Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Я давно уже выдвигал идею сделать официальное название опенофеса "Open_office" и чтобы их логотип имел вид "О_о"
1 2 3 ... 6 [7] 8 ... 11 12 13 14

#601. Mandriva-oid, 16.03.2010 - 18:12

Mandriva-oid
winlinuser, +1000

#602. winlinuser, 16.03.2010 - 18:13

Цитата:
Да, кстати, я сегодня сдал проект и получил денюжку и еще один заказ
аааааааа, не смеши... пашек, ты и проекты)))))))))

#603. dimitrio1, 16.03.2010 - 18:13

winlinuser написал:
и тот на вбскриптах

причём КАПСОМ))

#604. winlinuser, 16.03.2010 - 18:16

dimitrio1 +105000

#605. winlinuser, 16.03.2010 - 18:21

Давайте не обижать пашка, он же МегаЗащитнегИнформации, в этом его черная магия))))))) может скинемся и купим ему детское шампанское по случаю сдачи им "проекта"(написанного на CMD с КАПСОМbiggrin biggrin )biggrin ?

#606. wr224, 16.03.2010 - 18:23

winlinuser написал:

Другими словами вбешники новый sql-велосипед придумали?)) гг и чем же оно круто? не проще ли какойнить pl/sql выучить? не? надо обязательно какуюто несовместимую фигню придумать) вот скажи, клоун, что я не могу сделать с помощью обычного sql, а ты можешь с помощью этой програмулины? пример в студию, или слив как всегда?

Хватит уже паясничать, клоун. Отличие в том, что я могу делать запросы к таблицам абстрактных объектов, таких как события или документы. Все это конечно можно сделать и обычным sql, но во-первых ты должен будешь знать 3 БД, во-вторых тебе придется конкретно поковыряться в структуре БД, а она там очень сложная. Но ты же линуход, тебе не привыкать все делать через ж*пу, ведь так? Кстати та утилита еще умеет подключать к БД сторонние компоненты, такие как внешние индексаторы или приложения для работы с бизнесс процессами фактически несколькими кликами мыши, или получать и загружать список пользователей из внешних систем, например LDAP, создавая список acl для различных абстрактных объектов на их основе. Но ты видимо и это будешь делать руками, клоун. Кстати всегда сливают тут именно линуходы biggrin

#607. Linfan, 16.03.2010 - 18:31

Linfan
pavel2403 написал:
Да, кстати, я сегодня сдал проект и получил денюжку и еще один заказ, а вы тупые луноходы сидите и мечтайте о западных софтверных компаниях и обсуждайте тут достоинства Lisp(А) C и ASM и прочей некрофилии. Удачи вам, клоуны!!!


Маладэць, маладэць - возми с полки пирожок (с) biggrin biggrin biggrin

Касательно сабжа - комбобокс + два батона - я тоже не просто так все делал. Это нужна была примочка к серьезной тулзе. Цена вопроса всего сольюшина - 12k USD (но не одного диалога ессно biggrin )
Я пробовал на VBS, ведь типа "встроенная невъебеническая мощща" PowerShell и всякое такое, если верить местным шарлатанам. Но увы, на проверку "мощща" оказалась немощью, как понятно, ради серьезного проекта перелопачено дохр№на док и мануалов + консультации со спецами (звыняй Паша, ты попал под раздачу уже опосля biggrin ). Поэтому диалог пришлось делать на питоне + Tcl/Tk:

http//imagedoza.com/t/330932_f24e9d6328f8094793cf46318a7d77.jpg

Как видишь Паша, за некрофилию платят больше biggrin Но увы... тебе дорога туда закрыта sad VB+Win => жостко отформатированный моск.

Кстати, твоя товарка wr224 ни с кем тут тягаться не смогла. Скорее его вываляли в гумусе как слабошарящего ))))))))))))))0

#608. wr224, 16.03.2010 - 18:36

Linfan, супер-пупер-мега-...-крутого программера заставили писать дешевые конвертеры под винду? За чтож тебя так? biggrin Неужто чашка риса настолько подешевела...thinking

#609. Linfan, 16.03.2010 - 18:39

Linfan
wr224 написал:
крутого программера заставили писать дешевые конвертеры под винду? За чтож тебя так?


куясе "дешевый" конвертор размером в твою годовую зряплату )))))))))))))))) Балабол, думай, че пишешь! biggrin biggrin biggrin

Пысы: Это мультиплатфом а не win32-only. Конвертор пашет на Lin+Win+MacOS X

#610. Mandriva-oid, 16.03.2010 - 18:45

Mandriva-oid
Linfan, давай уделай всех клонов wr224 во главе с ним самим up up up
Родина тебя не забудет!!!! biggrin biggrin biggrin

#611. dimitrio1, 16.03.2010 - 18:49

Linfan написал:
Конвертор пашет на Lin+Win+MacOS X

круто))

#612. dimitrio1, 16.03.2010 - 19:10

wr224, обтекаешь?)

#613. wr224, 16.03.2010 - 19:15

Linfan написал:

куясе "дешевый" конвертор размером в твою годовую зряплату )))))))))))))))) Балабол, думай, че пишешь!

Откуда мне знать может ты это целый год кодил, а теперь тут песни поешь? Хотя праздник же, впервые за год и сам рисом вдоволь наешься да еще и семью накормишь biggrin
Mandriva-oid написал:

Linfan, давай уделай всех клонов wr224 во главе с ним самим
Родина тебя не забудет!!!!

Mandriva-oid, опустили? Ничего, злость - это хороший мотиватор выучить и правильные системы и правильные технологии
dimitrio1 написал:

круто))

А линуходы ни разу не жополизы. Друг дружке же не считается biggrin

#614. dimitrio1, 16.03.2010 - 19:21

wr224 написал:
А линуходы ни разу не жополизы

А рот ставишь, что я луноход?) © Да и потом: одобрение действиям другого программера я всегда готов выразить. А ты только злобно завидовать, как и все гейтсоподобные, можешь.

#615. wr224, 16.03.2010 - 19:23

dimitrio1 написал:

А рот ставишь, что я луноход?)

Гопник, иди мобилы отжимай, у тебя это наверно получше выходит, чем жопы сородичам лизать

#616. pavel2403, 16.03.2010 - 19:27

pavel2403
wr224 написал:
А линуходы ни разу не жополизы. Друг дружке же не считается

+5 коллега!!!biggrin up

#617. pavel2403, 16.03.2010 - 19:28

pavel2403
dimitrio1 написал:
А рот ставишь, что я луноход?)
Иди найух, гопник...

#618. dimitrio1, 16.03.2010 - 19:30

wr224 написал:
чем жопы сородичам лизать

ты уже обтёк, к новому сливу готовишься?) Переключайся на Пашу уже. У него мумия на авке под твой стиль подходит))
wr224 написал:
Гопник

ты... это... За базаром следи. Не гопник, а представитель позднесоветской субкультуры, образованной в результате инфильтрации криминальной эстетики в рабочую среду.

#619. wr224, 16.03.2010 - 19:31

pavel2403, ты уж наведи тут порядок. А то пока отсутствовал, линуходы совсем распоясались, гонят как обкуренные

#620. dimitrio1, 16.03.2010 - 19:35

pavel2403 написал:
коллега!!!

шиза такая шиза))

#621. wr224, 16.03.2010 - 19:35

dimitrio1 написал:

ты... это... За базаром следи. Не гопник, а представитель позднесоветской субкультуры, образованной в результате инфильтрации криминальной эстетики в рабочую среду.

Вот почитай про себя представитель позднесоветской субкультуры biggrin

#622. dimitrio1, 16.03.2010 - 19:36

wr224 написал:
ты уж наведи тут порядок. А то пока отсутствовал, линуходы совсем распоясались, гонят как обкуренные

ааа! Он двоится у меня в глазах! Курпатова в студию, живо!

#623. dimitrio1, 16.03.2010 - 19:37

wr224 написал:
Вот почитай про себя представитель позднесоветской субкультуры

а ты чё, шыбко умный?

#624. pavel2403, 16.03.2010 - 19:38

pavel2403
Linfan, не трепыхайся родной, коллега wr224 вас всех мастерски уделал. Повторятся не буду, здесь не слепые.
Linfan написал:
Я пробовал на VBS, ведь типа "встроенная невъебеническая мощща" PowerShell и всякое такое, если верить местным шарлатанам. Но увы, на проверку "мощща" оказалась немощью, как понятно, ради серьезного проекта перелопачено дохр№на док и мануалов + консультации со спецами (звыняй Паша, ты попал под раздачу уже опосля ). Поэтому диалог пришлось делать на питоне + Tcl/Tk:

Просто признай, что ты не осилил!!! В этом нет ничего страшного, подучишся, но вот только твой бессмысленный треп показывает тебя не с лучшей стороны. Линфан, не будь клоуном, никогда не ввязывайся в спор с профи, особенно там где ты вобще них№ра не знаешь, и это ты тут продемонстрировал в полной мере касаемо и VB и VBS и виндовых технологий в том числе. Не уподобляйся малолетним придуркам-луноходам, они уже не излечимы. Но у тебя ведь сын есть, какой ты пример ему подаешь?
В принципе я бы мог тебе прислать пример на VB для твой ху... ни мега проекта, но есди бы ты сразу не выеб... ся. Это на vb делается в 2 мин. Хотя если бы ты не был столь гордым сколь и глупым, ты бы мог спокойненько воспользоваться примерами что привел мой коллега wr224/ Но ты что!!! Бох-Питух запрещает, да? Ну а по поводу моего проекта не переживай, он меньше стоит чем твой( а то тебя жаба к утру задушитbiggrin biggrin biggrin )

#625. pavel2403, 16.03.2010 - 19:43

pavel2403
wr224 написал:
pavel2403, ты уж наведи тут порядок. А то пока отсутствовал, линуходы совсем распоясались, гонят как обкуренные
Так неудивительно коллега!!! Ты же ведь им устроил коллективный БАТТХЕРТ!!! Я думаю, что они тебя теперь ненавидят больше чем Билла Гейтса!!! Держись дружище, я уже на боевом посту!

#626. dimitrio1, 16.03.2010 - 19:43

pavel2403 написал:
мой коллега wr224

А ты сходи, от раздвоения личности полечись) Уныл ты.

#627. dimitrio1, 16.03.2010 - 19:47

Модер, а с самим собой разговаривать можно?
Ответ от Невропаразитолог
Спрашиваете разрешения или не запрещено ли такое правилами?
Разрешения не требуется, правилами не запрещено. Дерзайте наздоровье.

#628. pavel2403, 16.03.2010 - 19:48

pavel2403
dimitrio1 написал:
А ты сходи, от раздвоения личности полечись) Уныл ты.
см. мой пост 617

#629. dimitrio1, 16.03.2010 - 19:50

pavel2403 написал:
см. мой пост 617

Ой! Модееер!!! Меня грубо оскорбили! Модер! Потри пост 617, дай замечаний! Модер, помоги!
Ответ от Невропаразитолог
Каковы конкретные претензии?

#630. petrun, 16.03.2010 - 19:50

Кажется, всех заело на теме ынтерпрайза.
pavel2403,
Как вы, однако, полюбили слово "БАТТХЕРТ".

#631. ikkunan salvataja, 16.03.2010 - 19:51

pavel2403 написал:
никогда не ввязывайся в спор с профи,

Профи, книжку TCP/IP на селе уже прочёл? Чтобы в следующий раз хоть не таким идиотом казаться.
pavel2403 написал:
Это на vb делается в 2 мин.

Ага, то то коллеги виндюки до сих пор думают над задачей, которая 4-мя строками на бобике решается.

#632. Linfan, 16.03.2010 - 19:55

Linfan
pavel2403 написал:
Просто признай, что ты не осилил!!! В этом нет ничего страшного, подучишся, но вот только твой бессмысленный треп показывает тебя не с лучшей стороны. Линфан, не будь клоуном, никогда не ввязывайся в спор с профи, особенно там где ты вобще них№ра не знаешь, и это ты тут продемонстрировал в полной мере касаемо и VB и VBS и виндовых технологий в том числе. Не уподобляйся малолетним придуркам-луноходам, они уже не излечимы. Но у тебя ведь сын есть, какой ты пример ему подаешь?
В принципе я бы мог тебе прислать пример на VB для твой ху... ни мега проекта, но есди бы ты сразу не выеб... ся. Это на vb делается в 2 мин. Хотя если бы ты не был столь гордым сколь и глупым, ты бы мог спокойненько воспользоваться примерами что привел мой коллега wr224/ Но ты что!!! Бох-Питух запрещает, да? Ну а по поводу моего проекта не переживай, он меньше стоит чем твой( а то тебя жаба к утру задушит


Паша, ты откровенно глуп! На VB и я могу набросать такую (точнее похожую) форму. Но нужен был VBS. Или ты настолько туп, что не отличаешь VB от VBS?

pavel2403 написал:
Бох-Питух запрещает, да?


хм... несложный поиск в инете показывает, что "Бох-Питух" это кликуха Русика Карманыча - особо буйного закапывателя. Он разве что тебе может запретить ))))))))))

#633. pavel2403, 16.03.2010 - 19:56

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
Ага, то то коллеги виндюки до сих пор думают над задачей, которая 4-мя строками на бобике решается.
Какой же ты тупой пр..урок. Это задачка для учеников 7 класса, освоивающих CMD, но вы её так и не смогли решить, всем колхозом.biggrin biggrin biggrin А по поводу TCP/IP на селе, это как раз для тебя, что секретные протоколы МС всюду не мерешелись, клоун. Обтекай, отдохните сегогодня, а то у вас такой Баттх№рт приключился, просто ужос!!!biggrin в принципе как и всегда. Вам наверное уже не привыкать, да?wink

#634. dimitrio1, 16.03.2010 - 19:58

pavel2403 написал:
Обтекай, отдохните сегогодня, а то у вас такой Баттх№рт приключился, просто ужос!

Главное, убедить в этом себя)

#635. Linfan, 16.03.2010 - 20:00

Linfan
pavel2403 написал:
В принципе я бы мог тебе прислать пример на VB для твой ху... ни мега проекта


Сильно сомневаюсь, что ты осилишь парсинг 17 различных векторных форматов на VB )))))))))))))))) В том числе и закрытых, без спецификаций. Т.е. реверс-инжиниринг делать надо. Я же тебе четко написал - формочка, это лишь мелкая нашлепка к проекту.

#636. ikkunan salvataja, 16.03.2010 - 20:03

pavel2403 написал:
Это задачка для учеников 7 класса, освоивающих CMD, но вы её так и не смогли решить, всем колхозом.

Да я то как раз решение и показал, теперь ждём решения на основе технологий от майкрософт.

#637. pavel2403, 16.03.2010 - 20:04

pavel2403
Linfan написал:
Паша, ты откровенно глуп! На VB и я могу набросать такую (точнее похожую) форму. Но нужен был VBS. Или ты настолько туп, что не отличаешь VB от VBS?
Вот я же тебе говорил, но до тебя не доходит.angry Не спорь с профи! Никогда!!! Открой для себя наконец файлы ресурсов *.reshttp://visualprogs.medyal.ru/states/29.html и ни надо будет никакого VBS/ Все, не усугубляй мое негативное впечатление о тебе...cool

#638. pavel2403, 16.03.2010 - 20:06

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
Да я то как раз решение и показал
Ага, слив называется твое решение, клоун!

#639. Linfan, 16.03.2010 - 20:07

Linfan
pavel2403 написал:
Вот я же тебе говорил, но до тебя не доходит.angry Не спорь с профи! Никогда!!! Открой для себя наконец файлы ресурсов *.reshttp://visualprogs.medyal.ru/states/29.html и ни надо будет никакого VBS/ Все, не усугубляй мое негативное впечатление о тебе...


бля, матюков не хватает на тебя, еще раз для тупых в танке: НУЖЕН VBScript а не VB!!!!!!!!!!!!!

ппц... у тебя похоже совсем моск атрофировался....

#640. dimitrio1, 16.03.2010 - 20:09

pavel2403 написал:
Ага, слив называется твое решение, клоун!

аха! То есть слив на твоём языке - это рабочее решение! Я понял теперь!

#641. Невропаразитолог, 16.03.2010 - 20:18

Невропаразитолог
dimitrio1 написал:
То есть слив на твоём языке - это рабочее решение! Я понял теперь!
А слив в вашем унитазе "нерабочее" решение? Сочувствую. biggrin

#642. Mandriva-oid, 16.03.2010 - 20:20

Mandriva-oid
pavel2403, смойтесь уже, бл.ть, в яму. От вас смердения, как от дворовой кошки angry angry angry

#643. Невропаразитолог, 16.03.2010 - 20:22

Невропаразитолог
Mandriva-oid, На этом ресурсе у всех незабаненных администрацией за нарушение правил, есть ПОЛНОЕ ПРАВО присутствовать.

#644. Mandriva-oid, 16.03.2010 - 20:23

Mandriva-oid
Невропаразитолог, я образно angry angry angry

#645. dimitrio1, 16.03.2010 - 20:27

Невропаразитолог написал:
Каковы конкретные претензии?

Меня послали, и я расцениваю это как оскорбление. Да и потом, я не хочу идти!!
Скажи: можно ли пользователю завести себе второй аккаунт и начать беседовать с самим собой?

#646. pavel2403, 16.03.2010 - 20:29

pavel2403
Linfan написал:
НУЖЕН VBScript а не VB!!!!!!!!!!!!!
* Устало* да, похоже я сильно в тебе ошибся. Ну тогда давай, поведай мне, только доходчива, без пены у рта и брызжения слюнями, что же такого ты хочешь от VBS, что не умеет VB? Т.е. какие входные параметры нужны для скрипта и что он должен сделать... давай, я жду.

#647. Mandriva-oid, 16.03.2010 - 20:30

Mandriva-oid
dimitrio1, а смысл? Не надо брать пример с pavel2403 и wr224 - эти клоны скоро сдохнут, чует моё сердце angry angry angry

#648. Mandriva-oid, 16.03.2010 - 20:31

Mandriva-oid
pavel2403 написал:
Не спорь с профи! Никогда!!!

Профи - это вы? biggrin biggrin Не смешите мои тапочки biggrin biggrin biggrin Вы сливаете в каждом треде, о каких там "профи" идёт речь? angry

#649. petrun, 16.03.2010 - 20:32

Mandriva-oid,
Ну и что мы тогда будем делать?
Троллей надо бережно хранить.

#650. wr224, 16.03.2010 - 20:35

Linfan написал:

бля, матюков не хватает на тебя, еще раз для тупых в танке: НУЖЕН VBScript а не VB!!!!!!!!!!!!!

Еще один гопник? Ты со своими заказчиками так же общаешься? Такое впечатление складывается, что ты в подворотне образовывался, а не в университете.

#651. Mandriva-oid, 16.03.2010 - 20:36

Mandriva-oid
wr224 написал:
Еще один гопник? Ты со своими заказчиками так же общаешься? Такое впечатление складывается, что ты в подворотне образовывался, а не в университете.

А с вами надо "на вы позволите, премного благодарен" ??? angry angry angry

#652. dimitrio1, 16.03.2010 - 20:37

Смысл? Да просто расово не люблю мультоводов. Вот смысл.

#653. Linfan, 16.03.2010 - 20:39

Linfan
pavel2403 написал:
Т.е. какие входные параметры нужны для скрипта и что он должен сделать... давай, я жду.


))))))))))))))))))))))))))))) Наша песня хороша, начинай сначала (с)

Паша, в посте 607 скриншот простенького диалога. Вот такой нужен на VBScript Доходчиво?
Контролы - XP style. На WinXP, Vista и Win7 должtн быть родной стиль контролов. Устаревшие компиляторы неприемлемы. Зарытые тулзы сторонних разрабов - тоже. Только нативные возможности Винды из консольного скрипта.

#654. wr224, 16.03.2010 - 20:45

Linfan написал:

Контролы - XP style. На WinXP, Vista и Win7 должtн быть родной стиль контролов. Устаревшие компиляторы неприемлемы. Зарытые тулзы сторонних разрабов - тоже. Только нативные возможности Винды из консольного скрипта.

Linfan, специально для тебя:
Цитата:
Although the Visual Basic 6.0 development environment is no longer supported, the runtime is supported on Windows Vista, Windows Server 2008 and Windows 7.

#655. Linfan, 16.03.2010 - 20:48

Linfan
wr224 написал:
Еще один гопник? Ты со своими заказчиками так же общаешься? Такое впечатление складывается, что ты в подворотне образовывался, а не в университете.


С кастомерами (а не заказчиками) я общаюсь на английском, а тут позволяю себе оттянуться ))))))))))

#656. Linfan, 16.03.2010 - 20:50

Linfan
wr224 написал:
Linfan, специально для тебя:


мнээээ... впечатление шо с Пашей у вас один моск на двоих.... Сколько раз нужно повторить: VBScript а не VB!!!

#657. pavel2403, 16.03.2010 - 20:51

pavel2403
Linfan написал:
Паша, в посте 607 скриншот простенького диалога. Вот такой нужен на VBScript Доходчиво?
НЕТ. Это не ответ. Еще раз, для особо одаренных, что должно быть на входе скрипта и что должен делать скрипт? Но ты по ходу опять каким нибудь словоблудием займешься. Все. обтекай, ты уныл, как и остальные луноходы.

#658. pavel2403, 16.03.2010 - 20:56

pavel2403
wr224 написал:
Linfan, специально для тебя:
Не дойдет до него, все равно, линух-быдло, хуле, заладил как попугай "нужен VBS-нужен VBS...", а сам и понятия не имеет что это такое и для чего нужно.

#659. wr224, 16.03.2010 - 20:56

Linfan написал:

С кастомерами (а не заказчиками) я общаюсь на английском, а тут позволяю себе оттянуться ))))))))))

Ты пишешь софт для массового потребления? На рынке что ли торгуешь? biggrin Оно и видно, только гопники и линуходы по двойным стандартам живут.
Linfan написал:

мнээээ... впечатление шо с Пашей у вас один моск на двоих.... Сколько раз нужно повторить: VBScript а не VB!!!

И на чем же ты все-таки написал этот простенький диалог озвучь ка еще раз, и поглядим насколько это VBScript.

#660. Невропаразитолог, 16.03.2010 - 21:00

Невропаразитолог
В целях разрядки: Калина хэтчбэк 4х4 с турбо двигателем 197 л.с. Думаете фантастика?! Вот:http://steer.ru/archives/2008/08/08/006600.php

#661. Linfan, 16.03.2010 - 21:02

Linfan
wr224 написал:
И на чем же ты все-таки написал этот простенький диалог озвучь ка еще раз, и поглядим насколько это VBScript.


еще раз для тупых - пост 607

wr224 написал:
Ты пишешь софт для массового потребления? На рынке что ли торгуешь?


мдя... таки ты провинциальный гопник - семки, рынок, шапка-пидарка.... Болезный, ты забываешь, что опенсурс - массовый продукт и распространяется не на рынке. На рынке твои кореша Вистой и Вынь7 с под полы приторговывают ))))))))))

#662. pavel2403, 16.03.2010 - 21:04

pavel2403
Linfan написал:
Только нативные возможности Винды из консольного скрипта.
Ох бля... аж подпрыгнул, да как я был прав!biggrin Надо же пропустить такое.... старею, однако. А ну ка поведай клоун, с каких это пор VBS стал выполняться в консоли?wink

#663. Abnormalter, 16.03.2010 - 21:04

Это писец! 14 страниц быдлобукв -- наверное, тянет на рекорд Гиннеса... =)

#664. Linfan, 16.03.2010 - 21:06

Linfan
pavel2403 написал:
Еще раз, для особо одаренных, что должно быть на входе скрипта и что должен делать скрипт?


Паша, ты не поверишь, за простые вещи буржуины отваливают нехилые бабки! Все просто, всего ДВА параметра

my_script.vbs -PDF myfile.cdr

1й параметр - в какой формат сконвертировать файл, который идет вторым параметром.
На машине ни Корела ин Иллюстратора нет - скрип сам должен разобрать файл и сгенерировать на базе него новый.

#665. Невропаразитолог, 16.03.2010 - 21:06

Невропаразитолог
Abnormalter написал:
Это писец! 14 страниц быдлобукв -- наверное, тянет на рекорд Гиннеса... =)
Эт ещё что, 1000 с лишним пару тем назад было... Вот хде рекорд...

#666. Невропаразитолог, 16.03.2010 - 21:06

Невропаразитолог
Невропаразитолог написал:
Эт ещё что, 1000 с лишним пару тем назад было... Вот хде рекорд...
В смысле постов. Страниц было 22

#667. wr224, 16.03.2010 - 21:10

Linfan написал:

Поэтому диалог пришлось делать на питоне + Tcl/Tk

Сколько раз это VBS?
Linfan написал:

мдя... таки ты провинциальный гопник - семки, рынок, шапка-пидарка.... Болезный, ты забываешь, что опенсурс - массовый продукт и распространяется не на рынке. На рынке твои кореша Вистой и Вынь7 с под полы приторговывают ))))))))))

Linfan, ай маладца! С тебя сегодня столько лулзов! biggrin biggrin biggrin Да и так точно быт свой описываешь biggrin

#668. Невропаразитолог, 16.03.2010 - 21:10

Невропаразитолог
Хотите поржать, Windows 8 уже вовсю скачивают с торрентов..biggrin Правда оговорка идёт, что это Семёрка с интырфейсом "в стиле" Восьмёрки....wink Только запрос в Яндексе чого выдаёт.biggrin К 2012 году, похоже Майкрософту надо будет выпускать уже Windows 15 если пираты с такой скоростью будут "занимать" цыфры..biggrin biggrin biggrin

#669. Armanx64, 16.03.2010 - 21:12

Armanx64
Сколько я помню, VBS использовался так же, как и JS; чего же вы от него хотите?
MSDN не осилили?

#670. Linfan, 16.03.2010 - 21:12

Linfan
pavel2403 написал:
А ну ка поведай клоун, с каких это пор VBS стал выполняться в консоли?wink


А шо, мега профи, ты совсем обкурился? Для тебя новость, что на винде VBS можно выполнять в cmd.exe? Вобля, дожили, нынешнее поколение виндузятников родную систему знает хуже чем линуксоиды )))))))))))))))

#671. Linfan, 16.03.2010 - 21:15

Linfan
wr224 написал:
Сколько раз это VBS?


Объясни это Паше, который утверждал, что сделать такое в VBS шо два пальца обосцать.

И ваще, граждане тролли - надоели вы мне сегодня уже... Родите диалог на VBS - пишите, завтра гляну.

#672. dimitrio1, 16.03.2010 - 21:18

Невропаразитолог, реакция будет?

#673. pavel2403, 16.03.2010 - 21:18

pavel2403
Linfan написал:
Для тебя новость, что на винде VBS можно выполнять в cmd.exe?
Ну ка пруф гони, быстро,линух- профи, ща поржем!!!biggrin biggrin biggrin

#674. wr224, 16.03.2010 - 21:19

Linfan, и еще вопрос - какой формат выходного файла получился?

#675. pavel2403, 16.03.2010 - 21:20

pavel2403
wr224, Эй коллега, ща веселуха будет,не уходи, готовся, наш "друг" Linfan, будет запускать VBS в СМD!!!

#676. Невропаразитолог, 16.03.2010 - 21:22

Невропаразитолог
dimitrio1 написал:
Невропаразитолог, реакция будет?
Реакция на что? На мой вопрос, заданный в вашем же посте вы не ответили.

#677. pavel2403, 16.03.2010 - 21:24

pavel2403
Linfan написал:
1й параметр - в какой формат сконвертировать файл
Все с тобой понятно, клоун, это просто файл VBS в результате выполнения он должен вернуть тебе имя файла источника так? И куда потом его , что вызвать, что бы передать это параметр? Я уже бл.ть тебя как 3-х летнего ребенка по буквам спрашиваю.

#678. dimitrio1, 16.03.2010 - 21:26

Невропаразитолог, пост #645

#679. wr224, 16.03.2010 - 21:26

Linfan написал:

И ваще, граждане тролли - надоели вы мне сегодня уже... Родите диалог на VBS - пишите, завтра гляну.

pavel2403, предвидя свой слив, Linfan удалился...biggrin

#680. ikkunan salvataja, 16.03.2010 - 21:27

wr224 написал:
и еще вопрос - какой формат выходного файла получился?

Там всё расписано:
Allowed input formats:
AI - Adobe Illustrator files (postscript based)
CDR - CorelDRAW Graphics files (7-X3,X4 versions)
CDT - CorelDRAW templates files (7-X3,X4 versions)
CCX - Corel Compressed Exchange files
CMX - Corel Presentation Exchange files (CMX1 format)
SVG - Scalable Vector Graphics files
FIG - XFig files
CGM - Computer Graphics Metafile files
AFF - Draw files
WMF - Windows Metafile files
SK - Sketch/Skencil files
SK1 - sK1 vector graphics files
PLT - HPGL for cutting plotter files

Allowed output formats:
AI - Adobe Illustrator files (postscript based)
SVG - Scalable Vector Graphics files
CGM - Computer Graphics Metafile files
WMF - Windows Metafile files
SK - Sketch/Skencil files
SK1 - sK1 vector graphics files
PDF - Portable Document Format
PS - PostScript
PLT - HPGL for cutting plotter files

Example: uniconv drawing.cdr drawing.svg

#681. pavel2403, 16.03.2010 - 21:30

pavel2403
Linfan написал:
Родите диалог на VBS - пишите, завтра гляну.
Тебе бл.ть его уже на блюдечке приподнесли, клоун!!!http://www.visualbasicscript.com/m39403.aspx

#682. Linfan, 16.03.2010 - 21:32

Linfan
wr224 написал:
Linfan, и еще вопрос - какой формат выходного файла получился?


Разве я неясно написал? Скрипт перегоняет 17 различных векторных форматов в любой другой из 8ми форматов без использования стороннего софта.
В конкретном случае - из кореловского CDR делает PDF, а может и SVG, WMF, CMG и т.п. Причем на любой поддерживаемой платформе: *nix, Win, MacOS

pavel2403 написал:
это просто файл VBS в результате выполнения он должен вернуть тебе имя файла источника так?


Вчитайся Паша и "пили гири - они золотые" (с) biggrin biggrin biggrin

Всем до завтра.

#683. pavel2403, 16.03.2010 - 21:34

pavel2403
wr224 написал:
pavel2403, предвидя свой слив, Linfan удалился...
Ну да, как всегда. Не... он пошел дрочить консоль что бы запустить в ней VBS!!! Бля, во ржака... это писец... я давненько так не веселился! Линух клоуны, как я смотрю, после сегодняшнего баттх№рта особенно в ударе!!! Один тут, клоун, уже модера доеб№л, напрочь... видимо утренний баттх№рт еще не отпустилbiggrin biggrin biggrin

#684. pavel2403, 16.03.2010 - 21:36

pavel2403
Linfan написал:
Всем до завтра.
Стоять! Клоун. Я еще не увидел результат запуска VBS в CMD!!!

#685. wr224, 16.03.2010 - 21:37

Linfan написал:

Разве я неясно написал? Скрипт перегоняет 17 различных векторных форматов в любой другой из 8ми форматов без использования стороннего софта.
В конкретном случае - из кореловского CDR делает PDF, а может и SVG, WMF, CMG и т.п. Причем на любой поддерживаемой платформе: *nix, Win, MacOS

Меня интересует формат файла получившегося диалогового окна.

#686. Linfan, 16.03.2010 - 21:40

Linfan
pavel2403 написал:
Ну да, как всегда. Не... он пошел дрочить консоль что бы запустить в ней VBS!!!


Паша, ты эпический идиот ))))))))))))))))))

Неужели ЭТО комбобокс?

http//imagedoza.com/t/330994_643bf7ea4a79dff9df69d789f211e4ab.jpg

А про cmd - открой его и набери имя скрипта - xxx.vbs и (о чудо!) он заработает biggrin biggrin biggrin
Иди сливайся уже лузер виндячий ))))))))))

#687. Linfan, 16.03.2010 - 21:42

Linfan
wr224 написал:
Меня интересует формат файла получившегося диалогового окна.


в моем случае - *.py, обычный текстовый скрипт. Паша все никак не родит на vbs, всякую муть в тред тащит.

#688. pavel2403, 16.03.2010 - 21:44

pavel2403
Linfan написал:
Разве я неясно написал? Скрипт перегоняет 17 различных векторных форматов в любой другой из 8ми форматов без использования стороннего софта.
В конкретном случае - из кореловского CDR делает PDF, а может и SVG, WMF, CMG и т.п. Причем на любой поддерживаемой платформе: *nix, Win, MacOS
Ты совсем идиот??? С каких пор VBS стал конвертером форматов? Первоначально шла речь, что тебе нужен от VBS всего-лиш диалог, напомнить, клоун?
Цитата:
Кастательно WSH - ты брешешь и не краснеешь. В VBS можно вызвать только несколько базовых диалогов. Создать свой нативный диалог НЕВОЗМОЖНО!
Цитата:
Только долбодятлу прийдет в голову мысль писать на жабе небольшой системный диалог, который должен моментально стартовать.
Цитата:
Комбобокс с двумя батонами - проще уж некуда - на VBS не сделаешь.
Теперь оказвается VBS должен перегнать несколько неизвестных форматов, не имеющих спецификаций да еще и работать на MAC OSX и Linux!!! Ну и кто после это поверит в луноходную адекватность?

#689. wr224, 16.03.2010 - 21:44

Linfan написал:

А про cmd - открой его и набери имя скрипта - xxx.vbs и (о чудо!) он заработает
Иди сливайся уже лузер виндячий ))))))))))

Чувак, ты попутал выполнение в среде CMD и запуск из cmd консоли. Хотел тебя раньше поправить но pavel2403 так явно на это намекал, что я подумал сам догадаешься

#690. Linfan, 16.03.2010 - 21:48

Linfan
wr224 написал:
Чувак, ты попутал выполнение в среде CMD и запуск из cmd консоли.


А ну расскажи, в чем отличие? Посмеши ынтерпрайзный публику. А мы посмотрим, какое у тебя понимание работы процессов.

#691. pavel2403, 16.03.2010 - 21:49

pavel2403
Linfan написал:
А про cmd - открой его и набери имя скрипта - xxx.vbs и (о чудо!) он заработает
biggrin biggrin surprise Ты идиот, ты просто из одной среды запустил другую. Что бы было тебе понятнее, клоун, а теперь попробуй передай выходной параметр VBS скрипта, обратно в CMD только не через файл, а на прямую! Попробовал! Что, бл.ть, криворукая обьезяна, обломалась? Ты что ту бл.ть цирк с зайчиками устраиваешь? Лапшу на уши будеш вешать своим тупоголовым западным кастомерам, которые такого идиота на работу взяли, запуская VBS в CMDbiggrin biggrin biggrin

#692. wr224, 16.03.2010 - 21:51

Linfan написал:

в моем случае - *.py, обычный текстовый скрипт. Паша все никак не родит на vbs, всякую муть в тред тащит.

Вот ты и попался! biggrin Ты дословно пишешь в посте 653:
Цитата:

Только нативные возможности Винды из консольного скрипта.

Данный тип скрипта ни разу не нативен в среде виндовс и требует установки интерпретатора питон на клиентской машине в нагрузку к твоей тулзе. Твои кастомеры об этом в курсе или это такой наглый жестокий на*б? Притом, ты отказался от VB, где скомпилированное приложение как раз таки нативно выполняется в любой среде виндовс заканчивая Win7.

#693. dimitrio1, 16.03.2010 - 21:51

pavel2403 написал:
Теперь оказвается VBS должен перегнать несколько неизвестных форматов, не имеющих спецификаций да еще и работать на MAC OSX и Linux!!! Ну и кто после это поверит в луноходную адекватность?

то ись средствами VBS ничего подобного сделать нельзя?

#694. Linfan, 16.03.2010 - 21:51

Linfan
pavel2403 написал:

Теперь оказвается VBS должен перегнать несколько неизвестных форматов, не имеющих спецификаций да еще и работать на MAC OSX и Linux!!! Ну и кто после это поверит в луноходную адекватность?


Ну ты же взялся написать аналог на бобике, разве не так? "Васик - это мега рулез!" Ну так JUST DO IT!
На питоне это получается, а чем бобик хуже? wink

#695. pavel2403, 16.03.2010 - 21:53

pavel2403
Linfan написал:
Неужели ЭТО комбобокс?
Это диалог, про который был твой базар. Он может быть не только ввиде сомвовоx(a). Или что, на нем свет коином сошелся? Тогда прикрути VBS на HTML страницу и будет тебе полноценный combobox и не только, но и другие контролы. Пример дать или сам найдешь, а клоун?

#696. Онанимус_revival, 16.03.2010 - 21:53

Опять линуксоиды отлупили "закапывателей", как малолетних детей. Скучный ресурс. Каждый день одно и то же: pavel2403 (он же wr224) много кричит и пенится, потом включает дурочку и тихо сливает. Вся компания "закапывателей" сливает следом.
petrun, r.o.m.a.n, ikkunan salvataja, dimitrio1, Mandriva`ойд (и др.), и особенно, Linfan — браво! Ждём следующей порки местной шелупони, возомнившей о себе, как о крутых "спешьялистах". Комедия продолжается.

#697. pavel2403, 17.03.2010 - 15:07

pavel2403
Всем привет!!! Что-то странное твориться. Когды мы с коллегой wr224 почти добили этого клоуна Linfan(а), внезапно упал сайт и лежал до сегодняшнего обеда, может кто-нибудь обьяснить? А как жаль, ведь всего-то и осталось только в "асфальт его закатать"down , что бы он тут вобще не появлялся больше от стыда!!! Хотя какой стыд, луноходам он неведом, судя по этому клоунуОнанимус_revival, он празднует победу, приколитесь, коллеги!biggrin biggrin

#698. pavel2403, 17.03.2010 - 15:12

pavel2403
dimitrio1 написал:
то ись средствами VBS ничего подобного сделать нельзя?
Ты прикинь, да, чувак, реально VBS не пашет на Linux! Да и на MacOSX тоже, вот засада! Отстой короче!!! Семки есть?

#699. pavel2403, 17.03.2010 - 15:17

pavel2403
wr224 написал:
Данный тип скрипта ни разу не нативен в среде виндовс и требует установки интерпретатора питон на клиентской машине в нагрузку к твоей тулзе. Твои кастомеры об этом в курсе или это такой наглый жестокий на*б? Притом, ты отказался от VB, где скомпилированное приложение как раз таки нативно выполняется в любой среде виндовс заканчивая Win7.
Да ты что коллега,"мы не ищем легких путей!!!" Это ж луноходы!!! Им проще прикрутить 25 костылей, чем использовать нативные, но ненавистные продукты МС!
Теперь ты понимаешь, почему ни один линух дистрибутив не работает нормально? Потому что вот такие разрабы как Linfan неотступно следуют периодическому закону черезжопностей!

#700. Mandriva-oid, 17.03.2010 - 15:25

Mandriva-oid
pavel2403, это был мощный слив biggrin biggrin Учтите, что вы даже будучи под 2 акками не смогли доказать, более того - начали метаться г№вном в тех, кто знает down down down
1 2 3 ... 6 [7] 8 ... 11 12 13 14