Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Интересно, под Linux можно установить новую программу, чтобы потом пол системы не отвалилось?

Использование Firefox может привести к перегреву ноутбуков | автор: Luca | 24 ноября 2009 |

Категория: Open Source


Как сообщает ресурс CNET, ссылаясь на сайт поддержки Mozilla и опыт автора заметки, браузер Firefox обладает чрезмерным потреблением ресурсов процессора. Особенно сильно такое потребление проявляется при осуществлении загрузки файлов, открытии большого количества вкладок, а также при обработке и отображении веб-контента. Во многих случаях это даже может привести к перегреву ноутбуков.


Отмечается, что при открытии большого количества вкладок в Firefox потребление системных ресурсов значительно возрастает и превосходит аналогичные показатели при открытии тех же вкладок в браузерах Safari и Internet Explorer. К сожалению, версии используемых браузеров не сообщаются. Дополнительно отмечается, что при посещении сайтов, насыщенных большим количеством мультимедийного контента, потребление ресурсов процессора находится в пределах диапазона 30-60%, а в некоторых случаях возрастает до 80%. Вместе с тем, при использовании браузера Safari для посещения тех же сайтов потребление ресурсов процессора находится в диапазоне 2-10%.

Сообщается, что настольных компьютеров и большинства ноутбуков увеличение потребления ресурсом процессора и следующее за этим увеличение тепловыделения не составляет большой проблемы. Однако ультрапортативные ноутбуки оснащаются менее производительными системами охлаждения, в результате чего они могут перегреваться.

Для преодоления этой проблемы рекомендуется использовать утилиты, позволяющие осуществлять мониторинг потребления системных ресурсов, а также установить для браузера Firefox плагин Flashblock, который позволяет избирательно активировать или отключать Flash контент на сайтах.

источник



Комментарии посетителей

#1. Armanx64, 25.11.2009 - 00:01

Armanx64
А-а-а-а-а! Бежим на Maxthon!

#2. Armanx64, 25.11.2009 - 00:02

Armanx64
Эт токо под линуксом или вообще?

#3. MOP3E, 25.11.2009 - 13:52

Это вообще. В последний год - ВСЕГДА дикие висы при работе файерфокса. И, ЧСХ, даже на моём новеньком трёхъядерном феноме! Больше всего это гнутое изделие "любит" открывать файлы Adobe Acrobat. Ещё очень "любит" флэш. Я тут уже отмечал - на процессоре Athlon XP 2700+ при открытии файерфоксом портала Игры@Майл.РУ загрузка процессора 100%. При открытии этого же портала в ИЕ 8 - загрузка процессора 70%. Лично я его использую из-за мощного фильтра рекламы Adblock Plus. Если появится что-то подобное для эксплорера (бесплатное и с аналогичным функционалом) - удалю нафиг.

#4. wr224, 25.11.2009 - 14:05

Да видимо вообще. FF так с флешем похоже и не подружится никогда.

#5. I-Love-Linux, 25.11.2009 - 14:21

Очередной выпук =))) Ожидаемо, иначе слор не слор =)))

Какая версия - не сообщается. Ага, какая мелочь в самом деле =)

#6. Armanx64, 25.11.2009 - 15:09

Armanx64
Цитата:
MOP3E
, Adblock ничто по сравнению с AdHunter в Maxthon
AdHunter работает напрямую с CSS и HTML, то есть на месте вырезанной рекламы нет белых мест - мест вообще нет. Кроме того можно скачивать или создавать готовые пакеты фильтрации. И всё это на движке IE. Плагины, темы и много прочих вкусностей. Maxthon.com, с других сайтов не качай, там обычно косые сборки.
БШЛ (большая штыковая лопата)
I-Love-Linux написал:
Очередной выпук =))) Ожидаемо, иначе слор не слор =)))

Какая версия - не сообщается. Ага, какая мелочь в самом деле =)


Да, в принципе, без разницы. Дай бог памяти, с 3.0.2 его помню, и до нынешней - 3.5.5 такая же картина. Жрёт, как не в себя.
http://pikucha.ru/207492

#8. Armanx64, 25.11.2009 - 15:12

Armanx64
Цитата:
Очередной выпук =))) Ожидаемо, иначе слор не слор =)))

Какая версия - не сообщается. Ага, какая мелочь в самом деле =)


Речь идёт о текущей новости, на CNET новость была опубликована 21 числа сего месяца

#9. linuxsuxx, 25.11.2009 - 15:32

Фаером после появления хрома не пользуюсь, но с флэшем никогда никаких проблем не было. Честно. Встроенная открывалка акробатовских файлов это да, мегап...ец, но он и в хроме раздражает. А с флэшем всё OK было. Это под виндами. Под линухом фаерфокс через раз становится раком от баннеров на mail.ru, не говоря уже про более навороченные флэшевые сайты. Это п...ец.

#10. Майор Очевидность, 25.11.2009 - 17:33

БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
Жрёт, как не в себя.

ну, дык, это... говорил же вам, неучам, великий Сварт (где он, кстати? когда, наконец-то, чёрт возьми, выложит Ужасное Видео Компиза?):
> unused RAM = wasted RAM.
или опять двойные стандарты? =)
БШЛ (большая штыковая лопата)
Майор Очевидность написал:
> unused RAM = wasted RAM.


Переведи. Пока я вижу тока циферки... 53 метра и 20 метров. Угадай с трёх раз, что больше, очевидный ты наш.

#12. Майор Очевидность, 25.11.2009 - 17:56

БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
Переведи. Пока я вижу тока циферки...

что ж, охотно переведу.
неиспользуемая память = выкинутая на ветер.
так оправдывалось отжирание Виндой полутора++ гигов оперативы.
или это как, нормально, да?
вот они, двойные стандарты.

если Фокс хавает больше памяти, чем Осёл — то это "фу".
а если Винда зажирает RAM гигами (тогда как, скажем, ноутбучный Арч с запущенными Opera, Pidgin, MEdit и Ardour + MPlayer через JACK — всего 170 МБ на текущий момент, при том что аптайм три недели) — то это ничего.

зы, Opera (версия 10.10, недавно обновился) в настоящий момент отъела 18232 МБ.

#13. MOP3E, 25.11.2009 - 18:56

Майор Очевидность написал:
если Фокс хавает больше памяти, чем Осёл — то это "фу".

Дык, не в этом дело. Ладно, сейчас у меня процессор в шесть раз мощнее стал. Или в десять. Не знаю как сравнивать производительность. И тормозов поэтому в флэше нет. Пока нет. Но, блин, были дичайшие тормоза на Атлон 2700+! Это же двухгигагерцовый проц! Я, конечно, понимаю, что флэш после выхода девятой версии стал полным п...ецом, и ему не хватает "жалких" двух гигагерц процессора, но почему на ИЕ флэш тормозит меньше? Почему на ИЕ играть в флэшэвые игры на Майл.РУ, хотя и с тормозами, но можно, а вот на Файерфоксе и Хроме - уже нельзя?

#14. MOP3E, 25.11.2009 - 19:00

Да, кстати, в диспетчере задач наблюдаю такую же картину. Файерфокс с одной открытой вкладкой жрёт двумя процессами 19 и 56 Мбайт. Два процесса Iexplore - 8 и 13 Мбайт.

#15. Майор Очевидность, 25.11.2009 - 21:08

MOP3E написал:
флэш после выхода девятой версии стал полным п...ецом, и ему не хватает "жалких" двух гигагерц процессора, но почему на ИЕ флэш тормозит меньше

хм. может быть, сборка кривая? =)
здесь, с Оперой (алсо, self-fix: 18,232 МБ; забыл запятую) проблем никаких, "официальный" подключаемый модуль от Adobe работает на ура.

зы. и не стоит обвинять меня в "непатриотичности" и использовании "злостной проприетарщины" Opera.
Linux, чёрт возьми, создан просто для работы, а не для копания в лицензиях.

#16. Невропаразитолог, 25.11.2009 - 21:25

Невропаразитолог
Ничего удивительного, цель, как всегда у линуксойдов - оправдывает средства.

#17. Майор Очевидность, 25.11.2009 - 21:35

Невропаразитолог написал:
цель, как всегда у линуксойдов - оправдывает средства

...это к чему было?

#18. Невропаразитолог, 25.11.2009 - 21:48

Невропаразитолог
Майор Очевидность написал:
...это к чему было?


К теме статьи. Что, не офф-топ вас удивляет? Любыми способами протолкнуть то, что никому не надо, для "Справедливого режима передела рынка корпорациями" взамен на подачки из криво работающих и, повторюсь, мало кого интересующих программ.

#19. Невропаразитолог, 25.11.2009 - 21:49

Невропаразитолог
Да, я - противник FF. Терпеть его не могу за тормоза. Уж извиняйте, накипело.
Майор Очевидность,
ага опера какбэ рулитbiggrin biggrin

по сабжу:
новость ниочем. наоткрывайте в любом браузере вкладок с флешем и прочая и прочая и, не поверите, он загрузит проц на 100%...

а то что ФФ грузит чуть поболе уже давно не новость.

ресурсу CNET хочется напомнить "все познается в сравнении"

а то мне прям непонятно, кого с чем равнять и какие выводы делать..

или ФФ кокой-то не такой флеш использует?

#21. Фломастер, 26.11.2009 - 15:28

Цитата:
ага опера какбэ рулит

в опере тоже замечал баг с загрузкой проца под 100% во флеш и при просмотре видио в развернутом виде.

ОАС 3.6.2
Фломастер,
ну во-первых у тебя сборка, уже на что-то да влияет,
а во-вторых флеш он один для всех, и оперу, и ие, и фф нагрузить мона...

#23. AleksK, 26.11.2009 - 17:25

Кстати, когда вы смотрите в диспетчере задач потребление осла не забывайте что в 8 осле каждая вкладка это отдельный процес + сам осел, например в данный момент у меня в IE8 открыто 3 вкладки в памяти висит 4 процесса суммарным объемом 137 мб при тех же открытых вкладках + 2 вкладки вашего сайта FF 3.5.5 занимает 130 мб. Да ко всему прочему IE8 и Maxthon практически проваливают тесты ACID3 и Futuremark Peacekeeper. Так что я при всех недостатках FF не вижу никакого смысла для перехода на IE.

#24. Armanx64, 26.11.2009 - 20:59

Armanx64
Welcome to Silverlight)))

#25. Mandriva-oid, 27.11.2009 - 12:36

Mandriva-oid
А я Firefox люблю ))) Чем он вас не устраивает?

#26. Linux_must_die!, 27.11.2009 - 13:21

Mandriva-oid написал:
А я Firefox люблю

А я им просто пользуюсь...

#27. LNXMSDE, 27.11.2009 - 15:16

100% правда. Мне пришлось из за этого на работе поменять селерон Д 420 на 2х ядреный селерон Е1500. Ибо флешь сьедает все. Наверное у бесплатных FSF программеров не дошли руки деактивировать неактивные вкладки, не посылать в них сообщения и т.д.

#28. LNXMSDE, 27.11.2009 - 15:20

Справедливости ради сказать, в позних версиях такого не неаблюдается... Или проц берет свое?

#29. LNXMSDE, 27.11.2009 - 15:29

Актимель - Эльф ушастый написал:

а во-вторых флеш он один для всех, и оперу, и ие, и фф нагрузить мона...
Флешь то (описание обьектов цветов движений и прочей х-ты) один, но разная реализация. Если флешь позволяет свою остановку путем соотв команды, то это можно использовать или нет. Вы же не видите - работает флешь на невидимых вкладках или нет :) Я бы и звук флеша выключал, если только это не музыкальный плеер какой нибуть на флеше.

#30. MOP3E, 27.11.2009 - 20:19

LNXMSDE написал:
Справедливости ради сказать, в позних версиях такого не неаблюдается... Или проц берет свое?

На новом железе процессор вполне справляется. Первые тормоза начались с выходом девятой версии проигрывателя. В восьмой версии тормозов не было.
Просмотров: 3417