Мой VPS с 2016-го года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.
Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Для восстановления доступа пишите на E-mail stoplinux@yandex.ru.
Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
layder пишет: » Забавно следить за зиганутой публикой, особенно в ... (17.03.2023)
// Руслан Карманов о Украине
#3
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#4
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#5
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
Переводить школы на Linux безумие. Большинство приложний для Линукс и так выглядят как будто их школьник написал!





#1. vpupken

Ну правильно все RMS говорит. _infoslash.net тому подтверждение ;)

#2. Luca

vpupken,
Ссылку сделал некликабильной!
Я сегодня когда на другом ресурсе эту новость увидел, ржал до колик в животе. А сейчас вот читаю второй раз, и уже не смешно. Столлман ведь был неглупым человеком, но выжил из ума, и стал посмешищем для всего мира. Возраст.
Достаточно выносить js-скрипт в код самой страницы, а не в отдельный файл, чтоб юзер мог прочитать что выполняет данный код. Хотя свободный аналог будет много лучше.

#5. MOP3E

Веб-страница и так всякой дрянью перегружена, так ещё и браузер при открытии 99% страниц будет голосить, что там используется несвободное ПО? Дурость. Кому это вообще, нафиг, нужно? Параноикам?
Когда открывается SSL ты тоже вопишь? SSL - гарант того, что переданные данные в относительной безопасности. Свободный аналог javascript - гарант того же.

#7. MOP3E

Mike Nerevarin написал:
Когда открывается SSL ты тоже вопишь? SSL - гарант того, что переданные данные в относительной безопасности. Свободный аналог javascript - гарант того же.

SSL работает в те редкие моменты, когда мне это нужно. То есть очень редко и по делу. Jawascript присутствует на 99% современных сайтов, поэтому постоянно выскакивающее предупреждение о нём заебёт кого угодно, а не только такого спокойного человека, как я.
Значит нужно использовать javascript по делу, или встроить в Opery, Firefox и Chrome анализ может ли код быть вредоносным или нет. В IE бесполезно. он слишком убог =)

#9. Имя1

#10. ReVizer

Такое очучение что у линуксоидов вся музыка в OGG, всё видео в OGV, и вообще ничего из закрытого они не используют.
Не верю.

#11. anonimus

ReVizer написал:
Такое очучение что у линуксоидов вся музыка в OGG, всё видео в OGV, и вообще ничего из закрытого они не используют.
Не верю.
И правильно делаешь: видео мы кодим в x264. Все остальные кодеки просто сосут в засос у него. Да и музыку мы предпочитаем во flac.

#12. ReVizer

Цитата:
видео мы кодим в x264

То-есть тупо качаете в одних кодеках, и потом кодите в x264?
Или может просто x264 на столько крут, что из говянного сделает конфетку?

#13. anonimus

ReVizer написал:
То-есть тупо качаете в одних кодеках, и потом кодите в x264?
Да, особенно если кодек mpeg-2. Но обычно сразу качаем в x264, ибо качество при схожих размерах априори лучше, чем у того же WMV.
ReVizer написал:
Или может просто x264 на столько крут, что из говянного сделает конфетку?
К сожалению, не настолько. Но место экономиться прилично. Да и кое-что можно фильтрами поправить.

#14. Hammer2009

Hammer2009
Линукс это УГЭ , а знаете почему потому что там нету вот такой программы http://lightbar.narod.ru/ !

#15. anonimus

Hammer2009 написал:
Линукс это УГЭ
Причём здесь Управление Главного Энергетика?
Hammer2009 написал:
потому что там нету вот такой программы http://lightbar.narod.ru/
И что же такого Линукс не умеет, что умеет это софтина? Даже интересно.

#16. ReVizer

Цитата:
а знаете почему потому что там нету вот такой программы http://lightbar.narod.ru/ !

Не позорь Windows :)
Тут я уступаю линуксоидам.
Linux в плане тематизации, повышения юзабилити и прочих наворотов к "окружающей среде" на 5-10 лет обогнал Windows.

#17. Zodd

Цитата:
Hammer2009, Линукс это УГЭ , а знаете почему потому что там нету вот такой программы http://lightbar.narod.ru/ !

Как же страшно жить.

#18. frit

Hammer2009 написал:
Линукс это УГЭ , а знаете почему потому что там нету вот такой программы http://lightbar.narod.ru/ !

нету, потому что есть целая куча других, в 9000 раз функциональней и симпатичнее.

#19. Hammer2009

Hammer2009
Фрит ану давай приведи пример охота посмотреть =) . На сколько я осведомлен такого рода софта под линукс нет.

#20. Zodd

LightBar - это уже труп. Даже автор понял что это УГ и забил на него.

#21. LinuXоid

ReVizer написал:
Linux в плане тематизации, повышения юзабилити и прочих наворотов к "окружающей среде" на 5-10 лет обогнал Windows.

biggrin Особенно в плане шрифтов, количества тулкитов и т.п. Tell me more.

anonimus написал:
Да, особенно если кодек mpeg-2. Но обычно сразу качаем в x264, ибо качество при схожих размерах априори лучше, чем у того же WMV.

anonimus написал:
К сожалению, не настолько. Но место экономиться прилично. Да и кое-что можно фильтрами поправить.


А пруфлинк? А то я вот если и пережимал, то в DivX почему-то. * пожал плечами * А вот некоторую музычку я на днях пережал в ogg, места жрет гораздо меньше.

#22. anonimus

LinuXоid написал:
А пруфлинк?
И на что?
LinuXоid написал:
Tell me more.
lurkmore

#23. Hammer2009

Hammer2009
Ну а где в линуксе соф для автоматизации , например быстро настроить сеть под свое подключение ??? Где он ребята ? Аналоги есть ??? нех.й п№здеть , ваш линукс годится только для маршрутизаторов и серверов до ДЕСКТОПА ему как до киева на коленях angry .Zodd, труппппп ? ты им пользовался , автор остановил разработку так как там все работает и есть все необходимые функции , кстати эту зборку даже копировал один чел (по моему мнению не удачно) http://wxbar.sourceforge.net/Russian/index.html . Зодд ты сначала попользуйся а потом кричи за трупы.

#24. msAVA

msAVA
Для: #23. Hammer2009 (26.03.2009 - 14:49)
LightBar...
==труппппп ? ты им пользовался , автор остановил разработку так как там все работает и есть все необходимые функции

++Судя по описанию сие просто дополнительная панель кнопок. Какой в этой программе глубинный смысл, чего нельзя было бы добиться редактированием меню кнопки "Start" (и её подобной "K", "G, "IW" и пр.) или соответствующими скриптами и ссылками на приложения, собранными в отдельном каталоге и с назначенными каждому элементу своей иконки?

Назначить горячие клавиши для действий? Так это большинство линуксовых WM позволяют. Более того, DE имеют штатные средства, аналогичные сей проге: дополнительные панели для встраиваемых приложений, ящики, новые панели и т.д.

#25. Zodd

2 Hummer. В винде есть прога - MouseUtility. Гораздо удобнее. На счет Линукса: Alt+F2 и ничего больше и не нужно. angry
З.Ы. Труп - то что не развивается, уже мертво.

Что такое софт для автоматизации?

#26. Hammer2009

Hammer2009
msAVA, смысл в том что программы можно групировать как тебе угодно меню старт или пуск как в винде очень не удобно , нужно делать много действий так же это касается и отдельной папки с ярлыками пощитай сколько кликов ты делаешь что бы запустить программу одним из трех способов (кроме шорт катов) Меню старт , папка и лайт бар . Скажу одно что бы мышкой запустить прогу в лайт баре требуется ДВА клика и быстрый провод в верх , остальные два конкурента позади . Дополнительные пАнели =)))) бугагагага да это унылое г№вно которое отберает место на экране и самый большой недостаток , в линуксе нужно это ковырять самому там даже нету базы которая была сразу настроена .

Софт для автоматизации в этом случае это ГУЙ в котором есть пара кнопок нажатие на которые приводит значения MTU и RWIN в норму для вашего подключения , еще например убирает лишний трешь с папок ну и так далее , тоесть делает все работу за вас не заставляя делать ее руками.

Ах да как думаете легче отыскать в меню Старт программу или найти и кликнуть ее в лайт баре

http://s50.radikal.ru/i130/0903/2c/e54aeb9e0f67.jpg

up

#27. Zodd

1.Для людей, кому даже и сеть настроить тяжело, есть networkmanager.
2. Для автоматизации все равно один раз надо все настраивать вручную, а затем уже можно эти настройки перенести на другую машину. В винде с этим делом очень трудно (не хочу даже вспоминать прогу для переноса настроек в винде)
Hammer2009, +1, не плохо по ржал))

#29. anonimus

Hammer2009, Скриншот твоего рабочего стола с этой прогой в студию!
Hammer2009 написал:
ГУЙ в котором есть пара кнопок нажатие на которые приводит значения MTU и RWIN в норму для вашего подключения
Обычно в Линуксе это выставляется само. А если что, то бысрее подбирать всё-таки в консоли простейшим скриптом, чем руками.

#30. LinuXоid

anonimus написал:
И на что?

На то, что x264 жмет лучше других форматов.

#31. MOP3E

Mike Nerevarin написал:
Значит нужно использовать javascript по делу, или встроить в Opery, Firefox и Chrome анализ может ли код быть вредоносным или нет. В IE бесполезно. он слишком убог =)

А разве это не задача антивирусов - проверять содержимое файлов на вредоносность? Тем более, что "линуксу никакие вирусы не страшны!" (с). IMHO, кто-то просто хочет в очередной раз пнуть разработчиков пропиетарного ПО, ни капли не заботясь о нервах пользователей. Впрочем, это фирменная фишка линукса.

#32. Hammer2009

Hammer2009
=))))))))))))))))) бугагаг , посмеялсооооо , так ану
1. Фраза - Для автоматизации все равно один раз надо все настраивать вручную : непонятная фраза , накуя что то настраивать если можно написать программу которая это сделает за тебя ? или может я тебя не так понял , ладно , предположим тебя попросил друг установить на 800 цел линукс естественно ты выберешь другой , маленький линукс который отличается от того что стоял у тебя и который ты настраивал , ты будешь лазить по всем папкам вставлять настройки ??? да это же еб№нь паренек , тр№х тудант , я могу поставить любую винду от 98 до ВИСТЫ и одной прогой все настроить в течении 30 сек при этом я даже не лажу по реестру и не впихиваю разные значения по веткам.

2. Фраза - а затем уже можно эти настройки перенести на другую машину : а ты думаешь разрабы разных дистрибов соблюдают иерархию папок и настроек по умолчанию ? сомневаюсь , 5500 дистрибов и у всех все по своему ах№еть !

3. Фраза - Обычно в Линуксе это выставляется само. Опааааа , само =))))) а откуда оно знает как я подключен к инету через какое оборудование и какая скорость канала если даже эта х.йня не может переключить раскладку клавиатуры (кеды третьи) нужно перерывать все папки на наличие конфигурационных файлов и самому вписывать то что нужно (а в тяжолых случаях перекомпилировать ядро). То что ты написал это полная чушь crazy .

4. Фраза - А если что, то бысрее подбирать всё-таки в консоли простейшим скриптом, чем руками. И где мне взять этот скрипт ? Почему не написать прогу которая будет заменять этот скрипт как это сделано в винде и маке (самых лучших операционках в мире)

Линукс годится для маршрутизаторов и серверов для десктопов эта психология убийственна down
MOP3E написал:
А разве это не задача антивирусов - проверять содержимое файлов на вредоносность? Тем более, что "линуксу никакие вирусы не страшны!" (с). IMHO, кто-то просто хочет в очередной раз пнуть разработчиков пропиетарного ПО, ни капли не заботясь о нервах пользователей. Впрочем, это фирменная фишка линукса.

ты тоже жжош. теоретически на Linux возможны вирусы, есть и антивирусы, но вирус на линь ты хз где найдеш и то если ты отличаеш права юзера и админа то вреда системе вирус не принесет.
Цитата:
2. Фраза - а затем уже можно эти настройки перенести на другую машину : а ты думаешь разрабы разных дистрибов соблюдают иерархию папок и настроек по умолчанию ? сомневаюсь , 5500 дистрибов и у всех все по своему ах№еть !

Не поверишь, дурак потому что =) Успешно мигрировал с mandriva->suse->mandriva->kubuntu, иерархия одинаковая. Везде. И всегда. Если данные программы FileZilla храняться в папке /home/user/.filezilla, то хоть ты ёбнись, они будут храниться там.

Цитата:
3. Фраза - Обычно в Линуксе это выставляется само. Опааааа , само =))))) а откуда оно знает как я подключен к инету через какое оборудование и какая скорость канала если даже эта х.йня не может переключить раскладку клавиатуры (кеды третьи) нужно перерывать все папки на наличие конфигурационных файлов и самому вписывать то что нужно (а в тяжолых случаях перекомпилировать ядро). То что ты написал это полная чушь .

Тяжелый случай у тебя с головой. Перекомпилить ядро для русского языка - это тебе надо в больницу ложиться.
Представляешь, знает.

#35. Hammer2009

Hammer2009
Mike Nerevarin написал:
Не поверишь, дурак потому что =) Успешно мигрировал с mandriva->suse->mandriva->kubuntu, иерархия одинаковая. Везде. И всегда. Если данные программы FileZilla храняться в папке /home/user/.filezilla, то хоть ты ёбнись, они будут храниться там.


Да ты шооооо , а если дурак захочет перейти на с Мандривы на папи-линукс или например слитаз ? что тогда или ты думал что есть только три вида дистрибутивов.

Mike Nerevarin написал:
Тяжелый случай у тебя с головой. Перекомпилить ядро для русского языка - это тебе надо в больницу ложиться.
Представляешь, знает.


Да нет паренек похоже у тебя опыта мало , слышал за такой дистриб Slax вот там нужно компилить ядро что бы это г№вно понимало кирилицу. Вообще нелюблю не профисионалных линуксоидов проклинающих виндовс , которые даже в предмете не разбираются.
Hammer2009, опять таки не соглашусь, ты говориш за всю ось в целом, а потом только уже уточняеш некоторые дистрибутивы. по поводу папи, то чем ее иерархия отличается от той же мандрива? ты же спец, а мы ламеры, рассказывай

#37. Имя1

anonimus написал:
ReVizer написал:
>Такое очучение что у линуксоидов вся музыка в OGG, всё видео в OGV, и вообще >ничего из закрытого они не используют.
>Не верю.

И правильно делаешь: видео мы кодим в x264. Все остальные кодеки просто сосут в засос у него. Да и музыку мы предпочитаем во flac.

+1
Цитата:
Да ты шооооо , а если дурак захочет перейти на с Мандривы на папи-линукс или например слитаз ? что тогда или ты думал что есть только три вида дистрибутивов.

Дурак видимо ещё и читать не умеет:
Цитата:
иерархия одинаковая. Везде. И всегда.


Цитата:
слышал за такой дистриб Slax вот там нужно компилить ядро что бы это г№вно понимало кирилицу.

1. Для каких он целей?
2. Зачем использовать г№вно?
3. Второй вопрос отпадает - вам же по религии надо г№вно использовать, то винда, то слаксы.
4. Добавить на оф.сайте модуль поддержки русского языка в сборку тебе религия не позволяет?

#39. Hammer2009

Hammer2009
Администратор скажем по другому ты видел мануалы по ПЕРЕНОСУ настроек с дистриба на дестриб ? я вижу только , сделой это так 1002 версии настройки .

Дурак видимо ещё и читать не умеет: =))) а другой не умет думать .

Для каких целей слакс ????? Сразу видно твою квалификацию о чем с тобой говорить , крутые линуксоиди сразу посылают на х.й или к гуглю вот туда и иди , учись парень surprise

#40. Zodd

Цитата:
1. ...ты будешь лазить по всем папкам вставлять настройки ???

А разве нельзя все файлы прямо с папками копировать, он заменит все файлы которые нужны.

Цитата:
я могу поставить любую винду от 98 до ВИСТЫ и одной прогой все настроить в течении 30 сек при этом я даже не лажу по реестру и не впихиваю разные значения по веткам.

В течении 30 сек это как? Что надо для этого делать?

#41. Hammer2009

Hammer2009
Zodd написал:
А разве нельзя все файлы прямо с папками копировать, он заменит все файлы которые нужны.

Что легче нажать на одну кнопку и все скопировалось по папкам или вставлять в ручную , думаю ответ очевиден tongue

Zodd написал:
В течении 30 сек это как? Что надо для этого делать?


Скачать например AusLogics BoostSpeed 3ю версию сделать ее портабельной ну и там сам поймешь , проверь , хотя можно было справится и без этой утилиты , вручную biggrin
Цитата:
Администратор скажем по другому ты видел мануалы по ПЕРЕНОСУ настроек с дистриба на дестриб ? я вижу только , сделой это так 1002 версии настройки .

Да какие там мануалы? Там мануалов 2:
1. Вынести /home в отдельную раздел жесткого диска, так даже переносить ничего не надо будет - новый дистрибутив будет использовать настройки старого, главне обозвать пользователя так же (ну или указать ему другой домашний каталог, переменовать каталог)
2. Скопировать из /home/%username% все настройки (для тупых - храняться в .%dirname%) на флешку, после переустановки залить их обратно в /home/%username%.

Цитата:
Для каких целей слакс ????? Сразу видно твою квалификацию о чем с тобой говорить , крутые линуксоиди сразу посылают на х.й или к гуглю вот туда и иди , учись парень

У меня есть одно неоспоримое преимущество. Я знаю русский язык. И если мне надо идти учиться системному администрированию в ВУЗе, то тебе начальную-среднюю школу ещё разок надо пройти. Тебе вообще как, аттестат-то в 9м классе выдали, али ещё до него не дорос? (наиболее вероятный вариант - выпустили со справкой "прослушал курс").

#43. Zodd

Цитата:
Что легче нажать на одну кнопку и все скопировалось по папкам или вставлять в ручную , думаю ответ очевиден

Создается один раз файлы настройки с сохранением всех иерархий каталогов, а затем cp -f from.. to..

Цитата:
Скачать например AusLogics BoostSpeed 3ю версию сделать ее портабельной ну и там сам поймешь , проверь , хотя можно было справится и без этой утилиты , вручную

Вот мне интересно как без этой утилиты за 30 сек

#44. Hammer2009

Hammer2009
Майк ну ты мотивируй все четче , мы сдесь не за школу говорим а за линукс , за настройки программ то и коню понятно , но мы же говорили о настройке железа , сети , видео карты , а если точнее то за MTU и RWIN , каким х№ем сюда прилетели настройки на Фаилзилуу ???? я не понимаю .
Мы о железе говорим? Мы говорим о настройках. Настройки среды переносятся именно так. Настройка сети - зависит от способа подключения. У меня DSL - копирование /etc/ppp Настройки клавы и видео - /etc/X11/xorg.conf после установки дров (если ВДРУГ они уже не установлены). Звук - не видел комп, где бы он не заводился через ALSA автоматически.

Ты всё-таки подумай насчет повторого посещения школы.

#46. Hammer2009

Hammer2009
cry поздно мне 33

#47. ReVizer

Цитата:
если ты отличаеш права юзера и админа то вреда системе вирус не принесет.

Лично я отличаю. То что под "правами юзера" (моя папка home/пользователь) - это и есть самое важное.
Пусть система хоть трижды сляжет, мне бы мои документы сохранить.

#48. anonimus

ReVizer написал:
Пусть система хоть трижды сляжет, мне бы мои документы сохранить.
А в чём проблема? Создаёшь ещё одного юзера под особо опасные задачи (типа вебсерфинга) и ставишь запуск браузера от этого юзера.

#49. ReVizer

Цитата:
А в чём проблема? Создаёшь ещё одного юзера под особо опасные задачи (типа вебсерфинга) и ставишь запуск браузера от этого юзера.

Проблема в том, что я этого не умею. И думаю большинство этим не занимается.

Да и вообще считаю что проблема на windows "завышена" производителями антивирусов, так как это им это выгодно.

Компьютером пользуюсь с 2000-ого года, за это время я так и не смог почувствовать что такое вирус или хакерская атака.

#50. Hammer2009

Hammer2009
Ревизор давой свой адрес где живешь , IP динамический ? почту аську в студию у меня знакомый есть спортцмен он позволит тебе ощутить хакерскую атаку бсплатно kiss

#51. ReVizer

Цитата:
Ревизор давой свой адрес где живешь , IP динамический ? почту аську в студию у меня знакомый есть спортцмен он позволит тебе ощутить хакерскую атаку бсплатно kiss

Это уже получится "заказ" :)
Целенаправлено, вон, всякие Пентагоны и банковские системы ломают.
Я же со стороны обычного пользователя.

#52. Hammer2009

#53. anonimus

ReVizer написал:
Проблема в том, что я этого не умею. И думаю большинство этим не занимается.
Неужели ты сидишь в Винде под Администратором?
Кстати, да, пожалуй сложновато. Проще пускать в песочнице chroot'ом.

#54. Dart

Цитата:
Да и вообще считаю что проблема на windows "завышена" производителями антивирусов, так как это им это выгодно.

Компьютером пользуюсь с 2000-ого года, за это время я так и не смог почувствовать что такое вирус или хакерская атака.


ну значит тебе повезло и твой провайдер заботиться о своих пользователях, вирусы одна из причин почему я дома поставил себе линух, не панацея конечно но все ж шанс подхватить какую нить заразу много меньше, кстати антивирусов для лиукса хвататет тоже calmav или avast Оба бесплатные
Антивирус для Линукса, в основном, ловит виндовых стучащихся червей. точнее сообщает, что постучалась абракадабра. Других эффектов от установки этих антивирусов я не наблюдал. Подозреваю, что они для серверов (прокси и т.п.) чтоб не пускать виндовых вирусов.
Mike Nerevarin написал:
Антивирус для Линукса, в основном, ловит виндовых стучащихся червей. точнее сообщает, что постучалась абракадабра. Других эффектов от установки этих антивирусов я не наблюдал. Подозреваю, что они для серверов (прокси и т.п.) чтоб не пускать виндовых вирусов.

ага. а еще можно хватануть на флэшке например вендовый вирус, которой будет работать в Wine))

#57. Zodd

Цитата:
ага. а еще можно хватануть на флэшке например вендовый вирус, которой будет работать в Wine))

Интересно только что он сможет сделать?

#58. anonimus

Zodd написал:
Интересно только что он сможет сделать?
Заразить другую флешку? А может ещё пароль от рута попросить.

#59. MOP3E

ТЕМА НЕ РАСКРЫТА!
Вернёмся к исходному вопросу:
Если всякие "спецэффекты" пропиетарного ПО практически безопасны для линукса, а польователям Windows по большому счёту на них наплевать, зачем браузер должен предупреждать о запуске пропиетарного ПО?

#60. Zodd

Цитата:
Если всякие "спецэффекты" пропиетарного ПО практически безопасны для линукса, а польователям Windows по большому счёту на них наплевать, зачем браузер должен предупреждать о запуске пропиетарного ПО?

Потому что нельзя знать, что находится в этом скрипте и нет гарантий, что он не следит тайком за данными компьютера и не отсылает их.
Zodd написал:
Интересно только что он сможет сделать?

в том и дело что ничего особенного, но теоретически это возможно, я думаю

#62. Zodd

Интересно, что он будет делать, когда не найдет папку c:\windows ?
хз)) вроде бы софт запускаемый под вайном думает что c:\windows это /home/user/.wine/drive_c/windows

#64. Zodd

надо попробовать. Даже интересно стало.
если Windows API у wine не такой кривой как у некрософта то врятле получится)))))

#66. Zodd

Удалось. Я смог запустить в wine и система пришла в BSOD (так думал вирус). Просто иксы перезапустить пришлось
АГА!!!! НА ЛИНУКС ЕСТЬ ВИРУСЫ!!! АХТУНГ!!! АХТУНГ!!! НАДО ЗАКАПЫВАТЬ, СРОЧНО!!!


я становлюсь предсказателем.
на линуксе работают вендовые вирусы, щас будут орать "разницы нет, в чем фишка линукс?" а про себя думать "бля линуксу до нас далеко, у них ведь нет гемороя под названием Vista, какие же мы молодцы что выбрали мастдай, он умеет глючить по настоящему и за это я его куплю у некрософта, чтобы у них была прибыль и стимул для написания еще большего ведра чем Vista"

#69. MOP3E

Zodd написал:
Потому что нельзя знать, что находится в этом скрипте и нет гарантий, что он не следит тайком за данными компьютера и не отсылает их.

Вставка на jawascript в тексте HTML-страницы - это скрипт. Обработчик jawascript на компьютере пользователя - это пропиетарное ПО. То же самое можно сказать и про flash, и про shockwave, и про ASP. ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЗАПУСКЕ СКРИПТОВ? БЛЯДЬ, МЫ О ПРОПИЕТАРНОМ ПО ГОВОРИМ, А НЕ О СКРИПТАХ!!!

#70. Zodd

2 administrator, Максимум что удалось зделать - повесить Wine. И все.

2 MOP3E, согласен, написал не совсем корректно. Речь шла о JavaScript.

#71. MOP3E

Zodd написал:
2 MOP3E, согласен, написал не совсем корректно. Речь шла о JavaScript.

И всё-таки... Javascript - это такая хр№новинка внутри HTML-файла. Которая выполняется на стороне пользователя. И всё. Выполняется средствами браузера либо дополнительного плагина. Заметь, исходный код Javascript никто не маскирует. То есть любой антивирус может определить: вредоносный это код или нет. Каким боком сюда относится пропиетарное ПО, которое выполняет Javascript, и зачем браузеру сообщать о том, что он этот самый скрипт обнаружил на HTML-странице? Эти скрипты сейчас везде. На любом сайте практически. Выполняют как базовые, так и весьма продвинутые функции. Про Flash-технологии, которые сейчас есть на каждом уважающем себя сайте я вообще молчу. Для проигрывания Flash мы используем Adobe Flash Player 10.1. Тоже пропиетарное ПО. Что-то я не слышал о вирусах, распространяющихся в виде Flash. Нахр№на пустую панику сеять? Это как в том анекдоте:
- Сажайте тогда сразу за изнасилование!
- Почему?
- Ну так инструмент же имеется!
Zodd написал:
2 administrator, Максимум что удалось зделать - повесить Wine. И все.


это подтверждает что даже Windows API у WINE получился менее дырявый чем у MS Windows

#73. Zodd

2 MOP3E, по поводу дырявости adobe flash (еще чуть раньше тоже были найдены уязвимости) http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=20494.

Почитай http://www.gnu.org/philosophy/javascript-trap.html. Там сказано, что загружаются программы с JavaScript и они как раз и проприетарные.

#74. MOP3E

Zodd написал:
Почитай http://www.gnu.org/philosophy/javascript-trap.html. Там сказано, что загружаются программы с JavaScript и они как раз и проприетарные.

По этой ссылке нихр№на нету. По крайней мере, если специально на сайте не копать. Вообще, раз альтернативы нету, нужно использовать то, что есть. Вот когда появится вменяемый аналог Adobe Flashрlayer - тогда и нужно включать это предупреждение в браузеры. Кстати, первая же заметка на сайте - о том, что в Firefox найдены критические уязвимости. Чем пропиетарное ПО в этом плане хуже "сободного" - непонятно.

Zodd написал:
Почитай http://www.gnu.org/philosophy/javascript-trap.html. Там сказано, что загружаются программы с JavaScript и они как раз и проприетарные.

А по этой открывается "Ошибка 404".
MOP3E написал:
Кстати, первая же заметка на сайте - о том, что в Firefox найдены критические уязвимости. Чем пропиетарное ПО в этом плане хуже "сободного" - непонятно.

найдены и будут исправлены а проприетарный софт все еще с этими ошибками, при том еще не обнаруженными

#76. MOP3E

administrator написал:
найдены и будут исправлены а проприетарный софт все еще с этими ошибками, при том еще не обнаруженными

Ямщик, ты гонишь! Не гони, ямщик!
Цитата:
Выпущено обновление Adobe Flash плагина с исправлением пяти уязвимостей, позволяющих злоумышленнику получить контроль над системой пользователя...

Единственная новость про уязвимости флэш. О том, что уже выпущено обновление, их устраняющие.

#77. Zodd

Цитата:
MOP3E, А по этой открывается "Ошибка 404"
. В конце точку надо убрать. Ведь наверху в заголовке ссылка то есть. http://www.gnu.org/philosophy/javascript-trap.html

Цитата:
Чем пропиетарное ПО в этом плане хуже "сободного" - непонятно.

Тем, что пропиетарное ПО является ящиком Пандоры. Что оттуда может появится неизвестно.
Ну а свободное ОС, можно разобрать на кусочки и знать, что установлено у тебя на компьютере и как оно работает.

#79. anonimus

MOP3E написал:
Вот когда появится вменяемый аналог Adobe Flashрlayer
его не будут почти все поголовно отключать в браузере. Ибо не ясно что там тянет из интернета.
И запомните "Ничего не поделаешь, это Flash".

#80. Zodd

Цитата:
MOP3E, Вот когда появится вменяемый аналог Adobe Flashрlayer

Дык adobe припятствует этому всеми силами. Ведь если честно не совсем законно создавать другие проги для просмотра флеш. Есть аналоги, очень даже ничего. Хотя они и отстают от adobe.

#81. MOP3E

Zodd написал:
Дык adobe припятствует этому всеми силами. Ведь если честно не совсем законно создавать другие проги для просмотра флеш. Есть аналоги, очень даже ничего. Хотя они и отстают от adobe.

Ну, дык, найди в этом плейере код, который посылает куда-то шпийёнскую информацию. И подай на Адобе в суд. Ты же вместо этого говоришь, что раз эта программа закрытая, следовательно, она шпионит за пользователем. Параноик, блин.
MOP3E кроме adobe хватает софта... типа Skype и WMKeeper

#83. Zodd

administrator +1. В Скайпе даже что-то было такое найдено.

Цитата:
MOP3E: Ну, дык, найди в этом плейере код, который посылает куда-то шпийёнскую информацию.

Не обязательно там должен быть такой код. Достаточно дыры для запуска эксплойтов или каких-нить ДДос атак. И комп у тебя под контролем.

#84. anonimus

Кстати, Скайп же обходит НАТ путём прокачки трафика через реальные IP. Ekiga себе такого не позволяет без согласия пользователя.

#85. MOP3E

administrator написал:
MOP3E кроме adobe хватает софта... типа Skype и WMKeeper

Да уж. Теперь все программы, которые "что-то там выкачивают из интернета" будем в трояны переименовывать? Это же чистая паранойя. Начните, пожалуйста, с браузера файерфокс - в нём недавно критическую уязвимость обнаружили.

#86. anonimus

MOP3E написал:
Теперь все программы, которые "что-то там выкачивают из интернета" будем в трояны переименовывать?
Не просто "что-то", а "что-то, что его не просили". И, да, будем. Если у тебя есть лишний трафик - поделись с нуждающимися.
MOP3E написал:
Начните, пожалуйста, с браузера файерфокс - в нём недавно критическую уязвимость обнаружили.
Too slow!
Обнаружили 2 уязвимости и закрыли через 2 дня обе.

#87. MOP3E

anonimus написал:
Не просто "что-то", а "что-то, что его не просили". И, да, будем. Если у тебя есть лишний трафик - поделись с нуждающимися.

Не прибедняйся. Линукс без интернета не работает и не обновляется, виндовс - сколько угодно. И что означает "что-то, что его не просили"? Что именно оно качает такое, о чём его не просили?

#88. msAVA

msAVA
Для: #87. MOP3E(4.04.2009 - 16:10)
Цитата:
Линукс без интернета не работает и не обновляется,

Вам не надоело всякую хню постить? Так трудно писать то, что хоть издали похоже на правду?

#89. MOP3E

msAVA написал:
Вам не надоело всякую хню постить? Так трудно писать то, что хоть издали похоже на правду?

А Вам не надоело всякую хню постить? Так трудно писать то, что хоть издали похоже на правду?

#90. Jester

MOP3E написал:
А Вам не надоело всякую хню постить? Так трудно писать то, что хоть издали похоже на правду?

как вы писали выше, это показатель вашего IQ. вместо ответа на вопрос задать почти тоже самое это повадки ребенка

#91. dro4er

Hammer2009

> MTU
> одной кнопкой

Че бля??? шлоупок бля, а накуя тебе крутить MTU на десктопе, просвети нас тупых, а? Накуя его вообще крутить? Или виндовоз настолько крив, что вам несчастным его постоянно крутить приходится?

#92. MOP3E

Jester написал:
как вы писали выше, это показатель вашего IQ. вместо ответа на вопрос задать почти тоже самое это повадки ребенка

О! Вот и детишки подтянулись. Маленький, хочешь конфетку?