Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Я давно уже выдвигал идею сделать официальное название опенофеса "Open_office" и чтобы их логотип имел вид "О_о"

Samsung не хочет отказываться от кнопки «Пуск» в Windows 8 | автор: Luca | 29 августа 2012 |

Категория: Microsoft

Одна из наиболее часто описываемых проблем в новой операционной системе от Microsoft — это использование нового интерфейса, который до недавнего времени имел название "Metro" и который своей необычной концепцией способен был отпугнуть множество привыкших к «каноничному» виду Windows. Видимо, учитывая это обстоятельство в Samsung хотят на новые ПК, которые начнут продаваться с новой системой, официально устанавливать приложение S Launcher, предназначенное для имитации привычной всем кнопки.


http//habrastorage.org/storage2/6fb/87d/0ba/6fb87d0bada1b651881ca47af5c30fc2.jpg


Технически S Launcher представляет из себя виджет, который можно размещать в любом месте рабочего стола системы и дающий доступ к установленным приложениям, папкам и поисковой строке — так как это сделано в Windows 7. Помимо этого в приложении предусмотрены базовые возможности кастомизации для создания своего списка приложений.

Такой шаг по мнению руководства южно-корейской компании должен значительно повысить популярность новой системы у обычных пользователей. Реакция Microsoft на подобные намерения пока неизвестна, ведь, фактически, речь идёт о еще одной предустановленной программе, каких на новых ноутбуках бывает множество. С другой стороны, Microsoft отказалась от «Пуска» после целого исследования, включающего телеметрию пользовательских действий, из которого следует, что большинcтво пользователей размещает ярлыки для доступа к программам прямо на рабочем столе или на панели задач, а в «Пуск» заглядывает редко.

источник


Комментарии посетителей

#1. Luca, 29.08.2012 - 22:55

Во времена Vista многие производители в комплекте с ноутбуком продавали Windows XP.

Сейчас ситуация очень похожа. Ждем сборки Windows 8 Windows 7 Edition.

#2. vold, 29.08.2012 - 23:32

Предустановка кнопки/меню Пуск -- отличная идея. На десктопе никто ничего лучше традиционного пускового меню со списком программ ещё не придумал. Сохраняя традиции и удобства в работе, уважая привычки пользователей, Самсунг вправе рассчитывать и на рост продаж. А те, у кого Метро головного мозга, пусть мучаются с этим поделием.

Неужели провал GNOME 3 на десктопах для MS не является поучительным? Однако, тем интереснее будет эксперимент, который они хотят проделать на массовом рынке. Провал Win8 может быть грандиозным.

#3. Antimateriale, 29.08.2012 - 23:35

Antimateriale
Понеслось костылестроение...
Может еще кто аналог Aero запилит? :D
Блять, ну смешно же.

#4. Sergey2408, 29.08.2012 - 23:39

Luca, пожив в Windows 8 несколько недель, я пришёл к нескольким выводам.
- система шустра, стабильна, ресурсов ест на уровне Windows 7
- Стартовый экран Metro непл..х для запуска Metro-приложений, и пл..х для запуска классических приложений. Чем? Старое меню Пуск автоматически подстраивалось под меня + автоматически выдавало список последних документов для КАЖДОГО приложения в отдельности. Удобно. Теперь этого не заметил, все эмуляции не имеют полной интеграции с системой. Как именно приложения располагаются в новом пуске, так и не понял.
- Сама концепция Metro-приложений - шаг назад. Поясню. Изначально пользователь работал с программами. Потом стал работать с документами, дело дошло до того, что документы делились на большие группы - текст, таблицы, музыка и т.д. В каждой категории, в свою очередь, имелось несколько форматов. Расширения скрывались и пользователь не знал даже, с каким именно форматом работает. Музыка и ладно. И это правильно. В Метро теперь пользователь работает обратно с приложениями. Какие будут приложения? Уже из того что есть - YouTube 8, Ivi, Кинопоиск, видно, что это будут в большинстве своём "толстые" клиенты сайтов, игры и всякие календари менструаций. Чем это принципиально отличается от iOS и Android? В этом свете концепция ChromeOS гораздо более правильная.
Пользователь должен работать с информацией, а не с приложениями

#5. terminaLtor, 29.08.2012 - 23:44

Цитата:
официально устанавливать приложение S Launcher, предназначенное для имитации привычной всем кнопки.

Очередная зборка от вована, потом трудно будет на ванильной 8 без этого виджета.
Цитата:
Microsoft отказалась от «Пуска» после целого исследования

британских учёных
Цитата:
большинcтво пользователей размещает ярлыки

1. п№здежь
2. даже если правда то
2.1. это половые проблемы большинства
2.2.пуск запили быстрабл.ть - МС не сделало заебись из коробки, не даёт сделать это пользователю самому, прикрывая жопу большинством, как это убого.

#6. vold, 29.08.2012 - 23:48

Установил вин8 в виртуалку "на посмотреть". После первого знакомства и матюков нашёл вот эту чудесную програмульку, которая восстанавливает кнопку/меню Пуск а-ля Windows 7. Конечно, функциональность не та, но жить без "ёб твою мать" после каждого клика уже можно:

ViStart
http://www.lee-soft.com/vistart/

#7. Antimateriale, 29.08.2012 - 23:54

Antimateriale
vold написал:
Конечно, функциональность не та, но жить без "ёб твою мать" после каждого клика уже можно:


А еще - кусок кетайского г№вна в системе.
Нет, я в принципе не понимаю, нах№ра ставить ОС, в которой, кроме замены нормального интерфейса неюзабельным аляповатым п...ецом, ничего не изменилось?
Да, можно считать, что ничего, на уровне пользователя они минимальны. Упыри даже не потрудились обновить десктопный WMP.

#8. vold, 30.08.2012 - 00:00

8-й винде нужен свой Cinnamon.

#9. Antimateriale, 30.08.2012 - 00:06

Antimateriale
8 венда нинужна!!111 biggrin
Причина, по которой в МС ударились в такое еб№наство - известна. Они еще исследований рынка напроводили, и, видите ли, им показалось, что увеличение продаж планшетов вредит рынку продаж ПК.
Хотя любому норкоману ясно, планшеты так хорошо расходятся потому, что у людей есть ПК, которые их устраивают, но не потому, что они им более не нужны.
Но логика корпорации совсем иная, раз продажи ПК падают, значит это они нинужны, и надо пилить планшетный интерфейс онли crazy

#10. vold, 30.08.2012 - 00:08

Antimateriale написал:
А еще - кусок кетайского г№вна в системе.

Да с этой утилитой идут 3 г№вняшки, которые потом надо деинсталировать. Но вроде можно и не устанавливать сразу, нажав на Cancel. Просто я по невнимательности жал на OK.

Antimateriale написал:
Нет, я в принципе не понимаю, нах№ра ставить ОС, в которой, кроме замены нормального интерфейса неюзабельным аляповатым п...ецом, ничего не изменилось?

Пока есть выбор, потом его не будет и всех будут зомбировать этим ублюдочным Метрополитеном.

#11. Antimateriale, 30.08.2012 - 00:16

Antimateriale
vold написал:
Пока есть выбор, потом его не будет и всех будут зомбировать этим ублюдочным Метрополитеном.

Это кааак? biggrin
Балмер придёт и лично затрёт все установленные копии семерок и накатит 8? angry
Проблемы могут быть лишь с выпускаемым новым софтом, если его будут адаптировать только под эту дрянь.
Но тогда придёт пора валить куда-нибудь совсем в другое место. На OS X или Linux. А может и вовсе на пидроед.
Или просто выкинуть всё железо ккуям и жить свободно! tongue

#12. straus, 30.08.2012 - 00:17

vold написал:
Неужели провал GNOME 3 на десктопах для MS не является поучительным?

=)) Даже мне смешно это читать.
Микрософт:
- Gnome? Не не слышал!

#13. vold, 30.08.2012 - 00:20

Antimateriale написал:
Причина, по которой в МС ударились в такое еб№наство - известна. Они еще исследований рынка напроводили, и, видите ли, им показалось, что увеличение продаж планшетов вредит рынку продаж ПК.

Как Гномари, так и M$овцы совершили 2 ошибки:
1. Не учли, что рынок планшетников нишевый (рост продаж идёт пока заполняется ниша)
2. Планшетники не заменяют десктопов (либо в очень малой степени), потому что декстоп для нормальной работы создан, а планшет сделан, чтобы по нему водить х№ем на диване. Это 2 совершенно не пересекающиеся функции.

#14. vold, 30.08.2012 - 00:30

Antimateriale написал:
Это кааак? biggrin
Балмер придёт и лично затрёт все установленные копии семерок и накатит 8?

Ну как бы, все старые винды он за 7-8 лет убирает с помощью UEFI. И остаётся 8-ка, на которую все сами в добровольно-принудительном порядке переезжают.

straus написал:
=)) Даже мне смешно это читать.
Микрософт:
- Gnome? Не не слышал!

А если бы MS слышал, то не делал бы их ошибок. Гном сливается из-за того, что сделал интерфейс для планшетов, который на десктопе нахр№н никому не нужен, а реальных планшетов с Гномом пока нет в природе. Короче, Gnome сами себе устроили харакири.

Конечно, у МС ситуация лучше, ибо у них есть хотя бы 90% десктопов. Может, они решили пожертвовать частью этой рыночной доли ради эксперимента с планшетами?

#15. Antimateriale, 30.08.2012 - 00:57

Antimateriale
vold написал:
с помощью UEFI

No. Бюджетное и безбрендовое дерьмо на бивисе будет представлено на рынке комповых деталек гораздо дольше обозначенного срока. Скорее всего, даже саму МС переживёт.
vold написал:
Гном сливается из-за того, что сделал интерфейс для планшетов

Прошу заметить, в gnome есть возможность свалить в привычный тип окружения, он встроен изначально и не требует установки левых приблуд. Алсо, новый тип можно допилить вручную, что и сделал я, например. Тогда новый гнум становится как минимум намного удобнее экс-метро, хотя бы. В остальном - на любителя.

#16. vold, 30.08.2012 - 01:26

Antimateriale написал:
No. Бюджетное и безбрендовое дерьмо на бивисе будет представлено на рынке комповых деталек гораздо дольше обозначенного срока. Скорее всего, даже саму МС переживёт.

Я ещё забыл сказать, что новая винда будет активно продвигаться по OEM-каналам, предустановленная на разное железо с включенной по умолчанию опцией UEFI Security Boot. Плюс программы обновления, которые уже запущены.

Если материнки с UEFI начнут массово выпускаться с 2015 г., а BIOS уйдёт в нишу дешёвых решений, то к 2020 году на рынке будут преобладать компы с UEFI, т.к. компы, купленные в 2015 г. в 2020 году начнут активно выходить из эксплуатации. Отсюда я и прогнозирую срок в 7-8 лет: 3 года на раскачку и 5 лет на замещение. Вин8 как раз разгонят за 3 года за счёт программ OEM, обновлений и апгрейдов по подписке. А вин7 через 3 года перестанут поддерживать, а продавать перестанут вскоре после выхода 8-ки.

#17. vold, 30.08.2012 - 01:43

Antimateriale написал:
Прошу заметить, в gnome есть возможность свалить в привычный тип окружения, он встроен изначально и не требует установки левых приблуд. Алсо, новый тип можно допилить вручную, что и сделал я, например. Тогда новый гнум становится как минимум намного удобнее экс-метро, хотя бы. В остальном - на любителя.

Режим fallback выпилят из Гнома, как только туда впилят программную эмуляцию 3D с помощью драйвера llvmpipe:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32228

Да, я знаю, что есть Cinnamon, а также, что можно из Gnome 3 сделать Gnome 2 с помощью кучи расширений. Но ребятам-разрабам Гнома капитально снесло головы. Они уже не только прячут кнопки в заголовке окон, но и убирают функционал из Наутилуса под предлогом упрощенчества под планшетники. Похоже, планшетная болезнь головного мозга у них прогрессирует. Боюсь, они изуродуют DE до такой степени, что будет проблематично скорректировать это угрёбище с помощью тучи расширений. Да и какой смысл соревноваться с погромщиками?

#18. Antimateriale, 30.08.2012 - 01:53

Antimateriale
vold, стоп-стоп-стоп-стоп-стоп...
Иногда лучше думать менее глобально, заботясь лишь о собственных эгоистичных интересах.
Когда придёт пора обновлять железо - возможность приобрести материнку без ональных технологий будет просто обязательно. И это главное. Ноутбук без предустановленной ОС (читай - с freeDOS) - аналогично.
А большинство пускай хавает предсобранные системники с чем угодно, если нет мозга закупить комплектуху.

Про поддержку ОС - тоже смишно. Для XP она кончится совсем скоро, это остановит фанатегов данной версии? Щазз.

Единственное, что объективно может заставить перейти куда-то - новые хардварные технологии, которые смогут работать только в новой версии ОС. Что, конечно, в большей степени зависит от производителей железа, уровня их продажности перед МС и так далее. Но и на это можно забить.

Поэтому просто не существует сценария, кроме как с применением физического насилия, как-то заставить существо разумное начать пользоваться неудобным для него инструментом. И то не факт, да.

#19. Antimateriale, 30.08.2012 - 01:59

Antimateriale
vold написал:
Режим fallback выпилят из Гнома, как только туда впилят программную эмуляцию 3D с помощью драйвера llvmpipe

Да, а вот это уже действительно п...ец. Для кого-то...
Не для меня >_>
Пока гнум не превратят во что-то действительно уёбищное. А пока gnome-shell довольно приятное окружение. Пока.

#20. exlinuxoid, 30.08.2012 - 02:53

Что-то нездорово захотелось тайлового интерфейса с десятком открытых терминалов.. Верните Кнопку, сцуке! Что вы с людьми то делаете!
По-серьёзному, сегодня в комментах много здорового зерна. В основном, про уёбищность отправной точки исследований мелкософта в области интерфейсов. Думаю, Восьмёрку на ПК ожидает участь Миллениума, Висты, ну, вы поняли. Посмотрим, что они нам предложат в Windows 9.

#21. DonDublon3, 30.08.2012 - 07:57

Samsung - молодцы.
Если так дальше пойдет, они откроют свое подразделение для исправления косяков из Редмонда.

#22. DonDublon3, 30.08.2012 - 08:01

Sergey2408 написал:
Пользователь должен работать с информацией, а не с приложениями

Верно. И MS это, кстати, хорошо поняли и применили к MS office с версии 2003 (кажется), когда у каждого открытого файла появился свой прямоугольничек на панели задач.

А "Метро" - офигенный шаг назад от этой концепции. Когда два pdf документа одновременно не откроешь - это уже трындец.

#23. vold, 30.08.2012 - 09:06

Antimateriale написал:
Поэтому просто не существует сценария, кроме как с применением физического насилия, как-то заставить существо разумное начать пользоваться неудобным для него инструментом. И то не факт, да.

А у MS есть другой выход, чтобы продвигать новые версии винды? Они ведь конкурируют не с 1% линукса, а с 90% собственных старых версий винды.

#24. straus, 30.08.2012 - 11:31

vold написал:
Да, я знаю, что есть Cinnamon, а также, что можно из Gnome 3 сделать Gnome 2 с помощью кучи расширений. Но ребятам-разрабам Гнома капитально снесло головы.

Я пользуюсь Gnome довольно давно, с версии RH 6.2 и 3я версия мне нравится больше чем вторая (у меня 23" монитор), дома в виндовс я часто тащу, по привычке, мышь влево-вверх. Эктивитез для меня гораздо удобнее чем "пуск" в виндовс или КДЕ.

#25. selenscy, 30.08.2012 - 13:00

terminaLtor написал:
1. п№здежь
2. даже если правда то
2.1. это половые проблемы большинства
2.2.пуск запили быстрабл.ть - МС не сделало заебись из коробки, не даёт сделать это пользователю самому, прикрывая жопу большинством, как это убого.


Тююююю....Именно большинство юзеров винды именно так и делает. Всё на рабочем столе! И они смотрят на вас как на г№вно smile

#26. NEMO, 1.09.2012 - 14:05

straus написал:
дома в виндовс я часто тащу, по привычке, мышь влево-вверх.

Перемести туда панель. Легче будет.

#27. Antimateriale, 1.09.2012 - 14:21

Antimateriale
NEMO написал:

Перемести туда панель. Легче будет.

Да них№ра ж не легче, окошки открытые от этого не станут сжиматься в "обзор".
А вот полезное место по горизонтали займётся.

#28. Руслан Некарманов, 2.09.2012 - 15:30

Да этих программ, возвращающих "Пуск" уже хватает. Вот, например.

#29. andrymax, 3.09.2012 - 08:53

Обновление - большая проблема, если на не наскочить внезапно. И здесь со времен Vista ничего не поменяли... Вот сегодня комп забирали - настраивал - так перед выключением Вынь пишет - "обновляюсь - не выключайте" - и поехало... 10 мин ждем... 20 мин ждем - что оно делает - не понятно.. ни индикаторов, ни текста какого.. с инета качает? ставит? И Диск работает, с на модеме светодиоды подмигивают понемногу... Уехал заказчик без ПК - я сказал, что позвоню, когда "оно" завершит. 1,5 часа оно обновлялось. Чертовы индусы!! Это какие д.билы писали оболочку обновления!? В мелкософте однозначно нормальных тестеров нет! Или оне там все на 10 гигабитах сети и дисках SSD марки OCZ серверной модификации! После такого шлака - обновление в той же Linux, или Mac OS - просто сказка! Все видно - сколько, как идет, откуда - еще и работать можно при этом.. Если нужна перезагрузка - будет сообщение. Но здесь же... А если на ноуте срочно доделать работу - включаешь - а там эта гадость!? И батареи только на один чих? И ведь нельзя как то отключить или притормозить... Поможет мелкомягким только тестер с с..оватой дубиной - на обычные запросы им просто поср#ть...

#30. lollaa, 11.09.2012 - 16:44

Очень интересный материал! Спасибо автору..хорошо постарался…
Просмотров: 20416