Мой VPS с 2016-го года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.
Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Для восстановления доступа пишите на E-mail stoplinux@yandex.ru.
Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
layder пишет: » Забавно следить за зиганутой публикой, особенно в ... (17.03.2023)
// Руслан Карманов о Украине
#3
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#4
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#5
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
"Учитывая плотность уязвимостей класса "повышение прав" - более 1й в день - термин "полномочия пользователя" в линуксе теряет смысл by design." (с)





#1. frit

тухлая новость, вот на секлабе! вот это новости..

#2. anonimus

http://www.demotivation.ru/3yawfv7k95kxpic.html

http://www.demotivation.ru/go2mhgef8z65pic.html

#3. Jester

плоский юмор у пользователей windows, однако...

#4. Luca

Jester, ну кто тебя останавливает? Блесни юмором, я запощу.

#5. Jester

Luca не здесь, увы. для данного сайта я не собираюсь ничем способствовать тем более юмором на тему Linux.

#6. Zodd

Толстовато однако. Надо было грамотнее всех развести.
Hammer2009
бл.ть автор добавь кнопочку добавления новости а то пока дождешся от тебя уже раки свистеть начнут.

#8. Quantum

Quantum
толсто и унылог№вняно

#9. Luca

Hammer2009, кидай на мыло.

#10. pingvin

Ы лол троли троли троли, автор жжот своим спинным мозгом хотя и Hammer2009 не блещит присутствием сего!:-D

#11. Luca

2All
Хотите сказать что на Лоре новости лучше? Все тут уныло кивают на мое чувство юмора, но сами почему то не в состоянии ничего сказать по делу.

#12. Имя1

"Голосование
Каким языком чаще пользуетесь?
"

а где язык Vala ?

#13. pingvin

2Luca
а всем пох.й что на лоре, ераз тут пишут что у тя одна извилина и то прямая (исходя из твоих коментов))

#14. LinuXоid

Jester, вот читаю твои комменты и удивляюсь - сколько же у линуксоидов ненависти...

#15. Jester

LinuXоid написал:
Jester, вот читаю твои комменты и удивляюсь - сколько же у линуксоидов ненависти...

взаимно...

#16. skyfire

Цитата:
сколько же у линуксоидов ненависти...

хех, во всяком случае линуксойды не создают сайтов против винды, так что начет количества ненависти еще поспорить можно

#17. MOP3E

Нет дыма без огня. Уже разработаны пакеты для вычислений при помощи видеокарт. Думаю, скоро видеокарта сможет заменить CPU. :) Сообщество могло бы уже давно забабахать такую разработку на линаксе. Серьёзно.

#18. Jester

MOP3E сообщество подождет пока это сделает господь Гейтс и его верный помошник Баллмер на божественной ОСи, а потом возьмет и сп№здит...

#19. MOP3E

Гы. Я знал, знал! У них просто кишка тонка заделать что-нибудь по-настоящему офигительное!

#20. ReVizer

Этот сайт продолжение этого закрытого: http://linuxsuxx.org?

#21. s7s

Интересные итоги голосования получаются:
»С (10%)
»С++ (32%)
»C# (0%)
»D (3%)
»PHP (7%)
»Python (3%)
»Ruby (0%)
»Perl (3%)
»Java (0%)
»ActionScript (0%)
»Basic (0%)
»Только HTML+CSS (3%)
»Perl (0%)
»Другой скриптовый язык (17%)
»Языков не знаю (17%)
Итого: 95%

»Да, и я использую Windows(28%)
»Да, и я пользователь Linux (50%)
»Да, и я использую MacOS (1%)
»Да, и я сижу на самописной поделке (0%)
»Нет, и я использую Windows (1%)
»Нет, и я использую Linux (11%)
»Нет, и я использую MacOS (2%)
»Нет, и я сижу на сомописной поделке (2%)
Итого: 95%

#22. ReVizer

Цитата:
Итого: 95%

Возможно из-за округления.
ReVizer написал:
Этот сайт продолжение этого закрытого: http://linuxsuxx.org?

этот сайт результат мешления моска Luca, в котором одна извилина (прямая ессено)

#24. Pavel_M

Круто, а сеть в линухе надо заменить голубиной почтой

#25. frit

#26. ReVizer

Цитата:
где? http://www.oslinux.ru/node/388

Новость не лучше здешних.

ACER:
с Linux: http://www.notik.ru/notebooks/complect/4648.htm
С XP: http://www.notik.ru/notebooks/complect/6263.htm

ASUS:
с Linux: http://www.notik.ru/notebooks/complect/4694.htm
С XP: http://www.notik.ru/notebooks/complect/4698.htm

И где эта "волшебная" разница в цене о которой все говорят? Вижу только разницу в железе, Linux ставят на более слабые машины, из-за этого и подешевле.

#27. anonimus

ReVizer написал:
И где эта "волшебная" разница в цене о которой все говорят?
Не стал уходить далеко от твоих ссылок:
Linux
Vista (все помним, что XP - это не распроданные остатки?)
Это абсолютно одинаковые ноуты. Разница только в ОС.
Кстати, за те же деньги, что стоит ноут с Вистой я могу себе купить вот такой ноут с Линуксом.

#28. ReVizer

О и правда.
Только я бы доплатил 2100 руб, за уверенность что нужные мне программы пойдут.
Точнее я бы купил с Linux и переустановил.

Я отправил Luca тему для очередного обсуждения, не знаю примит ли он её. Мне очень интересно что линуксоиды делают за компьютером.

#29. anonimus

ReVizer написал:
Только я бы доплатил 2100 руб, за уверенность что нужные мне программы пойдут.
Даже интересно, что же это за программы такие.
ReVizer написал:
Точнее я бы купил с Linux и переустановил.
У тебя есть лицензионная XP? А Висту ставить всё-равно не имеет смысла в этом случае.
ReVizer написал:
Я отправил Luca тему для очередного обсуждения
Ждём-с...
ReVizer написал:
Мне очень интересно что линуксоиды делают за компьютером.
Нам тоже интересно, что же ты такое делаешь за компом, что тебе нужна Винда.

#30. ReVizer

Цитата:
Даже интересно, что же это за программы такие.

А что, в Linux что-то изобрели и там теперь 100% запускаются программы созданные под Windows? В Wine из тех что я использую нормально запускается только REAPER, все остальные мудрят или не работают вовсе.

#31. LinuXоid

anonimus, интересно, а знаете ли вы про то, что вместо Windows Vista Business/Ultimate можно легально использовать Windows XP Professional?

#32. anonimus

ReVizer написал:
А что, в Linux что-то изобрели и там теперь 100% запускаются программы созданные под Windows?
А что в Винде нормально работает хотя бы 50% программ из Линукса без установки линуксовского ядра и окружения GNU?
Ведь под Линукс очень много и своих программ.
LinuXоid написал:
anonimus, интересно, а знаете ли вы про то, что вместо Windows Vista Business/Ultimate можно легально использовать Windows XP Professional?
А знаете ли вы, что для такого даунгрейда надо иметь лицензионную копию XP Professional?

#33. LinuXоid

anonimus написал:
А знаете ли вы, что для такого даунгрейда надо иметь лицензионную копию XP Professional?

Безусловно. Только надо ли говорить, что побайтово она не отличается от пиратки. Кстати, как при проверке допустим определят что винда была установлена с пиратского носителя?
anonimus написал:
А что в Винде нормально работает хотя бы 50% программ из Линукса без установки линуксовского ядра и окружения GNU?
Ведь под Линукс очень много и своих программ.

Много программ портировано самими разработчиками, еще есть Cygwin, andLinux и т.п.

#34. anonimus

LinuXоid написал:
Только надо ли говорить, что побайтово она не отличается от пиратки.
Надо. Они отличаются.
LinuXоid написал:
Кстати, как при проверке допустим определят что винда была установлена с пиратского носителя?
По серийнику и лицензии.
LinuXоid написал:
Много программ портировано самими разработчиками
Не более 20%. Тот же Гимп портирует другая группа.
LinuXоid написал:
еще есть Cygwin, andLinux
Вот я говорю, что надо ставить Линуксовское ядро на Винду.

#35. LinuXоid

anonimus написал:
Надо. Они отличаются.

Да? Интересно чем.
anonimus написал:
По серийнику и лицензии.

Интересно как.
anonimus написал:
Вот я говорю, что надо ставить Линуксовское ядро на Винду.

Wine это виндовое ядро на Линукс?

#36. Jester

LinuXоid написал:
Wine это виндовое ядро на Линукс?

это Windows API, при том созданный методом тыка

#37. LinuXоid

Jester написал:
это Windows API, при том созданный методом тыка

Это был ответ на бред про то, что Cygwin - линуксовое ядро.

#38. MOP3E

anonimus написал:
Не стал уходить далеко от твоих ссылок:
Linux
Vista (все помним, что XP - это не распроданные остатки?)
Это абсолютно одинаковые ноуты. Разница только в ОС.
Кстати, за те же деньги, что стоит ноут с Вистой я могу себе купить вот такой ноут с Линуксом.

Ой, не ходииии далекооооо, не ходииии! Товарисч, в статье Балмера обсуждаются цены на НЕТБУКИ, а не ноутбуки. Это два разных вида компьютеров. Да, тут недавно Мелкософт обявила, что не будет прекращать продажу Windows XP даже после выхода Windows 7. http://www.klerk.ru/soft/n/?140973
MOP3E написал:
Да, тут недавно Мелкософт обявила, что не будет прекращать продажу Windows XP даже после выхода Windows 7. http://www.klerk.ru/soft/n/?140973

интересная новость, во-первых, микрософт УЖЕ ДАВНО перкратила продажу XP, во-вторых, даже если эта новость правдива, то где же пруфлинк на заявление самой микрософт, на сайте клерк.ру, я ненашел( да и сам сайт как бы вообще ниразу не в айти сфере "Клерк.Ру - все о бухгалтерском учете, менеджменте, налоговом праве, банках, 1С и программах автоматизации".
Но даже если так, то сам факт этого, говорит о том, что Микрософт признала линейку vista - windows 7 не пригодными к массовому употреблению, тонкий все-таки ход получается, продавать технику с вистой или 7-ой, а предлагать даунгрейд до ХП...смысл?

#40. LinuXоid

freeman_with_uranium_crowbar, так ну нельзя же признать что новая версия сливает, это не их путь.

#41. MOP3E

LinuXоid написал:
freeman_with_uranium_crowbar, так ну нельзя же признать что новая версия сливает, это не их путь.

Всем пох.й. Windows ME тоже откровенно сливала Windows 98, но потом вышла Windows XP, у которой быстродействие выше, чем у Windows 2000. Если уж Windows 7 собираются ставить на нетбуки, значит, у неё производительность будет не хуже Windows XP.

#42. LinuXоid

MOP3E написал:
Windows XP, у которой быстродействие выше, чем у Windows 2000

Там не быстродействие выше, там разница в функционале и других вещах.

#43. Jester

LinuXоid написал:
Там не быстродействие выше, там разница в функционале и других вещах.

слава богу хоть не так прожерлива к ресурсам! но в функционале особо полезного почти не нашел, только сделано по красивше чем в висте

#44. MOP3E

LinuXоid написал:
Там не быстродействие выше, там разница в функционале и других вещах.

Не знаю, в чём там разница, но мой знакомый устанавливал Windows XP на Pentium 233 cо 128 Мбайт ОЗУ - и говорит, что работала она лучше, чем Windows 2000. Конечно, он её допиливал до нужной кондиции...
А пруфлинка всё-таки нет..ну значит новость левая.

#46. LinuXоid

MOP3E написал:
Не знаю, в чём там разница, но мой знакомый устанавливал Windows XP на Pentium 233 cо 128 Мбайт ОЗУ - и говорит, что работала она лучше, чем Windows 2000

Бред какой-то. Разве что SP1, последние версии на таком железе люто тормозят, даже на Pentium III 866mHz/128MB RAM/40GB HDD XP Pro SP3 ЖУТКО тормозит.
Jester написал:
но в функционале особо полезного почти не нашел, только сделано по красивше чем в висте

Учите матчасть, можно хотя бы в педивикии прочитать новые функции Windows XP.

#47. Jester

при чем тут Windows XP, если речь шла о Windows 7 и Vista?

#48. LinuXоid

Jester написал:
при чем тут Windows XP, если речь шла о Windows 7 и Vista?

Ааа, ну извиняюсь, вот ссылочка на блог разработчиков Windows 7, где описаны новшества новой ОС: http://blogs.msdn.com/e7ru/

#49. anonimus

LinuXоid написал:
вот ссылочка на блог разработчиков Windows 7
А сам не можешь перечислить? Или их может нет?

#50. LinuXоid

anonimus написал:
А сам не можешь перечислить

Запарюсь перечислять, очевидно. Там изменения в каждой сборке, а сборки чуть ли не каждый день выходят.

#51. Jester

LinuXоid написал:
Ааа, ну извиняюсь, вот ссылочка на блог разработчиков Windows 7, где описаны новшества новой ОС: http://blogs.msdn.com/e7ru/

не надоело руководствоваться одним и тем же блогом?

#52. anonimus

LinuXоid написал:
Запарюсь перечислять, очевидно.
Действительно, сложно искать чёрную кошку перечислять новшества Win7...
LinuXоid написал:
Там изменения в каждой сборке, а сборки чуть ли не каждый день выходят.
Представляешь, в Линуксе то же изменения в каждой новой сборке, но их аккуратно документируют (для будущий поколений).

#53. LinuXоid

Jester написал:
не надоело руководствоваться одним и тем же блогом?

Неа.
anonimus написал:
Действительно, сложно искать чёрную кошку перечислять новшества Win7...

Толсто троллите, товарищ.

#54. skyfire

Цитата:
Там изменения в каждой сборке, а сборки чуть ли не каждый день выходят.

да, известны мне изменения... испортили 7016 - починили 7028... испортили 7048 - починили 7057... испортили 7068 - пока еще не починили...

#55. LinuXоid

skyfire написал:
да, известны мне изменения... испортили 7016 - починили 7028... испортили 7048 - починили 7057... испортили 7068 - пока еще не починили...

Ну, это в линуксе так, не путайте линукс с Windows.

#56. skyfire

Цитата:
Ну, это в линуксе так, не путайте линукс с Windows.

я и не путаю
например 7068 я уложил за 5 минут - достаточно было отрубить резко электричество, и эксплорер стал глюкать по-полной (стиль оформления а-ля Epic Win 98, вечно нажатая кнопка "пуск", вылет эксплорера при любом действии)
в 7057 таких глюков не наблюдалось, отрубал раз 6 - хоть бы что...

#57. LinuXоid

skyfire написал:
например 7068 я уложил за 5 минут - достаточно было отрубить резко электричество, и эксплорер стал глюкать по-полной (стиль оформления а-ля Epic Win 98, вечно нажатая кнопка "пуск", вылет эксплорера при любом действии)
в 7057 таких глюков не наблюдалось, отрубал раз 6 - хоть бы что...

Так ну это же промежуточные сборки. Кстати, за те 7 лет что я пользую WinXP, она ни разу не умирала ни от внезапного отрубания питания, ни от резета. Даже на FAT32 - просто всплывает chkdsk, рапортует об исправленных ошибках и система нормально работает. На NTFS проблем вообще нет. Один раз вообще казус был - я нажал резет и вдруг машина повисла при загрузке на "Detecting IDE Devices...". Я высрал кирпичи, отрубил винт от материнки (но оставил питание), стартанул так вот комп, потом выключил и вернул шлейф на место - все заработало. Походу что-то там у винта глюкануло. К счастью, больше мне не приходилось наблюдать подобный глюк.

#58. skyfire

Цитата:
. Кстати, за те 7 лет что я пользую WinXP, она ни разу не умирала ни от внезапного отрубания питания, ни от резета

ну да, там все нормально, но мы же про 7 говорили?...

Цитата:
Один раз вообще казус был - я нажал резет и вдруг машина повисла при загрузке на "Detecting IDE Devices...".

а, ну это и у меня бывает, правда только когда я переключаю диски (шлейф видимо запихиваю неплотно)

#59. roooot

LinuXоid, # Купить Windows Vista Home Basic Цена: 2610 рублей

# Купить Windows Vista Home Premium Цена: 4089 рублей

# Купить Windows Vista Business Цена: 5941 рублей

# Купить Windows Vista Ultimate Цена: 8260 рублей

какбы это сказать. в общем те версии висты которые даунгрейдятся стоят гораздо дороже 2500 руб. более того скажу любая корпоративная лицензия майкрософта поддерживает даунгрейт, ток стоит она как бы дороже если брать 1 шт.

#60. Al-Rashidu

а где новость о том как виндус может работать на космическом спутнике хорбет??
гыыыыыыыыы

#61. LinuXоid

roooot, цена издания Business сопоставима с ценой Windows XP Pro и GGK for Windows XP. А т.к. даунгрейд делается до XP Pro, то цена приблизительно равноценная.

#62. MOP3E

skyfire написал:
я и не путаю
например 7068 я уложил за 5 минут - достаточно было отрубить резко электричество, и эксплорер стал глюкать по-полной (стиль оформления а-ля Epic Win 98, вечно нажатая кнопка "пуск", вылет эксплорера при любом действии)
в 7057 таких глюков не наблюдалось, отрубал раз 6 - хоть бы что...

Ну, дык, бета всё-таки. Или Вы хотите, чтобы в бета-версии, которая сейчас активно тестируется и исправляется, не было глюков? Это невозможно по определению. Зато вот глюки с монтированием разделов на дисках IDE в ядре 2.6.28 - это уже не бета. Это уже жопа в релизе. И совсем другого уровня, чем вылет винды из-за внезапного отключения питания. Кстати, на FAT32 вполне можно рухнуть систему таким образом. Особенно если отключение произошло во время активной работы с диском. Вот на NTFS всё работает гораздо устойчивей.

#63. skyfire

Цитата:
Ну, дык, бета всё-таки. Или Вы хотите, чтобы в бета-версии, которая сейчас активно тестируется и исправляется, не было глюков?

Я знаю что бета. Я знаю что там могут быть глюки, причем огого какие. Я всего лишь ответил на высказывание что так бывает только в линуксе, а винда мегастабильна всегда.

Цитата:
Зато вот глюки с монтированием разделов на дисках IDE в ядре 2.6.28

Про это ничего не слышал, можно узнать поконкретнее?

#64. LinuXоid

skyfire написал:
Про это ничего не слышал, можно узнать поконкретнее?

Отвечу я. У меня ранние дистрибутивы Linux (на ядре <=2.6.20) нихр№на не устанавливались, ругались на то что не могут cdrom подмонтировать. Ладно, поставил IDE DVD-RW, они загрузились, но опаньки - первый хард куда-то пропал. В последних ядрах все в порядке. Ах да, точно такой же баг замечен в старых продуктах Acronis (в TrueImage, например, 11й или 2009й версии все работает), ибо их bootcd основаны на линуксе.

#65. skyfire

Цитата:
Ах да, точно такой же баг замечен в старых продуктах Acronis (в TrueImage, например, 11й или 2009й версии все работает)

Мы вроде бы про IDE т. е. ATA, а акронис не работает с SATA-дисками, с IDE он дружит

#66. LinuXоid

skyfire написал:
Мы вроде бы про IDE т. е. ATA, а акронис не работает с SATA-дисками, с IDE он дружит

Я еще в том году окончательно избавился от IDE (в старой машине осталось только), из IDE-устройств на полках магазинов сейчас остались разве что приводы, винт с IDE - редкость. И кого сейчас волнует IDE?

#67. skyfire

Цитата:
И кого сейчас волнует IDE?

Вот именно. Никого.
Так что
Цитата:
Зато вот глюки с монтированием разделов на дисках IDE в ядре 2.6.28

предлагаю признать никому не важным багом.

#68. Evil

Jester написал:
#18. Jester (1.04.2009 - 23:19)
MOP3E сообщество подождет пока это сделает господь Гейтс и его верный помошник Баллмер на божественной ОСи, а потом возьмет и сп№здит...


А как? Вот обратная картина наблюдается с самого начала появления win. Да мне то не жалко не я писал, хай п№здят, тока удобства особо это не доставляет.

#69. MOP3E

skyfire написал:
Зато вот глюки с монтированием разделов на дисках IDE в ядре 2.6.28
предлагаю признать никому не важным багом.

Значит, я в ближайший год остаюсь на Windows 7. Потому что денег на апгрейд пока не предвидится, а саты на маме просто нету. [Издевательский смех]
Гы, а нефиг выламывать было)
А если кроме шуток. Неужели существуют такие матплаты, что поддерживают достаточную конфигурацию для W7, изначально не имея S-ATA?
о_0

#71. MOP3E

Майор Очевидность написал:
А если кроме шуток. Неужели существуют такие матплаты, что поддерживают достаточную конфигурацию для W7, изначально не имея S-ATA?

Как выйдет релиз - проверю. Если оно шустрее Висты, должно нормально работать.