Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#9
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#10
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#11
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#12
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#13
admin пишет: » дохтур, а ранили его "тупые виндузяги" с... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
дохтур пишет: » Это была какая-то очень ранимая заблудшая душа (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#15
admin пишет: »
дохтур написал:
Ровно такая же ситуация и с HD-Aud...
(09.01.2017)
// FreeDOS 1.2 Обзор
Quotes
Это только у меня слова BSD и BDSM между собой ассоциируются?

GPL не нужна! | автор: Luca | 25 марта 2009 |

Категория: Open Source


В своем блоге Эрик Реймонд, известный популист открытых лицензий заявил что GPL не нужна!

"По моему мнению, все сейчас очень зациклины на выборе лицензии. Я не считаю это оправданным. Так же я не думаю, что нам нужны такие лицензии вроде GPL, от использования которой страждают те, кто использует ее в проектах с закрытым кодом."

Далее он ссылается на то что многие компании просто боятся использовать GPL компоненты в своих продуктах, так как рано или поздно это может быть использовано против них, и им придется открывать все свои продукты, т.е. это грозит краху всего бизнеса.

"Компании боятся, что все их корпоративные секреты, а так же наработки могут внезапно попасть во внешний мир из-за оплошности в выбранной лицензии".

Вот вам и свобода, которую в начале преподносят как благо, потом оказывается что она накладывает куда больше ограничений чем любая закрытая лицензия.



источник



Комментарии посетителей
В связи с этим вспоминается термин "GPL-вирус", когда при включении кода GPL в программный продукт весь код становится GPL, т.е. уже не принадлежит разработчику. Вот она, "свобода"! Во всей своей красе.
Великолепная статья Криса Касперски "Так ли открыты открытые исходники?" на данную тему: http://www.insidepro.com/kk/077r.shtml

#2. ReVizer

Цитата:
В связи с этим вспоминается термин "GPL-вирус", когда при включении кода GPL в программный продукт весь код становится GPL, т.е. уже не принадлежит разработчику. Вот она, "свобода"! Во всей своей красе.

А как сделана программа Stylizer? http://www.skybound.ca
Она использует код Mozilla.
При этом она платная.
Для этого существуют GPL второй и третьей редакций
не новость, а бред какой то...

#5. frit

LGPL позволяет использовать несвободный код

#6. anonimus

Опять подняли старый спор, что свободнее GPL или BSD?
А Luca у нас оказывается ещё и некрофил! Хотя я должен был раньше догадаться об этом: виндузятничество часто осложняется некрофилией.

#7. frit

anonimus написал:
Опять подняли старый спор, что свободнее GPL или BSD?
А Luca у нас оказывается ещё и некрофил!

просто тогда, он ещё под стол пешком ходил.

#8. MOP3E

anonimus написал:
Опять подняли старый спор, что свободнее GPL или BSD?
А Luca у нас оказывается ещё и некрофил! Хотя я должен был раньше догадаться об этом: виндузятничество часто осложняется некрофилией.

Если сайт нацелен на последние новости, то подобную запись в блоге от 23 марта 2009 года просто глупо игнорировать.

#9. ink

Здесь появляются только избранные новости ЛОРа в больной интерпретации Luca'и smile
Вот она свобода вендузатнегов (проводя аналогию): мы не будем рассказывать например про результаты тестирования ядра 2.6.29, про то что "Как всегда отличилась Microsoft, запустившая магазин по продаже... открытого ПО." (обе на ЛОРе, как и данная) и многое другое подрывающее авторитет божественной венды и повышающее ЧСВ сторонников СПО.
Получается что портал обладает фашистскими замашками biggrin

#10. LinuXоid

ink написал:
Как всегда отличилась Microsoft, запустившая магазин по продаже... открытого ПО

Во-первых только собирается, во-вторых там нигде не указано что это МАГАЗИН :)
ink написал:
результаты тестирования ядра 2.6.29

Гм, интересно, зачем эта новость здесь? Когда это ядро в продакшене вообще появится?)

#11. Имя1

новость прикольная! поставил оценку 5 :-) .

я её интерпретирую так:

некий [никому неисзвестный] "Эрик Реймонд" -- имеет ввиду следущее следущее:

"
ТОВАРИЩЩИ РАЗРАБОТЧИКИ! не вибирайте лицензию GPL, так как врезультате этого мы (бизнэсмены) не можем в полной мере стрич бабло основываясь на ваших разработках! ..

..вместо этого нам приходится ТОЖЕ открывать исходные коды, скажем так вносить в общетво некий технологический прогресс,,
а намто хочется СТРИЧ БАБЛО (паразитировать, таксказать! а не развивать общество).

понимаете?

такчто выбирайте BSD-лицензию, или чтото подобное :-) !!
"

#12. ink

LinuXоid написал:
Во-первых только собирается, во-вторых там нигде не указано что это МАГАЗИН :)

а можно узнать ТАМ это где?
LinuXоid написал:
Гм, интересно, зачем эта новость здесь?

ну мы ж тут типа новости про линукс выкладываем

LinuXоid, не стоит привязываться к конкретным примерам. Смысл моего поста был в том что данный портал является одностронним и суть его только "покусать" линукс да и все СПО вместе, не смотря на громкие заявления аффтора. А из этого следует что диалога здесь нет и не будет, тогда данная кампания теряет всякий смысл.

#13. anonimus

ink написал:
а можно узнать ТАМ это где?
На офсайте мелкомягкого. Кстати, пока не магазин, а бета-тестирование. И пока там можно скачать всё бесплатно. Но там своя лицензия, которая действует до 30 июня 2009. На счёт совместимости лицензий ничего говорить не буду, т.к не проверял.
ink написал:
данная кампания теряет всякий смысл
Не правда! У нас ещё есть шанс если будет установлена wakaba!

#14. LinuXоid

anonimus написал:
Не правда! У нас ещё есть шанс если будет установлена wakaba!

Очередная имиджборда? Бугага... Хотя, разве что с регистрацией и нормальной архивацией (ну и неймфажией).

#15. ink

anonimus,
Цитата:
портал является одностронним и суть его только "покусать" линукс да и все СПО вместе, не смотря на громкие заявления аффтора

согласен?
ink, по поводу anonimus'а ничего не могу сказать, а я согласен.

#17. anonimus

Я тоже.
И поэтому предлагаю переделать его в нечто среднее между /b/ и /s/. Это будет эпично чуть более, чем полностью.
скучно тут, по спамить чтоли? пожалуй да...

ХОТИТЕ УДОБНУЮ, ГИБКУЮ, БЕЗОПАСНУЮ ОС? ТОГДА ЭТО ДЛЯ ВАС:
http://linuxforum.ru/
http://linux.org.ru/
http://linuxcenter.ru/

#19. MOP3E

administrator написал:
скучно тут, по спамить чтоли? пожалуй да...

ХОТИТЕ УДОБНУЮ, ГИБКУЮ, БЕЗОПАСНУЮ ОС? ТОГДА ЭТО ДЛЯ ВАС:
http://linuxforum.ru/
http://linux.org.ru/
http://linuxcenter.ru/

Спасибо не надо. Не ранее, как сегодня в полдень решил поставить линукс (Gentoo с LiveCD 2007.0). Оказалось, что в неё встроен допотопный драйвер Catalyst, у которого на моей видяхе (Radeon HD 3850 AGP) вентилятор работает с перебоями (была такая проблема, как минимум в драйвере 7.12, может и в более поздних, но в Catalyst 9.2 её точно решили - сейчас вентилятор работает как часы без дополнительных настроек). Так как установка оси затянулась более, чем на час, я, из опасений потерять видеокарту, отменил это дело. Что интересно, в "божественной венде" эта проблема начинает появляться ПОСЛЕ установки оси (и, соответственно, драйвера видеокарты), и это позволяет её довольно легко решить (например, при помощи ATI Tray Tools). Нафига в графической оболочке установщика включать 3D-графику - для меня остаётся загадкой.

#20. Jester

скорее всего это был не именно инсталяционный диск, а Live CD (DVD), который в большенстве случаев служит для ознакомления с системой без установки, там то и включено 3D. так что инсталлятор тут не при чем.

PS: заметил одну вещь, все ораторы за windows почему то нет-нет но прибегают к Linux, но потом приписывают этому возможные и не возможные глюки, в качестве оправдяния при единомышленниках и в качестве еще одного аргумента для противоположной стороны.

#21. voffka

http://windowssuxx.do.am - новенький сайт правильного направления! Поможем развиться!

Морзе, "поставить линукс (Gentoo с LiveCD 2007.0). Оказалось, что в неё встроен допотопный драйвер Catalyst, у которого на моей видяхе (Radeon HD 3850 AGP) вентилятор работает с перебоями (была такая проблема, как минимум в драйвере 7.12" - винду 95 поставь, ага? Старье ставят и кричат "гавно, гавно!" тьфубля...
Просмотров: 2509