Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#9
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#10
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#11
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#12
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#13
admin пишет: » дохтур, а ранили его "тупые виндузяги" с... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
дохтур пишет: » Это была какая-то очень ранимая заблудшая душа (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#15
admin пишет: »
дохтур написал:
Ровно такая же ситуация и с HD-Aud...
(09.01.2017)
// FreeDOS 1.2 Обзор
Quotes
Интересно, под Linux можно установить новую программу, чтобы потом пол системы не отвалилось?

Сделаем OpenOffice еще страшнее | автор: Luca | 13 мая 2009 |

Категория: Open Source


На днях стартовал проект Renaissance, целью которого является создание нового интерфейса для OpenOffice. Меня этот проект сильно удивил так как многие Линуксоиды орали что божественный интерфейс OpenOffice трогать никак нельзя потому что тупым пользователям в нем работать якобы удобней, чем в ленточном интерфейсе MSO2007. Теперь же покумекав мозгами разработчики решили что было бы не пл.хо переработать старый и убогий интерфейс на новый лад. Посмотрев на концепт-арты я пришел к выводу, что разработчиками в первую очередь двигало желание выделиться в очередной раз, а не подумать про удобство использования своего продукта. Посмотреть и ужаснуться можно тут.




Комментарии посетителей
[1] 2

#1. skyfire

Да они же упороты, чего удивляться. Я всегда считал, что KOffice лучше.

#2. ifm

Люся, не можешь с**ть, не мучай попу :)

#3. gaux

http://stoplinux.org.ru/static/mify_o_linux_1.html

>В windows все библиотеки новых версий поддерживают все функции старых версий библиотек и поэтому все программы работают как на sp1 так на sp2 & sp3 и с небольшими корректировками будут работать на windows Vista & windows 7.

не совсем. могут, например, использовать недокументированные функции. или правила ужесточатся.

начиная с севен - нет. для этого поставляется ВМ, но нужен проц с аппаратной виртуализацией.

>Мы вам еще даем winAPI

его заменяет на .Net.

#4. skyfire

>его заменят на .Net.
Хорошо бы. Можно тогда выкинуть этот глючный вайн и оставить нормальное Mono (.NET под линукс). Хотя я и вайн-то не ставил никогда, он мне нафиг не нужен.

#5. alvd

Luca, спасибо за сайт, хожу сюда посмотреть новые ссылки по Linux!

По сабжу - так никто ж тебя не заставляет перепокупать очередное чудо с новым интерфейсом за 11000руб. А потом искать к нему Classic Menu за $40 и к нему ещё кряк, потому что как платить китайцам из РФ?

Luca, а когда госов переведут на линь, что с сайтом сделаешь? ИМХО к началу 2010 проект и имя будут существенно стоить, а к концу 2010 гораздо меньше. Может пора открыть stopwindows, stopmacos, stopfreebsd и stopunix заодно?

#6. Hunter-x

стопвиндоус(точнее виноуссакс) уже был вроде, фряху не трогать, она в сторонке и соблюдает нейтралитет, нечего её втягивать, гламурных макинтошников тоже лучше не трогать(благо среди них выше всех процент г..в, пусть себе в сторонке постоят), а стопюникс смысла не имеет ибо тот же линь и так юникс-лайк
давайте лучше стопММОРПГ откроем, или стопаниме - тоже можно кучу невменяемых фанатов, излучающих НЕНАВИСТЬ заполучить к себе в гости

#7. mono20

люся опять не разобрался в предмете.
люди не имеют цели навязать что-то, а просто сделать интерфейс который в добровольном порядке будет сменен на системах граждан в нем нуждающихся, а не как М$ всучили интерфейс МСО2007 и делай что хошь, но привыкни. интерфейс не затрагивает базовой системы, так что будет сменным как шкура в любой современной проге.
люся никак не может поверить в то что технологии делаются людьми для людей, а не монополистами для еще большей власти

#8. _lexx

Хм, Люся читает ЛОР, а троллит на этом сайте :)

И цитата правильная, т.к. большинство привыкло не думать, а тупо тыкать на кнопочки, чтобы получить результат...
Это доказывает, что пользователи MS Office 20XX тупеют быстрее.

Да и у OO нормальный интерфейс... Что вы там сложного нашли?

Мне вообще по душе AbiWord :)

#9. ReVizer

mono20 написал:
а не как М$ всучили интерфейс МСО2007 и делай что хошь, но привыкни. интерфейс не затрагивает базовой системы, так что будет сменным как шкура в любой современной проге.

Я как опытный пользователь с трудом привык к новому интерфейсу, так как уже делал всё на автомате. Но привык и не жалуюсь.
А вот ламеры, быстро перешли на новый интерфейс, и говорят удобнее. (выводы по нашему офису).

Так что всё правильно было сделано: ламеры - довольны, опытные - разберутся.

Правильно что интерфейс в OO переделывают. Вон Blender наконец-то очухался тоже (см. Blender 2.5)

#10. LinuXоid

ReVizer, согласен. На самом деле ленточный интерфейс удобен, просто непривычен.

#11. gaal

2 LinuXоid

>На самом деле ленточный интерфейс удобен, просто непривычен.

смотря кому, но раньше этим только программисты пользовались (теже дельфисты). теперь и пользователи оценили:)

#12. 4fun

Может топикстартер нам покажет что он создал сам?
Критикуя - предлагай.

По сабжу:
Цитата:
Меня этот проект сильно удивил так как многие Линуксоиды орали что божественный интерфейс OpenOffice трогать никак нельзя потому что тупым пользователям в нем работать якобы удобней, чем в ленточном интерфейсе MSO2007.


Таки удобней, ибо такой интерфейс классический и давно изучен вдоль и поперек (начинал знакомство еще c 6-й версии ворда). А г№вноинтерфейс 2007 оффиса заставляет изучать все заново, вместо того, чтобы нормально работать (кто тут за интуитивность и "работать" вспоминал?).

Hunter-x написал:
давайте лучше стопММОРПГ откроем, или стопаниме - тоже можно кучу невменяемых фанатов, излучающих НЕНАВИСТЬ заполучить к себе в гости


100%

---

P.S. Блять! Ну что такое??? Почему нажатие "цитировать" отправляет скрол в самое начало страницы? Или это такая новая фича?

#13. LinuXоid

4fun написал:
Таки удобней, ибо такой интерфейс классический и давно изучен вдоль и поперек (начинал знакомство еще c 6-й версии ворда). А г№вноинтерфейс 2007 оффиса заставляет изучать все заново, вместо того, чтобы нормально работать (кто тут за интуитивность и "работать" вспоминал?).

Я вот потратил немного времени на изучение и теперь найти нужную функцию гораздо проще, чем в Office 2003.

#14. Zodd

А причем тут Линукс?

Интерфейс 2007 офиса менее интуитивен чем 2003
^^^ вверху

*2 All, задумчиво*
Весьма забавный клинический случай, господа. Как Вы думаете, чем же этого бедолагу kalo так по голове огрели? =)

#16. Luca

4fun написал:
Ну что такое??? Почему нажатие "цитировать" отправляет скрол в самое начало страницы? Или это такая новая фича?


Я давно предлагал желающим исправить. Патча ни от кого не дождался.

#17. skyfire

Внезапно, я.
Цитата:
Вон Blender наконец-то очухался тоже (см. Blender 2.5)

У меня 2.6, хотелось бы узнать что там такое было раньше. Кто расскажет?

Цитата:
Может топикстартер нам покажет что он создал сам?
Критикуя - предлагай

Двачую. Luca, ждем творчества и рисунков красивого (по твоему мнению) интерфейса для офисного пакета.

Остальное не читал, хуита какая-то.

#18. aries

А Ооо наконец-то перестанет отжирать больше оперативки, чем MO?

#19. skyfire

aries, перестал уже давно. Как и весь остальной софт под линуксом.
>А Ооо наконец-то перестанет отжирать больше оперативки, чем MO?
А оно начинало?

#21. Manve

Manve
Mike Nerevarin написал:
>А Ооо наконец-то перестанет отжирать больше оперативки, чем MO?
А оно начинало?


OO Draw 3.0 - 26680K
WINWORD.exe - 16928K

OO жрет на 10М больше.

Элементарно проверяется в диспетчере задач.
Что-то мне подсказывает, что OO Draw != OO Writer, ага?

#23. Zodd

2 Manve
у меня чистый OO - 16472 кб,
а чистый 2003 Офис - 21736 кб.
2007 офис - 29600кб, специально даже нетбук включил.

#25. Energy

Для линуксойдов:
http://www.windows7.nsk.ru/?article=12

Я ржал до слёз. Такое убожество. В других статьях ещё смешнее! )))

#26. Zodd

>Осуществляется поиск в системе google, целью которой является исключительно зарабатывание денег
Рядом висит реклама Гугла.

#28. skyfire

Energy, какие симпатичные толстые тролли. :3 Судя по тому, что их новости нельзя комментировать, нои понимают, что их никто не "покормит".
Manve, а ну-ка быстро пообъективней давай. Сравнил Word с утилитой для векторного рисования, ага, смешно.

#29. Energy

Цитата:
Права пользователей программного обеспечения Microsoft ущемляются, несмотря на то, что таких пользователей большинство. И только героическое мужество этих людей и глубокая преданность компании Microsoft обеспечивают дальнейшую жизнь Windows.


Вот это про юзеров винды сказано! - вообще меня убило!!! )))

#30. Zodd

> Скачать Mozilla Firefox

А ссылка то вникуда.

#31. Energy

Цитата:
Manve, а ну-ка быстро пообъективней давай. Сравнил Word с утилитой для векторного рисования, ага, смешно.


Может он реально не знает в чем различия? ))

Цитата:

А ссылка то вникуда.

Скорее всего так и было задумано. ))

#32. Manve

Manve
Mike Nerevarin написал:
Что-то мне подсказывает, что OO Draw != OO Writer, ага?


Да, сорри, перепутал.

MS Word2007 - 17M
OO Writer 3.1 - 26.6M

Ecxel2007 - 12144K
OO Calk 3.1 - 25716K

#33. gaux

2008-2009 Петиция за остановку патентов на программное обеспечение в Европе

http://petition.stopsoftwarepatents.eu/091001928317/

#34. skyfire

Manve, я так понимаю это виндовые версии? Не надо нам всякую фигню подсовывать. Под линуксом Writer ест около 13,6 МБ а Calc - 11,8 МБ.

#35. Manve

Manve
skyfire написал:
#34. skyfire (14.05.2009 - 22:10)
Manve, я так понимаю это виндовые версии? Не надо нам всякую фигню подсовывать. Под линуксом Writer ест около 13,6 МБ а Calc - 11,8 МБ.


Разумеется виндовые - MS Office под линукс не сушествует. Так что сравнить невозможно.
Проблема у том, что обладая меньшей функциональностью, более примитивным интерфейсом итд, ОО потребляет в 2 раза больше памяти (вот на примере excel'я хорошо видно).

Просто факты надо знать.

#36. gaal

причины отстойности десктопных линей:
http://blog.fupps.com/2009/05/01/why-desktop-linux-sucks/
видео - http://blog.fupps.com/2009/05/01/why-desktop-linux-sucks/
презентация - http://lunduke.com/wp-content/uploads/2009/04/linux-sucks.odp

#37. ReVizer

skyfire написал:
У меня 2.6, хотелось бы узнать что там такое было раньше. Кто расскажет?

Вы действительно на несколько лет обогнали Windows, даже по времени нахождения.

Здравствуй гость из будущего!

Реализованные версии: http://www.blender.org/development/release-logs/ , где тут 2.6?
В разработке: http://wiki.blender.org/index.php/BlenderDev/Blender2.5

Может у тебя 2.26?

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=gBIXfRwAy-Q

#38. genna

#39. Diver

эээ.. Еще ктото пользуется МСОфисом? Диком извиняюсь, просто 99% людей, с кем я общаюсь используют линукс+ООо. Года два уже не видел МС..

А вот на ООо посмотрим, когда обновится.. лень качать..

#40. skyfire

Цитата:
Вы действительно на несколько лет обогнали Windows, даже по времени нахождения.

Хз, у меня написано 2.6а :D

Цитата:
Разумеется виндовые - MS Office под линукс не сушествует.

Я имел ввиду OpenOffice.

Цитата:
Диком извиняюсь, просто 99% людей, с кем я общаюсь используют линукс+ООо.

Значит мало людей знаете. 100% тех, кого я знаю, про линукс вообще никогда не слышали. Хотя нет, слышали что там без какого-то непонятного Wine не запустится их Y.O.B.A.-Crysis. А уж что про ООо говорить...
[1] 2

Просмотров: 11303