Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Я давно уже выдвигал идею сделать официальное название опенофеса "Open_office" и чтобы их логотип имел вид "О_о"
1 [2]

I-Love-Linux написал:
И не поверишь... ЭТО РЕАЛЬНО. Эта паранойя не на пустом месте растет.

Аццкий отжиг. Осталось добавить - это реально даже если ноут вообще не подключен к интернету. Телепатическим и телекинетическим путем, бля

I-Love-Linux написал:
скомпилировать себе систему для совершенно секретного применения. Ну не доверяю я готовым официальным сборкам...
Я вас прекрасно понимаю, что пахнет паранойей.

Это не пахнет паранойей, это самая натуральная паранойя и есть.
Пыанер, ты даже "Hello, World!" скомпилировать не сможешь, накуя тебе исходники Win7? Что это за совершенно секретное применение? Или оно настолько секретно, что о нем даже говорить низзя? biggrin А почему линух для такого суперсекретного применения не подходит, накуя вообще винда, очевидно же - дырявая, глючная система, с кривой архитектурой, костыль на костыле, линух очевидно же лучше. Там ядро все само могет, его даже настраивать не надо, оно все искаропки работает wink
Svart Testare
chars67,

Если мы заговорим о бабах, боюсь, что неким личностям вроде hokum тут будет неудобно tongue Они, как бы сказать политкорректно, не по теме cool
2 chars67,
комментарий с кармановского блога, специально сохранил biggrin :
Цитата:
Да, кстати. Тут некоторые личности говорили что после линакса на винду нельзя смотреть... Я вот вспомнил, как я в прошлом году был линуксоидом (да, таки был), сидел в арч линапсе, орал что винда г№вно, ну в общем был типичным линуксоидом, все это длилось не больше полугода. И тут вдруг попросили винду переставить. Переставил... Даааа, вот я ох№ел тогда от юзабилити, шрифтов, да и вообще самой Windows. Понятие об _удобстве_ и _эстетичности_ сильно изменилось. Когда вместо кучи команд в консоли все делалось одним-единственным кликом мыши, разница чувствовалась. Пришел домой, да и снес нах.й этот линукс. Хотя даже помню, что когда я в линапсе запускал виртуалку с виндой, я офигевал от качества шрифтов, поэтому даже приходилось вырубать сглаживание, чтобы хоть как-то скрасить вырвиглазные линуксные шрифты (монитор-то ЖК) ...
А питушатники-то сами грызут кактус и плачут. Один купил ноутбук с вистой бизнес (бизнес, не какой-то там хом премиум) за 1,5к баксов, снес висту, поставил freebsd и дрочит на нее. Ну и что, что Wi-Fi не работает, сейчас вот через ndiswrapper поставим драйвера, попробуем какой-нибудь открытый понос, вдруг заработают. Ведь у Broadcom же ПРОПРИЕТАРНЫЕ драйвера, а это значит они ПЛОХИЕ, а у нас какой-нибудь свободный понос, но зато СВОБОДНЫЙ, а значит хороший. Ну и что что Samba по реализации SMB не дотягивает и до Windows 2000, ну и что что смонтированные общие папки через 15 минут неактивности умирают и их невозможно отмонтировать, зато оно СВОБОДНОЕ, а если ты ПРОТИВ, если ты пользуешься WINDOWS, если ты не хочешь использовать древний NFS или FTP для передачи файлов между машинами в локальной сети, то ты продался MICROSOFT, ты против нас, ты против СВОБОДЫ, ты любитель грязной проприетарщины (примерно так).


P.S. Про баб и hokum'a (сцылко) smile
Svart Testare
Бродяга,

О да, я столько навидался этих клиентов дурки, которые:

а) сносят Vista и ставят XP - жопу рвут, ищут драйвера, но ставят, даже пиратскую!
б) сносят Vista и ставят г№внодистриб линукса - неважно какой! Главное, что свобода бл.ть! И пусть половина ноута так и остается тупым холодным железом, зато другая половина свободнее самой Америки нах! biggrin

#105. chars67

2 Svart Testare!
Ну дык не следывает прямо тупо в лоб - найди себе женчину, ... (кто-нибудь)!
А следывает - мягко, легко, и ненавязчиво внушать, что ваапще-та есть и другой мир.
Со всем этим самым развратом.
А вдруг визави оно пондравится?
А то - закапывать-закапывать... Эка невидаль! Тоньше нада. И веселее. И дело пойдет куда надо.
Ну сами-то подумайте.
Svart Testare
chars67,

Так ведь "закапывать" это просто рекламный лозунг, не иначе. А на самом деле, как мы видим, тут народ собирается поп№здеть на милые душе и сердцу темы wink
БШЛ (большая штыковая лопата)
I-Love-Linux написал:
Цитата:
Я знаю одного кадра, который накрывает крышку ноута и встроенную в него камеру полотенцем, потому что искренне считает, что "хакеры могут активировать его камеру и невольно для него записать домашнее видео" biggrin

И не поверишь... ЭТО РЕАЛЬНО. Эта паранойя не на пустом месте растет.


Ясен пень не на пустом... Вон, куда ни глянь, на всех углах "Я дрочу перед кампутарам. Дамашнее видео"
Аккуратнее там давай. Лучче изоленой заклей от греха подальше. ЧОРНАЙ, бл.ть.
Svart Testare написал:
тут народ собирается поп№здеть на милые душе и сердцу темы

Ну да, просто кому какие темы - hokum все об "ональном рабстве" тоскуэ, никак не успокоится бедняга, Пингвин-любит-меня-в-попку Я-любителю-Линуха всё какие-то заговоры мерещатся, всё от него что-то скрываецца, все за ним следят, всё боицца что "хакиры" злобные щас ему в мобильный телефон залезут и там камеру включат, когда он дрочит ядро компилирует, chars67 уже про самогоночку речь завел, кому что в общем smile

ПыСы. Кстати, Сварт, насчет самогонки это тебе такая попалась значит. Настоящая, настоянная самогоночка, уууу, тема up
Svart Testare
БШЛ (большая штыковая лопата),

Йопты, я теперь знаю, что линуксоид никогда не купить ноут со встроенной камерой и микрофоном! biggrin Потому, что пасут же нах! Microsoft следит за всеми!!!
Но, с другой стороны, линуксоил никогда не купит себе ноут...потому что сидеть на некрофильном компе с 256 мегами (бля, с 128!!!) это мегажир! Это типа плевок в тупое лысое лицо Баллмера! Вот он казел продвигает семерку, а мы с..а-йоба-крутые сидим на супер системе, которая "все и так делает, без апгрейдов, даже в рот берет!" biggrin

#110. chars67

2 Svart Testare!
Тогда вразуми как-нить Бродягу
Не, на суржика больше не буду слов поганых говорить - чес-слово -
скучно просто слюнями брызгать единообразно.

О! Сюжет могу подкинуть - Тарас Бульба - линукс-этот-самый. Ну и так далее.
Скажем, оне с Андрием на несовместимости версий (для начала) начали вздорить.
Не, ну это ж вы с луниксом в контр№х - вот и валяйте.
2 chars67,
Если serge здесь и serge на ливспейсе это одно и то же лицо (что очень даже вероятно), то его манера поведения абсолютно оправдана. С присутствующими здесь в количестве чуть больше чем докуя пыанерами ему действительно говорить не о чем. Кто читал его комментарии там, тот понимает о чем я.

А меня как вразумить то надо, а? wink

#112. hokum

Svart Testare,
и эти люди ещё пытаются что-то кому-то доказать...
ппц просто
Svart Testare
"Смешались люди, кони!" - хей, кто за кого теперь? biggrin
Кстати, минутка открытости не помешает :)

Отвечаем на вопросы!

1. Откуда вы? (родной город - Киев)
2. Чем вы занимаетесь? (у меня в нике все честно написано :) )
3. Ваш личный выбор дома? (Windows 7 RTM, активация 22 октября)
4. Почему вы тут, на этом радикальном ресурсе? (мне интересно знать все про всех, да и ресурс не мешало бы сделать лучше, над чем я работаю :) )

Ваши ответы, собеседники! tongue
>>Кроме того, если бы вы были студентом, вам бы дали кучу софта совершенно бесплатно и неограниченно - берите и творите, что говорится! Все новейшие технологии, все лучшие инструменты!

Аха, вот только саму Ось забыли выложить)) Не я конечно не против установить 2003 сервак вместо ХП и 2008 вместо Висты и сконфигурировать их должным образом для удобной работы на десктопе… Ну вот сервачок 2008 р2 к сожалению только 64 битный и по факту мне не подходит из за ряда железных и софтовых проблем.

А в остальном да, отличная программа.

>>А теперь вопрос: где я могу купить себе исходники windows 7 и скомпилировать себе систему для совершенно секретного применения. Ну не доверяю я готовым официальным сборкам.

ещё раз к слову… А “божественное” конфигурирование человека,вас устраиает?
Никогда не приходило вам в голову пересобрать человека из ДНК ? И предлать ему крылья! Этож п...ец какая удобная свистоперделка бы была!

>>Я вас прекрасно понимаю, что пахнет паранойей. Но я хочу сказать, что я против одного виндовса на рынке ОС и по многим другим причинам.

Хакинтош вам в помощь! развивайте его комьюнити, пишите дрова… Это намнго более конкурентноспособная платформа

>>Нет, вернее я не против. Я и сам юзаю винду в виртуалке.

Аа! Спалился!) Ну и нах, тебе кривой кусок г№вна в красивой обертке?

#115. hokum

Svart Testare,
1. Россия, Новосибирск.
2. Сопровождение программно-аппаратных комплексов.
3. Arch Linux, активации не требует, анальных страз не предоставляет.
4. Этот ресурс оказался одним из лучших в плане пропаганды Линукса среди упертых вантузятников с мозгами, т.к. местная детвора настолько неумело обгаживает Линукс при том, что регулярно сливает Венду в спорах, что разумный человек посмотрев на всё это обязательно сделает верный выбор.
Потому считаю необходимым пока есть время следить за происходящим здесь.
Svart Testare
Кстати, по тому же Dream Spark-у проходит замечательный пакет Expression. Уже 3-й версии! Что примечательно, в MS Expression Web 3 (это суперразвитый потомок FrontPage) есть режим совместимости, так вот в нем IE 5, IE 6, IE 7 и IE 8 указываются отдельно! Остальные вариации это как раз те самые W3C-оргные задроты, которые они на все сайты хотят наложить. Полный список вариаций:

HTML 4.01 Frameset
HTML 4.01 Strict
HTML 4.01 Transitional
IE 5
IE 6
IE 7
IE 8
XHTML 1.0 Frameset
XHTML 1.0 Strict
XHTML 1.0 Transitional
XHTML 1.1

Это только для HTML! Для CSS еще отдельный список, поболее.

Отсюда видно, что MS в своем продукте предоставляет свободу - как вы хотите, чтобы ваш сайт работал? Вот варианты, вот совместимости, вот следования стандартам. Но всегда находится какое-то г№вно, которое сделает сайт через жопу, а потом льет г№вно против MS, потому что его г№вносайт некорректно открывается в какой-то опере!

#117. hokum

Svart Testare,
А ещё можно подумать мозгом и даже понять, что сайт не должен писаться под конкретный броузер, даже если у него 50% рынка.
Броузер (любой) должен отображать то, что написано под открытый стандарт, а сайты должны писаться под этот стандарт.
Неужели это не очевидно?
Svart Testare
hokum,

Я, конечно, не силен в географии и масштабах интернетизации России, но мне кажется, что Новосибирск это очень далеко от цивилизации? smile У нас, вот, в регионах и забытьи тоже не любят коммерчерские продукты, платить деньги и так далее...
>>Кстати, по тому же Dream Spark-у проходит замечательный пакет Expression. Уже 3-й версии!

Неа, там только вторая версия… Надеюсь что скоро появится и 3, а до конца триала всего полтора месяца)

А вот режим просмотра в 3 студио и правда оч. хорош.

з.ы.на сайте Дримшарка в ИЕ 8 съезжают кнопки иногда biggrin

#120. chars67

2 Бродяга!
Опять всё самому делать!
Сцуко!
Попробую.

Ты ж вроде способен по-человечьи разговаривать.
Что и суржика касается. Вроде бы.
А ещё - хладнокровный ржач делает больше, нежели любая агрессивность, тем более анонимная.
Кстати, именно у Arch-мантайнеров с юмором все очень хорошо - и даже выше крыши.
И зачем производить болезненное впечатление? Коли фон совсем другой.
Опять же, просто неинтересно получается. Ихде лулзы?
Такой вот расклад.
Svart Testare
hokum написал:
под открытый стандарт


У MS все стандарты открытые. Что еще нужно?
Проблема линукса в том, что у них нет систематизации, интеграции "все-в-одно", интуитивной понятливости всех приложений и так далее... Разнобой. А все по отдельности никому не нужно. Нужно все вместе, и чтобы взаимодействовало и работало. И главное - чтобы пользователь об этом не задумывался. Чтобы он пользовался. И получал то, что хочет.
Windows и приложения MS это предоставляют. А линуксу просто нечем ответить... Увы...

#122. hokum

Svart Testare,
Ну, с Москвой и Питером не сравнить, но на третье место в России по IT вполне может претендовать.

А при чём тут вообще география, давно уже всё что касается интернет-технологий отвязалось от географии.
У нас есть несколько контор, вполне известных на уровне страны и мира.
>>Броузер (любой) должен отображать то, что написано под открытый стандарт, а сайты должны писаться под этот стандарт.

стандарт слишком не конкретно описан в некоторых местах… что оставляет браузерам слишком много выбора…

#124. hokum

Steve Ballmer,
По вашему мнению именно этим объяснялось то, что даже на то, что описано вполне хорошо, в M$ забивали совершенно откровенно вплоть до 8-й версии, когда уже скатились с 90% рынка до 50-ти, из-за чего, видимо и зашевелились
Svart Testare
Почему все слушают какое-то W3C? Их выводы ж носят рекомендательный характер. А это значит, что к ним можно прислушиваться, а можно не прислушиваться.
Теперь касательно MS - как компания и ее продукт, который ВСЕГДА ругали по поводу несоответствия стандартов, завоевал 90+ процентов рынка?! КАК?!!!!!! Это что, чудеса какие-то? Ведь завоевание началось с IE 3! И это было 14 лет назад! Почему, кто, зачем допустил, чтобы "неправильный" браузер стал самым используемым в мире?
Еще вопрос: почему в 2009 году до сих пор звучат какие-то вопросы в плане стандартизации? Есть лидер - это Microsoft. Этот лидер участвует в W3C (пилюля в рот пингвинам), эта компания разрабатывает и быстрее всех внедряет самые современные стандарты (это касается не только IE, но и вообще продуктов MS) - так почему компания лидер не может устанавливать стандарты? Где, бл.ть, логика? Почему вонючая Opera вещает так, что сортир сотрясается? Где ум, где логика? Подскажите!

#126. I-Love-Linux

Цитата:
Аццкий отжиг. Осталось добавить - это реально даже если ноут вообще не подключен к интернету. Телепатическим и телекинетическим путем, бля
А вот про то что этот комп не подключен к сети - ты НЕ УПОМЯНУЛ. Тогда и в самом деле - поциента лечить надобно!

А насчет того что я параноик, зачем мне исходники и прочий берд. НУ НАДО МНЕ. Если этот ваш виндовс не может предоставить мне то что есть в других ОС - то идите все нах.й с вашими советами. Ну привык я к лучшему, теперь вот никак не отвыкну.

И да, кстати, давайте мне винду для Nios2, Microblaze и Blackfin процессоров. Вот я сними работаю и там работает Linux. Если винда там не будет работать - идите нах.й. МНЕ РАБОТАТЬ НАДО А НЕ НА ОКОШКИ ДРОЧИТЬ.

#127. chazer

Svart Testare
тоже о себе напишу )))
1. Москва
2. начинающий админ. сейчас на 5 курсе института (я поздно о высшем образовании задумался ) . мне 28 лет.
3. Не определился ))) 5 лет занимался Linux - но сейчас видимо вернусь совсем на Windows.
4. Этот сайт мне нравится тем что здесь можно свободно высказываться. Это помогает беспристрастно выработать отношение к операционным системам.
Потому что Linux не принято ругать. И хорошо что есть хоть один сайт на котором можно задавать неприятные вопросы о Linux. Потому что надоело уже только словословия слушать о Линукс. Хочется понять что на самом деле это за операционная система. И здесь важен критический подход.
Но я походу уже склоняюсь к тому что Линукс бесполезная вещь. Буду совсем возвращаться на Windows XP.

#128. hokum

Svart Testare,
Ответ банален и прост. Не знаю, почему об этом не знают вантузяники.
Монополия, т.е. доминирующее положение M$ на рынке ПО. Полный контроль самой распространенной программной платфомы.
Миллионы ональных рабов, не способных на работу с чем либо, кроме этой платформы.

#129. serge

> так почему компания лидер не может устанавливать стандарты?
Так все правильно. Лидер может и должен определять какие-то стандарты, иначе будет хаос. Когда Интел сама для себя устанавливает закрытый стандарт на сокет - i7 несовместим с i5, никто ж не верещит истерично. Нвидиа ввела опять же закрытый стандарт CUDA - он довольно серьезно продвинул рынок GPGPU. Вот и Майкрософт старается вводить на рынок новое. Получается, конечно, не все - поддерживаемый ей HD DVD, к примеру, проиграл BD. Но в рамках всех своих платформ предлагаемое выглядит не менее цельно, чем у Apple (которая тоже не пускает никого постороннего на свою платформу). По крайней мере позиционируются продукты мс (та же линейка Windows, Windows CE, Windows Server, Azure) достаточно четко и именно тем, кому нужно.
Без продвижения стандарты и инновации никому не нужны.

#130. hokum

Есть большая разница, между закрытым внутренним стандартом монополиста и открытым стандартом для всех. Своим закрытым стандартом монополист укрепляет своё положение, сильнее привязывая клиента к своей платформе, открытый стандарт же способствует конкуренции и позволяет пользователям выбирать лучшее предложение разных вендоров.
Обычно обоснованной критике M$ подвергается за то, что они достаточно явно пользуются своей рыночной долей для проталкивания внутренних закрытых стандартов с последующим их использованием для недопущения конкурентов на интересные M$ рынки.
Как говориться, насынг персонал, джасд бизнез. M$ действует в своих интересах, какой-нибудь EU, наказывая M$ - в своих.
Пользователи всегда в пролёте, всякого рода интеграторы, разработчики и т.п. - всегда в выигрыше.
так и живём
Имя1 написал:
баги находят и исправляют, ядро становитсья всё качественне и качественее!


И все толще и толще )))

#132. MOP3E

I-Love-Linux написал:
ОС это слишком важный программный комплекс чтобы доверять его сторонней фирме, которая на выходе дает только бинарники.

ОС - это слишком сложный комплекс, чтобы доверять его разработку толпе недопрограммистов, делающих свою работу на дотации и в свободное от носновной работы время, а главное - не несущих перед пользователями никаких обязательств за своё поделие. Потому что винду пожно не покупать и оставить дядю Билли без бабла, а убогий линух не покупать бессмысленно - он и так никуя не стоит.

#133. I-Love-Linux

Цитата:
Но я походу уже склоняюсь к тому что Линукс бесполезная вещь.
Но я походу уже склонился к тому что windows НЕ незаменимый компонент ОС и есть достаточно хорошие альтернативы. Для детей не подходит, но зато работает нормально.

Цитата:
ОС - это слишком сложный комплекс, чтобы доверять его разработку толпе недопрограммистов, делающих свою работу на дотации и в свободное от носновной работы время, а главное - не несущих перед пользователями никаких обязательств за своё поделие.
Самые критические важные участки кода Linux пишут профессиональные программисты, которые работают над проектом на постоянной основе. Все остальное - делают пользователи.

То что существует такая развитая ОС как windows не означает что она устраивает всех и остальные не должны делать ничего.

Тем более windows не удовлетворяет абсолютно всех. Ну дайте мне windows для PowerPC, для Nios2, для Microblaze, для Blackfin. Эти процессоры очень выгодны по цене и очень гибки в применении. Почему microsoft их не поддерживает??? Я ХОЧУ ВЫБИРАТЬ ЛЮБОЕ ЖЕЛЕЗО, КОТОРОЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОИХ ЗАДАЧ, А НЕ ТО ЧТО ДЯДИ ИЗ АМЕРИКИ РЕШИЛИ ЧТО ИМ ВЫГОДНО БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ. А Linux РАБОТАЕТ ВЕЗДЕ.

#134. serge

I-Love-Linux,
Пыанер, Windows Vista/7 предназначена только для x86-процессоров, потому что других сегодня по большому счету нет на массовом рынке. Вот когда каждый второй выпускаемый ноутбук или десктоп будет работать под твоими "выгодными по цене и очень гибкими в применении" процами, тогда майкрософт добавит их поддержку.
Можно, конечно, обвинять Майкрософт то, что она не лезет на чужие для себя рынки - не делает системы для power pc, не выпускает грузовые лифты, не строит особняки богатым и не создает светотехническое оборудование, но все это обычное пыанерское недомогание мозга. От которого я лечу пыанеров.

#135. I-Love-Linux

Цитата:
Пыанер, Windows Vista/7 предназначена только для x86-процессоров, потому что других сегодня по большому счету нет на массовом рынке. Вот когда каждый второй выпускаемый ноутбук или десктоп будет работать под твоими "выгодными по цене и очень гибкими в применении" процами, тогда майкрософт добавит их поддержку.
Ты хоть сам понял что ты сказал? ЭТИ ВЫГОДНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ НИКОГДА НИ КО ГДА не получат долю на рынке если будет господствовать такая компания как микрософт.

Linux же дает возможность ЛЮБОЙ фирме, выпускающей процессоры новейшей эффективной архитектуры - получить рабочую систему в течение нескольких месяцев и ни от кого не зависеть. И спокойно получать свою долю на рынке. А нам, разработчикам - свободно выбирать любой проц под задачу - любого производителя.

Поэтому производитель - делает Linux поддержку и тогда его железо можно применять. Linux - универсальная ОС. Мы, профессионалы, ценим это.

#136. hokum

Партия наш рулевой, неправильных шагов делать не может, раз сказала - АРМ для WinCE, значит так надо.
Какие они забавные, ональные рабы :)

#137. serge

I-Love-Linux,
> не получат долю на рынке - получать свою долю на рынке
Что-то ничего не понял из пыанерского лепета. Ну так получай с линуксом вместе с этими выгодными процессорами свою долю на рынке. Несколько месяцев - как раз к 22 октября у тя пыанер будет самая перспективная система. Какие проблемы, пыанерчик?

Но на самом деле, пыанер, ты никакой не разработчик и никакой не профессионал. А нуль, грязь, пустота.

#138. MOP3E

I-Love-Linux написал:
Все остальное - делают пользователи.

Пользователь не пишет программный код. Он использует компьютер для извлечения с его помощью каких-то собственных выгод. Если он начинает дописывать какие-то программы самостоятельно, он уже становится программистом. Хуиным, как правило.

#139. I-Love-Linux

Да, в Linux пользователи особые. Многие из них умеют писать программы. Вот под винду же пишут всяческие фриварные какашки. Так вот Linux во многом состоит из программулек пользователей. Качество весьма непл.хое. Пользоваться можно. Опять же пример квип: пишет пара человек - простые пользователи можно сказать для любимой ОС. И этим пользуются многие. И есть qutIM - опенсорс. И что же, его пишут большее число человек. И они добавили огромное число протоколов. И все это за сжатые сроки. Опенсорс - готовая кодовая база для дальнейшего совершенствования и распространения и своих собственных наработок. И ты не зависишь ни от кого. И никакой микрософт не прекратит в 2014 году поддержку платформы, на которую ты завязан. Это выгодно, надежно, перспективно.
I-Love-Linux написал:
И никакой микрософт не прекратит в 2014 году поддержку платформы, на которую ты завязан. Это выгодно, надежно, перспективно.

Ахтунг! В треде некрофилы :)

#141. I-Love-Linux

Цитата:
Ахтунг! В треде некрофилы :)
Не, как бы наоборот. Я предпочитаю платформу, которая обновляется многие многие годы. ОБ НОВ ЛЯ ЕТ СЯ

#142. hokum

Инновации, безопасность, юзабилити - это всё больше маркетинговые термины. Для пользователей, как показала жизнь, инновации, безопасность и юзабилити висты оказались как бл..хе подковы.
С семёркой M$ рисковать не стал, так что гибель XP совсем не за горами,
а стада счастливых леммингов уже сейчас, не дожидаясь продаж ставят новый фетиш. Интересно лишь, сколько это может продолжаться в глобальном масштабе. Ведь на леммингов уже претендуют и яблоко и гугль...
hokum написал:
Ведь на леммингов уже претендуют и яблоко и гугль...


Ubuntu Linux ?

#144. hokum

Тульский МотоТроллер,
нет, даже убунта пока, по крайней мере, не лезла на леммингов. Лезли linspire, xandros, отчасти Linux xp.
убунта ориентируется на тех, кто хотя бы доку читает

#145. LNXMSDE

Ребята как вы достаете (или доставляете?)!
hokum написал:
убунта ориентируется на тех, кто хотя бы доку читает
Биллу и вы в том числе, линупсоиды, должны быть благодарны за то что он из устройства для избранных сделал нечто сравнимое с тостером или с кофеваркой. Воткнул в резетку, нажал кнопку - вуаля. Вы же предлагаете идти назад, читать доку... к кофеварке и тостеру. Да после того как компьютером стало пользоватся настолько просто нужно быть я не знаю кем, интелектуальным мазохистом мозгоебом чтобы программировать в кодах а программы хранить на перфоленте или колодах перфокарт... ну или читать доку. Кстате, если вы такие умненькие, почему бы не занятся? Не переписать легендарное едро на ассемблере? Чота не охота, да? Дык руки кривые. Доку над читать, бла-бла-бла...

#146. hokum

LNXMSDE,
Это вы ему должны быть благодарны. Те, кто зарабатывают на толпах леммингов, думающих что компьютер это тостер. Но это не тостер. Как бы кому ни хотелось это сложное и многофункциональное устройство, вне зависимости от того, что на нём за программы установлены.
Тостеры не участвуют в ботнетах и из-за них у их владельцев не пропадают миллионы со счетов в банках.
Хотя, кто вас знает, может у вас скоро тостеры этим всем тоже займутся, поставите на них венду и будет вполне себе типичая ситуация.

А пока что нам приходится разгреб№ть то г№вно, которое наворачивают стада д.билов, не понимающие что они делают с компьютером, зачем и как.

#147. gaal

2 Svart Testare

>Не поверите! Я знаю одного кадра, который накрывает крышку ноута и встроенную в него камеру полотенцем, потому что искренне считает, что "хакеры могут активировать его камеру и невольно для него записать домашнее видео" biggrin
Представляете какой это уровень паранойи? tongue

ха-ха-ха. а чел то прав tongue прислушайся к его словам biggrin

http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_37_aId_454568.html

Кипрский хакер был осужден за взлом веб-камеры с целью скрытого наблюдения за жизнью несовершеннолетней девушки, за что и получил 4 года тюрьмы, сообщает The Register.
47-летний компьютерщик использовал троянскую программу для получения удаленного контроля над веб-камерой жертвы. Машина подростка была заражена после того, как девушка открыла инфицированное вложение из незнакомого письма, пришедшего на ее электронную почту.

http://www.fssr.ru/hz.php?name=News&file=article&sid=6266

Существует простой способ находить незащищенные веб-камеры, подключенные к Сети. С их помощью любой желающий может увидеть, что происходит в офисах и домах незадачливых пользователей, не думающих о собственной безопасности.
Svart Testare
gaal,

Да, я помню этих известных троянцев - Back Orifice, Deep Throat и наиболее хитрожопый SubSeven smile В свое время сам их подсовывал разным людям, а потом тырил у них dial up пароли на инет (да, каюсь, был грешен) biggrin Урожаи доходили до 10 разных логинов за один вечер сборов biggrin Но и эти же троянцы могли пользовать микрофон и камеры на компе жертв. Только это все происходило еще во времена Win 9x. Теперь это очень маловероятно. Да и по-любому - троянца жертва должна запустить у себя на компе. Без этого к камере не проникнуть.

#149. gaal

2 Svart Testare

ту статью читал. особенно с камерами не связывался. не помню при каком условии начинают вещать в сеть.
Svart Testare
gaal,
Это некоторые камеры, видимо, продаются с каким-то г№внософтом в комплекте, который когда устанавливаешь, то бесплатно выдают страницу в сети - типа вот, играйтесь smile Вот некоторые и доигрались по незнанию biggrin

#151. FucKinG

LNXMSDE написал:
Биллу и вы в том числе, линупсоиды, должны быть благодарны за то что он из устройства для избранных сделал нечто сравнимое с тостером или с кофеваркой. Воткнул в резетку, нажал кнопку - вуаля. Вы же предлагаете идти назад, читать доку... к кофеварке и тостеру. Да после того как компьютером стало пользоватся настолько просто нужно быть я не знаю кем, интелектуальным мазохистом мозгоебом чтобы программировать в кодах а программы хранить на перфоленте или колодах перфокарт... ну или читать доку. Кстате, если вы такие умненькие, почему бы не занятся? Не переписать легендарное едро на ассемблере? Чота не охота, да? Дык руки кривые. Доку над читать, бла-бла-бла...

Что за изврат? как можно сравнивать комп с кофеваркой? Ппц crazy Никогда комп не станет подобным

#152. LNXMSDE

I-Love-Linux написал:
А теперь вопрос: где я могу купить себе исходники windows 7 и скомпилировать себе систему для совершенно секретного применения


Боюсь, тебе придтся едро писать с нуля. Это веть вы мыслите категориями линупса, где можно взять любой секрет и скомпилировать себе. Кстати, а есть в линупсе секреты, передовые технологии которые было бы интересно украсть?
Svart Testare
LNXMSDE написал:
Кстати, а есть в линупсе секреты, передовые технологии которые было бы интересно украсть?

Так ведь в опенсорсе уже все украдено и так. Разве у них можно что-то повторно украсть? Кому это интересно? Если коммьюнити не имеет собственного R&D, откуда у них "секреты, которые можно украсть"? Там бы знаний, дай Бог, поприбавилось за последние 18 лет...

#154. hokum

Воровство идей не связано с открытостью или закрытостью кода. Вот код воровать из открытых проектов в закрытые действительно проще, нежели наоборот.
Секретов как таковых нет, "передовые технологии" это термин маркетинговый, под ним частенько скрываются велосипеды с новым цветом педалей.
Хотя, как правило, инновации если и приходят в FOSS, то приходят со стороны крупных корпораций-друзей, таких как IBM/SUN/ORACLE и пр.
Svart Testare
hokum,

Воровство там, где нет собственных возможностей для изобретения и уникальной реализации - а опенсорсе. Зачем что-то придумывать, если можно спереть у коммерческой софтины? И крупные корпорации линуксу вовсе не друзья на самом деле. Это мнение про дружбу культивируется специально, чтобы усыпить бдительность романтически настроенных коммьюнити детей. На самом же деле линукс нужен "крупнякам", чтобы подсадить потенциальных клиентов на иглу и в дальнейшем продать им свои собственные коммерческие продукты (в том числе и аппаратные!) с закрытым кодом.
Вот и вся линукссвобода biggrin

#156. hokum

Svart Testare,
А некоторые думают, что скоро прилетят инопланетяне и всех увезут с собой.
Ваше мнение чем-то подтверждается, или просто так всё выдумали?
Svart Testare
hokum,

Недавно я уже выяснил, что вы никогда не работали в enterpise ИТ и не владеете положением дел в нем. Сидение за полумертвым компом с Linux дома - это совсем другая реальность. Обратите внимание для чего крупные вендоры финансируют и поддерживают Linux. Только не будьте наивным, считая, что это все делается "назло Microsoft" и ради "свободы" biggrin

#158. LNXMSDE

Svart Testare написал:
Это некоторые камеры, видимо, продаются с каким-то г№внософтом в комплекте, который когда устанавливаешь, то бесплатно выдают страницу в сети - типа вот, играйтесь smile Вот некоторые и доигрались по незнанию biggrin


Как вы правильно заметили этот г№вносовт - какая нибуть версия линупса. В самое камере есть веб сервер, и все это работает на г№внософте встроенном в камеру. Назачаем камере внешний ИП - вуаля, любой может посмотреть что она показывает http://nanaco.jpn.ph/CgiStart?page=Single&Language=1

#159. hokum

Svart Testare,
Короче, у вас галлюцинации помноженные на манию преследования. Я так и думал.
Невропаразитолог
Svart Testare написал:
Это мнение про дружбу культивируется специально, чтобы усыпить бдительность романтически настроенных коммьюнити детей. На самом же деле линукс нужен "крупнякам", чтобы подсадить потенциальных клиентов на иглу и в дальнейшем продать им свои собственные коммерческие продукты (в том числе и аппаратные!) с закрытым кодом.
Вот и вся линукссвобода


ЯТТД, поддерживаю, а GNU GPL можно и отозвать...
1 [2]