если уж выложил то теперь обтекай. Заслужил по праву.

#563. I_love_Win, 27.03.2010 - 22:07

petrun написал:
Это я понял, но при чем тут абстракция файла?)


Вообще то тут основы С надо фключать

#564. petrun, 27.03.2010 - 22:10

I_love_Win написал:
Вообще то тут основы С надо фключать

ШИТО?
По русски можно?Как связанно выполнение приложений в окне браузера с абстракцией файла и основами С?

#565. pavel2403, 27.03.2010 - 22:10

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
Ну раз не нанимался, так нехр№н было скриншот выкладывать, а если уж выложил то теперь обтекай. Заслужил по праву.
Ну ты и упоротый клоун! Я тебе буковки русские в экзешнике показал? показал, чо тебе еще надо, собака?(ц)

#566. pavel2403, 27.03.2010 - 22:13

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
Ну например у меня на работе есть машина, на которой крутится локальный ftp сервер, есть другая машина, на которой крутится внешний http сервер. Мне надо один файл с ftp копирнуть на другую машину, чтобы он снаружи через http был доступен. SSHD на обоих машинах поднят, монитора с клавиатурой ни на одной нет. С помощью вэб-броузера конквайер я это легко сделаю, а с помощью ИЕ?
Слыш, клоун, хорош фантазировать, какая нах работа, какя нах машина? Тебя мама на пол часа за папин комп пустила, так ты тут слюни распустил "машина", "работа", иди умойся, даунbiggrin

#567. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 22:13

pavel2403 написал:
И он давно уже есть и под винду, огорчение да?

Так он именно для винды и делался, а под линуксом он как то без особой надобности.

#568. kenzzzooo, 27.03.2010 - 22:13

kenzzzooo
ikkunan salvataja написал:
Ну например у меня на работе есть машина, на которой крутится локальный ftp сервер, есть другая машина, на которой крутится внешний http сервер. Мне надо один файл с ftp копирнуть на другую машину, чтобы он снаружи через http был доступен. SSHD на обоих машинах поднят, монитора с клавиатурой ни на одной нет. С помощью вэб-броузера конквайер я это легко сделаю, а с помощью ИЕ?


никогда не сталкивался с необходимостью такого, но попробую проверить...

#569. I_love_Win, 27.03.2010 - 22:14

petrun написал:
ШИТО?


[....испугано так, смеясь в рукав....]

Да я ничо...

Вам флудерастам от С канешна виднее!

#570. petrun, 27.03.2010 - 22:17

I_love_Win написал:

Вам флудерастам от С канешна виднее!

Бладжад, объясните уже, что имели в виду.Или кончайте генерировать бред.

#571. I_love_Win, 27.03.2010 - 22:20

petrun написал:
Бладжад, объясните уже, что имели в виду


Што имел, то и ввёл!

А основы С учите , да....

Далеко не всё есть файл!

#572. kenzzzooo, 27.03.2010 - 22:21

kenzzzooo
ikkunan salvataja написал:
Ну например у меня на работе есть машина, на которой крутится локальный ftp сервер, есть другая машина, на которой крутится внешний http сервер. Мне надо один файл с ftp копирнуть на другую машину, чтобы он снаружи через http был доступен. SSHD на обоих машинах поднят, монитора с клавиатурой ни на одной нет. С помощью вэб-броузера конквайер я это легко сделаю, а с помощью ИЕ?


и с помощью IE и с помощью explorer'a можно это сделать.

#573. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 22:21

kenzzzooo написал:
никогда не сталкивался с необходимостью такого,

Я сталкивался и неоднократно. И делал это в конквайере, правда в инет я лазаю в основном файрфоксом, хотя конвайером тоже можно, некоторым это даже больше нравится.
pavel2403 написал:
Я тебе буковки русские в экзешнике показал? показал, чо тебе еще надо, собака?

Тебе что было сказано? Дизассемблируй. Ты это сделал? Нет. Всё свали в компостную яму и не высовывайся оттуда пока решение своей же задачи не дашь.
Специалист, блин.

#574. petrun, 27.03.2010 - 22:22

I_love_Win написал:
А основы С учите , да....

Далеко не всё есть файл!

И?В классической UNIX тоже не все.Но причем тут таки браузеры?

#575. pavel2403, 27.03.2010 - 22:22

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
Так он именно для винды и делался, а под линуксом он как то без особой надобности.
Неужели? А конектиться к линуху и Мidnight Сommander вызывать это тоже для винды, да? Это просто самба ваша глючная так достала мужика, что бы хоть как-то интегрировать винду и линух ему пришлось таким изьебством заниматься.biggrin Только не цепляйся к словам, это я так шутю, есичо, а то ты опять потребуешь листинг дизассемблера PuTTY, форму нарисовать с диалогом в консоли и все такое... wink

#576. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 22:23

kenzzzooo написал:
но попробую проверить...

Да не стоит, это можно и другими средствами сделать, особого смысла использовать для этого ИЕ нету, просто тут некоторые виндюки слишком громко начали болботать о его неимоверной крути.

#577. I_love_Win, 27.03.2010 - 22:24

petrun написал:
Но причем тут таки браузеры?


А ты думалку фключи!

Я за тибя образовательный уровень повышать не собираюсь

#578. pavel2403, 27.03.2010 - 22:26

pavel2403
petrun написал:
И?В классической UNIX тоже не все.Но причем тут таки браузеры?
Слыш, чо ты доеб№лся к человеку? Баттх№рт замучил, да? Иди он на лор расскажи там как ИЕ сливает в корпоративном секторе... сразу анальн лор-героем станешь!biggrin

#579. petrun, 27.03.2010 - 22:26

I_love_Win написал:

А ты думалку фключи!

Я за тибя образовательный уровень повышать не собираюсь

Все, зациклился мужик.

#580. kenzzzooo, 27.03.2010 - 22:27

kenzzzooo
ikkunan salvataja написал:
Да не стоит, это можно и другими средствами сделать, особого смысла использовать для этого ИЕ нету, просто тут некоторые виндюки слишком громко начали болботать о его неимоверной крути.


уже поздно biggrin , попробовал уже... ну да Вы правы, это вполне можно другими способами сделать...

#581. petrun, 27.03.2010 - 22:27

pavel2403 написал:
Слыш, чо ты доеб№лся к человеку?

А нечего бред писать.
pavel2403 написал:
Иди он на лор расскажи там как ИЕ сливает в корпоративном секторе.

Мну где-то говорил про кооперативный сектор?Этот как раз один их последних оплотов IE.

#582. I_love_Win, 27.03.2010 - 22:28

petrun написал:
Все, зациклился мужик.



Ло-лол-ло!

И это всё?

#583. pavel2403, 27.03.2010 - 22:30

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
Да не стоит, это можно и другими средствами сделать, особого смысла использовать для этого ИЕ нету
Больше тебе скажу, использовать такие извраты вобще никакого смысла нет, понимаешь, ты, анальный герой? Замутил какую то хр№нь и еще тупые вопросы задает, а может?...- может, все может, только нах это не нужно, есть более простые средства.

#584. pavel2403, 27.03.2010 - 22:31

pavel2403
kenzzzooo написал:
уже поздно , попробовал уже...
Ну что, слив с баттх№ртом ему запишем или просто слив?cool

#585. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 22:33

pavel2403 написал:
А конектиться к линуху и Мidnight Сommander вызывать это тоже для винды, да?

А зачем для этого PuTTY?
http://slil.ru/28864776

#586. kenzzzooo, 27.03.2010 - 22:33

kenzzzooo
ikkunan salvataja написал:
Да не стоит, это можно и другими средствами сделать, особого смысла использовать для этого ИЕ нету, просто тут некоторые виндюки слишком громко начали болботать о его неимоверной крути.


Вы знаете, есть в принципе много людей, которые кричат что-то, не подумав. Такие люди есть с обеих сторон. Вот здесь недавно, заворот_костей тоже приводил задачки, о якобы невозможности выполнить в винде те или иные задачи (типа поиска-замены строк в файлах, уничтожения неограниченного количества процессов по условию и т.д.), но ведь это тоже не правда.

#587. pavel2403, 27.03.2010 - 22:34

pavel2403
petrun написал:
Мну где-то говорил про кооперативный сектор?Этот как раз один их последних оплотов IE.
Да жесть... Кооперативный сектор-оплот ИЕ crazy Это надо где-то записать...thinking

#588. kenzzzooo, 27.03.2010 - 22:36

kenzzzooo
kenzzzooo написал:
А зачем для этого PuTTY?


есть вещи и по-мощнее его smile , но это не так важно.

pavel2403 написал:
А конектиться к линуху и Мidnight Сommander вызывать это тоже для винды, да?


а ведь работает biggrin biggrin

#589. kenzzzooo, 27.03.2010 - 22:38

kenzzzooo
в принципе IE, как корпоративный браузер, удобен тем, что у него связка с групповыми политиками домена есть, а там много чего сделать можно. С этим, конечно, можно спорить, но факт такой есть.

#590. pavel2403, 27.03.2010 - 22:38

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
А зачем для этого PuTTY?
Я х.з thinking Это ты тут начал PuTTY вспоминать. Для работы чисто на виндах он вобще как бы и без надобности. а вот к линуксовой машинке, особенно если это сервер, законектиться с виндовой рабочей станции -это да, полезная штука cool

#591. I_love_Win, 27.03.2010 - 22:40

kenzzzooo написал:
а ведь работает


А я скока раз гаварил, шта Win универсальна!

Пенгванутым на всю голову это анешна пох....

#592. pavel2403, 27.03.2010 - 22:40

pavel2403
kenzzzooo написал:
а ведь работает
Дык знаю, сам работал, когда с линухом связался, чтоб его...

#593. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 22:42

kenzzzooo написал:
есть вещи и по-мощнее его smile , но это не так важно.

Есть, но для того, чтобы приконнектиться по ssh к линуксу чтобы там запустить mc, я под линуксом просто терминал открою и сделаю как это показано в ролике.

#594. pavel2403, 27.03.2010 - 22:42

pavel2403
kenzzzooo написал:
в принципе IE, как корпоративный браузер, удобен тем, что у него связка с групповыми политиками домена есть, а там много чего сделать можно. С этим, конечно, можно спорить, но факт такой есть.
Понимаешь, даже тут таких упоротых, кто этого не понимает, по пальцам одной руки посчитать можно, но вони от них...

#595. I_love_Win, 27.03.2010 - 22:42

kenzzzooo написал:
но факт такой есть.


И не тока старый добрый ишачок!

Эт все, па большому щёту, продукты Microsoft

#596. kenzzzooo, 27.03.2010 - 22:44

kenzzzooo
I_love_Win написал:
А я скока раз гаварил, шта Win универсальна!


да в принципе, при кривизне рук не превышающей некого критического порога, нормально работает все. просто, лично на мой взгляд, важность этого порога в винде несколько ниже smile , но это только мое личное умозаключение.

#597. ikkunan salvataja, 27.03.2010 - 22:47

pavel2403 написал:
Это ты тут начал PuTTY вспоминать. Для работы чисто на виндах он вобще как бы и без надобности. а вот к линуксовой машинке, особенно если это сервер, законектиться с виндовой рабочей станции -это да, полезная штука

Это когда мне сказали что под винды ssh клиенты есть я ответил что знаю и в качестве примера привёл PuTTY. Кстати на линуксе он без особой надобности, по ssh я спокойно зайду хоть из терминала, хоть из наутилуса, хоть из конквайера.

#598. pavel2403, 27.03.2010 - 22:51

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
Тебе что было сказано? Дизассемблируй. Ты это сделал?

Слыш, ты е....тый, до тебя не доходит? Еще раз, для особо тупых даунов
pavel2403 написал:
Пусть другие ослы клоунские прихоти исполняют, а я не нанимался есичо

#599. I_love_Win, 27.03.2010 - 22:54

kenzzzooo написал:
да в принципе, при кривизне рук не превышающей некого критического порога, нормально работает все. просто, лично на мой взгляд, важность этого порога в винде несколько ниже , но это только мое личное умозаключение


Сопсна, универсальность это и её беда....

Невозможно объять необъятное! (с) по моему Козьма Прутков

Поэтому я за линупс на роутерах, маршрутизаторах, утюгах, чайниках, холодильниках и исчо х.з. где

Тока не на десктопе!

#600. kenzzzooo, 27.03.2010 - 22:58

kenzzzooo
I_love_Win написал:
Сопсна, универсальность это и её беда....


тяжело не согласиться....

I_love_Win написал:
Невозможно объять необъятное! (с) по моему Козьма Прутков


необъятное 6-го размера можно, и дажА прЫятно biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
1 2 3 4 5 [6] 7