Мой VPS с 2016-го года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.
Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Для восстановления доступа пишите на E-mail stoplinux@yandex.ru.
Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
layder пишет: » Забавно следить за зиганутой публикой, особенно в ... (17.03.2023)
// Руслан Карманов о Украине
#3
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#4
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#5
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
"Учитывая плотность уязвимостей класса "повышение прав" - более 1й в день - термин "полномочия пользователя" в линуксе теряет смысл by design." (с)





#1. Joker

Не ОС, а шлак какой-то, еще хуже mandriva. Я думал хуже не бывает.

#2. daemonpnz

Joker, хе. Дерьмополивальщик вылез.

У меня проблемы были при установке федоры, анаконда не хотела ставиться с русским языком. Ставил английскую. Но это было еще в 10 федоре, причем не рус ремикс. Насколько я знаю потом это пофиксили.
Joker,
школоло. сколькож здесь вас троллей...
бывает, ещё как бывает. те же Arch и Gentoo. тебе, чувствую, даже смотреть в их строрну нельзя, во избежание разрыва мозга.

gaal,
все описанные проблемы решаются за пару минут каждая.
впрочем, всяко адекватнее чем у Люси =)

#4. gaal

2 Майор Очевидность

я рассамтриваю так - если это просто не работает, то это не работает. а ковырять - увольте. не будет этим пользователем заниматься.
БШЛ (большая штыковая лопата)
Всегда говорил, говорю и говорить буду, что любая бета - это строго для любителей острых ощущений с пионерским костром в жопе.

По сабжу. gaal, вот это вот О_о чо за знак препинания? Не в аське пишешь, не выделывайся. По остальному претензий нет, ибо нифига не понял.

#6. gaal

2 БШЛ (большая штыковая лопата)

ну ты даешь ъ_ъ
Hammer2009
точно так же намучался , хорошая обьективная статья.
БШЛ (большая штыковая лопата)
gaal написал:
ну ты даешь ъ_ъ


Чо я даю? Это ты на гора апзор выдал, судя по всему объективный (не могу оценить, ибо ересь всё это), с картинками и на многа букаф. Поэтому как чувак крайне объективный я и указал на недостатки в той части, которая доступна моему пониманию.

Кстати, чо за кино на втором скрине?

#9. gaal

2 БШЛ (большая штыковая лопата)

я пошутил:) но как-то хотелось выразить, что я офигеваю. o_O - удивление. O_O - крайнее удивление. (*^_^*) - как мне помнится. смущение biggrin

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2987/ Плезантвиль
http://ariom.ru/zen-film/1163543190.html
«Плезантвиль» — кинофильм США 1998 года. Продукция Larger Than Life. Был номинирован на «Оскара» в трёх категориях, получил массу прочих наград. Первая часть фильма сделана чёрно-белой, позднее с развитием сюжета фильм становится цветным. В России он был показан на Первом канале Общественного Российского Телевидения с многоголосым закадровым переводом в 10 мая 2000 года и в ночь с 6 на 7 октября 2001 года до конца вещания. Детям до 12 лет просмотр фильма разрешен в сопровождении родителей.

а также Обитель Зла 3 и Карантин

#10. Joker

Майор Очевидность,
Иди пакеты под Gentoo компилируй. А то скоро новый релиз, а ты еще старый не докомпилил.
Спасибо за обзор. Федора ещё сырая. Наши её, наверное, ещё больше поломали.

#12. Joker

Капитан_Очевидность написал:
Наши

была и будет сырой, от redhat нахаляву только шлаки бывают.
Joker, лурк центос, быстро, решительно. Больше знаний - меньше чуши.
Joker,
больной, вас мучают галлюцинации? пакеты? Gentoo? компилируй? срочно два кубика галоперидола!

#15. chazer

На самом деле fedora хорошая )

#16. MOP3E

chazer написал:
На самом деле fedora хорошая )

На лицо узасная, жобрая внутри )

#17. LinuXоid

>лурк центос, быстро, решительно. Больше знаний - меньше чуши
Казалось бы, причем тут Fedora.

#18. Joker

>Звуковое устройство занято. Возможно его использует другое приложение.
Ржу нимагу. Похлеще чем у индусов из MS.
Joker,
малчег, осиль сначала asound.conf, а потом нимаги.
я не стану тебе заново приводить всё то, что я уже выкладывал на ресурс по поводу винды. ты вполне сможешь найти это сам, если осилишь какую-либо поисковую машину.
просто осознай: проблемы есть в обеих системах. так что ржать, пардон, нимочь, можно от каждой.
но вместо тупого ржача лучше просто взять и решить эти проблемы.

#20. Joker

Зачем это я еще в чем-то разбираться буду, я слишком ценю свою время чтобы тратить его на всякую ересь. Лучше уже продолжу стеб№ться над нубьем.

#21. FucKinG

gaal написал:
я рассамтриваю так - если это просто не работает, то это не работает. а ковырять - увольте. не будет этим пользователем заниматься.

А по моему, если пользователь знает что/куда вписать-ему же лучше. Не будет каких-то геморойных высказываний типа:"У меня вылезло предупреждение о нехватке места на диске C:, я взял и удалил что мог из не понятной папки WINDOWS, а теперь у меня не загружается комп".
ЗЫ в Макоси нельзя даже увидеть критичные системные файлы без консоли, не то что их удалить.

#22. Joker

FucKinG, В Макоси критические файлы увидеть можно, только нужен доп. софт.
БШЛ (большая штыковая лопата)
FucKinG написал:
gaal написал:
я рассамтриваю так - если это просто не работает, то это не работает. а ковырять - увольте. не будет этим пользователем заниматься.

А по моему, если пользователь знает что/куда вписать-ему же лучше. Не будет каких-то геморойных высказываний типа:"У меня вылезло предупреждение о нехватке места на диске C:, я взял и удалил что мог из не понятной папки WINDOWS, а теперь у меня не загружается комп".


А я скажу так. Пользователь будет ковыряццо до определенного момента. Конкретно, пока соотношение важность компонента - затраченные усилия (время) останется в разумных пределах. Как только затраченные усилия начнут зашкаливать, юзверь махнёт рукой и придумает чо-нить другое. Пример: у друга на ноуте Dell по какой-то нипанятной причине глюканул встроенный bluetoоth-модуль и, не смотря на 2 дня поисков причин, так и не заработал, хотя крайне нужный компонент. Решение проблемы: покупка USB-адаптера bluetoоth и установка за 3 минуты дров на него. Всё.

#24. FucKinG

Joker, ну так я так и сказал. Смысл в том что в одной дружелюбной ОСи(Windows) обычно работают под админом и можно запросто удалить критичные файлы, чтоб их не удалять нужно их знать(хотя бы папки), а в другой дружелюбной ОСи(МакОси) их даже не показывают, чтоб не парить мозги пользователю, а если он их найдет то не хватит прав.
БШЛ (большая штыковая лопата), полностью согласен
LinuXоid, а при том, тут молодой человек говорил, что на основе красной шапки нельзя получить хороший бесплатный продукт, я с ним не согласен.
Joker написал:
была и будет сырой, от redhat нахаляву только шлаки бывают.

#26. MOP3E

FucKinG написал:
А по моему, если пользователь знает что/куда вписать-ему же лучше. Не будет каких-то геморойных высказываний типа:"У меня вылезло предупреждение о нехватке места на диске C:, я взял и удалил что мог из не понятной папки WINDOWS, а теперь у меня не загружается комп".

Вообще, когда проводником Windows ХР или Windows Vista заходишь в системную папку, файлы не отображаются и выводится предупреждение о том, куда залез. И только после нажатия на ссылку "отображать файлы" эта папка становится доступной. Кстати, в WIndows 7 оттуда уже так просто не поудаляешь ничего. Может, и в висте так сделано - не работал в висте.

#27. FucKinG

MOP3E, и что предупреждение?) оно кого-то остановит?))) не обязательно лезть в папку которую хочешь удалить. В висте можно немного посидеть и удалить. Насколько помню даже пароль админа не надо вводить, чтоб поменять права доступа.

#28. MOP3E

FucKinG написал:
MOP3E, и что предупреждение?) оно кого-то остановит?))) не обязательно лезть в папку которую хочешь удалить. В висте можно немного посидеть и удалить. Насколько помню даже пароль админа не надо вводить, чтоб поменять права доступа.

Точно также можно и линух поудалять нахр№н. И ничто тебя не остановит. Или накосячить с настрокйами в конфигах. Последнее даже проще - если в винде гуй блокирует некорректные варианты (например, "вычитает" из списка частот развёртки все, которые не поддерживаются текущим монитором и текущей видеокартой), то при правке конфига - полноное раздолье для шаловливых ручек. Что мешает тупому линуксоиду выставить, например, разрешение иксов в 683х475 пикселей? И частоту обновления экрана в 123 герца? Правда, не заработает нихр№на, но выставить-то можно!

#29. serg

Ставил Russian Fedora Remix все поставилось и заработало без танцев с бубном, единственное что сразу сделал - прибил нетворкманагер. Все работает нормально, без описанных багов и глюков. ЧЯДНТ?

#30. gaal

2 serg

>без описанных багов и глюков

каких?

>ЧЯДНТ?

дурацкий вопрос - другое железо + другая разметка диска. или что-то другое подрузамевалось?

#31. serg

>Зачем это я еще в чем-то разбираться буду, я слишком ценю свою время чтобы тратить его на всякую >ересь. Лучше уже продолжу стеб№ться над нубьем.
Вот слова истинного нуба. Разбираться надо во всем, не только в линуксе. Причем в винде гораздо сложнее разобраться чем в лине, если действительно разбираться, а не по обезьяни на кнопки жать.

#32. MOP3E

serg написал:
Причем в винде гораздо сложнее разобраться чем в лине, если действительно разбираться, а не по обезьяни на кнопки жать.

С какой целью разбираться? Если всё и так работает - нахр№на оно нужно?

#33. Joker

serg,
неправильно выразился. Потратить время на что-то стоящее всегда можно, но чтобы заниматься правкой конфигов, при это читая всевозможные быдломануалы - то увольте.
>Причем в винде гораздо сложнее разобраться чем в лине
В чем вы всё пытаетесь разобраться, работать надо, а не *бать мозг конфигурированием ОС.

#34. daemonpnz

Joker написал:
быдломануалы
это вы конечно же ЖЖЁТЕ. Теперь собственно ясен уровень вашей проф.подготовки.

#35. Joker

daemonpnz,
до школьнега-задрота мне действительно еще далеко.

#36. daemonpnz

Joker, оууу.... я не думал что все так запущено. Это откуда же вы выползли из садика детского что ли?

#37. Joker

daemonpnz,
сразу из яслей.biggrin

#38. daemonpnz

Joker, запомните чтение развивает речь и мышление. Так что советую вам почитать "быдломануалы", может быть хоть мыслить научитесь.

#39. Joker

daemonpnz,
ага, и стану такой же свиньёй как Столлман, который лижет свои пятки. Лучше уж я из классики что-нить почитаю, быдломануалы оставим школоте.

#40. daemonpnz

Joker, причем здесь столлман?! После чтения вы станете человеком разумным. Наберетесь уму разуму. Потом на основе теории приступите к практике и наберетесь полезного опыта, который в будущем вам поможет.

#41. Joker

daemonpnz,
слушай, а ты чё такой серьёзный?

#42. daemonpnz

Joker, учу уму разуму подрастающее поколение. А подрастающее поколение это наше будущее. ;)

#43. Joker

daemonpnz,
а я думал в это время школьнеги типа тебя уже должны спать. Не забудь на ночь заучить заклинания из мануалов, а то останешься такой же обезьяной как сегодня, а ведь надо становиться разумным человеком.

#44. daemonpnz

Joker, ыыыыы, просто троль детектед :)

#45. Joker

daemonpnz,
До троля, как и до школьнега мне пока далеко. Буду этому всему у вас учиться.

#46. Joker

daemonpnz, пока до вашего троллинг-уровня надо подняться, а потом уж смотреть на других.

#47. daemonpnz

Joker, я простой скромный посетитель данного ресурса. Заглядываю на этот ресурс, только для того чтобы продлить себе жизнь, т.е посмеяться. А как тут всех смешит Luca
и Компания, так практически источник вечной жизни. Вот тут теперь еще один Шут появился, т.е Вы. Удачи вам в вашем начинании постичь все тайны и секреты тролинга.

#48. Joker

daemonpnz, зря вы себя тоже к шуту не относите, настроение поднимаете очень даже хорошо.

#49. daemonpnz

Joker, ну вам вообще как бы по нику положено, а мне то скромному зрителю, всего лишь смотреть на вас, да умиляться вашим шуткам.
Luca
, Сварт, можете зачислять это шута к себе в братию, он прекрасно впишется в вашу компашку.

#50. LinuXоid

Охлол, развели с№ч на пустом месте. Быдломануалы и создание искусственных трудностей не нужно.
/thread
LinuXоid написал:
/thread
Развели, понимаешь, филиал /s/ на постороннем ресурсе.

#52. LinuXоid

>Развели, понимаешь, филиал /s/ на постороннем ресурсе
O RLY?

#53. gaal

вчера вот это увидел, когда кде поставил -
http://rftask.asplinux.info/images/2.png
протер глаза - точно.
http://rftask.asplinux.info/
китайцы для red flag сбацали.

#54. LinuXоid

Капитан_Очевидность написал:
а при том, тут молодой человек говорил, что на основе красной шапки нельзя получить хороший бесплатный продукт, я с ним не согласен.

Можно конечно. Только вот вчера один поставил федору и долго ругал yum за тормознутость. Я федору не ставил, в CentOS только работал, там все летает.

#55. kung2002

Кривые руки. Афтору незачот.

#56. gaal

2 kung2002

>Кривые руки. Афтору незачот.

surprise biggrin tongue

#57. mxc

последний скрин с миксером убил наповал... Студенты - наркоманы ))

#58. dr_bream

Такой кадр ...... ну если жать Print и при этом кадр движется ..... так и выйдет ...
Обзор смехотворен..
Чайники

#59. wr224

Негативные впечатления.

Проблема с загрузкой пульсаудио процесора на 100% и прирываниями звука до сих пор не решена, хотя новые версии пакетов ядра выходят чуть ли не каждый месяц (звуковушка 82801EB/ER (ICH5/ICH5R) AC'97).

Synaptic и KPackagekit видят разные зеркала в настройках.

Тулзы system-config* убоги и не переписывались несколько лет, тупо позаимствованы у RHEL.

За время пользования FC 11 (2 месяца) успел уже написать несколько багрепортов для KDE.

Thunderbird 3 Beta при открытии письма со вставленной в тело картинкой большого размера роняет Х-ы намертво.

Список "достоинств" я думаю не стоит дальше продолжать.